НубираКоломна 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2011 Насколько реально снять коробку самостоятельно? Машина Дэу Нубира, коробка 4T40E. Какую нибудь инструкцию или мануал, не у кого нет? буду очень признателен за любую инфу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2011 одному наврядли, а вот в двоём на яме (или подъёмнике, эстакаде) вполне реально. сам не снимал, но знаю, ребята с форума мне чинили акпп, они это лихо делали. напиши в личку LEGO или Nitrino, они подскажут ;) P.S. хотя Uzver вроде ещё сам снимал, но не скажу точно, один или с кем то... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2011 Она здорова и тяжела. Думаю, что без откручивания подрамника не обойтись. А если его откручивать, то без подъемника и погрузчика не обойтись, т.к. в этом случае опускается сразу все агрегаты вместе с подвеской. 4T40E это не Aisin или ZF и ее просто так не вытащить. Мне когда меняли задний сальник коленвала, тоже решали, что проще снять коробку или вытащить двигатель. В ИТОГЕ коробку снять не получилось (и это на подъемнике, но без погрузчика) - сняли двигатель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2011 ещё раз повторюсь, мне ребята в гараже на яме снимали её на раз-два. причём было по два раза в день... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2011 ещё раз повторюсь, мне ребята в гараже на яме снимали её на раз-два. причём было по два раза в день... Я чета не понял. А разве у тебя не Леганза?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2011 леганза конечно! если вы к тому что с нубирой они совершенно разные, то спорить не буду... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2011 леганза конечно! если вы к тому что с нубирой они совершенно разные, то спорить не буду... Вообще ни разу не похожа. :nono: Те же ребята на Опеле Вектра ZF перекидывали без вопросов. Это как раз, считай твой вариант. А вот 4T40E вытащить не получилось. PS А что так официально сразу на "Вы"? :shok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2011 ...хотя Uzver вроде ещё сам снимал, но не скажу точно, один или с кем то... :lol2: да, я снимал-перебирал-ставил один в своём гараже без ямы :icon_cool: но у мну ZF14HP4, а с ней попроще :thumbup: не думаю, что и в описываемом случае нельзя самому или с помошником её снять: ту же ZF14HP4 по мануалу снимают только с двигателем, а чтобы снять без него, то надо подумать и изъ...... :crazy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2011 ...хотя Uzver вроде ещё сам снимал, но не скажу точно, один или с кем то... :lol2: да, я снимал-перебирал-ставил один в своём гараже без ямы :icon_cool: но у мну ZF14HP4, а с ней попроще :thumbup: не думаю, что и в описываемом случае нельзя самому или с помошником её снять: ту же ZF14HP4 по мануалу снимают только с двигателем, а чтобы снять без него, то надо подумать и изъ...... :crazy: в принципе думаю что и нубировскую тоже возможно снять на земле и без двигателя, но блин это намного более трудозатратно, чем вытащить вместе с движком на подъемнике с погрузчиком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2011 да, я снимал-перебирал-ставил один в своём гараже без ямы без ямы?! :shok: да ахринеть просто!? :crazy: это как??????????????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulter 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2011 на соседнем форуме есть опыт у ребят, правда там Ланос http://#################################.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2011 да ахринеть просто!? :crazy: это как??????????????? колёса передние сняты, авто на подставках, смастерил из углока на 50 Т-образную поддержку, которая ложилась на передние стаканы (гориз палочка буквы Т), и на ремку у радиатора (нижняя часть верт. палочки буквы Т). последяя лежала как раз над АКПП. через полиспасты приподнял АКПП, открутил её от движка и опустил вниз на металлический противень, а на нём выволок из под авто :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НубираКоломна 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 Может немного поздно, но хотелось бы описать сам процесс: 1. Снять/поставить коробку автомат оказалось действительно вполне реально. На нубире она шла двух вариантов - первая как на леганзе ZF 4HP14, вторая - канадская 4E40E. В моем случае стоял именно канадский вариант. Главная сложность - то, что она тяжелая (вместе с гидротрансформатором весит около 100 кг или около того). Вторая сложность, в моем случае, была в том, что снимал я ее впервые. 2. Машину поставил на яме, поддомкратил оба колеса, двигатель вывесел (привязал к балке в гараже тросом). Саму коробку также тросом привязал к другой балке (балки деревянные, боялся, что не выдержат) 3. В процессе съема пришлось: - слить антифриз - снять вентиляторы - снять приемную трубу с катализатором (отвел в сторону) - по мелочи снять несущественные детали 4. Коробка держится на: - двух опорах - купол коробки прикручен к двигателю (передняя опора двигателя + по кругу) - дальний болт в районе стартера Все болты откручивал с усилием (пользовался рычагом), хотя потом откручивались руками. 5. Ставил коробку в обратном порядке двоем с другом (снимал тоже вдвоем). Потихоньку домкратили, встала на место. В процессе установки был неприятный момент - когда стали ставить первый раз, двигатель висел не ровно, купол коробки (колокол) мы стали прикручивать первым и он лопнул (пошел на излом). Отвалился довольно солидный кусок. Искали аргоновую сварку (один "сварщик" уверял что чтобы варить надо разбирать коробку, иначе она треснет, надо греть все вокруг, а рядом микросхемы, короче растроил нас сильно :)), в итоге заварили в другом месте без всяких проблем. Таким образом, в начале нужно прикручивать опоры коробки, только потом болты колокола и то аккуратно. В целом, вывод такой - поставить реально с помошником, займет 2-3 дня, если есть опыт то меньше. Но если есть деньги и нет опыта, то лучше обратиться в сервис. В Коломне (да и в Москве) снять/поставить коробку - 4800 рублей. Эта работа стоит этих денег. У меня просто было время и желание сделать это самому. Если есть вопросы по снятию/установке коробки Нубиры буду рад помочь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах