Slaas

Вал привода на Леганзу

11 сообщений в этой теме

Всем привет! Столкнулся с проблемой подбора вала на леганзу! Взял на разборке по дешевке правый вал на американку, все как надо 32 зуба на внешний шрус, обрадовался и поехал на сервис, мне разобрали привод правый и сказали что у меня стоит на 29 зубчиков... облом ( ну да ладно, на ошибках учимся, теперь надо покупать шрус на левую сторону а левая сторона вал привода толще чем правый на 29 зубов, такой же толщины как и мой вал который не подошел на 32 зуба... он и должен быть толще правого или мне заколхозили правый вал а левый остался родной, кто знает отпишитесь плиз а то надо гранатку купить... заранее спасибо ) кстати если кому надо толкну недорого правый вал на американку 32 зуба )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Столкнулся с проблемой подбора вала на леганзу! Взял на разборке по дешевке правый вал на американку, все как надо 32 зуба на внешний шрус, обрадовался и поехал на сервис, мне разобрали привод правый и сказали что у меня стоит на 29 зубчиков... облом ( ну да ладно, на ошибках учимся, теперь надо покупать шрус на левую сторону а левая сторона вал привода толще чем правый на 29 зубов, такой же толщины как и мой вал который не подошел на 32 зуба... он и должен быть толще правого или мне заколхозили правый вал а левый остался родной, кто знает отпишитесь плиз а то надо гранатку купить... заранее спасибо ) кстати если кому надо толкну недорого правый вал на американку 32 зуба )

А вал зачем надумал менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вал зачем надумал менять?

Да Жень, с валом мутно как то все, вроде машины одинаковые у нас, а количество зубцов разное оказалось. Теоретически во внутренний шрус можно запихать любой привод разобрав внутреннюю гранату, на тот случай если не подходят зубцы в коробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вал зачем надумал менять?

Да Жень, с валом мутно как то все, вроде машины одинаковые у нас, а количество зубцов разное оказалось. Теоретически во внутренний шрус можно запихать любой привод разобрав внутреннюю гранату, на тот случай если не подходят зубцы в коробке.

Это всё так....

Всё там просто.

Если на 2.2 ставился японский наружный шрус фирмы NTN то количество шлицов 29, если европейский то 32.

На 2.0 как правило 23 шлица.

Ты менял потому-что погнул...

Непонятно зачем Slaas это затеял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да свой погнул по осени вал вот и ищу, теперь вот ищу вал чтобы к внешней гранате 29 шлицов было )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да свой погнул по осени вал вот и ищу, теперь вот ищу вал чтобы к внешней гранате 29 шлицов было )

Длинный я отдал Spec7, спроси у него, может валяется без надобности....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня тоже американка 2.2.Шрус у меня 23/33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня тоже американка 2.2.Шрус у меня 23/33

Код шруса на 22 зубца GSP 812024, мож кому пригодится

----------------------off top -------------------------

Не пригодится их же 23. Засада, придется в сборе брать 96387459

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офф, конечно, но все же.

Snovsv, с возвращением на просторы форума!!! Где запропал-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офф, конечно, но все же.

Snovsv, с возвращением на просторы форума!!! Где запропал-то?

+1

Причем какие-то древние темы поднимает .... Что-то странненько ;) Может у человека провал во времени? ;)

сорри за офф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офф, конечно, но все же.

Snovsv, с возвращением на просторы форума!!! Где запропал-то?

+1

Причем какие-то древние темы поднимает .... Что-то странненько ;) Может у человека провал во времени? ;)

сорри за офф

Ребят, темы поднимаю которые меня коснулись.

А пропадал, потому что с машиной все в порядке было.

Вот сейчас посыпалось малек, и опять с вами.

Как всегда фотоотчеты, и прочие ништяки проверенные своим горбом.

Если темы баянские, вы уж простите, некогда читать, а поиск работает отвратительно. По любому запросу вывыливает все подряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас