Dmitriy1975

Сделать больше дорожный просвет на Деу Нексия

15 сообщений в этой теме

Братцы, подскажите как увеличить дорожный просвет на Дэу Нексия. Хочу задрать зад на Нексии, есть какие идеи как это сделать? Слышал, что пружины подходят от Эсперо, но сам не проверял. Буду рад читать любые советы. Респект Всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы, подскажите как увеличить дорожный просвет на Дэу Нексия. Хочу задрать зад на Нексии, есть какие идеи как это сделать? Слышал, что пружины подходят от Эсперо, но сам не проверял. Буду рад читать любые советы. Респект Всем!

Если есть желание ловить машинку, как бешенную скачущую по дороге -тогда флаг тебе в руки....ПОдъем отдельно задка приводит к тому, что меняется кастор (угол наклона передних стоек), что делает машинку черезмерно юркой и плохоуправляемой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы, подскажите как увеличить дорожный просвет на Дэу Нексия. Хочу задрать зад на Нексии, есть какие идеи как это сделать? Слышал, что пружины подходят от Эсперо, но сам не проверял. Буду рад читать любые советы. Респект Всем!

Если есть желание ловить машинку, как бешенную скачущую по дороге -тогда флаг тебе в руки....ПОдъем отдельно задка приводит к тому, что меняется кастор (угол наклона передних стоек), что делает машинку черезмерно юркой и плохоуправляемой....

И не только.

Ход подвески тоже не резиновый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы, подскажите как увеличить дорожный просвет на Дэу Нексия. Хочу задрать зад на Нексии, есть какие идеи как это сделать? Слышал, что пружины подходят от Эсперо, но сам не проверял. Буду рад читать любые советы. Респект Всем!

Установил резину вместо 65-й 70-ю,машина поднялась,мне этого хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы, подскажите как увеличить дорожный просвет на Дэу Нексия. Хочу задрать зад на Нексии, есть какие идеи как это сделать? Слышал, что пружины подходят от Эсперо, но сам не проверял. Буду рад читать любые советы. Респект Всем!

Установил резину вместо 65-й 70-ю,машина поднялась,мне этого хватило.

Блажен, кто верует....Цифирки эти означают проценты от ширины покрышки. Разница -5%. От покрышки в 195 мм -около 10 мм в каждую сторону по диаметру. Итого -высота колеса увеличилась примерно на 2 см.....Вы считаете это ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ подъемом? :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блажен, кто верует....Цифирки эти означают проценты от ширины покрышки. Разница -5%. От покрышки в 195 мм -около 10 мм в каждую сторону по диаметру. Итого -высота колеса увеличилась примерно на 2 см.....Вы считаете это ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ подъемом? :fie:

Опять таки дополню

На более высокой резине, раскачка и валкость и без того валкой Ксюхи увеличится. Высокую резину разумно ставить, если ездить по сильно хреновым дорогам, для трассы увеличивать высоту резины очень не стоит. Крены увеличатся, от того и снос возрастёт.

Короче нужно понимание, для чего нужно поднять авто, если возить картоху постоянно, то хватит Эсперовских пружин, если для плохой ухабистой дороги, то резина повыше и проставки под пружины. Но я не советую более двух сантиметров, иначе аммортизатор будет отбивать и быстро выйдет из строя, за аммортизатором могут накрыться опорные подшипники и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...я сегодня тоже махнул резину местами,за...бался ловить камни и ямы.195/65вперед,205/60 назад.Хоть маленько,а приподнялся передок-мелоч,а приятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы, подскажите как увеличить дорожный просвет на Дэу Нексия. Хочу задрать зад на Нексии, есть какие идеи как это сделать? Слышал, что пружины подходят от Эсперо, но сам не проверял. Буду рад читать любые советы. Респект Всем!

Установил резину вместо 65-й 70-ю,машина поднялась,мне этого хватило.

Блажен, кто верует....Цифирки эти означают проценты от ширины покрышки. Разница -5%. От покрышки в 195 мм -около 10 мм в каждую сторону по диаметру. Итого -высота колеса увеличилась примерно на 2 см.....Вы считаете это ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ подъемом? :fie:

2 СМ самое то чтобы не повлияло на упровляемость на жёсткость и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...я сегодня тоже махнул резину местами,за...бался ловить камни и ямы.195/65вперед,205/60 назад.Хоть маленько,а приподнялся передок-мелоч,а приятно...

Не путай размерность резины Ксюхи и Леги

2 СМ самое то чтобы не повлияло на упровляемость на жёсткость и т.п.

Влияет!

Особенно заметно при прохождении поворотов на скорости.

К примеру взять родные размеры шин для Ксюхи:

R13 175x70 и R14 185x60, разница в высоте шин, лишь два миллиметра, а управляемость и комфорт совсем разные.

Даже между одинаковой по размерности резины, будет разница. Взять к примеру бюджетный родной Континенталь и Тойо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))))))) Как всегда, вместо ответа на вопрос - обсуждение "а оно тебе надо?".

По делу:

1) смена профиля резины - дает прибавку клиренса в 1см.

2) замена всех пружин на Усиленные(от Эсперо) - прибавка около 3 см.....если продадут именно то, что нужно.

3) Если нужно поднять только зад(много картошки, газовый баллон, увесистая теща), то просто спрашиваем увеличенные проставки под задние пружины в деу-магазинах. Толщина больше стандартных на 3см. Крыло от колеса подниметься гдет сантиметров на 5ть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил резину вместо 65-й 70-ю,машина поднялась,мне этого хватило.

Блажен, кто верует....Цифирки эти означают проценты от ширины покрышки. Разница -5%. От покрышки в 195 мм -около 10 мм в каждую сторону по диаметру. Итого -высота колеса увеличилась примерно на 2 см.....Вы считаете это ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ подъемом? :fie:

Саша, читаю и улыбаюсь ;) Все верно - высота колеса увеличилась на 2 см, но машина-то поднялась на 1 см ... ;)

Хотя у меня аналогичная ситуация - поднял машину на 1 см, но она реально стала выше. Мне не важно, какой там просвет - главное, что перестал чиркать все днищем ..., теперь только половину чиркаю ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))))))) Как всегда, вместо ответа на вопрос - обсуждение "а оно тебе надо?".

По делу:

1) смена профиля резины - дает прибавку клиренса в 1см.

2) замена всех пружин на Усиленные(от Эсперо) - прибавка около 3 см.....если продадут именно то, что нужно.

3) Если нужно поднять только зад(много картошки, газовый баллон, увесистая теща), то просто спрашиваем увеличенные проставки под задние пружины в деу-магазинах. Толщина больше стандартных на 3см. Крыло от колеса подниметься гдет сантиметров на 5ть.

2) самое плохое в общем поднятии машины - увеличится угловая нагрузка на внутренние ШРУСы. Причем увеличится не в разы, а куда более - там геометрическая прогрессия при рассчете цифер. Если не пугает перспектива раз полгода-год менять внутренние гранаты, то все остальные аргументы уже семечки - можешь смело задирать кузов.

3) Если при обычной эксплуатации зад машины все время просажен, то вариант с задней проставкой самый дешевый из наиболее подходящих. Хотя я бы порекомендовал в этом случае просто более жесткие пружины на задок - тут решать самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут еще дело в том, что под "поднять" часто имеют ввиду восстановление заводского положения кузова над землей. С годами то пружинки проседают. У машины вышедшей с завода клиренс паспортный, а вот на авторынке уже стоят авто с арками лежащими на резине, а то и вовсе колесо в арку спрятано))

Вообщем нужно знать отношение авто над землей(расстояние от края арки до резины), желаемый конечный результат, бюджет. Тогда можно точно определить направление колхоза))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут еще дело в том, что под "поднять" часто имеют ввиду восстановление заводского положения кузова над землей. С годами то пружинки проседают. У машины вышедшей с завода клиренс паспортный, а вот на авторынке уже стоят авто с арками лежащими на резине, а то и вовсе колесо в арку спрятано))

Вообщем нужно знать отношение авто над землей(расстояние от края арки до резины), желаемый конечный результат, бюджет. Тогда можно точно определить направление колхоза))

Угу, у меня на Ксюхе не хило задние просели за три года, хотя не грузил особо.

Колесо как раз под арку уже пряталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))))))))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас