257

Сцепление

23 сообщения в этой теме

ребята подскажите пожайлуста как прокачать сцепление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята подскажите пожайлуста как прокачать сцепление

Также, как и тормоза.

Там есть "писюн" специальный на рабочем цилиндре сцепления. Один сидит и педальку качает, второй время от времени воздух спускает через "писюн" (открыл-закрыл).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не создавать новую тему хочется узнать, прокачка сцепления поможет, если иногда (не зависимо прогрета или не прогрета) первую передачу и заднюю тяжело воткнуть, будто сцепление не отжал? приходится повторно выжимать сцепление и повторно ручку кпп втыкать, подскажите пожалуйста)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема подскажите!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не создавать новую тему хочется узнать, прокачка сцепления поможет, если иногда (не зависимо прогрета или не прогрета) первую передачу и заднюю тяжело воткнуть, будто сцепление не отжал? приходится повторно выжимать сцепление и повторно ручку кпп втыкать, подскажите пожалуйста)

Если сцепление недовыжимается (ведет), то такое возможно. Проверить легко -на ровном участке дороги отжать сцепление и включить скорость (сцепление не отпускать). При исправном сцеплении машинка будет стоять на месте, а при "ведущем2 -потихонечку поедет. Если это имеет место быть -прокачка поможет. Но такая же картина может быть при неисправном "вертолете"......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подсказку), но данную процедуру делал, машинка не ехала, может быть так что его не настолько сильно ведёт что бы сдивнуть машинку с места? потому что данная проблема с включением первой передачи проскакивает крайне редко (1 раз в несколько дней где то, сцепление выжимаю точно полностью))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подсказку), но данную процедуру делал, машинка не ехала, может быть так что его не настолько сильно ведёт что бы сдивнуть машинку с места? потому что данная проблема с включением первой передачи проскакивает крайне редко (1 раз в несколько дней где то, сцепление выжимаю точно полностью))

Так прокачай....Вреда то точно не будет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я вот собираюсь завтра) решил поспрашивать что до как) спрос то не ударит в нос как говорится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить легко: если на заглушенном моторе все передачи втыкаются без проблем, а на заведенном - с усилием, тады сцепление. Если не втыкаются и на заглушенном - тады проверяй "вертолет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...проблема включения 1передачи(чаще возникающая при переключении на ходу с 2 на 1-ю),характерна для многих коробок опель GM-ссылка на опелевские форумы.Помогает двойной выжим сцепления.Ресурс самого сцепления,примерно-250-300т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...проблема включения 1передачи(чаще возникающая при переключении на ходу с 2 на 1-ю),характерна для многих коробок опель GM-ссылка на опелевские форумы.Помогает двойной выжим сцепления.Ресурс самого сцепления,примерно-250-300т.км.

Это да, так и есть - переключиться на ходу со 2-й на 1-ю можно только сбросив скорость километров до 5-10-ти/час. Долго к этому привыкал после "девятки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заглушёном дрыгателе всё втыкается так идеально, что его заводить не хочется xD а про переход со второй на первую на оооочень многих коробках такие вещи, на сколько я знаю первая тока что бы трогаться) сегодня прокачал сцепление как ума хватило подставил к приводу трубочку и стал скачивать жидкость нажатием на педальку, помогло слабовато( жидкости потом пришлось чуть долить. Я правильно прокачивал или надо всю жидкость менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...обычно всю тормозуху меняют сразу после покупки авто,как и другие расходники...Кто знает сколько лет она у тебя там "плещется"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заглушёном дрыгателе всё втыкается так идеально, что его заводить не хочется xD а про переход со второй на первую на оооочень многих коробках такие вещи, на сколько я знаю первая тока что бы трогаться) сегодня прокачал сцепление как ума хватило подставил к приводу трубочку и стал скачивать жидкость нажатием на педальку, помогло слабовато( жидкости потом пришлось чуть долить. Я правильно прокачивал или надо всю жидкость менять?

Ты не прокачал, а слил часть жидкости....Прокачивать нужно вдвоем. Один крендель сидит в кабине и давит на педальку. Дело другого - надаеть на "писун" подходящую по диаметру трубочку и опустить ее в банку с налитой тормозухой. Сидящий в кабине раз несколько нажимает на педальку и держит ее в нажатом состоянии. При нажатой педали лицо, сидящее в моторном отсеке чуть откручивает этот писун и дает жидкости слиться в бутылочку. Педаль при этом проваливается. Лицо в кабинете держит педаль нажатой до момента закручивания писуна (в смысле -закручивать и откручивать при нажатой педальке). Трубочку лучше брать пластико-прозрачную. Тогда видно и как жидкость течет, и как пузырьки воздуха в ней идут. И данные мероприятия повторяются раз несколько (до прекращения выделения пузырьков воздуха с тормозухой) и сопровождаются командами "качай" и "держи". Команды подаются из моторного отсека. Проведенные тобой манипуляции к прокачке не имеют никакого отношения, т.к. при нажатии на педаль ты выгонял из цилиндра жидкость, а при возвращении педали воздух исправно подсасывался. Баночка/бутылочка с жидкостью играют роль водяного затвора....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так точно, сегодня сделаем ещё раз. И заодно сменю всю тормознуху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокачал я сцепление, эффект который ожидал не пришёл, делал всё как говорили, выходили пузырьки в воду, делал раза 3-4, может я опять не правильно сделал? и надо качать пока пузырьки воздуха перестанут выходить? подскажите пожалуйста уважаемые форумчане)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокачал я сцепление, эффект который ожидал не пришёл, делал всё как говорили, выходили пузырьки в воду, делал раза 3-4, может я опять не правильно сделал? и надо качать пока пузырьки воздуха перестанут выходить? подскажите пожалуйста уважаемые форумчане)

Надо прокачивать пока не перестанут выходить пузырьки воздуха.

В емкость, куда при прокачке выходит тормозуха надо заливать НЕ ВОДУ, а немного старой тормозухи или новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, в ёмкости была тормознуха, новая, не знаю почему написал в воду) прокачивал я пока пузырьки не зкончились щас, и в последний раз когда открыл, брызнуло чуть тормознухи, и педаль сцепления перестала отрабатывать, передачи ваще не включались и она стала лёгкая, подумал, посидел и решил покачать,через минуты 3-4 качания она опять стала как была, а когда поехал стала ещё даже чуть туже. Теперь я правильно прокачал? или опять накосячил?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вохдух не идёт, то правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, в ёмкости была тормознуха, новая, не знаю почему написал в воду) прокачивал я пока пузырьки не зкончились щас, и в последний раз когда открыл, брызнуло чуть тормознухи, и педаль сцепления перестала отрабатывать, передачи ваще не включались и она стала лёгкая, подумал, посидел и решил покачать,через минуты 3-4 качания она опять стала как была, а когда поехал стала ещё даже чуть туже. Теперь я правильно прокачал? или опять накосячил?)

Ну давай еще раз,чуть подробнее (как будто внуку объясняю :D :crazy: ). Накачивая педаль, мы создаем избыточное давление в системе (педаль,естественно, -колом). Откручиваем штуцер прокачки, жидкость сливается-давление падает-педаль проваливается.....Закручиваем -вновь за несколько качков накачиваем -откручиваем штуцер-педаль проваливается....И так несколько раз, до тех пор, пока ПЕРЕСТАНУТ выделяться пузырьки воздуха...Затем оккончательно закручиваем штуцер прокачки. Откручивать и закручивать штуцер только на НАЖАТОЙ педали, чтобы в систему еще воздух не попал. ПИшу ВДВОЕМ, потому как не представляю, как один человек сможет и педаль нажимать, и штуцер откручивать :D Можно, конечно, в бачок с жидкостью врезать штуцер от мото\велокамеры с золотником, накачать в бачок воздуха и прокачивать одному....Но больно геморно....Пробывал -не понравилось....Да, после того, как в последний раз открыли/закрутили штуцер -педалька ,конечно же, будет мягкая....Поэтому перед ПЕРВОЙ поездкой нужно нажать несколько раз на педаль, чтоб она "колом" встала. Если в процессе эксплуатации педалька вновь начнет "мягчеть" -значит где-то подсасывает воздух....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо всем, значит всё получилось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня видимо подсасывает где то воздух ( , сегодня завёл, смотрю педаль мягенькая, заглушил, пару раз понажимал, вроде стала нормальной. А как найти то место где подсасывает или может есть какое то определённое место где чаще всего что то разгерметизируется и как это исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас