Чак Норрис 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 Приветствую участников форума! Daewoo leganza, американка была куплена очень дёшего (1500$). Когда покупал, то снизу на картере были следы масла, похожего на трансмисионое. Причины у продавца так выяснить и не смог, но машина с 2007 года стояла. Проехав 300-400 км заметил что масло ниже отметки min (как на холодном двигателе, так и на горячем). Сейчас просто заливаю дикстрон в отверстие щупа, примерно по литру в день (приходится ездить по работе каждый день, денег на автосервис пока нет). С чего начать поиск утечки? Какие прокладки или сальники купить сразу? Сам лезть боюсь, будет помогать сосед автомобилист. Хотелось бы услышать рекомендации на какие места особенно обратить внимание. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isida 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 Приветствую участников форума! Daewoo leganza, американка была куплена очень дёшего (1500$). Когда покупал, то снизу на картере были следы масла, похожего на трансмисионое. Причины у продавца так выяснить и не смог, но машина с 2007 года стояла. Проехав 300-400 км заметил что масло ниже отметки min (как на холодном двигателе, так и на горячем). Сейчас просто заливаю дикстрон в отверстие щупа, примерно по литру в день (приходится ездить по работе каждый день, денег на автосервис пока нет). С чего начать поиск утечки? Какие прокладки или сальники купить сразу? Сам лезть боюсь, будет помогать сосед автомобилист. Хотелось бы услышать рекомендации на какие места особенно обратить внимание. Наперво, смотреть сальники приводов. Подергать приводы, если болтаются со стороны АКПП на подвешенной машине, может быть край подшипникам или всему дифференциалу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 Daewoo leganza, американка была куплена очень дёшего (1500$)... вот, блин, у Вас цены!!! :shok: :thumbup: я бы три машины купил и собрал одну конфетку! :thumbup: а по теме: тоже склоняюсь к сальникам приводов колёс (ШРУСов) или сальник гидротрансформатора (что геморней). :buba: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LUSKAS 1 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 Шланги которые идут от акпп к радиатору могут течь или сам радиатор не держит декстрон (трещина). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чак Норрис 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 Спасибо за ответы, всё оказалось просто. Была плохо затянута гайка от коробки к трубке на радиатор. Ещё сохранились некоторые подтёки, но это мелочь по сравнению с тем, что приходилось заливать по литру в день масла.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 Спасибо за ответы, всё оказалось просто. Была плохо затянута гайка от коробки к трубке на радиатор. Ещё сохранились некоторые подтёки, но это мелочь по сравнению с тем, что приходилось заливать по литру в день масла.... Обрати внимание, что проверять уровень масла АКПП нужно на заведенном прогретом двигателе, на горизонтальной площадке с рычагом АКПП в положении "P". Другие замеры могут быть неверными. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чак Норрис 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 Понял, спасибо! Только теперь по щупу не совсем понятно. Старый декстрон был намного темнее свежего. На кончике щупа он тёмного цвета, а далее более светлого. Он же по идее при езде должен смешаться? Или лучше вообще его заменить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isida 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2011 Понял, спасибо! Только теперь по щупу не совсем понятно. Старый декстрон был намного темнее свежего. На кончике щупа он тёмного цвета, а далее более светлого. Он же по идее при езде должен смешаться? Или лучше вообще его заменить? Заменить конечно лучше. Но и после замены у меня такая же картина. На кончике щупа масло темнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах