dzianis

Чистка каналов вентиляции картерных газов

30 сообщений в этой теме

Всем привет!

Есть проблема - судя по всему, масло из движка уходит во впускной коллектор. 1,5 литра на 7000 долито, и просит ещё. В месте, где трубка от клапанной крышки входит в воздухан после возд. фильтра есть следы масла. Предположение - засорена система вентиляции картерных газов. 2 отверстия потолще, выходящие из клапанной крышки, продуваются нормально. Самое тонкое, которое соединяется с впускным коллектором и отвечает, вроде как, за вакуумное разрежение на ХХ, не дуется вообще. Знакомый мастер говорит, что проблема в отложениях в каналах и вычищать их нужно идеально. Но! чтобы их почистить, нужно снять с обратной стороны клапанной крышки (сделанной из алюминиевого сплава) стальную пластину, которая и отделяет всю систему вентиляции. Пластина крепится алюминиевыми заклёпками. Срезать их просто, но как потом закрепить пластину на крышке? Да так, чтобы потом ничего не отвалилось? Кто сталкивался с проблемой? Как закреплять пластину? Как и чем чистить крышку? Прошу вашей помощи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Есть проблема - судя по всему, масло из движка уходит во впускной коллектор. 1,5 литра на 7000 долито, и просит ещё. В месте, где трубка от клапанной крышки входит в воздухан после возд. фильтра есть следы масла. Предположение - засорена система вентиляции картерных газов. 2 отверстия потолще, выходящие из клапанной крышки, продуваются нормально. Самое тонкое, которое соединяется с впускным коллектором и отвечает, вроде как, за вакуумное разрежение на ХХ, не дуется вообще. Знакомый мастер говорит, что проблема в отложениях в каналах и вычищать их нужно идеально. Но! чтобы их почистить, нужно снять с обратной стороны клапанной крышки (сделанной из алюминиевого сплава) стальную пластину, которая и отделяет всю систему вентиляции. Пластина крепится алюминиевыми заклёпками. Срезать их просто, но как потом закрепить пластину на крышке? Да так, чтобы потом ничего не отвалилось? Кто сталкивался с проблемой? Как закреплять пластину? Как и чем чистить крышку? Прошу вашей помощи!!!

Сними и залей очистителем карбюраторов - эта штука все на свете разъедает :) Ну, либо старым дедовским методом: снять и положить на сутки-двое в емкость с керосином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fantasma,

снять клапанную крышку и заливать под пластину или снимать пластину и отмывать нутро очистителем карбюратора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы пластинку оставил в покое....Чем она тебе мешает? Суешь КРЫШКУ в любой растворитель (да тот же бензин) на сутки-двое.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы пластинку оставил в покое....Чем она тебе мешает? Суешь КРЫШКУ в любой растворитель (да тот же бензин) на сутки-двое.....

+100

Не трогай пластинку - саму крышку кидай в емкость с керосином или бензом и пусть отмакает. Потом еще для верности пройдешься очистителем карбюраторов - блестеть будет как у кота яйки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы! Буду отмачивать до кошачьего блеска. Надеюсь, это поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, вы меня конечно простите, но, Денис, не слушай их ;)

Берешь очиститель карбюратора в баллончике и дуешь на эти пластинки ... Через 3-5 минут снова дуешь - не долго, но так уверенно ... через 3-5 минут снова. Так подходов 4-5 в зависимости от загрязненности выдуваемой жижи оттуда и все таки заблестит ;) Суть проста - напор отмывает очередной слой, а свежий растворитель попадает глубже ...

Не ну в самом деле - в наше время замачивать крышку на 1-2 дня в керосине или еще чем - это упадничество ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пластинку оную отрывать/клепать -это как? :crazy: :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парни, вы меня конечно простите, но, Денис, не слушай их wink.gif

Берешь очиститель карбюратора в баллончике и дуешь на эти пластинки ... Через 3-5 минут снова дуешь - не долго, но так уверенно ... через 3-5 минут снова. Так подходов 4-5 в зависимости от загрязненности выдуваемой жижи оттуда и все таки заблестит wink.gif Суть проста - напор отмывает очередной слой, а свежий растворитель попадает глубже ...

Не ну в самом деле - в наше время замачивать крышку на 1-2 дня в керосине или еще чем - это упадничество wink.gif

Поздно... отмокала крышка 2 дня. Вчера промывал начисто, как золотоискатель. Грязи вышло немало, 646 растворитель был цвета отработанного масла. Неизвестно, что там делается внутрях, чисто или нет, но есть результат - с помощью проволочки (прилагал немалые усилия) и растворителя прочистил наглухо забитое самое тонкое отверстие. представляю теперь, что творится в двигателе, если в какой-то крышке столько грязи! Насчёт спрея идея хорошая, но, как показала практика, залезть в лабиринты крайне трудно, даже растворитель вытекал оттуда не весь и не сразу. Сегодня дунем компрессором и поставим крышку на место, долью масла, и посмотрим. Попутно придётся заменить некоторые патрубки.

А пластинку оную отрывать/клепать -это как? crazy.gif derisive.gif

Я и сам не знаю, как. То есть, слизать заклёпки просто, а закрепить пластину к крышке будет непросто. Если ставить на заклёпки, не факт, что крышка при ударах не треснет, крутить саморезы - нет гарантии, что один из них так же не выкрутится во время работы движка и не сделает оп-ля.

Или я не понял вопрос?

Кстати, читал тут, что народ менял марку масла и бывало, что двигатель переставал его брать. Или это миф? Залито Pennasol 10W-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДЯНИС, нет там никакого вопроса :D ...Просто уважаемый одессит обозвал отмачивание упадничеством...А я поинтересовался, мол если это "упадничество", то как обозвать отрывание пластинки? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, читал тут, что народ менял марку масла и бывало, что двигатель переставал его брать. Или это миф? Залито Pennasol 10W-40.

Хочется верить, что можно отделаться просто заменой масла :) но, ежели двиг устал, то его только лечить :(

У меня после заливки Роснефтевского 5W40 (синь) первую тыщу км расхода масла не было, а потом пошло по чуть-чуть и дошло до 0,5л на 1000км.

Ну а по теме: как ощущения с кристально чистой крышкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто уважаемый одессит ..., мол если это "упадничество", то как обозвать отрывание пластинки? :D

Однозначно ГЛУМЛЕНИЕ над бедной умирающей крышкой. В общем-то не секрет, что никто не предполагал эксплуатацию наших машин в течении 20-ти и более лет без обслуживания. Крышка явно теряет жесткость со временем, поэтому вполне возможно предусмотрена периодическая ее замена ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... но номера крышки в отдельности по Леганзе я так и не нашел ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а по теме: как ощущения с кристально чистой крышкой?

Ничего не изменилось, на первый взгляд. Утешает то, что теперь все отверстия дуются нормально, но не факт, что масло по-прежнему правильно отделяется от воздуха и остаётся в движке. Отпишусь, если стало лучше. Решение проблем самостоятельно доступными способами - это исключительно ренессанс :buba:

Ощущения испортила другая проблема - машина троит, теряет мощность, вчера впервые на завёлся нормально, тарахтела на 2-х цилиндрах, глохла, пока не заработала нормально. Но это другая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а по теме: как ощущения с кристально чистой крышкой?

Ничего не изменилось, на первый взгляд. Утешает то, что теперь все отверстия дуются нормально, но не факт, что масло по-прежнему правильно отделяется от воздуха и остаётся в движке. Отпишусь, если стало лучше. Решение проблем самостоятельно доступными способами - это исключительно ренессанс :buba:

Ощущения испортила другая проблема - машина троит, теряет мощность, вчера впервые на завёлся нормально, тарахтела на 2-х цилиндрах, глохла, пока не заработала нормально. Но это другая тема.

Ну, есть вариант, что остатки каки из под крышки лезли во впускной коллектор и портили качество смеси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, есть вариант, что остатки каки из под крышки лезли во впускной коллектор и портили качество смеси.

... либо РХХ использовал старые настройки.

ИМХО что касается "эффекта" - это как раз он и есть - двигатель перестраивает свою работу, значит изменения есть. Необходимо удостовериться, что нигде нет неучтенного подсоса воздуха, а так все изменения ощущаются однозначно: двигатель в итоге должен работать мягче, легче и тише.

Из видимых эффектов чистки крышки - у тебя дроссельный узел не должен так быстро засираться как раньше. Я писАл раньше - на своей "девятке" мыл эти сеточки (они конструктивно немного иначе устроены - по крайней мере их там можно снимать) раз в полгода, из-за чего карбюратор был чистым даже когда машина откровенно работала на 2-х цилиндрах (около 400 тык без капиталки) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, есть вариант, что остатки каки из под крышки лезли во впускной коллектор и портили качество смеси.

После чистки и до описанных симптомов я проехал 20-30 км. Остатки каки, теоретически, могли попасть во впускной коллектор. Но раньше машина ни разу не работала на только 2-х цилинрах)

... либо РХХ использовал старые настройки.

ИМХО что касается "эффекта" - это как раз он и есть - двигатель перестраивает свою работу, значит изменения есть. Необходимо удостовериться, что нигде нет неучтенного подсоса воздуха, а так все изменения ощущаются однозначно: двигатель в итоге должен работать мягче, легче и тише.

Движок, вроде как, работал красиво на ХХ после чистки, но при езде машина стала снова дёргаться, и тут мне стало не до мягкости движка) А где искать непредусмотренный подсос воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок, вроде как, работал красиво на ХХ после чистки, но при езде машина стала снова дёргаться, и тут мне стало не до мягкости движка) А где искать непредусмотренный подсос воздуха?

А везде - везде где разбирал, снимал, откручивал со впускного коллектора ... Может сами трубочки отсоса картерных газов надо на хомуты поставить.

Как-то это делали раньше при помощи керосина, типа подливали в щели и смотрели на эффект. Одно из самых известных мест для этого - подошва карбюратора. Но технологией я к сожалению не владею, поэтому когда один единственный раз мыл дроссельный узел, старался добиться хирургической чистоты вокруг и мне это таки удалось ;) Хотя обычно подсос воздуха влияет на устойчивость ХХ.

Может что-то с зажиганием накосячил во время мойки? Часто бывает так, что одно лечишь, а другое калечишь ;)

Лично у меня на всех машинах дерганье неизбежно было связано именно с зажиганием, за исключением когда иголка карбюратора на "тройке" залипла - тогда был дикий перелив, но это было и видно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлую пятницу менял прокладку по причине жор масла через дроссель, почистил крышку малое отверстие было забито. ушло 3литра бенза грязи много вышло+ обстучал резиновой киянкой из крышки высыпались хлопья старого масла. Буду ждать результата, основная цель работы убрать жор масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлую пятницу менял прокладку по причине жор масла через дроссель, почистил крышку малое отверстие было забито. ушло 3литра бенза грязи много вышло+ обстучал резиновой киянкой из крышки высыпались хлопья старого масла. Буду ждать результата, основная цель работы убрать жор масла

Жор масла мытьем крышки не устранишь.

Моя машинка жрала откровенно масло раньше на больших оборотах из-за забитого ВТОРОГО катализатора. На малых оборотах еще хватало пробитого участка гофры, чтобы выхлопные газы выходили, а на больших оборотах машина тупо давилась выхлопными газами, из-за чего в картере было повышенное давление - масло лезло из под всех прокладок и сальников, а также лезло в цилиндры.

Сейчас жор масла практически прекратился ... Ну по крайней мере на 5000 миль я долил 800 грамм масла - это после загородних поездок с периодическими форсажами для обгона ... , ну когда нужно сразу машин 7-10 обогнать ;) А по городу при оборотах до 3000 уровень масла стоит как вкопаный.

Искренне желаю тебе такого-же , потому что другие варианты - это кольца или МСК, которые как правило "тянут" за собой еще кучу дорогих железок и еще более дорогих работ по их замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я купил авто месяц назад пригнал из москвы масло через соединения не бежало, но жор был, думаю вероятней всего залегли кольца . Эту процедуру выполнил для исключения. Когда придет пора менять масло залью раскоксовыватель для самоуспокоения, а на счет катализатора-наверно и он в придачу забит. Но это другая история

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я купил авто месяц назад пригнал из москвы масло через соединения не бежало, но жор был, думаю вероятней всего залегли кольца . Эту процедуру выполнил для исключения. Когда придет пора менять масло залью раскоксовыватель для самоуспокоения, а на счет катализатора-наверно и он в придачу забит. Но это другая история

В этом мире все взаимосвязано и рассматривать любой вопрос нужно комплексно.

Я тоже маялся жором, слабой мощью двигла 2200, расходом бенза и дергающимся двигателем. К этому еще и черное облако сзади при нажатии на газ в горку ... Залегшие кольца - был один из вариантов. Меня уже как минимум на 3-х СТО ждали на капиталку дрыгателя - я типа выбирал, кому же "сдаться" ... А в итоге вона как.

Рекомендую начать все-же с простого и дешевого, ну а там уже как пойдет - или решишь, или будет "лёгкий старт" для бОльших вложений ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я купил авто месяц назад пригнал из москвы масло через соединения не бежало, но жор был, думаю вероятней всего залегли кольца . Эту процедуру выполнил для исключения. Когда придет пора менять масло залью раскоксовыватель для самоуспокоения, а на счет катализатора-наверно и он в придачу забит. Но это другая история

В этом мире все взаимосвязано и рассматривать любой вопрос нужно комплексно.

Я тоже маялся жором, слабой мощью двигла 2200, расходом бенза и дергающимся двигателем. К этому еще и черное облако сзади при нажатии на газ в горку ... Залегшие кольца - был один из вариантов. Меня уже как минимум на 3-х СТО ждали на капиталку дрыгателя - я типа выбирал, кому же "сдаться" ... А в итоге вона как.

Рекомендую начать все-же с простого и дешевого, ну а там уже как пойдет - или решишь, или будет "лёгкий старт" для бОльших вложений ;)

DiBuz, а ты уверен что у тебя первый кат не забит также как и второй был? Не думал насчет него? Я вот хочу его пробить для начала, если будет ошибка, то поменяю на новый ланосовский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати после замены долил вместо масла присадку от хай геар для изношенных двигателей, пока уровень масла не изменился езжу каждый день примерно по 30км по городу. Буду наблюдать дальше. Кстати про кат от ланоса он подходит по всем параметрам? Ведь двиг меньше объем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колб@са, а что за раскоксовыватель, можешь рассказать поподробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас