Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Anderson

Задняя часть глушителя

Рекомендованные сообщения

Парни привет!стал греметь глушитель,самая конечная часть,появился металлический звук,подскажите пожалуйста какой лучше взять?а то я слышал что эти части глушителя у леганз европеек и американок отличаются!у меня американка!!

заранее большое спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни привет!стал греметь глушитель,самая конечная часть,появился металлический звук,подскажите пожалуйста какой лучше взять?а то я слышал что эти части глушителя у леганз европеек и американок отличаются!у меня американка!!

заранее большое спасибо

оригинал на американку (96352575) стоит совсем дурных денег.

на европейку (96181352) вдвое дешевле.

я себе на американку ставил вот это (цена с ххха):

Asso

07.7008

Глушитель выхлопных газов конечный

2 784,62р.

- прекрасно подошло.

Есть ещё в природе польские Polmostrow, они ещё дешевле, но что-то не решился я в своё время такое ставить.

ASSO ставил 2 года назад, на момент продажи машины в мае - всё было хорошо.

Единственное к ним нарекание - место приварки трубы к бачку никак не обработано, голая сварка.

P. S. А вообще - именно задняя часть вроде одинаковая с европейкой.

P. P. S. при замене не забудь ещё прокладку металлическую 96181581 - родная сгнивает вусмерть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни привет!стал греметь глушитель,самая конечная часть,появился металлический звук,подскажите пожалуйста какой лучше взять?а то я слышал что эти части глушителя у леганз европеек и американок отличаются!у меня американка!!

заранее большое спасибо

оригинал на американку (96352575) стоит совсем дурных денег.

на европейку (96181352) вдвое дешевле.

я себе на американку ставил вот это (цена с ххха):

Asso

07.7008

Глушитель выхлопных газов конечный

2 784,62р.

- прекрасно подошло.

Есть ещё в природе польские Polmostrow, они ещё дешевле, но что-то не решился я в своё время такое ставить.

ASSO ставил 2 года назад, на момент продажи машины в мае - всё было хорошо.

Единственное к ним нарекание - место приварки трубы к бачку никак не обработано, голая сварка.

P. S. А вообще - именно задняя часть вроде одинаковая с европейкой.

P. P. S. при замене не забудь ещё прокладку металлическую 96181581 - родная сгнивает вусмерть.

Спасибо Вам большое,очень подробно,уже все заказал!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к слову сказать, я себе тоже с год назад менял заднюю банку и брал тот самый Polmostrow. недостаток в нём тот же самый (необработанная проварка труб к банке). при желании можно сделать самому.

подошёл тоже как родной. и тоже пашет без нареканий (тьфу-тьфу-тьфу!)

Изображение

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни привет!стал греметь глушитель,самая конечная часть,появился металлический звук,подскажите пожалуйста какой лучше взять?а то я слышал что эти части глушителя у леганз европеек и американок отличаются!у меня американка!!

заранее большое спасибо

вот Asso многие ставят не жалуются став его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже поставил Asso, заодно менял гофру, после сварки все швы прокрасили высокотемпературной краской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание,что принажатии газа немного выходит вода из глушителя.Что с этим делать и как избавится от воды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак. Это конденсат, он будет всегда. Летом меньше, к зиме больше. Расскаленные выхлопные газы соприкасаются с холодным металлом глушителя, пар конденсируется и превращается в воду. Физика, ее не обманешь. Некоторые люди в днище глушака сверлят пару дырок, чтобы конденсат сливался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак. Это конденсат, он будет всегда. Летом меньше, к зиме больше. Расскаленные выхлопные газы соприкасаются с холодным металлом глушителя, пар конденсируется и превращается в воду. Физика, ее не обманешь. Некоторые люди в днище глушака сверлят пару дырок, чтобы конденсат сливался.

достаточно одну - другие в скором времени сами проржавеют ;)

Конденсат не представляет собой никаких проблем, за исключением того, что возишь с собой лишние пару литров воды. При довольно длительной работе двигателя (более часа), в глушителе как правило на воду и намека не остается.

Не парь себе голову по этому вопросу ;) Для машины, эксплуатируемой в городе гораздо важнее, чтобы глушитель был целый, т.к. от этой сырости он откровенно гниет. Поэтому дырки сверлить не вздумай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'Мой' Кондор так и ушёл с нержавеющим глушаком,с напоминающим звуком спортивных авто.Тесть хотел снять его перед продажей,но я не стал-оставил на авто.Был сварен из 3х мм толщины нержавейки,его ни какая дрянь не брала,как изнутри,так и снаружи...представляю,лет через50-кузов в хлам,а глушак целёхонький

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть ещё в природе польские Polmostrow

а они примерно в какой цене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё в природе польские Polmostrow

а они примерно в какой цене?

Примерно 1900рэ. Но хватает буквально на один год - отваливается входящий в банку глушителя патрубок (сгнивает) :bad: :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата(Cezar @ 26.10.2011, 0:00)

Цитата

Есть ещё в природе польские Polmostrow

а они примерно в какой цене?

Примерно 1900рэ. Но хватает буквально на один год - отваливается входящий в банку глушителя патрубок (сгнивает) style_emoticons/default/bad.gif style_emoticons/default/cray.gif

Всем пирвет!

Поставил среднюю и заднюю часть от фирмы Polmostrow за каждую отдал пимерно по 1700 рэ.

качество не плохое, встало как родное. из минусов как было писано раньше не обработаны сварные швы.

На мой век точно хватит, думаю лет на 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Питере видел Леганзу американку с волговским глушителем, так что оказывается и это можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Питере видел Леганзу американку с волговским глушителем, так что оказывается и это можно.

Сварка и болгарка творят чудеса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудеса творя т не сарка и болгарка, а руки в которых находятся эти незаменимые человечеству инструменты)). А по теме, у моего друга на Леганзе глушак после гофры вообще от пятнашки собран. Ну несколько погромче работает чем родной , а больше замечаний нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня два глушака и оба от ваза)) и трубы все от вазов и гофра от чего то)) болгарка и руки делают чудеса как кто то сказал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня два глушака и оба от ваза)) и трубы все от вазов и гофра от чего то)) болгарка и руки делают чудеса как кто то сказал))

Не забудьте перед продажей подробно рассказать новому хозяину что от какого Таза стоит. Попадет ведь человек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил на машину глушитель (заднюю часть Polmostrow) . Покрасил термокраской так как "заводская" не внушала доверия! И еще заменил катализатор на вставку. Остался один родной резонатор (средний глушак). Немного машина рычит на оборотах выше 3000. А так нормально! Но не один болт выхлопной системы не открутился......болгарка сделала свое дело!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня два глушака и оба от ваза)) и трубы все от вазов и гофра от чего то)) болгарка и руки делают чудеса как кто то сказал))

Не забудьте перед продажей подробно рассказать новому хозяину что от какого Таза стоит. Попадет ведь человек...

расказывать нечего-- вся история машины записана в блокнотик - всегда лежит в машине-- но если его показать то мало кто купит машину с такой историей песни и пляски-- лучше промолчать)) 2 глушака это красиво и звучно- пусть голову не забивают что да как ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня все записано, но стесняться нечего )) Поменяно много и многое на оригинал или отличные аналог .. другой у виска покрутит, но это моя первая машина купленная мной же, так что вот) да и запчасти не очень дорогие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы не создавать новую,а аналогичной чет не нашел. Нарисовалась проблема  замены глушителя и средней части. А вся проблема в выборе.Какой выбрать? Хотелось услышать мнение,кто и что ставил,какой фирмы выбрать ? И что бы через год-два не менять на новый. Цены вполне адекватные о 1,5 до 4,5тр за позицию.На классику когда -то выбирал по весу. Приходил на оптовку, продаванов до горизонта!! Хожу по рядам и тупо поднимаю,типа рассматриваю.В итоге  брал что потяжелее. Сейчас такого варианта нет.

Буду заказывать,вот  что есть по фирмам. Пишу кирилицей,чтоб не заподозрили в рекламе. Ферроз, Ассо , Дженерал Моторс(цена ну очень вкусная,и говорят что оригинал.) Полмостров. и Асмет. Заранее всем спасибо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимаю поздравления.Привезли седня глушаки.оригинал/Daewoo.последний тяжеленный.Покрасил термокраской.сохнут...на днях буду ставить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! На счет глушаков, недавно заменил задний, при замене оказалось и средний в хлам! Заказал, привезли корейский как я и заказывал! На неделе поставил. У меня была еще и вставка вместо ката, поменяли, теперь машина работает как про спорт, но мне это немножко не нравится, наверное поставлю кат с ним гораздо тише работает! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще без катализатора машина едет бодрее, но звук особенно на средних оборотах как на приоре!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...