prjanik

Проблема Abs

35 сообщений в этой теме

Доброго дня желаю Вам, о великие диагносты-электронщики!!!

Сейчас взываю к Вашим умам и прошу помощи, ибо я уже не знаю где искать причину! Я конечно же до последнего буду надеяться, что причина моих бед кроется не в мозгах ABS (уж очень дороги они для моего кармана) а где-нибудь в другом месте. Немного раньше я уже описывал свою проблему на этом форуме, но сейчас решил взяться за ремонт ABS вплотную. Суть в следующем: не работает ABS, горит лампочка, если зимой она редко-редко но гасла, сейчас она вообще не тухнет. Ездил на диагностику в 3 центра, но ни один из сканеров не видит мой ABS. Решил попробовать разобраться сам. Нашел схему распиновки «абэсочного» разъема (см. фото http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...&album=294), вооружился мультиметром и принялся искать причину.

Прежде всего решил проверить датчики. На схеме видно, что правый/задний – это 1 и 3 нога, правый/передний – это 4 и 5 нога, левый/передний – это 6 и 7 нога, левый/задний – это 8 и 9 нога. Подключил тестер проверил все по очереди, обрывов нет, все звонятся, у всех примерно одинаковое сопротивление, если авто катить то оно меняется.

На солнечные шестерни я не грешу, ведь, если бы была проблема в них, то ошибка появлялась бы при езде (поправьте, если ошибаюсь).

Далее проверяю питание и массу. Контакт 16 – масса мотора – есть. Контакт 17 – «+» - есть. Контакт 18 – «+» - есть. Контакт 19 – масса - есть.

Проверяю сам мотор – сопротивление есть, подключаю 12 вольт – крутится.

Контакт 14 – видимость нажатой педали тормоза, при нажатой педали должно пропадать напряжение – оно пропадает, при не нажатой – появляется 12 вольт.

Контакт 15 – видимость зажигания – есть.

Неужели мозги полетели???? Помогите советом, может что упустил!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чём выражается проблема то!?

только что горит ламочка АБС, или при торможении в нужный момент он не срабатывает? или на оборот, срабатывает когда не надо!? что зимой то было на сколькой дороге (в смысле работы)?...

больше инфы о проблеме плиз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чём выражается проблема то!?

только что горит ламочка АБС, или при торможении в нужный момент он не срабатывает? или на оборот, срабатывает когда не надо!? что зимой то было на сколькой дороге (в смысле работы)?...

больше инфы о проблеме плиз...

АБС вообще не работает никак, как буд-то его нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АБС вообще не работает никак, как буд-то его нет

На электронном блоке АБС какие буквы, VA или VT, схемы вообще две, эта может и не твоя, и номер блока скинь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АБС вообще не работает никак, как буд-то его нет

На электронном блоке АБС какие буквы, VA или VT, схемы вообще две, эта может и не твоя, и номер блока скинь.

Блок VA № 96 205 970 без TCS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АБС вообще не работает никак, как буд-то его нет

На электронном блоке АБС какие буквы, VA или VT, схемы вообще две, эта может и не твоя, и номер блока скинь.

Блок VA № 96 205 970 без TCS

Получается что схема твоя, да и блок не такой уж дорогой, попробуй крышку блока вскрой, может проводник какой нибудь отвалился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АБС вообще не работает никак, как буд-то его нет

На электронном блоке АБС какие буквы, VA или VT, схемы вообще две, эта может и не твоя, и номер блока скинь.

Блок VA № 96 205 970 без TCS

Получается что схема твоя, да и блок не такой уж дорогой, попробуй крышку блока вскрой, может проводник какой нибудь отвалился.

Крышку вскрывал уже, там все на месте. (видел инструкцию по ремонту такого блока, там проводочек отваливается, но у меня он на месте). А сколько стоит он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ebayclub.ru попробуй поищи, я целый год свой блок искал, твой блок без доставки 100-200 баксов стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ebayclub.ru попробуй поищи, я целый год свой блок искал.

Б/У USD 189.00 дороговато для меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ebayclub.ru попробуй поищи, я целый год свой блок искал.

Б/У USD 189.00 дороговато для меня

Тогда езди без АБС, не смертельно, я зиму отъездил без проблем, может потом на разборке найдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ebayclub.ru попробуй поищи, я целый год свой блок искал.

Б/У USD 189.00 дороговато для меня

Тогда езди без АБС, не смертельно, я зиму отъездил без проблем, может потом на разборке найдешь.

Ну неужели проблема именно в блоке? Я тоже зиму отъездил без проблем, но он есть, значит должен работать. Если куплю а дело не в нем???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а может тебе до областного центра скататься? возможно там есть Bоsсh-сервис,пробей номерочек и позвони им...У нас проверка блока АБС стоит 800р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а может тебе до областного центра скататься? возможно там есть Bоsсh-сервис,пробей номерочек и позвони им...У нас проверка блока АБС стоит 800р.

Может так и сделаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вова, не забываем, что 800р. = без малого 30USD

и есть вероятность в итоге купить блок за 189+30=219USD...

самый верняк для тебя -это махнуться с кем то для проверки.

ну или изучить физику процессов работы датчиков, и убедиться (с помощью осцилографа) что они работают или нет. сделав таким образом вывод что беда с мозгами...

ну и вариант конечно раскидать мозги на сколько это возможно, и убедиться, что окромя того известного проводка ни чего ещё там не случилось.... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае неисправности датчиков, все равно проходило бы тестирование блока АБС, так что если по электрике все нормально, то 100% что блок неисправен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну раз всё очевидно, то смелая разборка блока на "щепки" и покупка нового на замену... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вова, не забываем, что 800р. = без малого 30USD

и есть вероятность в итоге купить блок за 189+30=219USD...

самый верняк для тебя -это махнуться с кем то для проверки.

ну или изучить физику процессов работы датчиков, и убедиться (с помощью осцилографа) что они работают или нет. сделав таким образом вывод что беда с мозгами...

ну и вариант конечно раскидать мозги на сколько это возможно, и убедиться, что окромя того известного проводка ни чего ещё там не случилось.... ;)

Боюсь махнуться для проверки с кем-нибудь - по сложности равносильно покупке нового блока. Такую тачку как у меня я видел всего лишь раз да и то не в моей станице. Да и врятли кто из посторонних согласится на такой эксперимент. Наверное прийдется пилить корпус, блин, а если это не он.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вова, не забываем, что 800р. = без малого 30USD

и есть вероятность в итоге купить блок за 189+30=219USD...

самый верняк для тебя -это махнуться с кем то для проверки.

ну или изучить физику процессов работы датчиков, и убедиться (с помощью осцилографа) что они работают или нет. сделав таким образом вывод что беда с мозгами...

ну и вариант конечно раскидать мозги на сколько это возможно, и убедиться, что окромя того известного проводка ни чего ещё там не случилось.... ;)

Боюсь махнуться для проверки с кем-нибудь - по сложности равносильно покупке нового блока. Такую тачку как у меня я видел всего лишь раз да и то не в моей станице. Да и врятли кто из посторонних согласится на такой эксперимент. Наверное прийдется пилить корпус, блин, а если это не он.....

Кто подскажет, на каких еще авто стоит такой же блок абс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет, на каких еще авто стоит такой же блок абс?

Было уже в какой-то теме. Блок с тем же номером, что у нас ставили на Ауди, Фольцы, Вольвы, Фиаты разные, а также на некоторые ГАЗели и Волги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и еще вопросик! Если искать на разборках такой блок, как нужно спрашивать? они же не будут искать по каталожному номеру (96 205 970), им нужна модель, так вот, как он называется Bosch ...... и дальше модель какая???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробуй промерять напряжение на выходена каждого каналана датчика на разьёмах, должна напруга быть в пределах 4.5-5 В. Я нашёл обрыв датчика но снять его не могу (заржавел шестигранный болт, шлиц слизался теперь не знаю что делать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробуй промерять напряжение на выходена каждого каналана датчика на разьёмах, должна напруга быть в пределах 4.5-5 В. Я нашёл обрыв датчика но снять его не могу (заржавел шестигранный болт, шлиц слизался теперь не знаю что делать)

Я проверял сопротивление датчиков на разъеме блока, сопротивление есть, то есть датчики рабочие и обрыва нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет...сопротивление датчиков само собой,проверь именно напряжение (4.5 - 5 В) при запущенном двигателе на жёлтых резиновых разьёмах на проводах идущих к датчикам под капотом (или на самом хитром общем большом разьёме), но нужна схема распайки большого разьёма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет...сопротивление датчиков само собой,проверь именно напряжение (4.5 - 5 В) при запущенном двигателе на жёлтых резиновых разьёмах на проводах идущих к датчикам под капотом (или на самом хитром общем большом разьёме), но нужна схема распайки большого разьёма.

А, в этом смылсле, проверю конечно, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет...сопротивление датчиков само собой,проверь именно напряжение (4.5 - 5 В) при запущенном двигателе на жёлтых резиновых разьёмах на проводах идущих к датчикам под капотом (или на самом хитром общем большом разьёме), но нужна схема распайки большого разьёма.

...и если не будет этих 4,5-5В на выходах то,что это значит?а эта схема разьема, где плюс-где минус,есть в наличии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас