Мася Смолин

Проваливается педаль сцепления

10 сообщений в этой теме

Приветствую и прошу помочь!

Педаль сцепления на Nexia стала "проваливаться". Три года езжу (брал новую) - такого не было. Передачи по-прежнему переключаются нормально, но беспокоит само изменение поведения системы.

1. Прокачал систему в автосервисе; не помогло, "проваливание" осталось.

2. Если снимаю полностью ногу со сцепления и ставлю на пол, то при последующем нажатии на сцепление такого "проваливания" не наблюдается.

3. Если стою на месте, то сцепление работает чётко, как раньше. А на ходу педаль "проваливается".

Подскажите, с чем это может быть связано и нужно ли что-то предпринимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что у тебя нога на педали сцепления делает? Езди как все - ногу на педаль только для того, чтобы выжать сцепление....И никаких "провалов".....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, там даже место специальное для ноги есть - слева от педали сцепы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я понял. Ногу на педали не держать. И проблем нет.

Спасибо!

Этому в автошколе учили, но... как-то неудобняк туда-сюда ногу дёргать. Теперь придётся-таки.

И, тем не менее, интересно, что технически произошло.

Почему изменилось поведение системы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление, я так понимаю, гидравлическое?

Посмотри состояние рабочего цилиндра - манжеты могут износиться и пропускать, но этого не видно, пока резиновый пыльник не скинешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый признак "провала" педали сцепления это попадание в систему воздуха!(что часто проявляется зимой при длительной стоянки) Поэтому нужно обратить внимание на рабочий цилиндр сцепления и соединения трубок и шлангов! а также жидкость должна уходить, нну и есесенно на главный цилиндр -если подтеки жидкости! Смотри внимательно, а сервисам не верь! чудес не бывает!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый признак "провала" педали сцепления это попадание в систему воздуха!(что часто проявляется зимой при длительной стоянки) Поэтому нужно обратить внимание на рабочий цилиндр сцепления и соединения трубок и шлангов! а также жидкость должна уходить, нну и есесенно на главный цилиндр -если подтеки жидкости! Смотри внимательно, а сервисам не верь! чудес не бывает!!!!!!!!

Эх, молодой человек.....Таки вы себе не представляете, какие чудеса порой жизнь выкидывает... :D :cray: :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за участие, за поддержку!

Рассказываю как понял чего делать.

1. Нужно влезть и исследовать гидросистему на предмет подтекания жидкости.

2. Если есть следы подтекания жидкости, то заменить уплотнительные элементы.

А саму жидкость поменять надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а сам тормозуху когда менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а сам тормозуху когда менял?

+1

Тормозуха - весчь жутко гидроскопичная, воды в себя набирает уйму за пару лет и теряет свои свойства. Менять желательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас