Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

подскажите пожайлуста от какого авто подходит радиатор печки на леганзу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Донинвест Кондора :D . А если серьёзно то сложновато будет аналог найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не оригинальный брал, датский какой то за 3к. а так найти подходящий откуда то смысла нет наверно) по деньгам то на то и выйдет наверно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от ланоса 900 от леганзы 3900 разница есть.только вот их толщина разная у ланоса на 8мм тоньше .не скажется ли это на тепле в салдоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор отопителя

DETALI.RU Применимость кода xav-dw6027

Марка Модель Модификация С.. ..по Двигатель Мощность Объем,см3 Цилиндров

DAEWOO LANOS (KLAT) 1.4 05/1997 A14SMS 55 75 1349 4

1.5 05/1997 A15SMS 63 86 1498 4

1.6 16V 05/1997 A16DMS 78 106 1598 4

LANOS седан (KLAT) 1.4 05/1997 A14SMS 55 75 1349 4

1.5 05/1997 A15SMS 63 86 1498 4

1.5 05/1997 Y15L 63 86 1498 4

1.6 16V 05/1997 A16DMS 78 106 1598 4

LEGANZA (KLAV) 1.8 CD 06/1997 07/2003 C18LE 70 95 1796 4

2.0 16V 07/2000 T20SED 93 126 1998 4

2.0 16V 06/1997 12/2002 X 20 SED 98 133 1998 4

2.0 01/2001 12/2002 133 181 1998 4

2.2 16V 04/1999 12/2002 T22SED 100 136 2198 4

NUBIRA (KLAJ) 1.6 08/2002 07/2003 A16DMS 76 103 1598 4

1.6 16V 05/1997 A16DMS 78 106 1598 4

1.8 04/1997 05/1999 C18LE 70 95 1796 4

2.0 CDX 08/2002 07/2003 T20SED 93 126 1998 4

2.0 16V 05/1997 X 20 SED 98 133 1998 4

NUBIRA Wagon (KLAJ) 1.6 16V 06/1997 66 90 1598 4

1.6 16V 12/2000 A16DMS 76 103 1598 4

1.6 16V 05/1997 A16DMS 78 106 1598 4

1.8 04/1997 05/1999 C18LE 70 95 1796 4

2.0 16V 12/2000 T20SED 93 126 1998 4

2.0 16V 05/1997 X 20 SED 98 133 1998 4

NUBIRA седан (KLAJ) 1.5 SE 06/1999 07/2003 A15DMS 81 110 1498 4

1.6 16V 07/2000 A16DMS 76 103 1598 4

1.6 16V 05/1997 A16DMS 78 106 1598 4

1.8 04/1997 05/1999 C18LE 70 95 1796 4

2.0 16V 12/2000 T20SED 93 126 1998 4

2.0 06/1999 07/2003 C20SED 81 110 1998 4

2.0 16V 05/1997 X 20 SED 98 133 1998 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял от нубиры тоже можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас идиотская система расположения радиатора печки (горизонтально с наклоном вверх и подводкой снизу). Он расположен специальным образом что бы там вечно была воздушная пробка. Я как нибудь доберусь до него и че нибудь придумаю, я ж инженер ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дружище когда это будет а менять надо сейчас и не тянуть кота за я...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас идиотская система расположения радиатора печки (горизонтально с наклоном вверх и подводкой снизу). Он расположен специальным образом что бы там вечно была воздушная пробка. Я как нибудь доберусь до него и че нибудь придумаю, я ж инженер ;)

А там низзя ли в верху радиатора просверлить дырдочку и припаять штуцерок, а на штуцерок одеть резиновую шлангочку и вывести ее в моторный отсек (так, чтобы она шла выше уровня расположения радиатора), соединить через тройник со шлангочкой слива ОЖ из дросселя в бачок? Как инженера спрашиваю ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И придумать туда клапан на пару атмосфер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил от ланоса вошел как литой правда з... менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил от ланоса вошел как литой правда з... менять

а на ланосах печка не засирается что-ли?. расположение идентичное же. даже владельцы sens украинских нахваливают печку в морозы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас идиотская система расположения радиатора печки (горизонтально с наклоном вверх и подводкой снизу). Он расположен специальным образом что бы там вечно была воздушная пробка. Я как нибудь доберусь до него и че нибудь придумаю, я ж инженер ;)

Я недавно на форуме,придумывать не стоит.Я по рекомендации -же форума установил тройник в вертикальную трубку расширбачка 20*10*20,циркуляцию малого круга включил в 10,а штатный верхний штуцер заглушил.Выигрыш в том,.:на 1.25л меньше греть тосола и радиатор печки больше не воздушит,а двигатель прогревается быстрее!Проверено,работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас идиотская система расположения радиатора печки (горизонтально с наклоном вверх и подводкой снизу). Он расположен специальным образом что бы там вечно была воздушная пробка. Я как нибудь доберусь до него и че нибудь придумаю, я ж инженер ;)

А там низзя ли в верху радиатора просверлить дырдочку и припаять штуцерок, а на штуцерок одеть резиновую шлангочку и вывести ее в моторный отсек (так, чтобы она шла выше уровня расположения радиатора), соединить через тройник со шлангочкой слива ОЖ из дросселя в бачок? Как инженера спрашиваю ;)

Да места там нет вообще. А уж как и с помощью чего это реализовать, хз. Так - то я вообще то инженер информационных систем :) Не моё это короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да места там нет вообще. А уж как и с помощью чего это реализовать, хз. Так - то я вообще то инженер информационных систем :) Не моё это короче.

Да сам уже ученый, в сентябре поменял радиатор печки. На..балси вдоволь. Места там реально нет :) Хотя при наличии большого желания реализовать можно, только разбирать нужно будет приборку от верха до низу.

Есть у меня подозреньице, что с установкой электронасоса я проблему с завоздушиванием печки решил окончательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да места там нет вообще. А уж как и с помощью чего это реализовать, хз. Так - то я вообще то инженер информационных систем :) Не моё это короче.

Да сам уже ученый, в сентябре поменял радиатор печки. На..балси вдоволь. Места там реально нет :) Хотя при наличии большого желания реализовать можно, только разбирать нужно будет приборку от верха до низу.

Есть у меня подозреньице, что с установкой электронасоса я проблему с завоздушиванием печки решил окончательно.

Где трубка от расширбака уходит вниз врезается тройник ,часть трубки отрезается и тройник встает будто он там был ,таким образом 1.5 литра тосола не греется напрасно,а это 25%всей жидкости.Верхний патрубок где была трубка циркуляции малого круга глушится трубочкой с болтом.Дело в том ,что когда происходит церкуляция сверху,создается водопад внутри расширбака ,жидкость пенится и пузырьки воздуха вновь остаются в радиаторе печки.А помпу дополнительную я тоже поставил.она хорошо уметилась рядом с тройником.Там на стойке есть резьба М6 вот там она и стоит вертикально.Помпа от газели.И еще термостат на 92-107(родной 87с)Vernet 48.98.92.Взял нож ,маленький молоточек и потихоньку по шву разобрал неразборный наш корпус,вставил другой термостат и с герметиком стянул с 4 сторон болтиками М3.В машине жить стало веселее,все стекла оттаяли.притом,что я знаю точно,радиатор печки у меня плачет и забит,новый мне ставили на с.т.о прошлой зимой-потек.Вот они сначала поставили новый радиатор печки,а потом промыли систему и сразу засрали новый радиатор.Новый покупать не стану попробую дожить до тепла и подберу,что-нибудь посолиднее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да места там нет вообще. А уж как и с помощью чего это реализовать, хз. Так - то я вообще то инженер информационных систем :) Не моё это короче.

Да сам уже ученый, в сентябре поменял радиатор печки. На..балси вдоволь. Места там реально нет :) Хотя при наличии большого желания реализовать можно, только разбирать нужно будет приборку от верха до низу.

Есть у меня подозреньице, что с установкой электронасоса я проблему с завоздушиванием печки решил окончательно.

Где трубка от расширбака уходит вниз врезается тройник ,часть трубки отрезается и тройник встает будто он там был ,таким образом 1.5 литра тосола не греется напрасно,а это 25%всей жидкости.Верхний патрубок где была трубка циркуляции малого круга глушится трубочкой с болтом.Дело в том ,что когда происходит церкуляция сверху,создается водопад внутри расширбака ,жидкость пенится и пузырьки воздуха вновь остаются в радиаторе печки.А помпу дополнительную я тоже поставил.она хорошо уметилась рядом с тройником.Там на стойке есть резьба М6 вот там она и стоит вертикально.Помпа от газели.И еще термостат на 92-107(родной 87с)Vernet 48.98.92.Взял нож ,маленький молоточек и потихоньку по шву разобрал неразборный наш корпус,вставил другой термостат и с герметиком стянул с 4 сторон болтиками М3.В машине жить стало веселее,все стекла оттаяли.притом,что я знаю точно,радиатор печки у меня плачет и забит,новый мне ставили на с.т.о прошлой зимой-потек.Вот они сначала поставили новый радиатор печки,а потом промыли систему и сразу засрали новый радиатор.Новый покупать не стану попробую дожить до тепла и подберу,что-нибудь посолиднее!

R.S тройник купил в сантехнике(латунный) все собралось просто,попросил у них штангель,все штуцера продаются.Обошлось 200 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где трубка от расширбака уходит вниз врезается тройник ,часть трубки отрезается и тройник встает будто он там был ,таким образом 1.5 литра тосола не греется напрасно,а это 25%всей жидкости.Верхний патрубок где была трубка циркуляции малого круга глушится трубочкой с болтом.Дело в том ,что когда происходит церкуляция сверху,создается водопад внутри расширбака ,жидкость пенится и пузырьки воздуха вновь остаются в радиаторе печки.А помпу дополнительную я тоже поставил.она хорошо уметилась рядом с тройником.Там на стойке есть резьба М6 вот там она и стоит вертикально.Помпа от газели.И еще термостат на 92-107(родной 87с)Vernet 48.98.92.Взял нож ,маленький молоточек и потихоньку по шву разобрал неразборный наш корпус,вставил другой термостат и с герметиком стянул с 4 сторон болтиками М3.В машине жить стало веселее,все стекла оттаяли.притом,что я знаю точно,радиатор печки у меня плачет и забит,новый мне ставили на с.т.о прошлой зимой-потек.Вот они сначала поставили новый радиатор печки,а потом промыли систему и сразу засрали новый радиатор.Новый покупать не стану попробую дожить до тепла и подберу,что-нибудь посолиднее!

Никель, ты под капот Леганзы заглядывал? Точно ли все как у тебя на Нексии? :D

Ну вот, трубку от расширбачка (полагаю, ты про ту трубку, которая идет на блок цилиндров) я распиляю и вставлю туда тройник. Че дальше-то, куда третий выход тройника цеплять?

Верхний патрубок глушим болтом - про какой патрубок речь? Водопад у меня создает патрубок, приходящий от дроссельного узла, его глушить? Тогда дроссель "замерзнет", что не есть гуд.

Термостат на Леганзе меняется без разрушения корпуса: просто надавил на лапки термоэлемента, повернул в какую-хошь сторону и вытащил.

Я 100% уверен, что ты хочешь помочь одноклубникам, но только написал все непонятно-непонятно. Хоть картинку тогда какую добавь (а лучше сфоткай все как есть и выложи).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где трубка от расширбака уходит вниз врезается тройник ,часть трубки отрезается и тройник встает будто он там был ,таким образом 1.5 литра тосола не греется напрасно,а это 25%всей жидкости.Верхний патрубок где была трубка циркуляции малого круга глушится трубочкой с болтом.Дело в том ,что когда происходит церкуляция сверху,создается водопад внутри расширбака ,жидкость пенится и пузырьки воздуха вновь остаются в радиаторе печки.А помпу дополнительную я тоже поставил.она хорошо уметилась рядом с тройником.Там на стойке есть резьба М6 вот там она и стоит вертикально.Помпа от газели.И еще термостат на 92-107(родной 87с)Vernet 48.98.92.Взял нож ,маленький молоточек и потихоньку по шву разобрал неразборный наш корпус,вставил другой термостат и с герметиком стянул с 4 сторон болтиками М3.В машине жить стало веселее,все стекла оттаяли.притом,что я знаю точно,радиатор печки у меня плачет и забит,новый мне ставили на с.т.о прошлой зимой-потек.Вот они сначала поставили новый радиатор печки,а потом промыли систему и сразу засрали новый радиатор.Новый покупать не стану попробую дожить до тепла и подберу,что-нибудь посолиднее!

Никель, ты под капот Леганзы заглядывал? Точно ли все как у тебя на Нексии? :D

Ну вот, трубку от расширбачка (полагаю, ты про ту трубку, которая идет на блок цилиндров) я распиляю и вставлю туда тройник. Че дальше-то, куда третий выход тройника цеплять?

Верхний патрубок глушим болтом - про какой патрубок речь? Водопад у меня создает патрубок, приходящий от дроссельного узла, его глушить? Тогда дроссель "замерзнет", что не есть гуд.

Термостат на Леганзе меняется без разрушения корпуса: просто надавил на лапки термоэлемента, повернул в какую-хошь сторону и вытащил.

Я 100% уверен, что ты хочешь помочь одноклубникам, но только написал все непонятно-непонятно. Хоть картинку тогда какую добавь (а лучше сфоткай все как есть и выложи).

Мой фотик у детей!А глушить нужно верхний патрубок бачка,который останется свободным,потому-что эту трубку слева от дроссельной заслонки мы переносим в тройник и малый круг замкнется и ничего не замерзнет.Атрубку нужно глушить что-б сохранить давление в расширбачке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас идиотская система расположения радиатора печки (горизонтально с наклоном вверх и подводкой снизу). Он расположен специальным образом что бы там вечно была воздушная пробка. Я как нибудь доберусь до него и че нибудь придумаю, я ж инженер ;)

А там низзя ли в верху радиатора просверлить дырдочку и припаять штуцерок, а на штуцерок одеть резиновую шлангочку и вывести ее в моторный отсек (так, чтобы она шла выше уровня расположения радиатора), соединить через тройник со шлангочкой слива ОЖ из дросселя в бачок? Как инженера спрашиваю ;)

Парни, не выдумывайте приключений на свою 5-ю точку ;) На кой там нужны штуцерки и т.п.

Вы мне скажите, на какой угол и в какую сторону повернут радиатор печки, а я вам соответственно отвечу, что нужно задрать на эстакаду - клюв или задницу машины ... Хотя подозреваю что все-же клюв ;) Потому что шланги сзади навряд-ли к радиатору подходят.

Так вот, задираем клюв на эстакаду и немного газуем , чтобы воздух из печки вышел - даже при горизонтальном положении радиатора, помпа при оборотах 2500-3000 легко выгонит из нее весь воздух. А дальше не парим себе моск никакими штуцерами и работами в ограниченных пространствах , а лишь следим за тем, чтобы ОЖ никуда не уходила ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл добавить - при эвакуации воздуха очень неплохо было бы открутить крышку с расширительного бачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл добавить - при эвакуации воздуха очень неплохо было бы открутить крышку с расширительного бачка.

помню,после замены антифриза,загнал на горку морду и дал 5-6тыщ-чтоб наверняк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...