St.Jimmy

Покупка Daewoo Leganza 2.2

84 сообщения в этой теме

Присмотрел на покупку сегодня " Daewoo Leganza 2.2 " 2000г.в.

Подскажите пожалуйста у кого такая машинка есть или кто с ней хорошо знаком,дорогие ли запчасти на нее,часто ли ломаеться и общее мнение.

Спасибо =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да "тут" владельцев "американок" полно-жди,а по поводу запчастей и цен,это даже зависит от твоего местанахождения(местожительства),что в профиле желательно указать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да "тут" владельцев "американок" полно-жди,а по поводу запчастей и цен,это даже зависит от твоего местанахождения(местожительства),что в профиле желательно указать.

Проживаю в Москве =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присмотрел на покупку сегодня " Daewoo Leganza 2.2 " 2000г.в.

Подскажите пожалуйста у кого такая машинка есть или кто с ней хорошо знаком,дорогие ли запчасти на нее,часто ли ломаеться и общее мнение.

Спасибо =)

Запчасти- не дороже в общей своей массе,чем на европейку,но есть некие детали (типа ШРУСов, фар,железа) которые найти в наличии трудно,но под заказ есть.

Коробка на ней получше,чем на европейках (строго ИМХО).

Насчёт "часто ломается"- тут факторов море,ибо всё зависит от того,как к ней относились пиндосы (тут сильно заботливого отношения ждать не стоит) и заканчивая последними хозяевами.

Настоятельно рекомендую перед покупкой пробить "родословную" по КарФаксу,чтобы потом не было мучительно больно узнать случайным образом что сия машинка в Америке приобрела статус "автохлам" а потом по пути в Рашу через прибалтику стала вдруг молодой и пробег чудесным образом уменьшился в три раза. Ну и стрясти предыдущего владельца на предмет заказ-нарядов на обслуживание авто.

Имеет смысл заглянуть под капот на предмет посмотреть "сопливит"-ли прокладка клапанной крышки (болезнь типичная).

Ну и диагностика АКПП и подвески в незаинтересованном сервисе. Ибо попасть на ремонт коробки- крайне неприятно в плане финансовом.

Думаю про то,что стоит посмотреть внешне (лучше с измерителем толщины ЛКП) на предмет перекраски кузовных деталей даже говорить не стоит,это очевидно.

Разумеется проверить работу всех внешних световых приборов,освещение салона,приборной панели,горение всех индикаторов на панели, кондиционера,стеклоподёмников,обогрева и регулировки зеркал, обогрева заднего стекла,регулировку сиденья,руля,работу ГУРа.

В общем вкратце как-то так.Думаю ещё народ подтянется- добавит что-то полезное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присмотрел на покупку сегодня " Daewoo Leganza 2.2 " 2000г.в.

Подскажите пожалуйста у кого такая машинка есть или кто с ней хорошо знаком,дорогие ли запчасти на нее,часто ли ломаеться и общее мнение.

Спасибо =)

Запчасти- не дороже в общей своей массе,чем на европейку,но есть некие детали (типа ШРУСов, фар,железа) которые найти в наличии трудно,но под заказ есть.

Коробка на ней получше,чем на европейках (строго ИМХО).

Насчёт "часто ломается"- тут факторов море,ибо всё зависит от того,как к ней относились пиндосы (тут сильно заботливого отношения ждать не стоит) и заканчивая последними хозяевами.

Настоятельно рекомендую перед покупкой пробить "родословную" по КарФаксу,чтобы потом не было мучительно больно узнать случайным образом что сия машинка в Америке приобрела статус "автохлам" а потом по пути в Рашу через прибалтику стала вдруг молодой и пробег чудесным образом уменьшился в три раза. Ну и стрясти предыдущего владельца на предмет заказ-нарядов на обслуживание авто.

Имеет смысл заглянуть под капот на предмет посмотреть "сопливит"-ли прокладка клапанной крышки (болезнь типичная).

Ну и диагностика АКПП и подвески в незаинтересованном сервисе. Ибо попасть на ремонт коробки- крайне неприятно в плане финансовом.

Думаю про то,что стоит посмотреть внешне (лучше с измерителем толщины ЛКП) на предмет перекраски кузовных деталей даже говорить не стоит,это очевидно.

Разумеется проверить работу всех внешних световых приборов,освещение салона,приборной панели,горение всех индикаторов на панели, кондиционера,стеклоподёмников,обогрева и регулировки зеркал, обогрева заднего стекла,регулировку сиденья,руля,работу ГУРа.

В общем вкратце как-то так.Думаю ещё народ подтянется- добавит что-то полезное.

Спасибо,надо завтра будет все получше осмотреть и проверить.

Ждем еще советов =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гони авто обязательно на диагностику, запчасти в Москве есть все, ломаемость авто будет зависить от того, какие запчасти будешь устанавливать, на оригинал не падай, в основном корей или китай, кто как, а я беру запчасти европейских производителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу просто: хороший автомобиль не продают. А если продают - то ищи ответ на вопрос почему?

Ломаемость: всегда поражает уверенность покупателя, присматривающего себе машину 10-15 лет, в том, что в ней все должно быть в идеальном состоянии и ломаться она не должна! Это субъективно такое авто "новое", а объективно - старое. Надеюсь, Вы не из таких.

Советую просмотреть темы:

1. Стоимость содержания Леганзы в год,

2. Хочу Леганзочку,

3. Взаимозаменяемость узлов, запчастей на Леганзу,

4. Леганза, - у кого какие неисправности и болезни были и есть,

5. Модельный ряд Daewoo Leganza, Как выбрать леганзу и на что обратить внимание при покупке.

Все темы в этом же разделе в на 1,2,3 страницах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу просто: хороший автомобиль не продают. А если продают - то ищи ответ на вопрос почему?

Ломаемость: всегда поражает уверенность покупателя, присматривающего себе машину 10-15 лет, в том, что в ней все должно быть в идеальном состоянии и ломаться она не должна! Это субъективно такое авто "новое", а объективно - старое. Надеюсь, Вы не из таких.

Советую просмотреть темы:

1. Стоимость содержания Леганзы в год,

2. Хочу Леганзочку,

3. Взаимозаменяемость узлов, запчастей на Леганзу,

4. Леганза, - у кого какие неисправности и болезни были и есть,

5. Модельный ряд Daewoo Leganza, Как выбрать леганзу и на что обратить внимание при покупке.

Все темы в этом же разделе в на 1,2,3 страницах.

согласен со ВСЕМ!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же не продают ХОРОШИЙ автомобиль? У меня к своему нареканий нет, все фунциклирует....А продавать собираюсь, т.к. хочу поновей и посвежее....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже авто купил в идеальном состоянии, все что можно, было поменено, бывший хозяин купил авто побольше (КИЯ Опирус), так как в Леганзе любовью заниматься места мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе... в каждом правиле, есть исключения. Вариант Voltika - один на миллион!

Доктор Саша, а где гарантия, что в твоей авте завтра что-нибудь не сломается, хотя сегодня все фунциклирует? Кузову уже пора цвести начинать, итак больше 10-ти лет отслужил ;) Вот про это и речь. Иначе стал бы кто-нибудь желать авто поновее и посвежее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где гарантия, что не сломается в машине только что с завода? Конечно, приходится делать скидку на возраст....Но в 99 году Кондор стоил около 25 тыс. бакинских....Сейчас -больше 7 тыс за него не взять.....Но разве с другими машинами не так же? А поновее и посвежее хочу потому, что благосостояние на месте не стоит :crazy: :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где гарантия, что не сломается в машине только что с завода?...

вероятность такого события меньше :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего рассуждать-то?Да, может сломаться что-то хоть завтра, хоть сегодня.

Только вот стоит озадачиться вопросом- а можно-ли купить за те деньги,что просят за Леганзу какое-либо другое авто такого класса? Ответ очевиден,по-моему. В своё время рассматривал как кандидата в том-же бюджете Киа Кларус. Но беда в том,что его тоже прекратили выпускать) Так что нужно всего лишь отдавать себе отчёт в том,что с 10-ти летним авто априори не может быть "всё в шоколаде",а не витать в облаках. И тогда,при удачном и осознанном выборе, авто ещё не один год прослужит и будет радовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...можно-ли купить за те деньги,что просят за Леганзу какое-либо другое авто такого класса?...

можно :derisive: , только поискать нужно, но можно! :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил машину,все хорошо,спасибо за советы =)

Кстати никто не сталкивался с тем что экранчик магнитолы гас?)

Утром горел и показывал радиостанции а сейчас нет =(

Может посоветует кто что??просто может я что-то нажал не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за магнитола?

А то телепаты в отпуске)

Если со съёмной панелью- то бывает контакты в месте соединения панели и магнитолы слегка окисляются и пропадает контакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за магнитола?

А то телепаты в отпуске)

Если со съёмной панелью- то бывает контакты в месте соединения панели и магнитолы слегка окисляются и пропадает контакт.

Вроде стандартная =)

Еще кстати вопрос к хозяевам леганзы !!!

Тормоз не схватывает резко,тоесть надо заранее выжимать педальку и при резком нажатии нет резкого торможения,гадаю,что это может быть?поменял колодки передние ничего,воздух? (вроде нет ибо папка сказал что врятли,15 лет за рулем)

Никто не сталкивался с таким?или просто так должно быть ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормоз не схватывает резко,тоесть надо заранее выжимать педальку и при резком нажатии нет резкого торможения,гадаю,что это может быть?поменял колодки передние ничего,воздух? (вроде нет ибо папка сказал что врятли,15 лет за рулем)

Никто не сталкивался с таким?или просто так должно быть ??

Хех... это ж Леганза - автомобиль для плавной и вальяжной езды. Она не предназначена для резких торможений :)

На самом деле, многие жалуются на "ватность" тормозов Леганзы, однако в случае необходимости они свое дело делают на 5+ (приходилось резко тормозить, к сожалению).

Если очень приспичило, то смотри главный тормозной - может манжеты поизносились и пропускают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за магнитола?

А то телепаты в отпуске)

Если со съёмной панелью- то бывает контакты в месте соединения панели и магнитолы слегка окисляются и пропадает контакт.

Вроде стандартная =)

Еще кстати вопрос к хозяевам леганзы !!!

Тормоз не схватывает резко,тоесть надо заранее выжимать педальку и при резком нажатии нет резкого торможения,гадаю,что это может быть?поменял колодки передние ничего,воздух? (вроде нет ибо папка сказал что врятли,15 лет за рулем)

Никто не сталкивался с таким?или просто так должно быть ??

Ну,если стандартная- значит искать,где контакт теряется. Ибо там на подсветку отдельный провод идёт,если мне память не изменяет.

А по поводу тормозов- да,они у Леги несколько задумчивые. Чтобы резко оттормозиться на педальку надо от души надавить. К этому просто привыкнуть надо.

Я после Леги когда на Сид пересел,постоянно пугал едущих позади резким торможением,ибо на Сиде тормоза почувствительней. В общем дело привычки. Покатаешься- поймёшь как правильно тормозить в какой ситуации)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень радует, что тормоза на Леге "мягкие", т.е. торможение происходит плавно и предсказуемо (на Волге, например, к педальке притронуться страшно было -чуть нажал -а она в юз)....Скажи мне, ДЖИММИ, а зачем надавливать на педальку заранее? Это что дает? Или у тебя с первого качка педаль проваливается, а тормозит только на 2-3 нажатии на педаль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ага,тормоза "плавно-приятные",к ним когда привыкаешь даже без АБСа зимой можно смело обходиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень радует, что тормоза на Леге "мягкие", т.е. торможение происходит плавно и предсказуемо (на Волге, например, к педальке притронуться страшно было -чуть нажал -а она в юз)....Скажи мне, ДЖИММИ, а зачем надавливать на педальку заранее? Это что дает? Или у тебя с первого качка педаль проваливается, а тормозит только на 2-3 нажатии на педаль?

Просто немного не привычно,ездил на ниссане блюберде там они резкие поэтому немного насторожило,а так привык уже и вполне даже нравиться.Просто для справки спросил =)

Спасибо =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще пару вопросов =)

Скажите а какой у вас расход бензина на леганзе?)

И снова вопрос на счет магнитолы,может там просто есть ночной режим и я случайно его включил?)

И еще как убрать боковые зеркала а то не разберусь в кнопках =)

Заранее спасибо =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну расход на леганзе это её главный наверно минус) лично у меня при оооооочень плавном, спокойном стиле езды выходит 13 литров по городу. Зеркала на леганзе вручную сворачиваются у них тока электро-регулеровка рядом со стеклоподъёмниками находится (ну лично у меня так на кондоре)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас