BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 Стыдно... :cray: Первый раз на леге решил поменять САМ!!! масло. А фильтр из под капота отвернуть реально!? Аль какая приспособа нужна!? Чисто рукой как-то не получилось... :help: Ещё раз стыдно... :cray: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 Ещё раз стыдно... :cray: стыдного ничего нет :derisive: сверху мне его отвернуть не получалось ниразу :fie: , но, теоретически можно :buba: проще его снизу откручивать с ямы, вот если её нет, то можно открутить переднее правое колесо (машина стоит надёжно!!!), снять правый щиток защиты двигателя, и вот он фильтр!!! :thumbup: я ключик специальный покупал масляные фильтры откручивать за 150руб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 Менял последний раз сам, но на эстокаде! Все что описано выше и делал, на легах надо по любому, на мой взгляд снимать правое колесо и щиток пластиковой защиты, по другому не сделать. Кстати, если старый проверенный способ - просто берешь что-то типо большущего гвоздя, пробиваешь старый фильтр и как воротком его откручиваешь :crazy: Ну конечно этот способ немного варварский, маслом испачкаешься сам и вокруг, но если нет специального ключа, что делать :wallbash: . Еще когда менял не стал заливать все 4 литра, как мне в Сандре делали всегда и без вопросов .. оказалось что нам можно заливать только 3 литра и уже масло посередине между двумя рисками! P.S. Я ключ приобрел и снимал ключом фильтр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 А чё за ключ? Типа торцевого или хрень с велосипедной цепью!? Яму чтоль на даче выкапать... :crazy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 А чё за ключ? Типа торцевого или хрень с велосипедной цепью!? Яму чтоль на даче выкапать... :crazy: Ключи разные бывают, я покупал "хрень с цепью" :D Ну а как ты без ямы будешь менять масло? Надо же масло слить, а для этого машину надо ровно держать .. можно и без ямы, НО масло прольешь на землю и будешь еще мучатся то поднимать то опускать машину на домкрате. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 Хорощо вам, "тонким, звонким и прозрачным" :D Какой же домкрат мне нужно, чтобы засунуть свои 130 кг под машину? :cray: Поэтому -только яма или подъемник. А со снятием фильтра никогда не заморачивался -пробивал его мощной отверткой и чуть-чуть с места сдергивал....А дальше уж от руки крутится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 Хорощо вам, "тонким, звонким и прозрачным" :D Какой же домкрат мне нужно, чтобы засунуть свои 130 кг под машину? :cray: Поэтому -только яма или подъемник. А со снятием фильтра никогда не заморачивался -пробивал его мощной отверткой и чуть-чуть с места сдергивал....А дальше уж от руки крутится. Док, а зачем лезть под машину целиком, когда там и нужно только пластик открутить, пробку да фильтр :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 Хорощо вам, "тонким, звонким и прозрачным" :D Какой же домкрат мне нужно, чтобы засунуть свои 130 кг под машину? :cray: Поэтому -только яма или подъемник. А со снятием фильтра никогда не заморачивался -пробивал его мощной отверткой и чуть-чуть с места сдергивал....А дальше уж от руки крутится. Док, а зачем лезть под машину целиком, когда там и нужно только пластик открутить, пробку да фильтр :) Ну тогда я извиняюсь :buba: Слава вам, длиннорукие :crazy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maskin 1 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2011 старый народный способ,биреш брючной тряпошный ремень,спускаешся в яму кидаешь на фильтор чтоб бляшка стояла на зажим и легким движение дергаеш вниз и фильтор потехоньку скручивается.после ремень опять перекидываеш на зажим бляшки и т.д свободный ход и фильтор в руках.без нервов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чак Норрис 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2011 Ребят, я тоже хочу сам поменять масло, скажите что за прокладка там на сливной крышке? У меня в том месте (по разговорам соседей по паркингу) немного масло подтекает. Буду менять масло и хочу сразу всё заменить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2011 Ребят, я тоже хочу сам поменять масло, скажите что за прокладка там на сливной крышке? У меня в том месте (по разговорам соседей по паркингу) немного масло подтекает. Буду менять масло и хочу сразу всё заменить. Обычная резиновая прокладка, № 904 482 17, от любого 16 клапанного опелевского двигателя подходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2011 А чё за ключ? Типа торцевого или хрень с велосипедной цепью!? Я вообще обычным газовым разводным ключем откручиваю :)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2011 Ребят, я тоже хочу сам поменять масло, скажите что за прокладка там на сливной крышке? У меня в том месте (по разговорам соседей по паркингу) немного масло подтекает. Буду менять масло и хочу сразу всё заменить. Обычная резиновая прокладка, № 904 482 17, от любого 16 клапанного опелевского двигателя подходит. ИМХО, имеется в виду сливная пробка, у которой медное уплотнительное кольцо :derisive: вот его диаметр я не помню :fie: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2011 ИМХО, имеется в виду сливная пробка, у которой медное уплотнительное кольцо :derisive: вот его диаметр я не помню :fie: Тоже от любого Опеля, медная шайба 14x20x1.5. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2011 ИМХО, имеется в виду сливная пробка, у которой медное уплотнительное кольцо :derisive: вот его диаметр я не помню :fie: Тоже от любого Опеля, медная шайба 14x20x1.5. главное не путать с нынешними омедненными колечками китайского производства, продающихся насыпом в любом автомагазине. Чем такое, так лучше молотком отрехтовать и шкуркой отшлифовать старое ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2011 главное не путать с нынешними омедненными колечками китайского производства, продающихся насыпом в любом автомагазине. Чем такое, так лучше молотком отрехтовать и шкуркой отшлифовать старое ... Я покупаю одноразовые, омедненные колечки китайского производства, мой двигатель ими очень доволен, а рихтовать и шкурить как-то времени нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах