geban

Не прозванивается одна из обмоток катушки зажигания

5 сообщений в этой теме

Не прозванивается одна из обмоток катушки зажигания (должно быть сопротивление около 5 кОм) одна пара контактов звониться нормально вторая в обрыве , но двигатель работает нормально. Стоит ли менять катушку ? Пробовал снимать с оборванных контактов провода и пытаться завести , двигатель начинает троить и глохнет (само собой). И как двигатель вообще может работать на оборванной катушке. (Вопрос о плохом контакте при прозвонке на катушке не задавать :D )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант приобрести катушку и возить на всякий. И зачем "звонить" если работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она вовсе не оборвана. Это же не просто катушка, а еще и модуль зажигания... Так или иначе, если она работает, то и не лезь в нее.

Но просто чтоб развеять твои сомнения, расскажу:

Модуль срабатывает попарно - один раз искра подается на 1 и 4 цилиндры, следующий - на 2 и 3-й соответственно. В модуле, очевидно, есть ключ, который меняет направление "подачи". При работе двигателя этот ключ постоянно меняет состояние, но без управления ЭБУ он находится в одном и том-же состоянии.

Надеюсь, доступно изложил? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант приобрести катушку и возить на всякий. И зачем "звонить" если работает...

а вот это хорошая мысль :derisive:

Она вовсе не оборвана. Это же не просто катушка, а еще и модуль зажигания...

это по стороне низкого напряжения коммутатор, а по высокой стороне это - просто катушка :buba:

ИМХО, в той катушке, что не звонится есть внутри маленький обрыв, вот мультиметром он и не пробивается, а при работе высокого напряжения хватает его пробить (ведь мощность катушки и напряжение там с запасом). но я бы не стал радоваться: в любой момент может произойти или витковое замыкание, или это место подгорит сильнее, или ещё что, и катушка перестанет работать совсем :cray:

поэтому, слушаем Стаса :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысль Руслана практически всё объясняет, так как по высокой стороне там и в самом деле нет никакого ключа (схема перед глазами). А начал звонить так как у товарища на Леганзе проблемы с катушкой,прозвонили его катушку там разница между сопротивлениями (на одной паре 5 кОм на другой 8 кОм предположение что это не нормально, а на моей и воовсе оказался обрыв) у меня увеличения расхода не наблюдалось, двигатель работает спокойно,но с оборванной катушкой ездить не хочется (идентичная подходит с Ланоса стоимость на Украине около 350 гривен).Вообщем решение принято буду менять,всем спасибо за помощь.Если кто сталкивался с катушками то какое номинальное сопротивление по высокой стороне ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас