camp3

Рейка

15 сообщений в этой теме

Всем привет, поменял рейку и перестал работать аир-бэк и сигнал на руле что скажете, где искать причину. :help: :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, поменял рейку и перестал работать аир-бэк и сигнал на руле что скажете, где искать причину. :help: :wallbash:

В электрических разъемах. Тебе их просто не подсоединили, видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, поменял рейку и перестал работать аир-бэк и сигнал на руле что скажете, где искать причину. :help: :wallbash:

В электрических разъемах. Тебе их просто не подсоединили, видимо.

В салоне ничего не трогали, все делали под капотам, сняли старую и поставили новую(б/У) и сразу перестал работать АИР-БЭК и сигнал на руле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В салоне ничего не трогали, все делали под капотам, сняли старую и поставили новую(б/У) и сразу перестал работать АИР-БЭК и сигнал на руле.

Тады могу еще раз ответить - ищи в электрических разъемах. Эйр-бэг и бибикалка - в них шестеренок нет, в них чистая электрика. Проводочки есть в салоне, но все они все-равно сходятся под капотом в ящик с релюшками и предохранителями. Может быть тебе пока снимали-ставили рейку какие-нибудь провода под капотом зацепили.

Начни с проверки целостности предохранителей, продолжи прозвоном цепей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...это ж на сколько надо быть безответственным-меняя рейку проводку "зацепить"...может и вправду предохранители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...это ж на сколько надо быть безответственным-меняя рейку проводку "зацепить"...может и вправду предохранители.

Все целые предохранители :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все целые предохранители :cray:

Ну, тады рассказывай как рейку меняли в подробностях... будем кумекать, где могли напортачить и чего могли зацепить в процессе.

Предохранители в салоне проверил тоже? Те, что под левой ногой водителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все целые предохранители :cray:

Ну, тады рассказывай как рейку меняли в подробностях... будем кумекать, где могли напортачить и чего могли зацепить в процессе.

Предохранители в салоне проверил тоже? Те, что под левой ногой водителя.

Да те что в салоне проверил, а рейку меняли проста открутили 4 болта и 2 трубки после вытащили ее через левое колесо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да те что в салоне проверил, а рейку меняли проста открутили 4 болта и 2 трубки после вытащили ее через левое колесо

Что я могу тебе на это ответить: при смене рейки тебе открутили 4 болта, 2 трубки, рычаги или наконечники и рулевой карданчик. Вот карданчик-то могли откручивать сверху. А он расположен как раз с левой стороны, там же рядом и коробка предохранителей, и выход жгутов из салона в подкапотное пространство. Логично предположить, что Эйр-бэг и бибикалка, расположенные на руле и под капот будут идти в одном жгуте. Контакт этого жгута, возможно, уже давно дышал на ладан, а при замене рейки механик неудачно обперся о коробку предохранителей и алес - контакт пропал совсем.

Открути пару болтов крепления коробки и посмотри на целостность контактов с ее обратной стороны... а лучше пусть это сделает электрик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да те что в салоне проверил, а рейку меняли проста открутили 4 болта и 2 трубки после вытащили ее через левое колесо

Что я могу тебе на это ответить: при смене рейки тебе открутили 4 болта, 2 трубки, рычаги или наконечники и рулевой карданчик. Вот карданчик-то могли откручивать сверху. А он расположен как раз с левой стороны, там же рядом и коробка предохранителей, и выход жгутов из салона в подкапотное пространство. Логично предположить, что Эйр-бэг и бибикалка, расположенные на руле и под капот будут идти в одном жгуте. Контакт этого жгута, возможно, уже давно дышал на ладан, а при замене рейки механик неудачно обперся о коробку предохранителей и алес - контакт пропал совсем.

Открути пару болтов крепления коробки и посмотри на целостность контактов с ее обратной стороны... а лучше пусть это сделает электрик!

буду пробовать потом отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, поменял рейку и перестал работать аир-бэк и сигнал на руле что скажете, где искать причину. :help: :wallbash:

На Нубире было похожее .

При снятом карданчике (или замене рейки) если уже крутил руль, куда зря, нужно посчитать обороты руля от центрального положения при установке ( 3,5 оборота влево, 3,5 вправо), иначе можешь оборвать ленту с печатными дорожками ( Airbag, сигнал) в руле ( не помню точного названия). Механики ее называют "Улитка". А опытные механики, чтобы до.....бы не крутили руль во время ремонта, продевают ремень безопасности через руль, несколько раз обматывают его и пристегивают.

К сожалению я узнал об этом поздно. Так, что похоже твои мастера "попали" на дополнительный ремонт за свой счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Нубире было похожее .

При снятом карданчике (или замене рейки) если уже крутил руль, куда зря, нужно посчитать обороты руля от центрального положения при установке ( 3,5 оборота влево, 3,5 вправо), иначе можешь оборвать ленту с печатными дорожками ( Airbag, сигнал) в руле ( не помню точного названия). Механики ее называют "Улитка". А опытные механики, чтобы до.....бы не крутили руль во время ремонта, продевают ремень безопасности через руль, несколько раз обматывают его и пристегивают.

К сожалению я узнал об этом поздно. Так, что похоже твои мастера "попали" на дополнительный ремонт за свой счет.

Мдя, это похуже будет, чем просто пропавший контакт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, поменял рейку и перестал работать аир-бэк и сигнал на руле что скажете, где искать причину. :help: :wallbash:

На Нубире было похожее .

При снятом карданчике (или замене рейки) если уже крутил руль, куда зря, нужно посчитать обороты руля от центрального положения при установке ( 3,5 оборота влево, 3,5 вправо), иначе можешь оборвать ленту с печатными дорожками ( Airbag, сигнал) в руле ( не помню точного названия). Механики ее называют "Улитка". А опытные механики, чтобы до.....бы не крутили руль во время ремонта, продевают ремень безопасности через руль, несколько раз обматывают его и пристегивают.

К сожалению я узнал об этом поздно. Так, что похоже твои мастера "попали" на дополнительный ремонт за свой счет.

Где искать эту ленту с печатными дорожками, есть рисунок. :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, поменял рейку и перестал работать аир-бэк и сигнал на руле что скажете, где искать причину. :help: :wallbash:

На Нубире было похожее .

При снятом карданчике (или замене рейки) если уже крутил руль, куда зря, нужно посчитать обороты руля от центрального положения при установке ( 3,5 оборота влево, 3,5 вправо), иначе можешь оборвать ленту с печатными дорожками ( Airbag, сигнал) в руле ( не помню точного названия). Механики ее называют "Улитка". А опытные механики, чтобы до.....бы не крутили руль во время ремонта, продевают ремень безопасности через руль, несколько раз обматывают его и пристегивают.

К сожалению я узнал об этом поздно. Так, что похоже твои мастера "попали" на дополнительный ремонт за свой счет.

Где искать эту ленту с печатными дорожками, есть рисунок. :shok:

Нужно снять подушку безопасности ( в руле), затем руль - там все увидишь. Мне удалось все починить, разобрал "улитку" лента оборвалась в месте заделки, перезаделал, стала короче на 1см, когда разберешь, сам увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, поменял рейку и перестал работать аир-бэк и сигнал на руле что скажете, где искать причину. :help: :wallbash:

На Нубире было похожее .

При снятом карданчике (или замене рейки) если уже крутил руль, куда зря, нужно посчитать обороты руля от центрального положения при установке ( 3,5 оборота влево, 3,5 вправо), иначе можешь оборвать ленту с печатными дорожками ( Airbag, сигнал) в руле ( не помню точного названия). Механики ее называют "Улитка". А опытные механики, чтобы до.....бы не крутили руль во время ремонта, продевают ремень безопасности через руль, несколько раз обматывают его и пристегивают.

К сожалению я узнал об этом поздно. Так, что похоже твои мастера "попали" на дополнительный ремонт за свой счет.

Где искать эту ленту с печатными дорожками, есть рисунок. :shok:

###### Chevrolet 963 044 14 Группа контактная звукового сигнала 146,63р. post-15179-1308336767_thumb.jpg

поз. № 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас