Кряква

Как снять поддон масляного картера?

22 сообщения в этой теме

Решил поменять прокладку на поддоне масляного картера двигателя, снял выпускную трубу, открутил все болты по периметру, поддон ходит, но не снимается. Может в чем еще секрет? Подскажите, пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если только пластина в поддоне цепляется за масляную трубку то тогда можно помучаться но сниматься должна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько знаю должны легко сниматься на любом авто если только еще где то болты держут .вам нужно проверить где держит поддон . по центру или по края

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего поддон сидит на герметике, просто возьми отверткой поддень хорошенько, но это если действительно все болты выкручены. Со стороны коробки два длинных болта выкручены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддон открутил, он отходит вниз на 0,5-1 см., двигается в разные стороны, НО НЕ СНИМАЕТСЯ :cray: Прокладку я так и не поменял, намазал пальцем где достал красным герметиком и завинтил все назад. При этом сорвал один из болтов. Если опять туда лезть, не знаю даже что с этим болтом делать. Высверливать? :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддон открутил, он отходит вниз на 0,5-1 см., двигается в разные стороны, НО НЕ СНИМАЕТСЯ :cray: Прокладку я так и не поменял, намазал пальцем где достал красным герметиком и завинтил все назад. При этом сорвал один из болтов. Если опять туда лезть, не знаю даже что с этим болтом делать. Высверливать? :fie:

...выкручивать...или каким нибудь спецключом или болт акуратно приварить к "больному" болту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель-то какой? 1.6, 1.8, а может 2.0? Что-то подсказывает, что 2.0, т.е., такой же, как и на Леганзе. Именно с 2.0 у меня такая же трабла была. Дело оказалось вот в этих болтах, крепящих поддон к коробке и которые ещё надо заметить, и которые откручиваются в сторону, а не как все - вниз, падла, понервничал я тогда капитально.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель 2.0 126 л\с T20SE, АКПП, чистая корейка для Америки :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддон открутил, он отходит вниз на 0,5-1 см., двигается в разные стороны, НО НЕ СНИМАЕТСЯ :cray: Прокладку я так и не поменял, намазал пальцем где достал красным герметиком и завинтил все назад. При этом сорвал один из болтов. Если опять туда лезть, не знаю даже что с этим болтом делать. Высверливать? :fie:

...выкручивать...или каким нибудь спецключом или болт акуратно приварить к "больному" болту.

выкручивал с помощью головки (10 кажется), но к трещетке присоединял гибким... не знаю как назвать, короче гибкой трубкой :D А болт один я сорвал, и у меня осталась шляпка с 4 мм резьбы, а остальная часть закручена. приварить точно не получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо открутить правую крышку подшипника,она мешает поддону,сам долго мучался пока не нашел :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо открутить правую крышку подшипника,она мешает поддону,сам долго мучался пока не нашел :D

Подскажите пожалуйста что за крышка подшипника, не могу снять поддон, уже сто раз проверил все болты раскрутил, но не снимается что то держит со стороны коробки где граната.

:help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не отодвинешь короб, поддон не снять! Проходил уже. Мешает мааааленький треугольный кусочек поддона, я его потом со психу, когда короб отдернул, почти зубами отгрыз. Непонятно, какая сволочь так сделать придумала. Ведь на опелях нижнюю часть маховика прикрывает съемная металлическая пластина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой короб двигать надо? :shok:

поддон снимается легче,когда продольная балка снята...и болты все откручены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неееее... Знаем. Проходили. На моей клаве пришлось отодвигать аутомат, чтобы вытащить поддон, иначе мааааленький треугольный кусочек поддона, который закрывает небольшой сектор зубьев маховика, не дает снять поддон. Про это мне можно и не говорить, своими руками все делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не отодвинешь короб, поддон не снять! Проходил уже. Мешает мааааленький треугольный кусочек поддона, я его потом со психу, когда короб отдернул, почти зубами отгрыз. Непонятно, какая сволочь так сделать придумала. Ведь на опелях нижнюю часть маховика прикрывает съемная металлическая пластина.

Да ты прав там мешает мааааленький треугольный кусочек, за что то он там цепляется. Круговую снять болты между двиг. и коробом что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя тоже автомат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя тоже автомат?

да на автомате, целый день не мог снять еб-ый картер, что бы снять его надо пол машины разобрать , если знал бы что так будет не лез бы туда а просто промывку сделал бы и все. :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя тоже автомат?

да на автомате, целый день не мог снять еб-ый картер, что бы снять его надо пол машины разобрать , если знал бы что так будет не лез бы туда а просто промывку сделал бы и все. :angry2:

Просто промывка не факт, что отмоет маслоприемник, а так сделал и уверен в проделанной работе ... Хотя лично я лишний раз обрадовался, что мне эту прокладку менял мужичок на СТО, что и ГБЦ делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не отодвинешь короб, поддон не снять! Проходил уже. Мешает мааааленький треугольный кусочек поддона, я его потом со психу, когда короб отдернул, почти зубами отгрыз. Непонятно, какая сволочь так сделать придумала. Ведь на опелях нижнюю часть маховика прикрывает съемная металлическая пластина.

Большое спасибо ты был прав, ослабил все болты вокруг короба и поддон снялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики,кто снимал поддон на Леганзе наверное видели там непонятную железную решетку и пластину,дак вот кто знает для чего они нужны? совсем непонятны их функции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Мужики,кто снимал поддон на Леганзе наверное видели там непонятную железную решетку и пластину,дак вот кто знает для чего они нужны? совсем непонятны их функции.

 

СЛАЙДЫ-СЛАЙДЫ !!!

;)

По идее должна быть какая-то система маслоотделения для картерных газов, коль под крышкой клапанов таковой нету. Возможно это она и есть?

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Металлическая решетка (похожа на чугуниевую) - ее назначение не понял, но похоже, что для усиления конструкции. А вот металлическая пластина - это просто маслоотбойник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас