tarik_72 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2011 Всем добрый день! NUBIRA 1999 2.0 седан,пробег 115000. Подскажите по АКПП :1) Надо ли менять масло в АКПП,а то в руководстве сказано,что масло залито на весь срок службы,да и в сервисах рекомендуют оставить родное(не менять). 2) Можно ли проверить уровень масла в АКПП(щупа нет,слышал о болтике с боку). 3) При резком ускорении в спорт-режиме чувствуется небольшой запах (как будто подгорает сцепление,ремни все новые). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeyF 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2011 У Heracle нашел ответ, цитирую Значится так. Какая коробка стоит ZF14 или 4T40E? И та и другая ставились на европейские Нубиры тех годов. Про последнюю могу рассказать, у меня такая же. Сливной пробки там нет - снимается для слива поддон. Для замены масла нужен фильтр, прокладка поддона и примерно 7 литров ATF Dextron 3. Прокладка поддона номер по каталогу 24203590 Фильтр - 24203770 или 24221762 (подойдет любой) Заливать масло после замены прокладки и фильтра надо сверху. Для этого на коробке есть заливное отверстие закрытое крышечкой красного цвета. Откручивается от руки типа "барашка". После того, как вольешь литров 5, надо открутить контрольную пробку на корпусе в районе правого ШРУС, завести двигатель и после этого доливать, пока не потечет. Как только потекло, закрыть пробки. На этом замена масла закончена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tarik_72 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2011 У Heracle нашел ответ, цитирую Значится так. Какая коробка стоит ZF14 или 4T40E? И та и другая ставились на европейские Нубиры тех годов. Про последнюю могу рассказать, у меня такая же. Сливной пробки там нет - снимается для слива поддон. Для замены масла нужен фильтр, прокладка поддона и примерно 7 литров ATF Dextron 3. Прокладка поддона номер по каталогу 24203590 Фильтр - 24203770 или 24221762 (подойдет любой) Заливать масло после замены прокладки и фильтра надо сверху. Для этого на коробке есть заливное отверстие закрытое крышечкой красного цвета. Откручивается от руки типа "барашка". После того, как вольешь литров 5, надо открутить контрольную пробку на корпусе в районе правого ШРУС, завести двигатель и после этого доливать, пока не потечет. Как только потекло, закрыть пробки. На этом замена масла закончена. Спасибо.Но у меня американка,как быть с ней? Где посмотреть маркировку АКПП? И еще одна неприятность,при переключении в R-D ощущается сильный толчок,а также при переключении с 1 на 2 передачу.Появилось недавно. Может это быть из-за перелива масла(или недолива) или другие причины?(Уровень не проверял.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le6uy 1 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2011 Могу по винкоду сказать какая коробайка у тебя. Здесь на форуме в личку напиши весь винкод. Он будет начинаться с KLAJ, если не изменяет память. Пример по моему вину у мну коробайка механика М85 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2011 Спасибо.Но у меня американка,как быть с ней? Где посмотреть маркировку АКПП? И еще одна неприятность,при переключении в R-D ощущается сильный толчок,а также при переключении с 1 на 2 передачу.Появилось недавно. Может это быть из-за перелива масла(или недолива) или другие причины?(Уровень не проверял.) А ты думаешь, что на американки ставилось что то другое? Открой капот и посмотри на коробку. 4T40E с ZF спутать невозможно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjaka 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2011 Спасибо.Но у меня американка,как быть с ней? Где посмотреть маркировку АКПП? И еще одна неприятность,при переключении в R-D ощущается сильный толчок,а также при переключении с 1 на 2 передачу.Появилось недавно. Может это быть из-за перелива масла(или недолива) или другие причины?(Уровень не проверял.) А ты думаешь, что на американки ставилось что то другое? Открой капот и посмотри на коробку. 4T40E с ZF спутать невозможно. Прошу прощения, я открыл примерно ту же тему но суть не в том,чем отличаются zf от 4т40е,по книжке у меня заливается 11.5L Dexron 3.Машина-nubira 2001 г.в.2.0L,Американка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2011 Прошу прощения, я открыл примерно ту же тему но суть не в том,чем отличаются zf от 4т40е,по книжке у меня заливается 11.5L Dexron 3.Машина-nubira 2001 г.в.2.0L,Американка. А в чем тогда суть? Без щупа на всех Дэу одна коробка - 4T40E производства GM. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjaka 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2011 Спасибо.Но у меня американка,как быть с ней? Где посмотреть маркировку АКПП? И еще одна неприятность,при переключении в R-D ощущается сильный толчок,а также при переключении с 1 на 2 передачу.Появилось недавно. Может это быть из-за перелива масла(или недолива) или другие причины?(Уровень не проверял.) А ты думаешь, что на американки ставилось что то другое? Открой капот и посмотри на коробку. 4T40E с ZF спутать невозможно. И ещё вопросик,что такое тормозная лента и что с ней делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2011 http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...amp;st=10 Там есть ссылка на то, как перебиралась из-за такой же проблемы Дэу Ланос. Советую изучить тему полностью. Коробка абсолютно такая же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjaka 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2011 http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...amp;st=10 Там есть ссылка на то, как перебиралась из-за такой же проблемы Дэу Ланос. Советую изучить тему полностью. Коробка абсолютно такая же. Огромное спасибо :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjaka 0 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2011 Прошу прощения, я открыл примерно ту же тему но суть не в том,чем отличаются zf от 4т40е,по книжке у меня заливается 11.5L Dexron 3.Машина-nubira 2001 г.в.2.0L,Американка. А в чем тогда суть? Без щупа на всех Дэу одна коробка - 4T40E производства GM. Съездил в сервис на диагностику,двумя приборами смотрели но коробку так и не увидели,то ли криворукие спецы,то ли что-то не так с коробкой,что теперь делать не знаю,но по симптомам сказали дело не в тормозной ленте :cray: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2011 А что они хотели увидеть? При механическом повреждении никаких аварийных сигналов и не будет. При не правильной работе электроники АКПП должен загораться Check Engine с кодом ошибки по OBD2. А в принципе это правда, что не включение 4-й передачи может быть и из-за отказа в плате управления. Коробка то ведь с электронным управлением. Езжай к другим спецам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjaka 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2011 А что они хотели увидеть? При механическом повреждении никаких аварийных сигналов и не будет. При не правильной работе электроники АКПП должен загораться Check Engine с кодом ошибки по OBD2. А в принципе это правда, что не включение 4-й передачи может быть и из-за отказа в плате управления. Коробка то ведь с электронным управлением. Езжай к другим спецам. Попробовал всё же сменить масло,открутил поддон-там всё блестит,никаких обломков или чегото подобного,масло правда темно коричневое,после замены машина разгоняется как ракета и переключения мягкие,но четвертая так и не включается :wallbash: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах