geban 2 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2011 Не прозванивается одна из обмоток катушки зажигания (должно быть сопротивление около 5 кОм) одна пара контактов звониться нормально вторая в обрыве , но двигатель работает нормально. Стоит ли менять катушку ? Пробовал снимать с оборванных контактов провода и пытаться завести , двигатель начинает троить и глохнет (само собой). И как двигатель вообще может работать на оборванной катушке. (Вопрос о плохом контакте при прозвонке на катушке не задавать :D ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2011 Как вариант приобрести катушку и возить на всякий. И зачем "звонить" если работает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2011 Она вовсе не оборвана. Это же не просто катушка, а еще и модуль зажигания... Так или иначе, если она работает, то и не лезь в нее. Но просто чтоб развеять твои сомнения, расскажу: Модуль срабатывает попарно - один раз искра подается на 1 и 4 цилиндры, следующий - на 2 и 3-й соответственно. В модуле, очевидно, есть ключ, который меняет направление "подачи". При работе двигателя этот ключ постоянно меняет состояние, но без управления ЭБУ он находится в одном и том-же состоянии. Надеюсь, доступно изложил? ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2011 Как вариант приобрести катушку и возить на всякий. И зачем "звонить" если работает... а вот это хорошая мысль :derisive: Она вовсе не оборвана. Это же не просто катушка, а еще и модуль зажигания... это по стороне низкого напряжения коммутатор, а по высокой стороне это - просто катушка :buba: ИМХО, в той катушке, что не звонится есть внутри маленький обрыв, вот мультиметром он и не пробивается, а при работе высокого напряжения хватает его пробить (ведь мощность катушки и напряжение там с запасом). но я бы не стал радоваться: в любой момент может произойти или витковое замыкание, или это место подгорит сильнее, или ещё что, и катушка перестанет работать совсем :cray: поэтому, слушаем Стаса :buba: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geban 2 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2011 Мысль Руслана практически всё объясняет, так как по высокой стороне там и в самом деле нет никакого ключа (схема перед глазами). А начал звонить так как у товарища на Леганзе проблемы с катушкой,прозвонили его катушку там разница между сопротивлениями (на одной паре 5 кОм на другой 8 кОм предположение что это не нормально, а на моей и воовсе оказался обрыв) у меня увеличения расхода не наблюдалось, двигатель работает спокойно,но с оборванной катушкой ездить не хочется (идентичная подходит с Ланоса стоимость на Украине около 350 гривен).Вообщем решение принято буду менять,всем спасибо за помощь.Если кто сталкивался с катушками то какое номинальное сопротивление по высокой стороне ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах