BUSH88

Смена масла на леге

16 сообщений в этой теме

Стыдно... :cray:

Первый раз на леге решил поменять САМ!!! масло. А фильтр из под капота отвернуть реально!? Аль какая приспособа нужна!? Чисто рукой как-то не получилось... :help:

Ещё раз стыдно... :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз стыдно... :cray:

стыдного ничего нет :derisive:

сверху мне его отвернуть не получалось ниразу :fie: , но, теоретически можно :buba:

проще его снизу откручивать с ямы, вот если её нет, то можно открутить переднее правое колесо (машина стоит надёжно!!!), снять правый щиток защиты двигателя, и вот он фильтр!!! :thumbup:

я ключик специальный покупал масляные фильтры откручивать за 150руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял последний раз сам, но на эстокаде!

Все что описано выше и делал, на легах надо по любому, на мой взгляд снимать правое колесо и щиток пластиковой защиты, по другому не сделать.

Кстати, если старый проверенный способ - просто берешь что-то типо большущего гвоздя, пробиваешь старый фильтр и как воротком его откручиваешь :crazy: Ну конечно этот способ немного варварский, маслом испачкаешься сам и вокруг, но если нет специального ключа, что делать :wallbash: .

Еще когда менял не стал заливать все 4 литра, как мне в Сандре делали всегда и без вопросов .. оказалось что нам можно заливать только 3 литра и уже масло посередине между двумя рисками!

P.S. Я ключ приобрел и снимал ключом фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё за ключ? Типа торцевого или хрень с велосипедной цепью!?

Яму чтоль на даче выкапать... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё за ключ? Типа торцевого или хрень с велосипедной цепью!?

Яму чтоль на даче выкапать... :crazy:

Ключи разные бывают, я покупал "хрень с цепью" :D

Ну а как ты без ямы будешь менять масло? Надо же масло слить, а для этого машину надо ровно держать .. можно и без ямы, НО масло прольешь на землю и будешь еще мучатся то поднимать то опускать машину на домкрате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорощо вам, "тонким, звонким и прозрачным" :D Какой же домкрат мне нужно, чтобы засунуть свои 130 кг под машину? :cray: Поэтому -только яма или подъемник. А со снятием фильтра никогда не заморачивался -пробивал его мощной отверткой и чуть-чуть с места сдергивал....А дальше уж от руки крутится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорощо вам, "тонким, звонким и прозрачным" :D Какой же домкрат мне нужно, чтобы засунуть свои 130 кг под машину? :cray: Поэтому -только яма или подъемник. А со снятием фильтра никогда не заморачивался -пробивал его мощной отверткой и чуть-чуть с места сдергивал....А дальше уж от руки крутится.

Док, а зачем лезть под машину целиком, когда там и нужно только пластик открутить, пробку да фильтр :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорощо вам, "тонким, звонким и прозрачным" :D Какой же домкрат мне нужно, чтобы засунуть свои 130 кг под машину? :cray: Поэтому -только яма или подъемник. А со снятием фильтра никогда не заморачивался -пробивал его мощной отверткой и чуть-чуть с места сдергивал....А дальше уж от руки крутится.

Док, а зачем лезть под машину целиком, когда там и нужно только пластик открутить, пробку да фильтр :)

Ну тогда я извиняюсь :buba: Слава вам, длиннорукие :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старый народный способ,биреш брючной тряпошный ремень,спускаешся в яму кидаешь на фильтор чтоб бляшка стояла на зажим и легким движение дергаеш вниз и фильтор потехоньку скручивается.после ремень опять перекидываеш на зажим бляшки и т.д свободный ход и фильтор в руках.без нервов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, я тоже хочу сам поменять масло, скажите что за прокладка там на сливной крышке? У меня в том месте (по разговорам соседей по паркингу) немного масло подтекает. Буду менять масло и хочу сразу всё заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, я тоже хочу сам поменять масло, скажите что за прокладка там на сливной крышке? У меня в том месте (по разговорам соседей по паркингу) немного масло подтекает. Буду менять масло и хочу сразу всё заменить.

Обычная резиновая прокладка, № 904 482 17, от любого 16 клапанного опелевского двигателя подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё за ключ? Типа торцевого или хрень с велосипедной цепью!?

Я вообще обычным газовым разводным ключем откручиваю :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, я тоже хочу сам поменять масло, скажите что за прокладка там на сливной крышке? У меня в том месте (по разговорам соседей по паркингу) немного масло подтекает. Буду менять масло и хочу сразу всё заменить.

Обычная резиновая прокладка, № 904 482 17, от любого 16 клапанного опелевского двигателя подходит.

ИМХО, имеется в виду сливная пробка, у которой медное уплотнительное кольцо :derisive:

вот его диаметр я не помню :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, имеется в виду сливная пробка, у которой медное уплотнительное кольцо :derisive:

вот его диаметр я не помню :fie:

Тоже от любого Опеля, медная шайба 14x20x1.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, имеется в виду сливная пробка, у которой медное уплотнительное кольцо :derisive:

вот его диаметр я не помню :fie:

Тоже от любого Опеля, медная шайба 14x20x1.5.

главное не путать с нынешними омедненными колечками китайского производства, продающихся насыпом в любом автомагазине. Чем такое, так лучше молотком отрехтовать и шкуркой отшлифовать старое ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное не путать с нынешними омедненными колечками китайского производства, продающихся насыпом в любом автомагазине. Чем такое, так лучше молотком отрехтовать и шкуркой отшлифовать старое ...

Я покупаю одноразовые, омедненные колечки китайского производства, мой двигатель ими очень доволен, а рихтовать и шкурить как-то времени нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас