257 0 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2011 подскажите пожайлуста от какого авто подходит радиатор печки на леганзу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
миха 58 0 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2011 От Донинвест Кондора :D . А если серьёзно то сложновато будет аналог найти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
richi 0 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2011 я не оригинальный брал, датский какой то за 3к. а так найти подходящий откуда то смысла нет наверно) по деньгам то на то и выйдет наверно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mervigen 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2011 От ланоса ставят. В личку стукни, обьясню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
257 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2011 от ланоса 900 от леганзы 3900 разница есть.только вот их толщина разная у ланоса на 8мм тоньше .не скажется ли это на тепле в салдоне Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2011 Радиатор отопителя DETALI.RU Применимость кода xav-dw6027 Марка Модель Модификация С.. ..по Двигатель Мощность Объем,см3 Цилиндров DAEWOO LANOS (KLAT) 1.4 05/1997 A14SMS 55 75 1349 4 1.5 05/1997 A15SMS 63 86 1498 4 1.6 16V 05/1997 A16DMS 78 106 1598 4 LANOS седан (KLAT) 1.4 05/1997 A14SMS 55 75 1349 4 1.5 05/1997 A15SMS 63 86 1498 4 1.5 05/1997 Y15L 63 86 1498 4 1.6 16V 05/1997 A16DMS 78 106 1598 4 LEGANZA (KLAV) 1.8 CD 06/1997 07/2003 C18LE 70 95 1796 4 2.0 16V 07/2000 T20SED 93 126 1998 4 2.0 16V 06/1997 12/2002 X 20 SED 98 133 1998 4 2.0 01/2001 12/2002 133 181 1998 4 2.2 16V 04/1999 12/2002 T22SED 100 136 2198 4 NUBIRA (KLAJ) 1.6 08/2002 07/2003 A16DMS 76 103 1598 4 1.6 16V 05/1997 A16DMS 78 106 1598 4 1.8 04/1997 05/1999 C18LE 70 95 1796 4 2.0 CDX 08/2002 07/2003 T20SED 93 126 1998 4 2.0 16V 05/1997 X 20 SED 98 133 1998 4 NUBIRA Wagon (KLAJ) 1.6 16V 06/1997 66 90 1598 4 1.6 16V 12/2000 A16DMS 76 103 1598 4 1.6 16V 05/1997 A16DMS 78 106 1598 4 1.8 04/1997 05/1999 C18LE 70 95 1796 4 2.0 16V 12/2000 T20SED 93 126 1998 4 2.0 16V 05/1997 X 20 SED 98 133 1998 4 NUBIRA седан (KLAJ) 1.5 SE 06/1999 07/2003 A15DMS 81 110 1498 4 1.6 16V 07/2000 A16DMS 76 103 1598 4 1.6 16V 05/1997 A16DMS 78 106 1598 4 1.8 04/1997 05/1999 C18LE 70 95 1796 4 2.0 16V 12/2000 T20SED 93 126 1998 4 2.0 06/1999 07/2003 C20SED 81 110 1998 4 2.0 16V 05/1997 X 20 SED 98 133 1998 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
257 0 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2011 я так понял от нубиры тоже можно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2011 У нас идиотская система расположения радиатора печки (горизонтально с наклоном вверх и подводкой снизу). Он расположен специальным образом что бы там вечно была воздушная пробка. Я как нибудь доберусь до него и че нибудь придумаю, я ж инженер ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
257 0 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2011 дружище когда это будет а менять надо сейчас и не тянуть кота за я... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 У нас идиотская система расположения радиатора печки (горизонтально с наклоном вверх и подводкой снизу). Он расположен специальным образом что бы там вечно была воздушная пробка. Я как нибудь доберусь до него и че нибудь придумаю, я ж инженер ;) А там низзя ли в верху радиатора просверлить дырдочку и припаять штуцерок, а на штуцерок одеть резиновую шлангочку и вывести ее в моторный отсек (так, чтобы она шла выше уровня расположения радиатора), соединить через тройник со шлангочкой слива ОЖ из дросселя в бачок? Как инженера спрашиваю ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 И придумать туда клапан на пару атмосфер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
257 0 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2011 купил от ланоса вошел как литой правда з... менять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2011 купил от ланоса вошел как литой правда з... менять а на ланосах печка не засирается что-ли?. расположение идентичное же. даже владельцы sens украинских нахваливают печку в морозы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
никель 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2011 У нас идиотская система расположения радиатора печки (горизонтально с наклоном вверх и подводкой снизу). Он расположен специальным образом что бы там вечно была воздушная пробка. Я как нибудь доберусь до него и че нибудь придумаю, я ж инженер ;) Я недавно на форуме,придумывать не стоит.Я по рекомендации -же форума установил тройник в вертикальную трубку расширбачка 20*10*20,циркуляцию малого круга включил в 10,а штатный верхний штуцер заглушил.Выигрыш в том,.:на 1.25л меньше греть тосола и радиатор печки больше не воздушит,а двигатель прогревается быстрее!Проверено,работает! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2011 У нас идиотская система расположения радиатора печки (горизонтально с наклоном вверх и подводкой снизу). Он расположен специальным образом что бы там вечно была воздушная пробка. Я как нибудь доберусь до него и че нибудь придумаю, я ж инженер ;) А там низзя ли в верху радиатора просверлить дырдочку и припаять штуцерок, а на штуцерок одеть резиновую шлангочку и вывести ее в моторный отсек (так, чтобы она шла выше уровня расположения радиатора), соединить через тройник со шлангочкой слива ОЖ из дросселя в бачок? Как инженера спрашиваю ;) Да места там нет вообще. А уж как и с помощью чего это реализовать, хз. Так - то я вообще то инженер информационных систем :) Не моё это короче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2011 Да места там нет вообще. А уж как и с помощью чего это реализовать, хз. Так - то я вообще то инженер информационных систем :) Не моё это короче. Да сам уже ученый, в сентябре поменял радиатор печки. На..балси вдоволь. Места там реально нет :) Хотя при наличии большого желания реализовать можно, только разбирать нужно будет приборку от верха до низу. Есть у меня подозреньице, что с установкой электронасоса я проблему с завоздушиванием печки решил окончательно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
никель 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2011 Да места там нет вообще. А уж как и с помощью чего это реализовать, хз. Так - то я вообще то инженер информационных систем :) Не моё это короче. Да сам уже ученый, в сентябре поменял радиатор печки. На..балси вдоволь. Места там реально нет :) Хотя при наличии большого желания реализовать можно, только разбирать нужно будет приборку от верха до низу. Есть у меня подозреньице, что с установкой электронасоса я проблему с завоздушиванием печки решил окончательно. Где трубка от расширбака уходит вниз врезается тройник ,часть трубки отрезается и тройник встает будто он там был ,таким образом 1.5 литра тосола не греется напрасно,а это 25%всей жидкости.Верхний патрубок где была трубка циркуляции малого круга глушится трубочкой с болтом.Дело в том ,что когда происходит церкуляция сверху,создается водопад внутри расширбака ,жидкость пенится и пузырьки воздуха вновь остаются в радиаторе печки.А помпу дополнительную я тоже поставил.она хорошо уметилась рядом с тройником.Там на стойке есть резьба М6 вот там она и стоит вертикально.Помпа от газели.И еще термостат на 92-107(родной 87с)Vernet 48.98.92.Взял нож ,маленький молоточек и потихоньку по шву разобрал неразборный наш корпус,вставил другой термостат и с герметиком стянул с 4 сторон болтиками М3.В машине жить стало веселее,все стекла оттаяли.притом,что я знаю точно,радиатор печки у меня плачет и забит,новый мне ставили на с.т.о прошлой зимой-потек.Вот они сначала поставили новый радиатор печки,а потом промыли систему и сразу засрали новый радиатор.Новый покупать не стану попробую дожить до тепла и подберу,что-нибудь посолиднее! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
никель 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2011 Да места там нет вообще. А уж как и с помощью чего это реализовать, хз. Так - то я вообще то инженер информационных систем :) Не моё это короче. Да сам уже ученый, в сентябре поменял радиатор печки. На..балси вдоволь. Места там реально нет :) Хотя при наличии большого желания реализовать можно, только разбирать нужно будет приборку от верха до низу. Есть у меня подозреньице, что с установкой электронасоса я проблему с завоздушиванием печки решил окончательно. Где трубка от расширбака уходит вниз врезается тройник ,часть трубки отрезается и тройник встает будто он там был ,таким образом 1.5 литра тосола не греется напрасно,а это 25%всей жидкости.Верхний патрубок где была трубка циркуляции малого круга глушится трубочкой с болтом.Дело в том ,что когда происходит церкуляция сверху,создается водопад внутри расширбака ,жидкость пенится и пузырьки воздуха вновь остаются в радиаторе печки.А помпу дополнительную я тоже поставил.она хорошо уметилась рядом с тройником.Там на стойке есть резьба М6 вот там она и стоит вертикально.Помпа от газели.И еще термостат на 92-107(родной 87с)Vernet 48.98.92.Взял нож ,маленький молоточек и потихоньку по шву разобрал неразборный наш корпус,вставил другой термостат и с герметиком стянул с 4 сторон болтиками М3.В машине жить стало веселее,все стекла оттаяли.притом,что я знаю точно,радиатор печки у меня плачет и забит,новый мне ставили на с.т.о прошлой зимой-потек.Вот они сначала поставили новый радиатор печки,а потом промыли систему и сразу засрали новый радиатор.Новый покупать не стану попробую дожить до тепла и подберу,что-нибудь посолиднее! R.S тройник купил в сантехнике(латунный) все собралось просто,попросил у них штангель,все штуцера продаются.Обошлось 200 р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2011 Где трубка от расширбака уходит вниз врезается тройник ,часть трубки отрезается и тройник встает будто он там был ,таким образом 1.5 литра тосола не греется напрасно,а это 25%всей жидкости.Верхний патрубок где была трубка циркуляции малого круга глушится трубочкой с болтом.Дело в том ,что когда происходит церкуляция сверху,создается водопад внутри расширбака ,жидкость пенится и пузырьки воздуха вновь остаются в радиаторе печки.А помпу дополнительную я тоже поставил.она хорошо уметилась рядом с тройником.Там на стойке есть резьба М6 вот там она и стоит вертикально.Помпа от газели.И еще термостат на 92-107(родной 87с)Vernet 48.98.92.Взял нож ,маленький молоточек и потихоньку по шву разобрал неразборный наш корпус,вставил другой термостат и с герметиком стянул с 4 сторон болтиками М3.В машине жить стало веселее,все стекла оттаяли.притом,что я знаю точно,радиатор печки у меня плачет и забит,новый мне ставили на с.т.о прошлой зимой-потек.Вот они сначала поставили новый радиатор печки,а потом промыли систему и сразу засрали новый радиатор.Новый покупать не стану попробую дожить до тепла и подберу,что-нибудь посолиднее! Никель, ты под капот Леганзы заглядывал? Точно ли все как у тебя на Нексии? :D Ну вот, трубку от расширбачка (полагаю, ты про ту трубку, которая идет на блок цилиндров) я распиляю и вставлю туда тройник. Че дальше-то, куда третий выход тройника цеплять? Верхний патрубок глушим болтом - про какой патрубок речь? Водопад у меня создает патрубок, приходящий от дроссельного узла, его глушить? Тогда дроссель "замерзнет", что не есть гуд. Термостат на Леганзе меняется без разрушения корпуса: просто надавил на лапки термоэлемента, повернул в какую-хошь сторону и вытащил. Я 100% уверен, что ты хочешь помочь одноклубникам, но только написал все непонятно-непонятно. Хоть картинку тогда какую добавь (а лучше сфоткай все как есть и выложи). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
никель 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2011 Где трубка от расширбака уходит вниз врезается тройник ,часть трубки отрезается и тройник встает будто он там был ,таким образом 1.5 литра тосола не греется напрасно,а это 25%всей жидкости.Верхний патрубок где была трубка циркуляции малого круга глушится трубочкой с болтом.Дело в том ,что когда происходит церкуляция сверху,создается водопад внутри расширбака ,жидкость пенится и пузырьки воздуха вновь остаются в радиаторе печки.А помпу дополнительную я тоже поставил.она хорошо уметилась рядом с тройником.Там на стойке есть резьба М6 вот там она и стоит вертикально.Помпа от газели.И еще термостат на 92-107(родной 87с)Vernet 48.98.92.Взял нож ,маленький молоточек и потихоньку по шву разобрал неразборный наш корпус,вставил другой термостат и с герметиком стянул с 4 сторон болтиками М3.В машине жить стало веселее,все стекла оттаяли.притом,что я знаю точно,радиатор печки у меня плачет и забит,новый мне ставили на с.т.о прошлой зимой-потек.Вот они сначала поставили новый радиатор печки,а потом промыли систему и сразу засрали новый радиатор.Новый покупать не стану попробую дожить до тепла и подберу,что-нибудь посолиднее! Никель, ты под капот Леганзы заглядывал? Точно ли все как у тебя на Нексии? :D Ну вот, трубку от расширбачка (полагаю, ты про ту трубку, которая идет на блок цилиндров) я распиляю и вставлю туда тройник. Че дальше-то, куда третий выход тройника цеплять? Верхний патрубок глушим болтом - про какой патрубок речь? Водопад у меня создает патрубок, приходящий от дроссельного узла, его глушить? Тогда дроссель "замерзнет", что не есть гуд. Термостат на Леганзе меняется без разрушения корпуса: просто надавил на лапки термоэлемента, повернул в какую-хошь сторону и вытащил. Я 100% уверен, что ты хочешь помочь одноклубникам, но только написал все непонятно-непонятно. Хоть картинку тогда какую добавь (а лучше сфоткай все как есть и выложи). Мой фотик у детей!А глушить нужно верхний патрубок бачка,который останется свободным,потому-что эту трубку слева от дроссельной заслонки мы переносим в тройник и малый круг замкнется и ничего не замерзнет.Атрубку нужно глушить что-б сохранить давление в расширбачке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2011 У нас идиотская система расположения радиатора печки (горизонтально с наклоном вверх и подводкой снизу). Он расположен специальным образом что бы там вечно была воздушная пробка. Я как нибудь доберусь до него и че нибудь придумаю, я ж инженер ;) А там низзя ли в верху радиатора просверлить дырдочку и припаять штуцерок, а на штуцерок одеть резиновую шлангочку и вывести ее в моторный отсек (так, чтобы она шла выше уровня расположения радиатора), соединить через тройник со шлангочкой слива ОЖ из дросселя в бачок? Как инженера спрашиваю ;) Парни, не выдумывайте приключений на свою 5-ю точку ;) На кой там нужны штуцерки и т.п. Вы мне скажите, на какой угол и в какую сторону повернут радиатор печки, а я вам соответственно отвечу, что нужно задрать на эстакаду - клюв или задницу машины ... Хотя подозреваю что все-же клюв ;) Потому что шланги сзади навряд-ли к радиатору подходят. Так вот, задираем клюв на эстакаду и немного газуем , чтобы воздух из печки вышел - даже при горизонтальном положении радиатора, помпа при оборотах 2500-3000 легко выгонит из нее весь воздух. А дальше не парим себе моск никакими штуцерами и работами в ограниченных пространствах , а лишь следим за тем, чтобы ОЖ никуда не уходила ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2011 Забыл добавить - при эвакуации воздуха очень неплохо было бы открутить крышку с расширительного бачка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2011 Забыл добавить - при эвакуации воздуха очень неплохо было бы открутить крышку с расширительного бачка. помню,после замены антифриза,загнал на горку морду и дал 5-6тыщ-чтоб наверняк. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах