St.Jimmy

Покупка Daewoo Leganza 2.2

84 сообщения в этой теме

Присмотрел на покупку сегодня " Daewoo Leganza 2.2 " 2000г.в.

Подскажите пожалуйста у кого такая машинка есть или кто с ней хорошо знаком,дорогие ли запчасти на нее,часто ли ломаеться и общее мнение.

Спасибо =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да "тут" владельцев "американок" полно-жди,а по поводу запчастей и цен,это даже зависит от твоего местанахождения(местожительства),что в профиле желательно указать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да "тут" владельцев "американок" полно-жди,а по поводу запчастей и цен,это даже зависит от твоего местанахождения(местожительства),что в профиле желательно указать.

Проживаю в Москве =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присмотрел на покупку сегодня " Daewoo Leganza 2.2 " 2000г.в.

Подскажите пожалуйста у кого такая машинка есть или кто с ней хорошо знаком,дорогие ли запчасти на нее,часто ли ломаеться и общее мнение.

Спасибо =)

Запчасти- не дороже в общей своей массе,чем на европейку,но есть некие детали (типа ШРУСов, фар,железа) которые найти в наличии трудно,но под заказ есть.

Коробка на ней получше,чем на европейках (строго ИМХО).

Насчёт "часто ломается"- тут факторов море,ибо всё зависит от того,как к ней относились пиндосы (тут сильно заботливого отношения ждать не стоит) и заканчивая последними хозяевами.

Настоятельно рекомендую перед покупкой пробить "родословную" по КарФаксу,чтобы потом не было мучительно больно узнать случайным образом что сия машинка в Америке приобрела статус "автохлам" а потом по пути в Рашу через прибалтику стала вдруг молодой и пробег чудесным образом уменьшился в три раза. Ну и стрясти предыдущего владельца на предмет заказ-нарядов на обслуживание авто.

Имеет смысл заглянуть под капот на предмет посмотреть "сопливит"-ли прокладка клапанной крышки (болезнь типичная).

Ну и диагностика АКПП и подвески в незаинтересованном сервисе. Ибо попасть на ремонт коробки- крайне неприятно в плане финансовом.

Думаю про то,что стоит посмотреть внешне (лучше с измерителем толщины ЛКП) на предмет перекраски кузовных деталей даже говорить не стоит,это очевидно.

Разумеется проверить работу всех внешних световых приборов,освещение салона,приборной панели,горение всех индикаторов на панели, кондиционера,стеклоподёмников,обогрева и регулировки зеркал, обогрева заднего стекла,регулировку сиденья,руля,работу ГУРа.

В общем вкратце как-то так.Думаю ещё народ подтянется- добавит что-то полезное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присмотрел на покупку сегодня " Daewoo Leganza 2.2 " 2000г.в.

Подскажите пожалуйста у кого такая машинка есть или кто с ней хорошо знаком,дорогие ли запчасти на нее,часто ли ломаеться и общее мнение.

Спасибо =)

Запчасти- не дороже в общей своей массе,чем на европейку,но есть некие детали (типа ШРУСов, фар,железа) которые найти в наличии трудно,но под заказ есть.

Коробка на ней получше,чем на европейках (строго ИМХО).

Насчёт "часто ломается"- тут факторов море,ибо всё зависит от того,как к ней относились пиндосы (тут сильно заботливого отношения ждать не стоит) и заканчивая последними хозяевами.

Настоятельно рекомендую перед покупкой пробить "родословную" по КарФаксу,чтобы потом не было мучительно больно узнать случайным образом что сия машинка в Америке приобрела статус "автохлам" а потом по пути в Рашу через прибалтику стала вдруг молодой и пробег чудесным образом уменьшился в три раза. Ну и стрясти предыдущего владельца на предмет заказ-нарядов на обслуживание авто.

Имеет смысл заглянуть под капот на предмет посмотреть "сопливит"-ли прокладка клапанной крышки (болезнь типичная).

Ну и диагностика АКПП и подвески в незаинтересованном сервисе. Ибо попасть на ремонт коробки- крайне неприятно в плане финансовом.

Думаю про то,что стоит посмотреть внешне (лучше с измерителем толщины ЛКП) на предмет перекраски кузовных деталей даже говорить не стоит,это очевидно.

Разумеется проверить работу всех внешних световых приборов,освещение салона,приборной панели,горение всех индикаторов на панели, кондиционера,стеклоподёмников,обогрева и регулировки зеркал, обогрева заднего стекла,регулировку сиденья,руля,работу ГУРа.

В общем вкратце как-то так.Думаю ещё народ подтянется- добавит что-то полезное.

Спасибо,надо завтра будет все получше осмотреть и проверить.

Ждем еще советов =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гони авто обязательно на диагностику, запчасти в Москве есть все, ломаемость авто будет зависить от того, какие запчасти будешь устанавливать, на оригинал не падай, в основном корей или китай, кто как, а я беру запчасти европейских производителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу просто: хороший автомобиль не продают. А если продают - то ищи ответ на вопрос почему?

Ломаемость: всегда поражает уверенность покупателя, присматривающего себе машину 10-15 лет, в том, что в ней все должно быть в идеальном состоянии и ломаться она не должна! Это субъективно такое авто "новое", а объективно - старое. Надеюсь, Вы не из таких.

Советую просмотреть темы:

1. Стоимость содержания Леганзы в год,

2. Хочу Леганзочку,

3. Взаимозаменяемость узлов, запчастей на Леганзу,

4. Леганза, - у кого какие неисправности и болезни были и есть,

5. Модельный ряд Daewoo Leganza, Как выбрать леганзу и на что обратить внимание при покупке.

Все темы в этом же разделе в на 1,2,3 страницах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу просто: хороший автомобиль не продают. А если продают - то ищи ответ на вопрос почему?

Ломаемость: всегда поражает уверенность покупателя, присматривающего себе машину 10-15 лет, в том, что в ней все должно быть в идеальном состоянии и ломаться она не должна! Это субъективно такое авто "новое", а объективно - старое. Надеюсь, Вы не из таких.

Советую просмотреть темы:

1. Стоимость содержания Леганзы в год,

2. Хочу Леганзочку,

3. Взаимозаменяемость узлов, запчастей на Леганзу,

4. Леганза, - у кого какие неисправности и болезни были и есть,

5. Модельный ряд Daewoo Leganza, Как выбрать леганзу и на что обратить внимание при покупке.

Все темы в этом же разделе в на 1,2,3 страницах.

согласен со ВСЕМ!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же не продают ХОРОШИЙ автомобиль? У меня к своему нареканий нет, все фунциклирует....А продавать собираюсь, т.к. хочу поновей и посвежее....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже авто купил в идеальном состоянии, все что можно, было поменено, бывший хозяин купил авто побольше (КИЯ Опирус), так как в Леганзе любовью заниматься места мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе... в каждом правиле, есть исключения. Вариант Voltika - один на миллион!

Доктор Саша, а где гарантия, что в твоей авте завтра что-нибудь не сломается, хотя сегодня все фунциклирует? Кузову уже пора цвести начинать, итак больше 10-ти лет отслужил ;) Вот про это и речь. Иначе стал бы кто-нибудь желать авто поновее и посвежее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где гарантия, что не сломается в машине только что с завода? Конечно, приходится делать скидку на возраст....Но в 99 году Кондор стоил около 25 тыс. бакинских....Сейчас -больше 7 тыс за него не взять.....Но разве с другими машинами не так же? А поновее и посвежее хочу потому, что благосостояние на месте не стоит :crazy: :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где гарантия, что не сломается в машине только что с завода?...

вероятность такого события меньше :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего рассуждать-то?Да, может сломаться что-то хоть завтра, хоть сегодня.

Только вот стоит озадачиться вопросом- а можно-ли купить за те деньги,что просят за Леганзу какое-либо другое авто такого класса? Ответ очевиден,по-моему. В своё время рассматривал как кандидата в том-же бюджете Киа Кларус. Но беда в том,что его тоже прекратили выпускать) Так что нужно всего лишь отдавать себе отчёт в том,что с 10-ти летним авто априори не может быть "всё в шоколаде",а не витать в облаках. И тогда,при удачном и осознанном выборе, авто ещё не один год прослужит и будет радовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...можно-ли купить за те деньги,что просят за Леганзу какое-либо другое авто такого класса?...

можно :derisive: , только поискать нужно, но можно! :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил машину,все хорошо,спасибо за советы =)

Кстати никто не сталкивался с тем что экранчик магнитолы гас?)

Утром горел и показывал радиостанции а сейчас нет =(

Может посоветует кто что??просто может я что-то нажал не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за магнитола?

А то телепаты в отпуске)

Если со съёмной панелью- то бывает контакты в месте соединения панели и магнитолы слегка окисляются и пропадает контакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за магнитола?

А то телепаты в отпуске)

Если со съёмной панелью- то бывает контакты в месте соединения панели и магнитолы слегка окисляются и пропадает контакт.

Вроде стандартная =)

Еще кстати вопрос к хозяевам леганзы !!!

Тормоз не схватывает резко,тоесть надо заранее выжимать педальку и при резком нажатии нет резкого торможения,гадаю,что это может быть?поменял колодки передние ничего,воздух? (вроде нет ибо папка сказал что врятли,15 лет за рулем)

Никто не сталкивался с таким?или просто так должно быть ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормоз не схватывает резко,тоесть надо заранее выжимать педальку и при резком нажатии нет резкого торможения,гадаю,что это может быть?поменял колодки передние ничего,воздух? (вроде нет ибо папка сказал что врятли,15 лет за рулем)

Никто не сталкивался с таким?или просто так должно быть ??

Хех... это ж Леганза - автомобиль для плавной и вальяжной езды. Она не предназначена для резких торможений :)

На самом деле, многие жалуются на "ватность" тормозов Леганзы, однако в случае необходимости они свое дело делают на 5+ (приходилось резко тормозить, к сожалению).

Если очень приспичило, то смотри главный тормозной - может манжеты поизносились и пропускают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за магнитола?

А то телепаты в отпуске)

Если со съёмной панелью- то бывает контакты в месте соединения панели и магнитолы слегка окисляются и пропадает контакт.

Вроде стандартная =)

Еще кстати вопрос к хозяевам леганзы !!!

Тормоз не схватывает резко,тоесть надо заранее выжимать педальку и при резком нажатии нет резкого торможения,гадаю,что это может быть?поменял колодки передние ничего,воздух? (вроде нет ибо папка сказал что врятли,15 лет за рулем)

Никто не сталкивался с таким?или просто так должно быть ??

Ну,если стандартная- значит искать,где контакт теряется. Ибо там на подсветку отдельный провод идёт,если мне память не изменяет.

А по поводу тормозов- да,они у Леги несколько задумчивые. Чтобы резко оттормозиться на педальку надо от души надавить. К этому просто привыкнуть надо.

Я после Леги когда на Сид пересел,постоянно пугал едущих позади резким торможением,ибо на Сиде тормоза почувствительней. В общем дело привычки. Покатаешься- поймёшь как правильно тормозить в какой ситуации)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень радует, что тормоза на Леге "мягкие", т.е. торможение происходит плавно и предсказуемо (на Волге, например, к педальке притронуться страшно было -чуть нажал -а она в юз)....Скажи мне, ДЖИММИ, а зачем надавливать на педальку заранее? Это что дает? Или у тебя с первого качка педаль проваливается, а тормозит только на 2-3 нажатии на педаль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ага,тормоза "плавно-приятные",к ним когда привыкаешь даже без АБСа зимой можно смело обходиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень радует, что тормоза на Леге "мягкие", т.е. торможение происходит плавно и предсказуемо (на Волге, например, к педальке притронуться страшно было -чуть нажал -а она в юз)....Скажи мне, ДЖИММИ, а зачем надавливать на педальку заранее? Это что дает? Или у тебя с первого качка педаль проваливается, а тормозит только на 2-3 нажатии на педаль?

Просто немного не привычно,ездил на ниссане блюберде там они резкие поэтому немного насторожило,а так привык уже и вполне даже нравиться.Просто для справки спросил =)

Спасибо =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще пару вопросов =)

Скажите а какой у вас расход бензина на леганзе?)

И снова вопрос на счет магнитолы,может там просто есть ночной режим и я случайно его включил?)

И еще как убрать боковые зеркала а то не разберусь в кнопках =)

Заранее спасибо =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну расход на леганзе это её главный наверно минус) лично у меня при оооооочень плавном, спокойном стиле езды выходит 13 литров по городу. Зеркала на леганзе вручную сворачиваются у них тока электро-регулеровка рядом со стеклоподъёмниками находится (ну лично у меня так на кондоре)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас