sop-al

Вопрос. Где находится ЕГР, на T22sed.

8 сообщений в этой теме

Коллеги Легазоводы, доброго времени суток. Подскажите плиз, где на T22SED находится ЕГР и можно ли его заглушить без ущерба здоровья двигателя. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а поиском непробовал воспользоваться?Глушатся обычные(без связи с ЭБУ),хотя...попытка-не пытка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги Легазоводы, доброго времени суток. Подскажите плиз, где на T22SED находится ЕГР и можно ли его заглушить без ущерба здоровья двигателя. Спасибо.

- Находится на самом видном месте, на двигатель когда смотришь стоя перед машиной - в правом переднем его углу :crazy: перед катушкой зажигания видим бочонок такой серебристый вертикально прикручен, а сверху в него разъём втыкнут. Вот этот бочонок и есть клапан EGR.

- Заглушить можно (прокладку без дырки поставить), но Check engine загорится, т. к. ЭБУ отслеживает результат работы клапана. И жрать будет, вероятно, поболее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а поиском непробовал воспользоваться?Глушатся обычные(без связи с ЭБУ),хотя...попытка-не пытка.

Поиском пробывал, забивал просто ЕГР, выдает нулевой результат. Может надо писать что то другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал глушить на своей, загорается ошибка, топливо начинает жрать некультурно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги Легазоводы, доброго времени суток. Подскажите плиз, где на T22SED находится ЕГР и можно ли его заглушить без ущерба здоровья двигателя. Спасибо.

Лезть в него имеет смысл, разве что для помыть. ... Мля, черезчур витиевато закрутил, ну да вы меня поняли ;)

В целом система то полезная. Главное чтоб сам ЕГР рабочий был (ежели ЧЕК на него не ссылается, стало быть рабочий), да двигатель с выхлопной в порядке. Рекомендую почитать про выхлопную систему, а точнее про второй катализатор - много интересного для себя откроешь ;)

Ибо это уже следствие, ежели чего не нравится в работе двигла и косишься именно на ентот ЕГР, а искать надобно первопричину!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за участие. Написал, потому,что машинка стала как бы тупить и поджирать топливо и достаточно сильно греется пластик у ручки АКПП. Поменял воздухан, свечи. Пока безрезультатно. Попробую решиться на операцию которую делал со 2-м катализатором пользователь snovsv, который Серж, хотя пока глушак не гремит и не звенит. Машинка пробежала больше 100 т.км. По любому кат. засрался. Но как то стремно, на форуме говорят что после выбивания ката, начинают усиленно гореть резонатор и основной глушак, а поставить пламегаситель нет ни времени ни денег. Что по этому поводу думает народ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DiBuz поставил вместо второго катализатора трубу, и вроде нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас