Hranitel

Двигатель X20xev Opel на Leganza

45 сообщений в этой теме

Народ надо срочно узнать . Реально ли поставить двигатель от омеги на Леганзу. Какие будут трудности или несовместимости. Например с установкой допов , насос, генератор, водопросводов и прочей лабуды.

2 литра 16 клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ надо срочно узнать . Реально ли поставить двигатель от омеги на Леганзу. Какие будут трудности или несовместимости. Например с установкой допов , насос, генератор, водопросводов и прочей лабуды.

2 литра 16 клапанов.

Во задал вопрос. Откуда мы знаем? Мы же не устанавливали. Надо смотреть по креплению, навесному оборудованию и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что нужен ответ от тех кто ставил. Я знаю точно что ставили на Нубиру.

Если предположить что с нубираму у нас двигатель одинаковый то должен становиться.

Просто мне нужно либо делать свой либо покупатьть другой. но на опеля найти реальней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первое: Омега - заднеприводный авто (двигатель вдоль), а Леганза - переднеприводный (двигатель поперёк)! уже, явно крепёж другой будет :crazy: хотя, Вектра тоже переднеприводная, а блоки у них одинаковые. у мну как раз контрактный с верки стоит :derisive: .

второе: навесное точно по другому стоит :fie:

съездий на разборку Опелей, глянь движки, так, ИМХО, проще и надёжнее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полазил по инету нашел. Наш двигатель C20SED

онже X20XEV это от Vectra's , Astra MK3 and MK4's.

На омегу Б такие тоже ставились.

Мой вот

Изображение

а вот опель .

Изображение

А вот и омега ..

Изображение

Двигательн такой же вот токо крепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за ОФФ, но мне вот предложили двигло от Мерса 320-го ... Очень хочу взять, но реально нужно стянуться и чуточку не хватает. Но главное в моем случае это то, что предлагают в хорошем состоянии, пробег менее 300 тык .... , а, ну да, и в комплекте с кузовом ;)

Дружище, мой тебе искренний совет - не мучай мозг. Чего-то не учтешь и оно тебе обязательно вылезет боком в самый неподходящий момент. Тут и так машина не эталон (я имею ввиду что корейцы уже "поработали" , чтоб придать отличительные черты ) , а ты еще и лепить хочешь.

Если печет, постарайся все-же найти нубировский двигатель на разборке. Помни такие слова: "Любое кроИлово ведёт к попадАлову" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-Hranitel

Ты знаешь визуально вроде он! Тебе надо глянуть на Омеге под кожухом где ГРМ есть ли места для крепление подушки. ну и остальные а по навесному ремень вроде так идет!

2-uzver

Случаем не знаешь - на нубиру 1,6 опелевский 1,6 пойдет

(И были ли у тебя какие нюансы при установке опелевского мотора?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-uzver

Случаем не знаешь - на нубиру 1,6 опелевский 1,6 пойдет

(И были ли у тебя какие нюансы при установке опелевского мотора?)

у меня проще: была Леганза - не стало её :cray:, а Омегу купил, я ничего не переставлял :derisive:

гена на Опеле внизу стоит :crazy: , на Легазе вверху, что, ИМХО, разумнее :thumbup: , от воды подальше :D

повторюсь ещё раз, если уж так хочется махнуть, то найти на разборке опелевский движок (благо, их полно) и обмерить-посмотреть. так и точнее и лучше будет, ИМХО! а советы спрашивать бестолку - мало кто такую замену делал :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот опель .

Изображение

это кстати Воксхолл, руль справа :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимал с 2х литрового двигателя Опель Омега помпу, ролики ГРМ, приводную шестерню.

Обратил внимание, что левую подушку крепить нЕ к чЕму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот опель .

Изображение

это кстати Воксхолл, руль справа :derisive:

Фу, чистенько все как... аж противно :)

Это не Омега, скорее Вектра. Двигун расположен поперек. Такой двигун может и встанет в Леганзу. Обратите внимание на отсутствие датчика температуры входящего воздуха - тут стоит более дорогая приблуда, заменяющая собой и датчик, и МАР-сенсор.

Насчет свопа ДВС лучше полистать украинский сайтик Ланос-клуба. Они там давно уже номера двигателей не учитывают, поэтому меняют их как перчатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не Омега, скорее Вектра. Двигун расположен поперек. Такой двигун может и встанет в Леганзу. Обратите внимание на отсутствие датчика температуры входящего воздуха - тут стоит более дорогая приблуда, заменяющая собой и датчик, и МАР-сенсор.

точно, это верка! :derisive:

у мну на Омеге стоит ДМРВ, но ДТВВ тоже есть, и оба работают :buba: просто, на этой картинке его не видно :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимал с 2х литрового двигателя Опель Омега помпу, ролики ГРМ, приводную шестерню.

Обратил внимание, что левую подушку крепить нЕ к чЕму.

Я этот момент уже высмотрел. Левая подушка крепиться на теже крепления что и верхние ролики ГРМ. Это теже болты. Притом на наших блоках есть крепления для лап для продольного расположения двигателя.

Блоки полностью эдеентичны даже 8 и 16 клапанные .

Но я всетаки решил делать свой. Уже заказал кучу запчастей. Сейчас занимаються поиском поршней. и места где проточить блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я всетаки решил делать свой. Уже заказал кучу запчастей. Сейчас занимаються поиском поршней. и места где проточить блок.

Вот что касается "делать" - нужно искать спецов по Опелям. ИМХО именно этим и хорошо сходство - все нюансы и баги опелевского двигла неизбежно должны присутствовать в нашем дрыгателе.

Хотя как всегда есть и другие варианты, ну например

=http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?usage=&isSearchRequest=true&editSearch=〈=ru&export=NO_EXPORT&sortOption.sortOrder=ASCENDING&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&scopeId=C&makeModelVariant1.makeId=6800&makeModelVariant1.modelId=9&maxPrice=&minFirstRegistrationDate=&maxMileage=&fuels=&ambitCountry=&zipcode

есть перечень доноров ;)

Плюс привезти ...

Чем всеж-таки хороша наша машина - можно преспокойно на документы пустить ... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос почти в тему, стуканул движок на американку, где можо достать T22SED? а то уже стоко фирс обзвонил что хз, может развалы какие или что нить такое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос почти в тему, стуканул движок на американку, где можо достать T22SED? а то уже стоко фирс обзвонил что хз, может развалы какие или что нить такое...

Хотел дать тебе ВОТ ЭТУ ССЫЛКУ , но оказалось, что Женя дрыгло уже толкнул. Жди других ответов ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел дать тебе ВОТ ЭТУ ССЫЛКУ , но оказалось, что Женя дрыгло уже толкнул. Жди других ответов ...

Я в полном растройстве. С поршнями не чого не получаеться . Нужен другой двигло. Нашол в г. Ровно за 430 баксов . Говорит машина токо приша пробег 110 приезжай смотри. но мне туда 700 км.

В принцепе реально перевозчиком передать сюда но тогда прийдеться вскрывать головку и смотреть тут .

С опелевским двигателнем чото становиться стремно . Как бы все и подходит а вдруг один с...ка болт не совпадет и что тогда .

В инете так и не нашел не одного упоминания о такой замене. А различие в двигателях всетаки есть хотя и внутренние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагают за 70 рублей T22SED,я в шоке, в других конторах не найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С опелевским двигателнем чото становиться стремно . Как бы все и подходит а вдруг один с...ка болт не совпадет и что тогда .

В инете так и не нашел не одного упоминания о такой замене. А различие в двигателях всетаки есть хотя и внутренние.

У меня от Опеля стоят кольца, вкладыши, сальники, помпа с роликами и маслосъемнные колпачки. Единственное что не подошло - задний сальник коленвала. Думаю, что нет никакой разницы, если ты купишь детали от опеля и поставишь. Кстати, на форуме люди ставили и поршневую от опеля - все подошло один в один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С опелевским двигателнем чото становиться стремно . Как бы все и подходит а вдруг один с...ка болт не совпадет и что тогда .

В инете так и не нашел не одного упоминания о такой замене. А различие в двигателях всетаки есть хотя и внутренние.

У меня от Опеля стоят кольца, вкладыши, сальники, помпа с роликами и маслосъемнные колпачки. Единственное что не подошло - задний сальник коленвала. Думаю, что нет никакой разницы, если ты купишь детали от опеля и поставишь. Кстати, на форуме люди ставили и поршневую от опеля - все подошло один в один.

Маслосемные колпачки это имелось введу сальники клапанов ? А разве они подходят ?

В общем я пошел по такому пути . Путем сравнения выяснилось что блок X20XEV в точности такойже как наш C20SED Разница одна есть. Немного выше подымаються поршня За счет этого степень сжатия у X20XEV выше.

Блок куплен вместе с поршнями и коленвалом. Теперь дождусь запчастей и буду соберать. Если все удачно будет отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так народ . Готов отписаться.

Как писал выше был куплен блок X20XEV предположительно от вектры.

Комплектация Сам блок , поршня и коленвал. Ну и помпа был на блоке.

Двигатель сейчас установлен на машине и полностью рабочий.

Все запчасти подошли мои. Головка, масляный насос (передняя крышка), помпа, поддон. шкивы , ролики. Вобщем все.

Но есть нюанс. Крепление кронштена со стороны роликов на котором висят 2 паразитных ролика. В нашем блоке болты на 10 в X20XEV они на 8 так что надо пересверливать и переризать на 10. Блого это легко сделать. Еще сразу перед сброркой пройдитесь по всем резьбам . Некоторые отверстия забиты грязью так как на вектре не используються.

В теории двигатель от Вектры и омеги одинаковые. Нам важен токо блок. Все запчасти остольные наши.

Думаю можно было бы и головку было бы взять но не уверен в пускном колекторе. Думаю там бы еще что то вылезло.

Так что если проблема токо в поршневой то весьма удачный выход.

P.S. Сегодня ездил первый раз после зборки. Так не привычно . Мощи явно добавилось. Я удалил заодно катализатор. Пока просто пробил и высыпал все соты. Позже займусь изготовлением пламя гасителя.

Единственное что не могу не как сделать это датчик положения дросельно заслонки . не хватает регулировки дабы выставить хотябы 0,3 вольта. Толи сама заслонка не правильно стоит толи в другом проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Но есть нюанс. Крепление кронштена со стороны роликов на котором висят 2 паразитных ролика. В нашем блоке болты на 10 в X20XEV они на 8 так что надо пересверливать и переризать на 10...

странно :shok: , у мну на Клаве помню все болты были с М8 :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну этот нюанс не так уж страшен. Главное очень окуратно наризать с выдержкой всех правил. Диаметер, (мы расверливали в несколько этапов разными диаметрами), мечики первый и второй проход, ну и с меслицем без усердий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так народ . Готов отписаться.

Как писал выше был куплен блок X20XEV предположительно от вектры.

Комплектация Сам блок , поршня и коленвал. Ну и помпа был на блоке.

Двигатель сейчас установлен на машине и полностью рабочий.

Все запчасти подошли мои. Головка, масляный насос (передняя крышка), помпа, поддон. шкивы , ролики. Вобщем все.

Но есть нюанс. Крепление кронштена со стороны роликов на котором висят 2 паразитных ролика. В нашем блоке болты на 10 в X20XEV они на 8 так что надо пересверливать и переризать на 10. Блого это легко сделать. Еще сразу перед сброркой пройдитесь по всем резьбам . Некоторые отверстия забиты грязью так как на вектре не используються.

В теории двигатель от Вектры и омеги одинаковые. Нам важен токо блок. Все запчасти остольные наши.

Думаю можно было бы и головку было бы взять но не уверен в пускном колекторе. Думаю там бы еще что то вылезло.

Так что если проблема токо в поршневой то весьма удачный выход.

P.S. Сегодня ездил первый раз после зборки. Так не привычно . Мощи явно добавилось. Я удалил заодно катализатор. Пока просто пробил и высыпал все соты. Позже займусь изготовлением пламя гасителя.

Единственное что не могу не как сделать это датчик положения дросельно заслонки . не хватает регулировки дабы выставить хотябы 0,3 вольта. Толи сама заслонка не правильно стоит толи в другом проблема.

Слушай, ну Молодец! Очень рад за тебя.

А насчет всех отверстий я еще в форумах про "зубилки" все время людям твердил - любую дырку в двигателе перед тем как в нее болт закручивать, надо сперва промыть и продуть сжатым воздухом - расколоть блок, ГБ и т.д. остатками жидкости под болтом, которой некуда деться нефиг делать - гидравлика однако! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже проехал несколько тыщ . Полет нормальный. Немного помокрела головка . Всетаки хреновая у леганз клапанная крышка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас