prjanik 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2011 Доброго дня желаю Вам, о великие диагносты-электронщики!!! Сейчас взываю к Вашим умам и прошу помощи, ибо я уже не знаю где искать причину! Я конечно же до последнего буду надеяться, что причина моих бед кроется не в мозгах ABS (уж очень дороги они для моего кармана) а где-нибудь в другом месте. Немного раньше я уже описывал свою проблему на этом форуме, но сейчас решил взяться за ремонт ABS вплотную. Суть в следующем: не работает ABS, горит лампочка, если зимой она редко-редко но гасла, сейчас она вообще не тухнет. Ездил на диагностику в 3 центра, но ни один из сканеров не видит мой ABS. Решил попробовать разобраться сам. Нашел схему распиновки «абэсочного» разъема (см. фото http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...&album=294), вооружился мультиметром и принялся искать причину. Прежде всего решил проверить датчики. На схеме видно, что правый/задний – это 1 и 3 нога, правый/передний – это 4 и 5 нога, левый/передний – это 6 и 7 нога, левый/задний – это 8 и 9 нога. Подключил тестер проверил все по очереди, обрывов нет, все звонятся, у всех примерно одинаковое сопротивление, если авто катить то оно меняется. На солнечные шестерни я не грешу, ведь, если бы была проблема в них, то ошибка появлялась бы при езде (поправьте, если ошибаюсь). Далее проверяю питание и массу. Контакт 16 – масса мотора – есть. Контакт 17 – «+» - есть. Контакт 18 – «+» - есть. Контакт 19 – масса - есть. Проверяю сам мотор – сопротивление есть, подключаю 12 вольт – крутится. Контакт 14 – видимость нажатой педали тормоза, при нажатой педали должно пропадать напряжение – оно пропадает, при не нажатой – появляется 12 вольт. Контакт 15 – видимость зажигания – есть. Неужели мозги полетели???? Помогите советом, может что упустил!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2011 а в чём выражается проблема то!? только что горит ламочка АБС, или при торможении в нужный момент он не срабатывает? или на оборот, срабатывает когда не надо!? что зимой то было на сколькой дороге (в смысле работы)?... больше инфы о проблеме плиз... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prjanik 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2011 а в чём выражается проблема то!? только что горит ламочка АБС, или при торможении в нужный момент он не срабатывает? или на оборот, срабатывает когда не надо!? что зимой то было на сколькой дороге (в смысле работы)?... больше инфы о проблеме плиз... АБС вообще не работает никак, как буд-то его нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2011 АБС вообще не работает никак, как буд-то его нет На электронном блоке АБС какие буквы, VA или VT, схемы вообще две, эта может и не твоя, и номер блока скинь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prjanik 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2011 АБС вообще не работает никак, как буд-то его нет На электронном блоке АБС какие буквы, VA или VT, схемы вообще две, эта может и не твоя, и номер блока скинь. Блок VA № 96 205 970 без TCS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2011 АБС вообще не работает никак, как буд-то его нет На электронном блоке АБС какие буквы, VA или VT, схемы вообще две, эта может и не твоя, и номер блока скинь. Блок VA № 96 205 970 без TCS Получается что схема твоя, да и блок не такой уж дорогой, попробуй крышку блока вскрой, может проводник какой нибудь отвалился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prjanik 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2011 АБС вообще не работает никак, как буд-то его нет На электронном блоке АБС какие буквы, VA или VT, схемы вообще две, эта может и не твоя, и номер блока скинь. Блок VA № 96 205 970 без TCS Получается что схема твоя, да и блок не такой уж дорогой, попробуй крышку блока вскрой, может проводник какой нибудь отвалился. Крышку вскрывал уже, там все на месте. (видел инструкцию по ремонту такого блока, там проводочек отваливается, но у меня он на месте). А сколько стоит он? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2011 На ebayclub.ru попробуй поищи, я целый год свой блок искал, твой блок без доставки 100-200 баксов стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prjanik 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2011 На ebayclub.ru попробуй поищи, я целый год свой блок искал. Б/У USD 189.00 дороговато для меня Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2011 На ebayclub.ru попробуй поищи, я целый год свой блок искал. Б/У USD 189.00 дороговато для меня Тогда езди без АБС, не смертельно, я зиму отъездил без проблем, может потом на разборке найдешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prjanik 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2011 На ebayclub.ru попробуй поищи, я целый год свой блок искал. Б/У USD 189.00 дороговато для меня Тогда езди без АБС, не смертельно, я зиму отъездил без проблем, может потом на разборке найдешь. Ну неужели проблема именно в блоке? Я тоже зиму отъездил без проблем, но он есть, значит должен работать. Если куплю а дело не в нем??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2011 ...а может тебе до областного центра скататься? возможно там есть Bоsсh-сервис,пробей номерочек и позвони им...У нас проверка блока АБС стоит 800р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prjanik 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2011 ...а может тебе до областного центра скататься? возможно там есть Bоsсh-сервис,пробей номерочек и позвони им...У нас проверка блока АБС стоит 800р. Может так и сделаю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2011 Вова, не забываем, что 800р. = без малого 30USD и есть вероятность в итоге купить блок за 189+30=219USD... самый верняк для тебя -это махнуться с кем то для проверки. ну или изучить физику процессов работы датчиков, и убедиться (с помощью осцилографа) что они работают или нет. сделав таким образом вывод что беда с мозгами... ну и вариант конечно раскидать мозги на сколько это возможно, и убедиться, что окромя того известного проводка ни чего ещё там не случилось.... ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2011 В случае неисправности датчиков, все равно проходило бы тестирование блока АБС, так что если по электрике все нормально, то 100% что блок неисправен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2011 ну раз всё очевидно, то смелая разборка блока на "щепки" и покупка нового на замену... :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prjanik 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2011 Вова, не забываем, что 800р. = без малого 30USD и есть вероятность в итоге купить блок за 189+30=219USD... самый верняк для тебя -это махнуться с кем то для проверки. ну или изучить физику процессов работы датчиков, и убедиться (с помощью осцилографа) что они работают или нет. сделав таким образом вывод что беда с мозгами... ну и вариант конечно раскидать мозги на сколько это возможно, и убедиться, что окромя того известного проводка ни чего ещё там не случилось.... ;) Боюсь махнуться для проверки с кем-нибудь - по сложности равносильно покупке нового блока. Такую тачку как у меня я видел всего лишь раз да и то не в моей станице. Да и врятли кто из посторонних согласится на такой эксперимент. Наверное прийдется пилить корпус, блин, а если это не он..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prjanik 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2011 Вова, не забываем, что 800р. = без малого 30USD и есть вероятность в итоге купить блок за 189+30=219USD... самый верняк для тебя -это махнуться с кем то для проверки. ну или изучить физику процессов работы датчиков, и убедиться (с помощью осцилографа) что они работают или нет. сделав таким образом вывод что беда с мозгами... ну и вариант конечно раскидать мозги на сколько это возможно, и убедиться, что окромя того известного проводка ни чего ещё там не случилось.... ;) Боюсь махнуться для проверки с кем-нибудь - по сложности равносильно покупке нового блока. Такую тачку как у меня я видел всего лишь раз да и то не в моей станице. Да и врятли кто из посторонних согласится на такой эксперимент. Наверное прийдется пилить корпус, блин, а если это не он..... Кто подскажет, на каких еще авто стоит такой же блок абс? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2011 Кто подскажет, на каких еще авто стоит такой же блок абс? Было уже в какой-то теме. Блок с тем же номером, что у нас ставили на Ауди, Фольцы, Вольвы, Фиаты разные, а также на некоторые ГАЗели и Волги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prjanik 0 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2011 Ну и еще вопросик! Если искать на разборках такой блок, как нужно спрашивать? они же не будут искать по каталожному номеру (96 205 970), им нужна модель, так вот, как он называется Bosch ...... и дальше модель какая??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geban 2 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2011 Пробуй промерять напряжение на выходена каждого каналана датчика на разьёмах, должна напруга быть в пределах 4.5-5 В. Я нашёл обрыв датчика но снять его не могу (заржавел шестигранный болт, шлиц слизался теперь не знаю что делать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prjanik 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2011 Пробуй промерять напряжение на выходена каждого каналана датчика на разьёмах, должна напруга быть в пределах 4.5-5 В. Я нашёл обрыв датчика но снять его не могу (заржавел шестигранный болт, шлиц слизался теперь не знаю что делать) Я проверял сопротивление датчиков на разъеме блока, сопротивление есть, то есть датчики рабочие и обрыва нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geban 2 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2011 нет...сопротивление датчиков само собой,проверь именно напряжение (4.5 - 5 В) при запущенном двигателе на жёлтых резиновых разьёмах на проводах идущих к датчикам под капотом (или на самом хитром общем большом разьёме), но нужна схема распайки большого разьёма. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prjanik 0 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2011 нет...сопротивление датчиков само собой,проверь именно напряжение (4.5 - 5 В) при запущенном двигателе на жёлтых резиновых разьёмах на проводах идущих к датчикам под капотом (или на самом хитром общем большом разьёме), но нужна схема распайки большого разьёма. А, в этом смылсле, проверю конечно, спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 нет...сопротивление датчиков само собой,проверь именно напряжение (4.5 - 5 В) при запущенном двигателе на жёлтых резиновых разьёмах на проводах идущих к датчикам под капотом (или на самом хитром общем большом разьёме), но нужна схема распайки большого разьёма. ...и если не будет этих 4,5-5В на выходах то,что это значит?а эта схема разьема, где плюс-где минус,есть в наличии? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах