Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех форумчан!!!

Помогите проблема с Daewoo leganza. НЕРиальный черный дым с выхлопа. чуть газудаш черный аж страшно.Расход поывыселся около 20ти.Ездила на комп диагностику ничего не показало.сняли свечи они в масле как вода и черные.Почистили дросельную заслонку вроде так называется , результата нет, Поделитесь советом кто знает::: Заранее спосибо!!! :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет .1 это масло съемные колпачки менять .2 поршневые кольца накрылись . Свечи точно в масле? или сухой налет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но прежде чем разбирать нужно проверить компрессию , если компрессия в норме то скорей всего убиты масляные колпачки а масло засасывает через впускные клапана .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех форумчан!!!

Помогите проблема с Daewoo leganza. НЕРиальный черный дым с выхлопа. чуть газудаш черный аж страшно.Расход поывыселся около 20ти.Ездила на комп диагностику ничего не показало.сняли свечи они в масле как вода и черные.Почистили дросельную заслонку вроде так называется , результата нет, Поделитесь советом кто знает::: Заранее спосибо!!! :help:

Я б на Вашем месте немного критичнее бы относился к советам некоторых "грамотеев"....(это я по поводу постов №2 и №3)...Сначала надо разобраться -дым черного или сизого цвета. То, что Вам советовали несколько выше - относится к дыму СИЗОГО цвета, что характерно для большого угара масла. Судя по Вашему описанию (цвет дыма и черные свечи) довольно логично предположить, что дым обусловлен не сгоревшим маслом, а слишком богатой топливной смесью, когда бензин в цилиндры буквально ручьем льется (об этом косвенно говорит резко возросший расход бензина). Одна из вероятных причин -пропускающие форсунки. Возможен и другой вариант -по каким-то причинам плохо работают свечи (если они забрызганы). Появляются пропуски зажиганияи, компенисируя потерю мощности, Вы сильнее давите на газ....Вот и повышенный расход топлива и как следствие -черный дым из трубы. Более конкретнее по Вашему описанию ответить затрудняюсь (слишком м ного возможных причин). Лучше всего все-таки обратиться к опытным диагностам. Да, очень бы не мешало заполнить профиль...Что б мы знали, где Вы обитаетесь и куда (к кому) послать.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но прежде чем разбирать нужно проверить компрессию , если компрессия в норме то скорей всего убиты масляные колпачки а масло засасывает через впускные клапана .

Машина тянет норма Компрессия в норме Что делать дальше? масляные колпачки- это маслаки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б на Вашем месте немного критичнее бы относился к советам некоторых "грамотеев"....(это я по поводу постов №2 и №3)...Сначала надо разобраться -дым черного или сизого цвета. То, что Вам советовали несколько выше - относится к дыму СИЗОГО цвета, что характерно для большого угара масла. Судя по Вашему описанию (цвет дыма и черные свечи) довольно логично предположить, что дым обусловлен не сгоревшим маслом, а слишком богатой топливной смесью, когда бензин в цилиндры буквально ручьем льется (об этом косвенно говорит резко возросший расход бензина). Одна из вероятных причин -пропускающие форсунки. Возможен и другой вариант -по каким-то причинам плохо работают свечи (если они забрызганы). Появляются пропуски зажиганияи, компенисируя потерю мощности, Вы сильнее давите на газ....Вот и повышенный расход топлива и как следствие -черный дым из трубы. Более конкретнее по Вашему описанию ответить затрудняюсь (слишком м ного возможных причин). Лучше всего все-таки обратиться к опытным диагностам. Да, очень бы не мешало заполнить профиль...Что б мы знали, где Вы обитаетесь и куда (к кому) послать.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктор мне по барабану что вы пишите .если вы такой умный это ваши проблемы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девушка может свечи не в масле ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну поменять то свечи никогда не помешает (тем более закопченые и замасленные). Но ведь проблема может быть не только в них, но и в проводах, и в катущке...."ЧЕК" то не горит? А вообще -все-таки рекломендую провести диагностику у ЗНАЮЩЕГО специалиста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктор мне по барабану что вы пишите .если вы такой умный это ваши проблемы .

Ну у меня никаких проблем по поводу ума нет....И сам так считаю, и окружающие отмечают :D А вот некоторым молодым хамам нужно было бы немноооооожечко вежливости поучиться и не переходить в обсуждениях на личности....Но это, конечно, не Ваши проблемы....Это беда Ваших родителей, которые не могли привить элементарной вежливости и уважения к мнению собеседника :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не масло на свечах .то может БЫТЬ не мало причин но как выши человек писал лучше заехать к диагносту . На расход топлива влияет много причин это отказ датчика лямда зонд , датчик скорости , датчик положения дроселя , и самое главное если давление не нормальное в системе топлива -то тоже возможно что давления не хватает в связи с чем заливает свечки но , а электроника может и не показать эту болячку -.то есть самый не дорогой вариант провериться у диагноста если все будет в норме то потом можно проверить давление в рампе .там обычно выход из строя перепускной клапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девушка может свечи не в масле ?

одна свеча сильно в масле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну поменять то свечи никогда не помешает (тем более закопченые и замасленные). Но ведь проблема может быть не только в них, но и в проводах, и в катущке...."ЧЕК" то не горит? А вообще -все-таки рекломендую провести диагностику у ЗНАЮЩЕГО специалиста.

диагностику провела норма все а может быть дым черный и за лямбы провода свечные новые и свечям месеца 3 примерно.А как проверить форсунки? вроде машина тянет хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктор мне по барабану что вы пишите .если вы такой умный это ваши проблемы .

Ну у меня никаких проблем по поводу ума нет....И сам так считаю, и окружающие отмечают :D А вот некоторым молодым хамам нужно было бы немноооооожечко вежливости поучиться и не переходить в обсуждениях на личности....Но это, конечно, не Ваши проблемы....Это беда Ваших родителей, которые не могли привить элементарной вежливости и уважения к мнению собеседника :cray:

если мои слова показались вам дерскими ТО ИЗВИНИТЕ . Меня воспитывала улица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну поменять то свечи никогда не помешает (тем более закопченые и замасленные). Но ведь проблема может быть не только в них, но и в проводах, и в катущке...."ЧЕК" то не горит? А вообще -все-таки рекломендую провести диагностику у ЗНАЮЩЕГО специалиста.

диагностику провела норма все а может быть дым черный и за лямбы провода свечные новые и свечям месеца 3 примерно.А как проверить форсунки? вроде машина тянет хорошо

В сервисе сказали что комп думает что воздуха много поступает и соответственно много бензина дает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Н да чудо сервис . А пробовали скинуть клему с аккумулятора на пару минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на холостых как нормально работает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на холостых как нормально работает ?

ДА на холостых норма а зачем акумуль скидывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое ВСЕМ :thumbup: СПОСИБО за своевременные ответы!!!

Наверное машину уже надо менять я на ней уже1.5 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не пойму если все датчики в норме то тогда все таки нужно проверить давление в рампе но можно проще .на работающем двигателе , на рампе стоит перепускнои клапан к нему подходит тоненький шланг - и отсоединить его если обороты будут повышаться то он исправен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на холостых как нормально работает ?

ДА на холостых норма а зачем акумуль скидывать

если скинуть батарею то все ошибки обнуляются то есть ошибки стираються и работает система по заданному программой . Но только на заглушемом двигателе . Минут на 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш извени спрошу тут дабы не плодить темы. Может знаеш свечи в светлом керамическом налете. Притом все с одной стороны. Такое ощущение что обрасли этим налетом. Из за чего это возможно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое ВСЕМ :thumbup: СПОСИБО за своевременные ответы!!!

Наверное машину уже надо менять я на ней уже1.5 года

У тебя проблем может быть несколько. Масло до проблемы машина брала ?

1. Проблема это с лямдой. в большенстве случаев код ошибки не высвечиваеться но на диагностики (толковой) проблему выявляют.

2. Это с масло. Возможно в том целиндре где свеча в масле проблема с сальниками калапанов (напримар).

А вы это в одну кучу скинули.

Как писал выше Саша черный дым это топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоящих диагностов очень мало, в основном одно фуфло, только на деньги могут разводить, у меня знакомый диагност никогда деньги не возмет, пока не найдет причину неисправности, такса у него 2000 рублей.

А при изношенных МСК дым сизый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш извени спрошу тут дабы не плодить темы. Может знаеш свечи в светлом керамическом налете. Притом все с одной стороны. Такое ощущение что обрасли этим налетом. Из за чего это возможно ?

Налет/нагар на свечах был и, к сожелению, будет всегда....Ведь бензин -это не "идеальное горючее тело"....Сколько там чего набаломучено, одним изготовителям известно...Например, когда широко стали заменять антидетонационную присадку ТетраЭтилСвинец (этилированный бензин) на ферроцены -свечи через небольшой промежуток времени красными становились...Через этот налет искра утекала...Свечи -на выброс...Налет кремового цвета -это нормально...Почему с одной стороны -Бог весть....В порядке бреда - именно эта сторона свечи повернута к форсунке и сильнее охлаждается при впрыске...Значит, более холодное место и самоочищается хуже....Но это так -мысли вслух.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...