camp3 0 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2011 Всем привет, поменял рейку и перестал работать аир-бэк и сигнал на руле что скажете, где искать причину. :help: :wallbash: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2011 Всем привет, поменял рейку и перестал работать аир-бэк и сигнал на руле что скажете, где искать причину. :help: :wallbash: В электрических разъемах. Тебе их просто не подсоединили, видимо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
camp3 0 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2011 Всем привет, поменял рейку и перестал работать аир-бэк и сигнал на руле что скажете, где искать причину. :help: :wallbash: В электрических разъемах. Тебе их просто не подсоединили, видимо. В салоне ничего не трогали, все делали под капотам, сняли старую и поставили новую(б/У) и сразу перестал работать АИР-БЭК и сигнал на руле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2011 В салоне ничего не трогали, все делали под капотам, сняли старую и поставили новую(б/У) и сразу перестал работать АИР-БЭК и сигнал на руле. Тады могу еще раз ответить - ищи в электрических разъемах. Эйр-бэг и бибикалка - в них шестеренок нет, в них чистая электрика. Проводочки есть в салоне, но все они все-равно сходятся под капотом в ящик с релюшками и предохранителями. Может быть тебе пока снимали-ставили рейку какие-нибудь провода под капотом зацепили. Начни с проверки целостности предохранителей, продолжи прозвоном цепей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2011 ...это ж на сколько надо быть безответственным-меняя рейку проводку "зацепить"...может и вправду предохранители. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
camp3 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2011 ...это ж на сколько надо быть безответственным-меняя рейку проводку "зацепить"...может и вправду предохранители. Все целые предохранители :cray: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2011 Все целые предохранители :cray: Ну, тады рассказывай как рейку меняли в подробностях... будем кумекать, где могли напортачить и чего могли зацепить в процессе. Предохранители в салоне проверил тоже? Те, что под левой ногой водителя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
camp3 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2011 Все целые предохранители :cray: Ну, тады рассказывай как рейку меняли в подробностях... будем кумекать, где могли напортачить и чего могли зацепить в процессе. Предохранители в салоне проверил тоже? Те, что под левой ногой водителя. Да те что в салоне проверил, а рейку меняли проста открутили 4 болта и 2 трубки после вытащили ее через левое колесо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2011 Да те что в салоне проверил, а рейку меняли проста открутили 4 болта и 2 трубки после вытащили ее через левое колесо Что я могу тебе на это ответить: при смене рейки тебе открутили 4 болта, 2 трубки, рычаги или наконечники и рулевой карданчик. Вот карданчик-то могли откручивать сверху. А он расположен как раз с левой стороны, там же рядом и коробка предохранителей, и выход жгутов из салона в подкапотное пространство. Логично предположить, что Эйр-бэг и бибикалка, расположенные на руле и под капот будут идти в одном жгуте. Контакт этого жгута, возможно, уже давно дышал на ладан, а при замене рейки механик неудачно обперся о коробку предохранителей и алес - контакт пропал совсем. Открути пару болтов крепления коробки и посмотри на целостность контактов с ее обратной стороны... а лучше пусть это сделает электрик! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
camp3 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2011 Да те что в салоне проверил, а рейку меняли проста открутили 4 болта и 2 трубки после вытащили ее через левое колесо Что я могу тебе на это ответить: при смене рейки тебе открутили 4 болта, 2 трубки, рычаги или наконечники и рулевой карданчик. Вот карданчик-то могли откручивать сверху. А он расположен как раз с левой стороны, там же рядом и коробка предохранителей, и выход жгутов из салона в подкапотное пространство. Логично предположить, что Эйр-бэг и бибикалка, расположенные на руле и под капот будут идти в одном жгуте. Контакт этого жгута, возможно, уже давно дышал на ладан, а при замене рейки механик неудачно обперся о коробку предохранителей и алес - контакт пропал совсем. Открути пару болтов крепления коробки и посмотри на целостность контактов с ее обратной стороны... а лучше пусть это сделает электрик! буду пробовать потом отпишусь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lav73 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2011 Всем привет, поменял рейку и перестал работать аир-бэк и сигнал на руле что скажете, где искать причину. :help: :wallbash: На Нубире было похожее . При снятом карданчике (или замене рейки) если уже крутил руль, куда зря, нужно посчитать обороты руля от центрального положения при установке ( 3,5 оборота влево, 3,5 вправо), иначе можешь оборвать ленту с печатными дорожками ( Airbag, сигнал) в руле ( не помню точного названия). Механики ее называют "Улитка". А опытные механики, чтобы до.....бы не крутили руль во время ремонта, продевают ремень безопасности через руль, несколько раз обматывают его и пристегивают. К сожалению я узнал об этом поздно. Так, что похоже твои мастера "попали" на дополнительный ремонт за свой счет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2011 На Нубире было похожее . При снятом карданчике (или замене рейки) если уже крутил руль, куда зря, нужно посчитать обороты руля от центрального положения при установке ( 3,5 оборота влево, 3,5 вправо), иначе можешь оборвать ленту с печатными дорожками ( Airbag, сигнал) в руле ( не помню точного названия). Механики ее называют "Улитка". А опытные механики, чтобы до.....бы не крутили руль во время ремонта, продевают ремень безопасности через руль, несколько раз обматывают его и пристегивают. К сожалению я узнал об этом поздно. Так, что похоже твои мастера "попали" на дополнительный ремонт за свой счет. Мдя, это похуже будет, чем просто пропавший контакт... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
camp3 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2011 Всем привет, поменял рейку и перестал работать аир-бэк и сигнал на руле что скажете, где искать причину. :help: :wallbash: На Нубире было похожее . При снятом карданчике (или замене рейки) если уже крутил руль, куда зря, нужно посчитать обороты руля от центрального положения при установке ( 3,5 оборота влево, 3,5 вправо), иначе можешь оборвать ленту с печатными дорожками ( Airbag, сигнал) в руле ( не помню точного названия). Механики ее называют "Улитка". А опытные механики, чтобы до.....бы не крутили руль во время ремонта, продевают ремень безопасности через руль, несколько раз обматывают его и пристегивают. К сожалению я узнал об этом поздно. Так, что похоже твои мастера "попали" на дополнительный ремонт за свой счет. Где искать эту ленту с печатными дорожками, есть рисунок. :shok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lav73 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2011 Всем привет, поменял рейку и перестал работать аир-бэк и сигнал на руле что скажете, где искать причину. :help: :wallbash: На Нубире было похожее . При снятом карданчике (или замене рейки) если уже крутил руль, куда зря, нужно посчитать обороты руля от центрального положения при установке ( 3,5 оборота влево, 3,5 вправо), иначе можешь оборвать ленту с печатными дорожками ( Airbag, сигнал) в руле ( не помню точного названия). Механики ее называют "Улитка". А опытные механики, чтобы до.....бы не крутили руль во время ремонта, продевают ремень безопасности через руль, несколько раз обматывают его и пристегивают. К сожалению я узнал об этом поздно. Так, что похоже твои мастера "попали" на дополнительный ремонт за свой счет. Где искать эту ленту с печатными дорожками, есть рисунок. :shok: Нужно снять подушку безопасности ( в руле), затем руль - там все увидишь. Мне удалось все починить, разобрал "улитку" лента оборвалась в месте заделки, перезаделал, стала короче на 1см, когда разберешь, сам увидишь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lav73 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2011 Всем привет, поменял рейку и перестал работать аир-бэк и сигнал на руле что скажете, где искать причину. :help: :wallbash: На Нубире было похожее . При снятом карданчике (или замене рейки) если уже крутил руль, куда зря, нужно посчитать обороты руля от центрального положения при установке ( 3,5 оборота влево, 3,5 вправо), иначе можешь оборвать ленту с печатными дорожками ( Airbag, сигнал) в руле ( не помню точного названия). Механики ее называют "Улитка". А опытные механики, чтобы до.....бы не крутили руль во время ремонта, продевают ремень безопасности через руль, несколько раз обматывают его и пристегивают. К сожалению я узнал об этом поздно. Так, что похоже твои мастера "попали" на дополнительный ремонт за свой счет. Где искать эту ленту с печатными дорожками, есть рисунок. :shok: ###### Chevrolet 963 044 14 Группа контактная звукового сигнала 146,63р. поз. № 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах