Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
kondor77

Ремонт или замена короба

Рекомендованные сообщения

Всем клубням- доброго здравия!Вот,форумчане, стою перед выбором-ремонтировать или менять мкпп.Дело в том,что сильный люфт обоих приводов,как продольный,так и поперечный.В одном сервисе приговорили сателлиты(или корпус его),в другом сказали "возможно подшибники надо подтянуть или поправить на свои посадочные места".Какой может быть диагноз?Все скоростя включаются норм.,при начале движении с места-бывает удар(толчок),масло подтекает с обоих сальников(из-за люфта).Коробок б/у в наличии ни каких подходящих нет,есть полуразобранная ф16-подойдут ли от нее внутренности?Жду ваших советов.P'S' к Кондору прывык сильно,как говорят,прошли с ним огонь,воду...и камни мля,будь они прокляты(шутя).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем клубням- доброго здравия!Вот,форумчане, стою перед выбором-ремонтировать или менять мкпп.Дело в том,что сильный люфт обоих приводов,как продольный,так и поперечный.В одном сервисе приговорили сателлиты(или корпус его),в другом сказали "возможно подшибники надо подтянуть или поправить на свои посадочные места".Какой может быть диагноз?Все скоростя включаются норм.,при начале движении с места-бывает удар(толчок),масло подтекает с обоих сальников(из-за люфта).Коробок б/у в наличии ни каких подходящих нет,есть полуразобранная ф16-подойдут ли от нее внутренности?Жду ваших советов.P'S' к Кондору прывык сильно,как говорят,прошли с ним огонь,воду...и камни мля,будь они прокляты(шутя).

Можно купить контрактный короб за 20-25 тыр Ремонт станет не дешевле. Сейчас сам занимаюсь этим вопросом после ДТП дыра в коробе, другое дело как с этим всем дела обстоят у тебя в городе.

Сальники то с подшипниками можно и поменять, а вот удар при движении наводит на мысль либо о замене либо о кап ремонте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...20штук мой семейный бухгалтер наврядли выделит-если только украсть,а вот ремонтировать самому, с шарящим помощником, есть возможность и желание.Б/У коробок в регионе нема-искал,а вот номерочки внутр.деталей и подшибников не подскажете где почитать?А за ремонт короба запросили 8-10штук без запчастей конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ну вот,проблема потихоньку решается...и без "номерочков".Сегодня снял внутренности короба(сr-короткой передачей) от Нексии.Авто "успело" пробежать 20тыс.,так,что подшибники,сателлиты,шестеренки как новые.Если у шестеренок окажеться одинаковое кол-во зубьев,как и в моей коробке,то и "воткну все свежее".Масло для трансмиссии прикупил недорогое-ТНК,2л.-300р.,детали-2тыс.,сальники привода-500р.,прокладку поддона вырезал сам из паронита.По результатам отпишусь потом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...20штук мой семейный бухгалтер наврядли выделит-если только украсть,а вот ремонтировать самому, с шарящим помощником, есть возможность и желание.Б/У коробок в регионе нема-искал,а вот номерочки внутр.деталей и подшибников не подскажете где почитать?А за ремонт короба запросили 8-10штук без запчастей конечно.

Номерочки всех деталей можно посмотреть в Экзисте в каталоге elcats, только вот где искать потом детальки не знаю, сам ищу подшипники приводов те что у дифференциала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ну вот,проблема потихоньку решается...и без "номерочков".Сегодня снял внутренности короба(сr-короткой передачей) от Нексии.Авто "успело" пробежать 20тыс.,так,что подшибники,сателлиты,шестеренки как новые.Если у шестеренок окажеться одинаковое кол-во зубьев,как и в моей коробке,то и "воткну все свежее".Масло для трансмиссии прикупил недорогое-ТНК,2л.-300р.,детали-2тыс.,сальники привода-500р.,прокладку поддона вырезал сам из паронита.По результатам отпишусь потом...

Неплохо бы фото отчет по разбору, нюансы, последовательность снятия коробки, было бы очень полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Так,Серж, коробку снимать не надо-все,что мне надо менять,делается на яме или подьемнике...Это в сервисе мне "впаривали",что для замены сателлитов и подшибников короб снимать надо,пока я им необьяснил,что эти детали меняются через нижнюю крышку.А к валам я и не собирался лезть-нафиг надо,коль скорости вкл-ся хорошо,мне главное люфты устранить,да чтоб масло не сочилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Так,Серж, коробку снимать не надо-все,что мне надо менять,делается на яме или подьемнике...Это в сервисе мне "впаривали",что для замены сателлитов и подшибников короб снимать надо,пока я им необьяснил,что эти детали меняются через нижнюю крышку.А к валам я и не собирался лезть-нафиг надо,коль скорости вкл-ся хорошо,мне главное люфты устранить,да чтоб масло не сочилось...

Привет Жека, действительно сфоткай весь процесс работы пожалуйста всем пригодится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня гудело что то при скорости 80, гудело как ступичный подшипник, все по кругу поменял, все равно гудит. Наверно все таки в коробке, сейчас начали ковыряться после аварии, че то люфт не нравится им там куда приводы суются. Вот делема теперь, или ремонт, или новый короб. Учитывая то, что есть толчки при работе, склоняюсь к замене. Было бы где, конечно сам бы поковырялся, тока ни кола не двора, негде короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня гудело что то при скорости 80, гудело как ступичный подшипник, все по кругу поменял, все равно гудит. Наверно все таки в коробке, сейчас начали ковыряться после аварии, че то люфт не нравится им там куда приводы суются. Вот делема теперь, или ремонт, или новый короб. Учитывая то, что есть толчки при работе, склоняюсь к замене. Было бы где, конечно сам бы поковырялся, тока ни кола не двора, негде короче.

вот, вот у меня тоже гудит что-то думал ступичный подшипник,проверил все ни люфтов ни гуда в них нет! полез шруса дергать на левом люфточек небольшой имеется и масло подтекает и что делать куда лесть что менять не знаю или может это так и должно быть?прошу помощи многоуважаемый форум!НУ НЕ ПОНИМАЮ Я КАК И ЧТО ДЕЛАТЬ В ЭТИХ КПП !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя вина была-затянул диференциал слабо -Женя как это понимать? шруса из-за этого люфят что-ли?если да подскажи как их подтянуть можно! И у тебя что спецы коробку всю сняли и распотрашили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя вина была-затянул диференциал слабо -Женя как это понимать? шруса из-за этого люфят что-ли?если да подскажи как их подтянуть можно! И у тебя что спецы коробку всю сняли и распотрашили?

...люфты разные бывают,Виктор,есть люфт между гранатой и полуосью,есть люфт самой гранаты в коробе.У мну было второе,что влияет на многое:шумы разные,течь масла,износ сальников,подшибников.Короб снимать не надо,с левой стороны короба закручена "корона"(из нее привод выходит на колеса).Вот ее и надо подтягивать,что бы уменьшить внутренний люфт гранаты и подшибников в коробе...но с умом!-слабо затянишь-плохо,перекрутишь лишка-подшибникам хреново будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто бы про такие тонкости на автомате рассказал? похоже все наши беды с ударами при вкл. передачи на горячую, именно из-за этого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто бы про такие тонкости на автомате рассказал? похоже все наши беды с ударами при вкл. передачи на горячую, именно из-за этого...

Да, пипец как интересно, у меня на Aisin люфты приводов в коробке, к тому же еще и гудит что-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а момент затяжки мож кто подскажет?

где то читал,то ли на нашем,то ли на опелевском форумах-надо искать.Там вроде надо типо затянуть "корону" до конца,а потом на сколько то зубьев прослабить...что то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а момент затяжки мож кто подскажет?

где то читал,то ли на нашем,то ли на опелевском форумах-надо искать.Там вроде надо типо затянуть "корону" до конца,а потом на сколько то зубьев прослабить...что то так.

А поподробнее!!!!!!! ПЛИЗ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто бы про такие тонкости на автомате рассказал? похоже все наши беды с ударами при вкл. передачи на горячую, именно из-за этого...

Да, пипец как интересно, у меня на Aisin люфты приводов в коробке, к тому же еще и гудит что-то...

Люфты должны быть, а гул в АКПП не только на Леганзах, так что смертельного ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык Волтик, про гул -я даже не замечал ни когда... а люфты эти, на горячей акпп так втрескивают, что я аж в закрытом салоне под музыкой вздрагиваю, а прохожие и пр. оборачиваются... :(

понять бы как лечится...?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...неспорю,люфт должен существовать¡,но в допустимых пределах.Когда люфты больше нормы-начинаются разрушения деталей...Хорошо бы знать этот допустимый люфт в мм?...Штангельциркулями пользоваться чай умеем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди а у меня слышно легкий цокот на скорости 80 -100 км это точно коробка, вопрос вот в чем, это у всех так или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди а у меня слышно легкий цокот на скорости 80 -100 км это точно коробка, вопрос вот в чем, это у всех так или нет?

Коробка издает вой, а цокот издают гидрики - смотри уровень масла в движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет у меня с маслом все в порядке, это именно коробка издает такие звуки но они еле еле слышны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди а у меня слышно легкий цокот на скорости 80 -100 км это точно коробка, вопрос вот в чем, это у всех так или нет?

Коробка издает вой, а цокот издают гидрики - смотри уровень масла в движке.

Добрый день, а уменя звук из коробки на малой скорости 10-30км/ч такой как от старого подшипника, на большой скорости не слышно. Все Передачи включаются нормально, но при движении з/х звук такой как от тролейбуса! И при резком трогании небольшой щелчек. Менял сцепление, когда снимали коробку тронули корону(умельцы блин! :shok: ), хорошо вовремя заметил, вроде вернули на прежнее место! Теперь вот езжу и прислушиваюсь к каждому шороху коробки. Есть небольшой люфт внутреннего привода и осевой и вертикальный, сальники целые, мало не течет.

Вот думаю поехать к нормальному мастеру по коробкам? Или самому регулировать корону? Как думаете? Ваше мнение???

daewoo nubira 2 корея 16l, 16v 2000г.в мкпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...