НубираКоломна 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 Машина Daewoo Nubira 2000 года выпуска, двигатель 2.0, коробка автомат. Поехали отдыхать на море, доехали до Воронежа - коробка греется как утюг, льешь воду - как на сковородку раскаленную. Передачи перестали включаться - на "газ" жмешь, обороты растут, машина не едет. Остывает - все нормально. На месте поменяли масло - цвет черный, масло сгоревшее. Пока доехали до дома - масло опять черное. В чем может быть дело? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 Ну если масло черное, то пора коробку отправлять в ремонт. Вскрытие покажет. Возможно (даже вероятнее всего), что пробуксовывают фрикционы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НубираКоломна 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2011 Ну если масло черное, то пора коробку отправлять в ремонт. Вскрытие покажет. Возможно (даже вероятнее всего), что пробуксовывают фрикционы. Я тоже склоняюсь к этому мнению, еще иногда пахнет спаленым сцеплением - наверно как раз фрикционами. А насколько сложен (в плане денег и времени) ремонт в случае замены фрикционов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maskin 1 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2011 уменя вода попала в акпп,тоже на холодную едит а на горячую буксуют фрики.поменял атф все норма,только раза 3,4менял . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таксист 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2011 Летом АКПП некоторых корейцев склонны к перегреву. Я эту проблему решил выносом отдельного радиатора перед радиатором кондиционера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maskin 1 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2011 поменяй термостат срадного 52 на 92градуса я так вылечил.и еще может катализатор прогорел он нагоняет температу на корпус акпп от движка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах