777ZooM777

Чертовщина

6 сообщений в этой теме

Привет Всем... Случилася у меня тут такая проблемка... перестал двигатель развивать мощность при езде на D и 3 на L ставлю прет как бешенная-- перестал развивать вот каким способом- трогается если тока педаль вдавиш и обороты медленно медленно растут до 2000 с копейками и все дальше ни хочет и еле еле едет км 20 в час сначало-- потом потихоньку разгоняется но мощи в двигле нету и все тут..... на выезде или на перекрестке трогаюсь как черепаха ваще ..ЧЕК горит... отключу массу- включу -чек погас-- пару дней ездил нормально потом опять тоже самое... а тут ваще никак и сброс чека не помогает-- бугвально 10 минут и он снова горит( без разницы гасил я двигатель или нет)-- поехал на диагностику-- выдает Р0700-- ошибка трансмисии (все коробка улетела AISIN...все я в трансе прикидываю денег на ремонт )-- стираем ошибку-- выезжаю(машина остывшая) нормально все прет как танк-- тока прогрелася-- хоп тяги нету-- загорелся чек-- возвращяюсь на диагностику-- уже 2 ошибки Р0700 и вторая типа какой то из лямда зондов...(верхний и нижний лямду менял недавно месяца 2 назад!!!!!!)... после долгих споров и рассуждение и танцев с бубнами решили лечить методом тыка(диагностика так себе потомучто и полную картину ошибок не выдает)....... отключили оба лямда зонда-- прет...... подключили нижний-- не прет-- отключаем нижний включаем верхний-- прет.. проверка....... короче виноват 2 нижний лямда зонд.ОТБРОСИЛ клемму с него-- поездил пол дня --прет...... шок.....

вопросы остались.....

как ошибка трансмисси и ошибка лямда зонда связаны???!!!!!!!!!! или ошибка могла возникнкть при подключеной диагностике и проверкой всех разьемов под капотом и включенном зажигании??...... будет ли снова ошибка на трансмиссию после стирания скажу тока в понедельник

что неужели нарушение работы 2 лямда зонда может вести к таким результатам что машина не едет просто??

или у меня все таки накрылся катализатор??-- тогда как не покупая 2 лямда зонд убедиться что виноват катализатор? ведь ошибки на катализатор небыло была тока про лямда зонд ошибка........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся система датчиков построена на сопротивлении .датчик накрылся и не укладываеться в параметры программы блока ЭБУ и нарушается цикл впрыска топлива . А если датчик отключить то сразу включается обходной режим системы то есть в блоке есть аварийная программа .за исключением ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА И датчика Г ФАЗ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катализатор как правило диагностируется довольно просто, крутишь движок, если катализатор забит, то на высоких оборотах он просто заглохнет или потеряет обороты. Если Да, то отсюда и ошибка лямбды может быть. Там все взаимосвязано. Так же обороты могут и не крутиться из за лямбды, как ни крути но все крутится или у катализатора или у лямбды, судя по симптомам. Надо идти по пути наименьшего сопротивления: Для начала можно избавиться от второго катализатора, у тебя их 2 на американке, я остался доволен от этого действа. Как и чего смотри тут http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...1674&st=180

Если не поможет, можно лямбду заменить, но насколько я знаю, нижняя лямбда чисто диагностическая для партии зеленых, за работу движка отвечает та что сверху где первый катализатор. Если че не так клубни поправьте меня :)

А вот ошибка коробки, тема более серьезная, одно дело если движок не крутится, а другое если он крутится, а машина не едет, тогда к спецам по коробке на диагностику, найди нормальных, чтоб толк был. Но больше похоже на проблемы с коробкой... контрактную можно найти за 20-35 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катализатор как правило диагностируется довольно просто, крутишь движок, если катализатор забит, то на высоких оборотах он просто заглохнет или потеряет обороты. Если Да, то отсюда и ошибка лямбды может быть. Там все взаимосвязано. Так же обороты могут и не крутиться из за лямбды, как ни крути но все крутится или у катализатора или у лямбды, судя по симптомам. Надо идти по пути наименьшего сопротивления: Для начала можно избавиться от второго катализатора, у тебя их 2 на американке, я остался доволен от этого действа. Как и чего смотри тут http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...1674&st=180

Если не поможет, можно лямбду заменить, но насколько я знаю, нижняя лямбда чисто диагностическая для партии зеленых, за работу движка отвечает та что сверху где первый катализатор. Если че не так клубни поправьте меня :)

А вот ошибка коробки, тема более серьезная, одно дело если движок не крутится, а другое если он крутится, а машина не едет, тогда к спецам по коробке на диагностику, найди нормальных, чтоб толк был. Но больше похоже на проблемы с коробкой... контрактную можно найти за 20-35 тыс.

В моем случае кроме забитого второго катализатора у меня была сифонящая гофра ... Даже на 6000 оборотах двигатель и не думал глохнуть. А я между тем думал, что леговский двигатель и должен так шумно работать - это ж не Мерседес ;) А в итоге вона как оказалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Блин, ссылка уже битая, видимо смодерировали. Если Вам не трудно, пожалуйста скинте ссылку на инфу в личку. Очень заинтересован. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Блин, ссылка уже битая, видимо смодерировали. Если Вам не трудно, пожалуйста скинте ссылку на инфу в личку. Очень заинтересован. Спасибо.

В "Выхлопной системе" есть тема "Пламегаситель" - вот там и рой ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас