Hranitel

Чистка испарителя кондиционера, Леганза.

1 сообщение в этой теме

Так господа возвращаемся к нашим баранам.

Свершилось чудо я добрался до чистки испарителя.

И так начнем.

1. Забываем все что четали в данном топике. Все это бред и не эффективно. Перед все ниже описаной процедурой я зделал такой шаг. Купил в аптеке выше описаный препарат Хлоргексадин. Залил его в пуливизатор. Вынял салонный фильтр, заодно увидел что его менять надо, Врубил вентелятор и пулвером подавал распыленный Хлоргексадин через отверстие салонного фильтра. После заметил что в слаоне появилась лужа начал разбираться откуда и почему жидкость не полилась с сливного отверстия кондицианера. Вобщем разбираясь в чем дело я понял !!! Добраться до испарителя можно и в принцепе не сложно.

Для начала работы. Для удобства снимаем переднее пасажирское сиденье. Я не снимал и пожалел.

Запасаемся инструментом . Головка на 7 , ключ на 7 головка на 10, крестовая отвертка РН2, куча карданчиков.

Затем снимаем нижний кожух под бардачком, он на защелках. Затем откручиваем три гайки которые держут снизу бардачек. Снимаем бардачек. Раскручиваем 5 саморезов которые держут отсек бордачка. и снимаем его не забыв что к нему идут вда разьема на освещение .

И вот что мы видим.

Изображение

Изображение

Это и есть отсек испарителя и мотора. Сразу обращаю внимание на железную полосу которая прикреплена 2 болтами . снимаем ее.

Дальше разбираяс со всей этой трехамудией и понимая откуда потек Хлоргексадин в салон я понял что я тут не первый . Корпус испарителя до меня раскручивали и в геморойных местах отсутсвуют винты . По этой причине не плотно прилигал корпус и от туда потек Хлоргексадин и заодно дует ветер.

И так дальше . Снимает три разьема . Точнее два один с мотора второй чуть дальше с блока управления скоростями. Он там для того чтобы охлаждался потоком воздуха из мотора. И третий разьем это релюха снять его не получиться поэтому раскручиваем 2 винта и снимаем ее целиком.

Вот эти разьемы и релюха валяються

Изображение

Ну и приступаетм к снятию нижнего корпуса испарителя. Ко пругу есть винты они под крестовую отвертку и под ключ на 7 вот комбинацией ключа головок , отвертки и всяких карданчиков раскручиваем по контуру саморезы. Токо не крутите все подряд смотрите те которые держут нижний корпус. И кстате я потом понял что лучше сначала открутить и снять мотор. Он тяжелый и это мешает для его снятия раскрутите три винта.

Получаем вот такую картину.

Изображение

А дальше дело техники и содраных пальцев . Надо вниз вывестикожух . Впринцепе он выходит нормально за исключением правой стороны жудко мешает крепление торпеды снизу. Я из за нее раза ртри прищимил палцы.

И вот оно чудо снятый кожух и оголенный испаритель. Вот такую картину я увидел у себя.

Изображение

Изображение

Конечно дикой растительности я там не увидел но мусор был. Испаритель тоже впринцепе чистый.

После евиденного я понял. Что распыля распылителем я впринцепе мог немного опрыскать испаритель но не как не очистить. Убрть мусор из этого отсека не как не возможно без разбора. Он там очень хорошо лежит. Задувать всякие средства можно но это только пена и только через отверстие дренажа. Но впринцепе если помудохаться и руки у вас тонкие то можно попытаться почистить через отверстие снятого мотора. там места много.

Вобщем если кто решился разобрать то самое интересное впереди. Это сборка. Вот тут я вспомнил весь свой словарный запас, всех конструкторов и корейцев вместе взятых. Не зря до меня не закрутили винты на задней части данного девайса. Их вкрутить почти не реально. Я же всетаки решился и на один вент ушло полтора часа. В позе лотоса кончиками пальцев я пытался наживить винт . Так как головка с кучей карданчиков ну не какк не влазила вместе с моими пальцами . А при процедуре устанвоки кожуха назад я снова прищимил пару раз палец. Вобщем из задних винтов я вкрутил два . ну спереди все . Осмотрев конструкцию принял решение "И так сойдет" . Во всяком случае лучше чем было. А и да кагда был снят кожуя и испаритель обпрыскал Хлоргексадином из пульвера. Ну типа навсякий случай.

Вот так вот. !!

P.S. Правописание и опечатки проверять даже не буду кончики пальцев не чувствую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас