prjanik

Течет масло

55 сообщений в этой теме

Добрый день, господа!!! Может кто подскажет где искать..... суть в следующем: зимой сделал капиталку движка, но через некоторое время заметил что двигатель снизу в районе стыка движка и коробки весь в масле. Грешил на сальник коленвала (хотя он новый), на днях поменял и его и сальник на коробке (называется сальник масляного насоса АКПП), но в скором времени масло опять побежало, подтянул поддон, но ничего не помогло, где искать брежь?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну для начала неплохо бы масло это вытереть....Затем присыпать предполагаемое место утечки масла зубным порошком/молотым мелом....А уж затем, выяснив м есто "убегания" масла, выводы делать.....А то,может, из под клапанной крышки льется и туда дотекает.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну для начала неплохо бы масло это вытереть....Затем присыпать предполагаемое место утечки масла зубным порошком/молотым мелом....А уж затем, выяснив м есто "убегания" масла, выводы делать.....А то,может, из под клапанной крышки льется и туда дотекает.....

Так я уже поставил коробку на место. из под клапанной крышки точно не течет, там все сухо. Когда капитали все прокладки и саьники новые ставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда "на месте" стоит -масло протереть невозможно? Пойми -не установив, откуда оно сочится -дальше говорить не о чем....Может у тебя трещинка где-то....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда "на месте" стоит -масло протереть невозможно? Пойми -не установив, откуда оно сочится -дальше говорить не о чем....Может у тебя трещинка где-то....

ясно, попробую....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще предположение, что на коленвале есть приличная выработка, которая и разбивает сальник. Появляется она от того, что сальник давно задубел, но на нем продолжают ездить. Обычно в таком случае сальник сажают немного не до конца. Ну или более радикально - меняют коленвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, господа!!! Может кто подскажет где искать..... суть в следующем: зимой сделал капиталку движка, но через некоторое время заметил что двигатель снизу в районе стыка движка и коробки весь в масле. Грешил на сальник коленвала (хотя он новый), на днях поменял и его и сальник на коробке (называется сальник масляного насоса АКПП), но в скором времени масло опять побежало, подтянул поддон, но ничего не помогло, где искать брежь?????

Проверь осевой люфт коленвала, могут быть изношены опорные кольца ( или вкладыши).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы еще из знающих сказал, есть ли на наших двигателях опорные полукольца.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы еще из знающих сказал, есть ли на наших двигателях опорные полукольца.....

На Nubira 1,6 центральный вкладыш коленвала отлит вместе с упорным полукольцом.

В каталоге Elcats нужно смотреть на Леганзу, там похоже та же конструкция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще предположение, что на коленвале есть приличная выработка, которая и разбивает сальник. Появляется она от того, что сальник давно задубел, но на нем продолжают ездить. Обычно в таком случае сальник сажают немного не до конца. Ну или более радикально - меняют коленвал.

Исключено, до капиталки масло не бежало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, господа!!! Может кто подскажет где искать..... суть в следующем: зимой сделал капиталку движка, но через некоторое время заметил что двигатель снизу в районе стыка движка и коробки весь в масле. Грешил на сальник коленвала (хотя он новый), на днях поменял и его и сальник на коробке (называется сальник масляного насоса АКПП), но в скором времени масло опять побежало, подтянул поддон, но ничего не помогло, где искать брежь?????

Проверь осевой люфт коленвала, могут быть изношены опорные кольца ( или вкладыши).

Исключено, все вкладыши новые, коленвал проточен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы еще из знающих сказал, есть ли на наших двигателях опорные полукольца.....

Есть на наших (по крайней мере на моем точно) двигателях опорные полукольца (вылит вместе с центральным коренным вкладышем), когда точил блок с этим кольцом и возникли небольшие трудности, я не помню что точно, решилось быстро, но факт остается фактом, кольцо есть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы еще из знающих сказал, есть ли на наших двигателях опорные полукольца.....

:shok: а что можно и без них??? :shok: как? :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы еще из знающих сказал, есть ли на наших двигателях опорные полукольца.....

:shok: а что можно и без них??? :shok: как? :wallbash:

А Бог его знает -как....Конструкторская мысль на месте не сидит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы еще из знающих сказал, есть ли на наших двигателях опорные полукольца.....

:shok: а что можно и без них??? :shok: как? :wallbash:

А Бог его знает -как....Конструкторская мысль на месте не сидит :D

Конструкторская мысль как правило работает на удешевление и упрощение производства двигателя , а в последнее время даже и в ущерб его качеству и долговечности ...

У меня очень сильно тек этот сальник, когда была забита выхлопная. Ты на своей машине катализаторы на забитость проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы еще из знающих сказал, есть ли на наших двигателях опорные полукольца.....

:shok: а что можно и без них??? :shok: как? :wallbash:

А Бог его знает -как....Конструкторская мысль на месте не сидит :D

Конструкторская мысль как правило работает на удешевление и упрощение производства двигателя , а в последнее время даже и в ущерб его качеству и долговечности ...

У меня очень сильно тек этот сальник, когда была забита выхлопная. Ты на своей машине катализаторы на забитость проверял?

А как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может из под бугеля давит? Ты первый бугель от КПП на герметик посадил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может из под бугеля давит? Ты первый бугель от КПП на герметик посадил?

что такое "бугель"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наказать бы этих ремонтщиков.... апока можно поменять прокадки и надеятся, что все пройдет,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наказать бы этих ремонтщиков.... апока можно поменять прокадки и надеятся, что все пройдет,

На днях так и сделал, вырезал новую прокладку из паранита (старая была алюминевая, с маленьким резиновым бортиком, на мой взгляд она легко могла пропускать масло) обезжирил обе поверхности, и посадил на герметик, пока не бежит, продолжаю наблюдение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, уже не знаю где искать..... сальник менял два раза, прокладку поменял на паранитовую, посадил ее на герметик с двух сторон, а масло как бежало так и бежит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А масло ты установил какое бежит? Мотор или АКПП дает течь? Насобирай масла в крышечку (желательно белую) и проверь. А дальше предложу варианты. Т.к. может протекать (если есть передняя крышка насоса АКПП) или есть выработка на колене. Так что определись какое масло и будем решать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А масло ты установил какое бежит? Мотор или АКПП дает течь? Насобирай масла в крышечку (желательно белую) и проверь. А дальше предложу варианты. Т.к. может протекать (если есть передняя крышка насоса АКПП) или есть выработка на колене. Так что определись какое масло и будем решать.

Масло моторное, это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, уже не знаю где искать..... сальник менял два раза, прокладку поменял на паранитовую, посадил ее на герметик с двух сторон, а масло как бежало так и бежит

в какой части автомобиля хоть протекает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, уже не знаю где искать..... сальник менял два раза, прокладку поменял на паранитовую, посадил ее на герметик с двух сторон, а масло как бежало так и бежит

в какой части автомобиля хоть протекает ?

Моторное масло где подтекает? :shok: В моторном отсеке... :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас