BUSH88

Смена масла на леге

16 сообщений в этой теме

Стыдно... :cray:

Первый раз на леге решил поменять САМ!!! масло. А фильтр из под капота отвернуть реально!? Аль какая приспособа нужна!? Чисто рукой как-то не получилось... :help:

Ещё раз стыдно... :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз стыдно... :cray:

стыдного ничего нет :derisive:

сверху мне его отвернуть не получалось ниразу :fie: , но, теоретически можно :buba:

проще его снизу откручивать с ямы, вот если её нет, то можно открутить переднее правое колесо (машина стоит надёжно!!!), снять правый щиток защиты двигателя, и вот он фильтр!!! :thumbup:

я ключик специальный покупал масляные фильтры откручивать за 150руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял последний раз сам, но на эстокаде!

Все что описано выше и делал, на легах надо по любому, на мой взгляд снимать правое колесо и щиток пластиковой защиты, по другому не сделать.

Кстати, если старый проверенный способ - просто берешь что-то типо большущего гвоздя, пробиваешь старый фильтр и как воротком его откручиваешь :crazy: Ну конечно этот способ немного варварский, маслом испачкаешься сам и вокруг, но если нет специального ключа, что делать :wallbash: .

Еще когда менял не стал заливать все 4 литра, как мне в Сандре делали всегда и без вопросов .. оказалось что нам можно заливать только 3 литра и уже масло посередине между двумя рисками!

P.S. Я ключ приобрел и снимал ключом фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё за ключ? Типа торцевого или хрень с велосипедной цепью!?

Яму чтоль на даче выкапать... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё за ключ? Типа торцевого или хрень с велосипедной цепью!?

Яму чтоль на даче выкапать... :crazy:

Ключи разные бывают, я покупал "хрень с цепью" :D

Ну а как ты без ямы будешь менять масло? Надо же масло слить, а для этого машину надо ровно держать .. можно и без ямы, НО масло прольешь на землю и будешь еще мучатся то поднимать то опускать машину на домкрате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорощо вам, "тонким, звонким и прозрачным" :D Какой же домкрат мне нужно, чтобы засунуть свои 130 кг под машину? :cray: Поэтому -только яма или подъемник. А со снятием фильтра никогда не заморачивался -пробивал его мощной отверткой и чуть-чуть с места сдергивал....А дальше уж от руки крутится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорощо вам, "тонким, звонким и прозрачным" :D Какой же домкрат мне нужно, чтобы засунуть свои 130 кг под машину? :cray: Поэтому -только яма или подъемник. А со снятием фильтра никогда не заморачивался -пробивал его мощной отверткой и чуть-чуть с места сдергивал....А дальше уж от руки крутится.

Док, а зачем лезть под машину целиком, когда там и нужно только пластик открутить, пробку да фильтр :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорощо вам, "тонким, звонким и прозрачным" :D Какой же домкрат мне нужно, чтобы засунуть свои 130 кг под машину? :cray: Поэтому -только яма или подъемник. А со снятием фильтра никогда не заморачивался -пробивал его мощной отверткой и чуть-чуть с места сдергивал....А дальше уж от руки крутится.

Док, а зачем лезть под машину целиком, когда там и нужно только пластик открутить, пробку да фильтр :)

Ну тогда я извиняюсь :buba: Слава вам, длиннорукие :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старый народный способ,биреш брючной тряпошный ремень,спускаешся в яму кидаешь на фильтор чтоб бляшка стояла на зажим и легким движение дергаеш вниз и фильтор потехоньку скручивается.после ремень опять перекидываеш на зажим бляшки и т.д свободный ход и фильтор в руках.без нервов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, я тоже хочу сам поменять масло, скажите что за прокладка там на сливной крышке? У меня в том месте (по разговорам соседей по паркингу) немного масло подтекает. Буду менять масло и хочу сразу всё заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, я тоже хочу сам поменять масло, скажите что за прокладка там на сливной крышке? У меня в том месте (по разговорам соседей по паркингу) немного масло подтекает. Буду менять масло и хочу сразу всё заменить.

Обычная резиновая прокладка, № 904 482 17, от любого 16 клапанного опелевского двигателя подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё за ключ? Типа торцевого или хрень с велосипедной цепью!?

Я вообще обычным газовым разводным ключем откручиваю :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, я тоже хочу сам поменять масло, скажите что за прокладка там на сливной крышке? У меня в том месте (по разговорам соседей по паркингу) немного масло подтекает. Буду менять масло и хочу сразу всё заменить.

Обычная резиновая прокладка, № 904 482 17, от любого 16 клапанного опелевского двигателя подходит.

ИМХО, имеется в виду сливная пробка, у которой медное уплотнительное кольцо :derisive:

вот его диаметр я не помню :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, имеется в виду сливная пробка, у которой медное уплотнительное кольцо :derisive:

вот его диаметр я не помню :fie:

Тоже от любого Опеля, медная шайба 14x20x1.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, имеется в виду сливная пробка, у которой медное уплотнительное кольцо :derisive:

вот его диаметр я не помню :fie:

Тоже от любого Опеля, медная шайба 14x20x1.5.

главное не путать с нынешними омедненными колечками китайского производства, продающихся насыпом в любом автомагазине. Чем такое, так лучше молотком отрехтовать и шкуркой отшлифовать старое ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное не путать с нынешними омедненными колечками китайского производства, продающихся насыпом в любом автомагазине. Чем такое, так лучше молотком отрехтовать и шкуркой отшлифовать старое ...

Я покупаю одноразовые, омедненные колечки китайского производства, мой двигатель ими очень доволен, а рихтовать и шкурить как-то времени нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас