qqqwww22

Тормозной цилиндр

14 сообщений в этой теме

Здравствуйте. Нужен артикул заднего тормозного цилиндра на Леганзу 1.8 1997 года выпуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Нужен артикул заднего тормозного цилиндра на Леганзу 1.8 1997 года выпуска

Барабаны или диски стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Нужен артикул заднего тормозного цилиндра на Леганзу 1.8 1997 года выпуска

Барабаны или диски стоят?

Диски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда конкретно какую деталь надо.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда конкретно какую деталь надо.

Изображение

Не знаю.После диагностики на СТО сказали цилиндр тормозной нужно менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Заменить на новье-дело нехитрое,и мастерам легче...Сам "реанимировать" не пытался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люблю сам все делать. Но это тормоза. Лучше наверно новье поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рем комплект проще и дешевле будет купить я сам передний перебрал. теперь ходит от нажатия пальцем. и ничего не течет. А то за новый 3000 как то жалко выбрасывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рем комплект проще и дешевле будет купить я сам передний перебрал. теперь ходит от нажатия пальцем. и ничего не течет. А то за новый 3000 как то жалко выбрасывать.

+100

Да и ремкомплекты для суппортов купить сейчас не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люблю сам все делать. Но это тормоза. Лучше наверно новье поставить.

Как правило проблема одна, порвалась резинка, попала вода и песок, заржавела и закисла, сожрало колодки.

Берешь ремкомплект, разбираешь цилиндр, наждачкой обрабатываешь, если раковин глубоких нет, то ставишь на место меняешь то , что в ремкомплекте. Еще триста лет проездит, в сервисе просто сношаться с этим не хотят, им проще новую детальку поставить и денешку забрать. А гарантии что все хорошо будет никакой.

Цилиндр можно поменять если течь будет, а так, только если денег лишних дофига. (Кстати собираю лишние деньги ;) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люблю сам все делать. Но это тормоза. Лучше наверно новье поставить.

Как правило проблема одна, порвалась резинка, попала вода и песок, заржавела и закисла, сожрало колодки.

Берешь ремкомплект, разбираешь цилиндр, наждачкой обрабатываешь, если раковин глубоких нет, то ставишь на место меняешь то , что в ремкомплекте. Еще триста лет проездит, в сервисе просто сношаться с этим не хотят, им проще новую детальку поставить и денешку забрать. А гарантии что все хорошо будет никакой.

Цилиндр можно поменять если течь будет, а так, только если денег лишних дофига. (Кстати собираю лишние деньги ;) )

Спасибо за побробное описание. а артикул ремкомплекта кто нибудь напишет. Нужен задний ремкомплект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Питере перебирают суппорта, стоит переборка 1го суппорта 1200 рублей.

Ремкомплект задний, Seinsa D41017, стоит всего 140 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Питере перебирают суппорта, стоит переборка 1го суппорта 1200 рублей.

Ремкомплект задний, Seinsa D41017, стоит всего 140 рублей.

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все заказал в хххе 143 руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас