NeoxX

ГУР вопрос.

41 сообщение в этой теме

Проблема в следующем, после завода машины, гур крутится, очень легко, т.е. нормально.. как только машина прогревается, через некоторое время эта легкость уходит и приходится уже прикладывать усилие для поворота руля, к тому же при повороте руля слышится звук, похожий, как будто сдувается что-то или выходит воздух, все это доносится именно из того места, где руль находится.. такая байда уже где-то недели 2 продолжается. в чем дело - ума не приложу. жидкость ГУР новая, уровнь норм. насос не шумит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99% что насос гура приказал долго жить! я так же мучался не один месяц. помогла только замена насоса ;)

можешь конечно заняться ремонтом, но я не стал, т.к. хлопотно это...

проверить что беда сним можешь так -когда пропадёт производительность (нагреется) насоса, выжми педаль тормоза и нажми немного на газ 1200-1300 оборотов. в это время покрути руль. если станет легче (у меня было существенно ощутимо), то 100% насос! если нет, то ищи дальше.

кстати для чистоты эксперемента отключи разъём на клапане насоса гура (если он у тя есть).

успехов! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в следующем, после завода машины, гур крутится, очень легко, т.е. нормально.. как только машина прогревается, через некоторое время эта легкость уходит и приходится уже прикладывать усилие для поворота руля, к тому же при повороте руля слышится звук, похожий, как будто сдувается что-то или выходит воздух, все это доносится именно из того места, где руль находится.. такая байда уже где-то недели 2 продолжается. в чем дело - ума не приложу. жидкость ГУР новая, уровнь норм. насос не шумит.

Пришел пипец насосу ГУР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99% что насос гура приказал долго жить! я так же мучался не один месяц. помогла только замена насоса ;)

можешь конечно заняться ремонтом, но я не стал, т.к. хлопотно это...

проверить что беда сним можешь так -когда пропадёт производительность (нагреется) насоса, выжми педаль тормоза и нажми немного на газ 1200-1300 оборотов. в это время покрути руль. если станет легче (у меня было существенно ощутимо), то 100% насос! если нет, то ищи дальше.

кстати для чистоты эксперемента отключи разъём на клапане насоса гура (если он у тя есть).

успехов! ;)

пробовал газовать. не помогло. а в начале почему нормально крутится то, не пойму? если б он все время тяжело крутился, понятно, что хана, а так- то проблема не постоянная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока жидкость холодная, вязкость нормальная, как нагрелась, вязкость уменьшилась, насос перестает качать, так как изношен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока жидкость холодная, вязкость нормальная, как нагрелась, вязкость уменьшилась, насос перестает качать, так как изношен.

а звук тогда от чего при повороте руля, который появляется как раз, когда тяжелее руль начинает крутиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока жидкость холодная, вязкость нормальная, как нагрелась, вязкость уменьшилась, насос перестает качать, так как изношен.

а звук тогда от чего при повороте руля, который появляется как раз, когда тяжелее руль начинает крутиться.

Залей химии HI-GEER, мне помогло, НО!!! это не панацея, на 100% не вылечилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока жидкость холодная, вязкость нормальная, как нагрелась, вязкость уменьшилась, насос перестает качать, так как изношен.

а звук тогда от чего при повороте руля, который появляется как раз, когда тяжелее руль начинает крутиться.

Залей химии HI-GEER, мне помогло, НО!!! это не панацея, на 100% не вылечилось...

а какой именно? для гура разные есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока жидкость холодная, вязкость нормальная, как нагрелась, вязкость уменьшилась, насос перестает качать, так как изношен.

а звук тогда от чего при повороте руля, который появляется как раз, когда тяжелее руль начинает крутиться.

Залей химии HI-GEER, мне помогло, НО!!! это не панацея, на 100% не вылечилось...

а какой именно? для гура разные есть.

Там их две, я лил которая с SMT-2, артикул HG7024

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хадовскую хрень в бачок заливал - тоже полегчало ГУРу слегка. 300 рублей, кажись, отдавал за баллончик.

Согласен с BUSH88 - не панацея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вариант поменять жижу не вариант? Может жижа не совсем та, что надо ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока жидкость холодная, вязкость нормальная, как нагрелась, вязкость уменьшилась, насос перестает качать, так как изношен.

а звук тогда от чего при повороте руля, который появляется как раз, когда тяжелее руль начинает крутиться.

Залей химии HI-GEER, мне помогло, НО!!! это не панацея, на 100% не вылечилось...

а какой именно? для гура разные есть.

Там их две, я лил которая с SMT-2, артикул HG7024

а ее всю полностью заливать или добавлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы! Помогло, правда я еще естественно и старую жидкость сменил, причем обратил внимание, что была залита атф 320, до нее 220 была залита, поменял на 220 и залил присадку, все отлично теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы! Помогло, правда я еще естественно и старую жидкость сменил, причем обратил внимание, что была залита атф 320, до нее 220 была залита, поменял на 220 и залил присадку, все отлично теперь.

АТФ 320 жидковата для ГУР, присадку какую залил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы! Помогло, правда я еще естественно и старую жидкость сменил, причем обратил внимание, что была залита атф 320, до нее 220 была залита, поменял на 220 и залил присадку, все отлично теперь.

АТФ 320 жидковата для ГУР, присадку какую залил.

Hi-Gear Герметик и Тюнинг.. кондиционера не было в магазине, по описанию разницы вроде особой нет..

А с жидкостью ГУР получилось, что я не помнил, какое было раньше залито, хотя потом нашел у себя старое масло, мне сказали, что 320 и 220 и в 320 можно заливать, поэтому я взял, коробки одинаковые, а цифры разные..

Ранее именно эта атфка 220 продлила жизнь моему предыдущему ГУРу. А в этот раз, надеюсь, вернула к жизни новый :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По совету знакомых залил в ГУР вот эту жидкость, руль крутится легко, да и бачек теперь чистый.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По совету знакомых залил в ГУР вот эту жидкость, руль крутится легко, да и бачек теперь чистый.

Изображение

Я вот точно не помню, мне кажется, что я тоже эту первоначально заливал и руль стал хуже крутиться, после этого взял для АКПП и ГУРа которая ATF 220 написано на коробке, все в норму пришло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По совету знакомых залил в ГУР вот эту жидкость, руль крутится легко, да и бачек теперь чистый.

Изображение

Я вот точно не помню, мне кажется, что я тоже эту первоначально заливал и руль стал хуже крутиться, после этого взял для АКПП и ГУРа которая ATF 220 написано на коробке, все в норму пришло.

Поддерживаю! У меня ГУР заклинило что руль даже не возвращался. Залил этой жижи по инструкции мальца помогло, а из-за того что рейка течёт рещил постоянно на ней ездить и через неделю руль стал почти великолепный... только насос на холодную трещит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы! Помогло, правда я еще естественно и старую жидкость сменил, причем обратил внимание, что была залита атф 320, до нее 220 была залита, поменял на 220 и залил присадку, все отлично теперь.

АТФ 320 жидковата для ГУР, присадку какую залил.

Hi-Gear Герметик и Тюнинг.. кондиционера не было в магазине, по описанию разницы вроде особой нет..

А с жидкостью ГУР получилось, что я не помнил, какое было раньше залито, хотя потом нашел у себя старое масло, мне сказали, что 320 и 220 и в 320 можно заливать, поэтому я взял, коробки одинаковые, а цифры разные..

Ранее именно эта атфка 220 продлила жизнь моему предыдущему ГУРу. А в этот раз, надеюсь, вернула к жизни новый :)

А у меня с 220й работал хуже, чем с 320й. Были какие-то просторонние звуки и руль крутился как-то странно (в чем была странность описать не смогу). 220я была свежая из фирменной 200 литровой бочки.

И коробка тоже хуже работала. Теперь на 320й даже с 1й на 2ю переключается без толчка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в тему:

заметил что на холодную руль на холостых крутится легкор, только проедишь км-10ть на месте еле проворачиваешь, чуть оборотов добавишь начинает крутится. Диагноз пипец НАСОСУ. масло поменял

т.к.работаю гидравликом в большом цехе могу попробовать перебрать, убрать задиры, но интересует размер сальника на валу чтоб при сборке установить новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Подскажите пожалуйста форумчане, у меня наооборот на холодную крутитится руль туго и ступенчато (легче-туже-легче-туже). Потом все нормализуется. Постоит и опять "двадцать-пять".... Жидкость за три года эксплуатации не менял ( даже не знаю какая )и сейчас на MIN-может в этом дело? Может долить надо? Или лучше заменить весь объем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В соседней теме есть хорошее описание разбора гура. Но там нет одной информации. Как снять шкив для замены подшипника. Жаль что админы закрыли ту тему.

Кто подскажет как его снять ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В соседней теме есть хорошее описание разбора гура. Но там нет одной информации. Как снять шкив для замены подшипника. Жаль что админы закрыли ту тему.

Кто подскажет как его снять ??

Вы меня пугаете :derisive: смотрим тут: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=22338

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=23301

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В соседней теме есть хорошее описание разбора гура. Но там нет одной информации. Как снять шкив для замены подшипника. Жаль что админы закрыли ту тему.

Кто подскажет как его снять ??

Вы меня пугаете :derisive: смотрим тут: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=22338

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=23301

Ну ? Это я видел. но в первой вообще не наш гур а вовторой так и не сказано как снять шкив.

Если судить по первой ссылке то он вынял вал вместе с шкивом. А в нашем гуре походу так не сделаеш так как вал похоже в другую сторону вынимаеться ну или вместе с подшипником но сначала надо снять стопорное кольцо которое не снимиш пока не снимиш шкив.

В мануале по картинкам похоже что шкив просто стягиваеться с вала семником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В соседней теме есть хорошее описание разбора гура. Но там нет одной информации. Как снять шкив для замены подшипника. Жаль что админы закрыли ту тему.

Кто подскажет как его снять ??

Вы меня пугаете :derisive: смотрим тут: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=22338

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=23301

Ну ? Это я видел. но в первой вообще не наш гур а вовторой так и не сказано как снять шкив.

Если судить по первой ссылке то он вынял вал вместе с шкивом. А в нашем гуре походу так не сделаеш так как вал похоже в другую сторону вынимаеться ну или вместе с подшипником но сначала надо снять стопорное кольцо которое не снимиш пока не снимиш шкив.

В мануале по картинкам похоже что шкив просто стягиваеться с вала семником.

Да, поддерживаю вопрос! Меня он тоже волнует, ибо бьет подшибник ГУРа, хочу поменять ... пок ане зима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас