AlinaKZ

Черный дым

33 сообщения в этой теме

Приветствую всех форумчан!!!

Помогите проблема с Daewoo leganza. НЕРиальный черный дым с выхлопа. чуть газудаш черный аж страшно.Расход поывыселся около 20ти.Ездила на комп диагностику ничего не показало.сняли свечи они в масле как вода и черные.Почистили дросельную заслонку вроде так называется , результата нет, Поделитесь советом кто знает::: Заранее спосибо!!! :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет .1 это масло съемные колпачки менять .2 поршневые кольца накрылись . Свечи точно в масле? или сухой налет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но прежде чем разбирать нужно проверить компрессию , если компрессия в норме то скорей всего убиты масляные колпачки а масло засасывает через впускные клапана .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех форумчан!!!

Помогите проблема с Daewoo leganza. НЕРиальный черный дым с выхлопа. чуть газудаш черный аж страшно.Расход поывыселся около 20ти.Ездила на комп диагностику ничего не показало.сняли свечи они в масле как вода и черные.Почистили дросельную заслонку вроде так называется , результата нет, Поделитесь советом кто знает::: Заранее спосибо!!! :help:

Я б на Вашем месте немного критичнее бы относился к советам некоторых "грамотеев"....(это я по поводу постов №2 и №3)...Сначала надо разобраться -дым черного или сизого цвета. То, что Вам советовали несколько выше - относится к дыму СИЗОГО цвета, что характерно для большого угара масла. Судя по Вашему описанию (цвет дыма и черные свечи) довольно логично предположить, что дым обусловлен не сгоревшим маслом, а слишком богатой топливной смесью, когда бензин в цилиндры буквально ручьем льется (об этом косвенно говорит резко возросший расход бензина). Одна из вероятных причин -пропускающие форсунки. Возможен и другой вариант -по каким-то причинам плохо работают свечи (если они забрызганы). Появляются пропуски зажиганияи, компенисируя потерю мощности, Вы сильнее давите на газ....Вот и повышенный расход топлива и как следствие -черный дым из трубы. Более конкретнее по Вашему описанию ответить затрудняюсь (слишком м ного возможных причин). Лучше всего все-таки обратиться к опытным диагностам. Да, очень бы не мешало заполнить профиль...Что б мы знали, где Вы обитаетесь и куда (к кому) послать.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но прежде чем разбирать нужно проверить компрессию , если компрессия в норме то скорей всего убиты масляные колпачки а масло засасывает через впускные клапана .

Машина тянет норма Компрессия в норме Что делать дальше? масляные колпачки- это маслаки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б на Вашем месте немного критичнее бы относился к советам некоторых "грамотеев"....(это я по поводу постов №2 и №3)...Сначала надо разобраться -дым черного или сизого цвета. То, что Вам советовали несколько выше - относится к дыму СИЗОГО цвета, что характерно для большого угара масла. Судя по Вашему описанию (цвет дыма и черные свечи) довольно логично предположить, что дым обусловлен не сгоревшим маслом, а слишком богатой топливной смесью, когда бензин в цилиндры буквально ручьем льется (об этом косвенно говорит резко возросший расход бензина). Одна из вероятных причин -пропускающие форсунки. Возможен и другой вариант -по каким-то причинам плохо работают свечи (если они забрызганы). Появляются пропуски зажиганияи, компенисируя потерю мощности, Вы сильнее давите на газ....Вот и повышенный расход топлива и как следствие -черный дым из трубы. Более конкретнее по Вашему описанию ответить затрудняюсь (слишком м ного возможных причин). Лучше всего все-таки обратиться к опытным диагностам. Да, очень бы не мешало заполнить профиль...Что б мы знали, где Вы обитаетесь и куда (к кому) послать.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктор мне по барабану что вы пишите .если вы такой умный это ваши проблемы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девушка может свечи не в масле ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну поменять то свечи никогда не помешает (тем более закопченые и замасленные). Но ведь проблема может быть не только в них, но и в проводах, и в катущке...."ЧЕК" то не горит? А вообще -все-таки рекломендую провести диагностику у ЗНАЮЩЕГО специалиста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктор мне по барабану что вы пишите .если вы такой умный это ваши проблемы .

Ну у меня никаких проблем по поводу ума нет....И сам так считаю, и окружающие отмечают :D А вот некоторым молодым хамам нужно было бы немноооооожечко вежливости поучиться и не переходить в обсуждениях на личности....Но это, конечно, не Ваши проблемы....Это беда Ваших родителей, которые не могли привить элементарной вежливости и уважения к мнению собеседника :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не масло на свечах .то может БЫТЬ не мало причин но как выши человек писал лучше заехать к диагносту . На расход топлива влияет много причин это отказ датчика лямда зонд , датчик скорости , датчик положения дроселя , и самое главное если давление не нормальное в системе топлива -то тоже возможно что давления не хватает в связи с чем заливает свечки но , а электроника может и не показать эту болячку -.то есть самый не дорогой вариант провериться у диагноста если все будет в норме то потом можно проверить давление в рампе .там обычно выход из строя перепускной клапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девушка может свечи не в масле ?

одна свеча сильно в масле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну поменять то свечи никогда не помешает (тем более закопченые и замасленные). Но ведь проблема может быть не только в них, но и в проводах, и в катущке...."ЧЕК" то не горит? А вообще -все-таки рекломендую провести диагностику у ЗНАЮЩЕГО специалиста.

диагностику провела норма все а может быть дым черный и за лямбы провода свечные новые и свечям месеца 3 примерно.А как проверить форсунки? вроде машина тянет хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктор мне по барабану что вы пишите .если вы такой умный это ваши проблемы .

Ну у меня никаких проблем по поводу ума нет....И сам так считаю, и окружающие отмечают :D А вот некоторым молодым хамам нужно было бы немноооооожечко вежливости поучиться и не переходить в обсуждениях на личности....Но это, конечно, не Ваши проблемы....Это беда Ваших родителей, которые не могли привить элементарной вежливости и уважения к мнению собеседника :cray:

если мои слова показались вам дерскими ТО ИЗВИНИТЕ . Меня воспитывала улица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну поменять то свечи никогда не помешает (тем более закопченые и замасленные). Но ведь проблема может быть не только в них, но и в проводах, и в катущке...."ЧЕК" то не горит? А вообще -все-таки рекломендую провести диагностику у ЗНАЮЩЕГО специалиста.

диагностику провела норма все а может быть дым черный и за лямбы провода свечные новые и свечям месеца 3 примерно.А как проверить форсунки? вроде машина тянет хорошо

В сервисе сказали что комп думает что воздуха много поступает и соответственно много бензина дает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Н да чудо сервис . А пробовали скинуть клему с аккумулятора на пару минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на холостых как нормально работает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на холостых как нормально работает ?

ДА на холостых норма а зачем акумуль скидывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое ВСЕМ :thumbup: СПОСИБО за своевременные ответы!!!

Наверное машину уже надо менять я на ней уже1.5 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не пойму если все датчики в норме то тогда все таки нужно проверить давление в рампе но можно проще .на работающем двигателе , на рампе стоит перепускнои клапан к нему подходит тоненький шланг - и отсоединить его если обороты будут повышаться то он исправен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на холостых как нормально работает ?

ДА на холостых норма а зачем акумуль скидывать

если скинуть батарею то все ошибки обнуляются то есть ошибки стираються и работает система по заданному программой . Но только на заглушемом двигателе . Минут на 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш извени спрошу тут дабы не плодить темы. Может знаеш свечи в светлом керамическом налете. Притом все с одной стороны. Такое ощущение что обрасли этим налетом. Из за чего это возможно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое ВСЕМ :thumbup: СПОСИБО за своевременные ответы!!!

Наверное машину уже надо менять я на ней уже1.5 года

У тебя проблем может быть несколько. Масло до проблемы машина брала ?

1. Проблема это с лямдой. в большенстве случаев код ошибки не высвечиваеться но на диагностики (толковой) проблему выявляют.

2. Это с масло. Возможно в том целиндре где свеча в масле проблема с сальниками калапанов (напримар).

А вы это в одну кучу скинули.

Как писал выше Саша черный дым это топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоящих диагностов очень мало, в основном одно фуфло, только на деньги могут разводить, у меня знакомый диагност никогда деньги не возмет, пока не найдет причину неисправности, такса у него 2000 рублей.

А при изношенных МСК дым сизый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш извени спрошу тут дабы не плодить темы. Может знаеш свечи в светлом керамическом налете. Притом все с одной стороны. Такое ощущение что обрасли этим налетом. Из за чего это возможно ?

Налет/нагар на свечах был и, к сожелению, будет всегда....Ведь бензин -это не "идеальное горючее тело"....Сколько там чего набаломучено, одним изготовителям известно...Например, когда широко стали заменять антидетонационную присадку ТетраЭтилСвинец (этилированный бензин) на ферроцены -свечи через небольшой промежуток времени красными становились...Через этот налет искра утекала...Свечи -на выброс...Налет кремового цвета -это нормально...Почему с одной стороны -Бог весть....В порядке бреда - именно эта сторона свечи повернута к форсунке и сильнее охлаждается при впрыске...Значит, более холодное место и самоочищается хуже....Но это так -мысли вслух.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас