richi

Обслуживаемый акб врёт или не врёт.

12 сообщений в этой теме

Доброго времени суток всем читающим данный топик! Надеюсь на вашу помощь) И так проблема в следующем:

После недельного простоя сдох акб, прикурили, завели, день поездил, на следующий день он был еле живой, а ездил я довольно много ну км 100 по городу не меньше намотал, акб разряжался до этого но небольшой поездки по городу вполне хватало что бы он работал как надо (лампочка что нет зарядки не горит, по идеи заряжается), стартер едва крутился ну и в итоге вчера вообще не смог даже провернуться, машинка не завелась, решил что акб вообще уже не годен и решил купить новый, т.к. тот был даже не обслуживаемый, какой то старый корейский. Купил новый за 3к 63 540 обслуживаемый лампочка горела зелёным проверили его под напряжением и всё что там нужно и выписали нам на него гарантию. На следующий день открываю капот посмотреть на лампочку и она уже чёрная, при этом крутит стартер легко и заводится с пол тычка.

Это опасно что она чёрная? Или этот индикатор туфта?

Может проверить напряжение на клемах при включённых потребителях? Может генератор не справляется?

Или в машине что то разряжает акб постоянно?

Отпишитесь пожалуйста кто что думает)

p.s.:прошу прощения если такая тема уже есть или была похожая, я не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...не "паникуй" раньше времени,черный индикатор не повод неисправности АКБ.Тем более батарейка на гарантии,можешь в любое время к ним подьехать,они бесплатно должны проверить(при включеном движке и потребителях) напругу с гены на акб.А вот если "коротыш завелся"-это уже или сам тестером(убедишься,что, где то,что то замыкает)или к автоэлектрику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем столько лишних слов, и ни каких внятных данных, кроме замены АКБ и "чёрная лампочки"...

во первых, эти 100км по городу были в одну поездку или за 10?

во вторых, прежде чем ставить новый акб (да и после установки) нужно было ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить напряжение на АКБ при ХХ, и при нагрузке, и при 3000 оборотах! кто ж тебе здесь по "фото" диагноз поставит? это к экстрасенсам.

а. могут быть плохие контакты -на акб (клемы), -на массе, -на плюсовой клеме гены, -в самих проводах наконец...

б. частичная неисправность гены -выгарел 1-2 диода, пропал контакт на схеме выпрямителя, гонит регулятор напряжения, кончались щётки, КЗ в обмотках наконец...

а вот как это всё проверить, тебе здесь и подскажут...

вобщем сделай выше описанный тест с напряжением на акб в разных режимах, и обязательно проверь тоже самое, но:

1. минус вольтметра посади на корпус ДВС (плюс так же на акб)

2. плюс вольтметра посади на клему + гены (минус на АКБ)

и в довесок, если есть амперметр, то измерь и ток потребления авто в режиме охраны (в разрыв одной из клем АКБ включаешь амперметр соблюдая полярность, ставишь прибор ампер на 5, нажимаешь на концевик капота, ставишь на охрану. затем если нужно переключаешь прибор на более низкий предел измерений (1 или 0,5 ампер) и смотришь на показания. если видишь не более 0,04А (40 милиампер) то в бортсети проблем нет, ищи что с зарядкой)

и вот после выполения описаных пунктов -получаешь диагноз! ;)

удачи!

P.S. неисправность бортовой сети авто, угробившая новый АКБ, не относится к гарантийным случаям!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти 100 км я проехал практически не глуша мотор (толкать было не кому)).

Напряжение акб выдаёт 13 вольт, под нагрузкой этот акб проверяли в магазине, сказали всё хорошо, сегодня брал тестер мерял напряжение на клемах 13.4в с ближним светом и моторчиком печки и 13.6 без них пробовал газовать до 3тыщ сколько на клемах было столько и осталось. где то читал что на клемах должно быть от 13.8 до 14.2. (на вид с контактами всё хорошо, ну опять же на вид)

"вобщем сделай выше описанный тест с напряжением на акб в разных режимах, и обязательно проверь тоже самое, но:

1. минус вольтметра посади на корпус ДВС (плюс так же на акб)

2. плюс вольтметра посади на клему + гены (минус на АКБ)

и в довесок, если есть амперметр, то измерь и ток потребления авто в режиме охраны (в разрыв одной из клем АКБ включаешь амперметр соблюдая полярность, ставишь прибор ампер на 5, нажимаешь на концевик капота, ставишь на охрану. затем если нужно переключаешь прибор на более низкий предел измерений (1 или 0,5 ампер) и смотришь на показания. если видишь не более 0,04А (40 милиампер) то в бортсети проблем нет, ищи что с зарядкой)

и вот после выполения описаных пунктов -получаешь диагноз!

удачи!"

вот до этого не догадался) опыта как ни как нету) завтра попробую если получится. Сегодня после не большой поездки она опять озарила меня зелёным цветом, щас пошёл посмотрел она опять чёрная. Может оно так и должно быть... а паникую потому что не знаю как оно должно быть) вот и прошу помощи у тех кто разбирается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже заряда нет. должно быть не менее 14В при любых нагрузках и ХХ, а без нагрузке около 14,5В на ХХ, сегодня проверял, после ремонта гены. до этого тоже было 13,5В и ни хера не заряжалась акб (тоже новая была). приходилось раз в неделю акб домой таскать, на зарядку...

найдёшь потери, решишь вопрос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто б мне подсказал, где в АКБ дампочка прячется? :crazy: :D Нет там, однако, никакой лампочки...А есть поплавок зеленого почти фосфорисцирующего цвета. И сделан этот поплавок из материала такой плотности, что при нормальной плотности электролита оный поплавок всплывает и виден в окошке колодца. Как только заряд (и, значится, плотность электролита) снижается -то поплавочек тот тонет, и в колодце пустота черным проглядывает....Книжки читать надо, а не выдумывать невесть что :nono: Да и какая разница, обслуживаемый АКБ или нет? Ранешние (обслуживаемые) АКБ сильнее грелись и у них было большее газовыделение. Поэтому имелись горловинки с пробочками, позволяющие при необходимости в банку водички подлить ...(потому именно воды, что испаряется вода, а не кислота...). Современные АКБ воду испаряют значительно меньше, проверять и подливать ее (т.е. ОБСЛУЖИВАТЬ) не надо....Но процессы заряда/разряда в любых АКБ одинаковые.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подсказки)

Пойду съезжу к электрику думаю поможет найти причину потери)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если толковый электрик, то разберётся....

тебе на заметку: при получении напряжения на гене более 14В под нагрузкой, а на клемах акб менее 14В (в то же время), смотрим потери в обеих плечах схемы.

т.е. (при нагрузке) плюсом вольтметра в плюс гены (в торец его болта, а не гайгу), а минусом вольт-ра в плюс клемы акб. записываем значение (даже 0.1-0.2В играют большую роль!).

затем (при тех же условиях) минус вольт-ра на корпус гены (именно на корпус) а плюс в-ра на минус клемы акб. сумма этих двух значений и будет твоей проблемой...

и чем значение больше, тем и проблем больше :) т.е. получив некии цифры придётся искать их причину разбивая каждое из плечь схемы на более мелкие участки.

но я так думаю (по описанным тобою данным), это не твой случай. тебе в/к гену/е "лезть" придётся... ИМХО.

хотя толковый электрик скажет точно что к чему (если не разведёт)...

удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже заряда нет. должно быть не менее 14В при любых нагрузках и ХХ, а без нагрузке около 14,5В на ХХ, сегодня проверял, после ремонта гены. до этого тоже было 13,5В и ни хера не заряжалась акб (тоже новая была). приходилось раз в неделю акб домой таскать, на зарядку...

найдёшь потери, решишь вопрос!

Что делал с геной? Вот думаю тоже надо бы позаниматься им :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Современные АКБ воду испаряют значительно меньше, проверять и подливать ее (т.е. ОБСЛУЖИВАТЬ) не надо....Но процессы заряда/разряда в любых АКБ одинаковые.....

Насчет "лампочки" абсолютно согласен.

Но насчет необслуживаемости ... за десятилетия автомобилепроизводства усовершенствованы многие вопросы, но не АКБ. По сути они не сильно поменялись за последние 30-20-10-5 лет. Они как раньше кипели, так и кипят сейчас. Исключение в этом плане - гелевые АКБ, но речь сейчас не о них.

Дело в том, что по-настоящему необслуживаемые АКБ не имеют крышек вообще - они напрочь запаяны сверху. Вверху в крышке есть какие-то специальные каналы, в которых пар от кипящего электролита охлаждается и конденсируется ... В общем в них таки уровень электролита за весь период эксплуатации практически не меняется. Такие АКБ как правило чувствительно дороже своих не-необслуживаемых "собратьев".

В остальных-же АКБ (где крышки отдельно не видны, но как правило открываются сразу по 3 банки одной панелькой) уровень электролита необходимо периодически проверять, причем чем жарче, тем чаще ..., и возобновлять его дистиллированной водицей, т.к. испаряется, зараза, порой даже весьма существенно.

Я это все рассказываю совсем не для того чтоб кого-то унизить или еще что - просто делюсь информацией, потому что АКБ как-бы и не совсем копейки стоят ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...полностью согласен,за батарейкой летом "глаз да глаз"...в прошлое жаркое лето доливал в акб 300!грамм дис.воды,6банок по 50гр. в каждую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по весне попытался свой незнамо сколько отработавший БОШ вскрыть -не дался, гад....Но так как с покупкой новой АКБ был заранее "смиренный", то не растроился....Отнес его на мусорку и поставил новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас