Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Vitaly1980

Щелканье стабилизатора, сменил все, эффект ноль!

Рекомендованные сообщения

Долго мучался с непонятными пощелкиваниями, клацаньем, постукиванием...В итоге расшатывая машину с ямы, выяснил, что когда отсоеденены серьги стабилизатора, все щелчки и стуки исчезают. Поменял серьги стабилизатора, результат нулевой! что осталось, резиновые втулки стабилизатора, поменял их.... Но ....счастье длилось максимум пару дней....и снова при покачивании машины щелчки.... В чем фикус? там конструкция хомута для втулки стабилизатора, с одной стороны зацеп, с другой бол..мне кажеться что клацает именно там где зацеп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго мучался с непонятными пощелкиваниями, клацаньем, постукиванием...В итоге расшатывая машину с ямы, выяснил, что когда отсоеденены серьги стабилизатора, все щелчки и стуки исчезают. Поменял серьги стабилизатора, результат нулевой! что осталось, резиновые втулки стабилизатора, поменял их.... Но ....счастье длилось максимум пару дней....и снова при покачивании машины щелчки.... В чем фикус? там конструкция хомута для втулки стабилизатора, с одной стороны зацеп, с другой бол..мне кажеться что клацает именно там где зацеп.

Если поменял все тяги и втулки, значит проблема, думаю, не в них. Может болт не затягивается полностью, резьба смята немного? Сверху там гайка есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго мучался с непонятными пощелкиваниями, клацаньем, постукиванием...В итоге расшатывая машину с ямы, выяснил, что когда отсоеденены серьги стабилизатора, все щелчки и стуки исчезают. Поменял серьги стабилизатора, результат нулевой! что осталось, резиновые втулки стабилизатора, поменял их.... Но ....счастье длилось максимум пару дней....и снова при покачивании машины щелчки.... В чем фикус? там конструкция хомута для втулки стабилизатора, с одной стороны зацеп, с другой бол..мне кажеться что клацает именно там где зацеп.

Если поменял все тяги и втулки, значит проблема, думаю, не в них. Может болт не затягивается полностью, резьба смята немного? Сверху там гайка есть?

Согласен, болт надо смотреть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фиг его знает... с правой стороны очень тяжко отворачивался болт, поставил новый, обычный болт с обычной гайкой. С левой оставил родной.........Чвякает при раскачке щас именно с левой стороны. Хотя завернул его вроде нормально. Думаю мож саленблоки рычагов всетаки, передний тот который монолитный. На поднятой на домкрате машине, явно видно что резина саленблока вылазит из его металической оправы. мож все хана саленту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передний сайленблок рычага меняется в прессе. Именно он издает клацающий звук, особенно на небольших кочках. При этом сильно страдает рулевое управление.

Лично я , когда купил машину, сразу его не поменял ... На следующий день на 2-й полосе на скорости не более 80 км/ч я въехал левой стороной даже не в лужу, а просто на мокрый участок, из-за чего машину кинуло сначала в правый (1ряд, а когда я выравнивал руль, кинуло в 3-й ряд ... честное слово - чуть не обосразу передумал так ездить - развернулся и поехал на СТО.

Надеюсь я достаточно красочно описал необходимость замены этой "резинки" ?

ЗЫ: когда рычаги затягиваются, они должны быть нагружены, т.е. не опущены, как это всегда на подъемнике. Для этого либо на подъемнике машину опускают на специальную подставку, либо вся окончательная затяжка производится на яме, когда машина уже стоит на колесах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и яж думаю что клацает именно зацеп, болты затянуты нормально. Но почему они клациают, мучаюсь в догадках, мож пружины прослабли, мож развал, мож рулевая шалит, мож опорный подшибник........

А насчет салентов, я все это знаю! я их менял полтора года назад, перепресовывал прессом ,окуратно прихватили сваркой четырмя точками, и затягивал их именно в нагрузке, т.е. опустив с домкрата на землю. Тач то тут ниче нового неуслышал. Один нюанс, по схеме, в салент должна вставляться "разрезная втулка", но так как ее небыло и раньше, то заморачиваться с ее поисками, я и нестал. Мож зря, незнаю..... Но неможет же это быть причиной...

В целом конечно, с заменой втулок и серег, стало намного лучше. Но при накренивании машины, в более меннее резком повороте или переваде высот......один фиг клацает, словно кусок метала соскакивает и бьется об другой........"тдун"......... задолбало.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни давайте отпишитесь что клацало-щелкало.а то у меня такая-же проблема.В чем было дело в скобах или в саленблоках :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было потрескивание на кочках, звук типа такого... который бывает когда опорный подшипник убитый крутишь колесо и трескает пружина под напругой.... че то такое.

Короче проявлялся на маленьких кочках, перекосах кузова (на работе дорога еще то дерьмо, вся ушатанная в ямах и горках),в общем на маленькой скорости в тишине очень сильно раздражал. Решил посмотреть откуда ноги растут, открыл капот, качаю машину - звук вроде бы от втулки стабилизатора.

post-14145-1318530246_thumb.jpg

Точно знаю, что после аварии ставил туда новые вроде даже оригинал. Прошло не больше 2х месяцев.

Чтоб б было лучше видно чего там может скрипеть, решил побрызгать водой из брызгалки. Помыл там все, качаю - звука нет, не было 2 дня после этого, потом появился.

Опять залез, качаю, потрескивает, опять побрызгал, перестало. На след день опять заскрипело. Короче нафигачил туда WD и маслом, сейчас почти месяц тихо. Такой вот шайтан. Теперь дверь водительская поскрипывает, тоже бесит. Открываешь дверь - тишина, закрываешь - скрипит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Snovsv, ну дык техология-то обкатанная у тебя уже есть :) Нафигачь туда ВДшкой и маслом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в одной втулке, но и в ее кронштейне. Я вместе с втулками купил 2 скобы (тех, что у тебя на рисунке обведена вместе со втулкой). В итоге когда менял втулки, правую скобу заменил сразу, т.к. она была выгнута очень сильно вовнутрь, а левая значительно поменьше - ее подрихтовал ... сэкономил, мля :( Теперь по прошествии полтора-два года походу постукивает именно под рулем, т.е. та скоба, которую оставил.

Мой вердикт таков: вместе с резиновыми втулками обязательно надо менять и эти скобы, ибо их рихтовка ни к чему путному не приводит - все равно выгибаются, а новые стоят буквально копейки, т.е. раза в 4 дешевле самой втулки.

А по поводу скипа двери, рекомендую не морочиться с ВД-шкой, а лучше сразу взять 3 капельки Литола и визиткой, или чем другим сподручным, затолкать эту смазку поглубже в петли, между ними там ... Еще хорошо чтоб тепло было, хотя тут ты уже ничего не попишешь... ;) Литол тебе устранит скрип надежно пускай и не там мгновенно, как ВД, но зато надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я шибко заморачиваться не стал с этим узлом крепления-забил между балкой и резинкой деревянную пластинку-пусть грубо и сердито,зато быстро и результативно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Snovsv, ну дык техология-то обкатанная у тебя уже есть :) Нафигачь туда ВДшкой и маслом :)

Не понятно куда фигачить, в замок побывал, в петли тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу скипа двери, рекомендую не морочиться с ВД-шкой, а лучше сразу взять 3 капельки Литола и визиткой, или чем другим сподручным, затолкать эту смазку поглубже в петли, между ними там ... Еще хорошо чтоб тепло было, хотя тут ты уже ничего не попишешь... ;) Литол тебе устранит скрип надежно пускай и не там мгновенно, как ВД, но зато надолго.

Так проблема в том что не могу локализовать источник звука. Непонятно откуда идет, в следствии того что проявляется только при движении трудно диагностировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня нашел первый косяк-болтается крестовина которая стоит сразу после рейки завтра поменяю буду дальше слушать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня нашел первый косяк-болтается крестовина которая стоит сразу после рейки завтра поменяю буду дальше слушать!

Смотри руля не крути когда менять будешь, а то порвешь подводку аирбега и клаксона. Там определенное количество оборотов руля влево и вправо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...