Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Fantasma

Разобрать-собрать компрессор кондера

Рекомендованные сообщения

Два месяца назад дозаправил конлдей (машину купил три есяца назад). Заправил по полной на хоррошем сервисе: все откачали, продули маслом, задули фреон. Холодил шикарно.

Позавчера при запуске двигателя что-то клацнуло, и кондей стал плохо холодить. Холодлит, но раза в три слабее. Сегодня обнаружил на асфальте маслянистый подтек. Внимательный осмотр показал место утечки - из компрессора кондиционера.

При 1500-2000 обортах двигателя слышно подвывание.

Каков будет заочный диагноз? кранты компрессору? Если да, то аткой подойдет: AVA OLAK277 ?

Вот фото кондея, который рекомендует eхist по поиску через модель авто: https://www.google.com.ua/search?tbm=isch&a...0.0.UOud3O5173M

А вот AVA OLAK277: https://www.google.com.ua/search?hl=ru&...rH7LP4QS06M2PAw

Вроде похож?

Проверь, не сифонит ли у тебя масло из компрессора через сальник вала. Лужа под компрессором и завывание на больших оборотах + слабая работа на малых - может муфта в масле и проскальзывает?

Клацает как раз муфта в тот момент, когда блок подает на нее питание. Она электромагнитная - подали напряжение - примагнитилась к шкиву. Такой звук был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да здесь все просто, при снятом ремне шкив компрессрра вращаеется свободно :derisive: Муфту рукой прижал и крути! :drag: Но вот вопрос , может заправили в систему много?(я думал легче будет ) И как на счет масла? В компрессоре было ниже уровня пробки, залили гр150-200 Система работает исправно!

Жарень-то какая стоит! Щас компрессор отрабатывает на всю, поэтому и тяжко двигателю. У меня по жаре и на двухлитровом движке потеря мощности начинает чувствоваться. Чуть температура на улице падает, так вроде и машине легче становится. Тут еще не забудь, что есть оптимальная температура всасываемого воздуха, т.е. двигатель и без кондиционера теряет мощность, когда за бортом выше +30С.

200 грамм - многовато для дозаправки будет. Там всего во всей системе 270 гр., если не ошибаюсь.

Ну эт я примерно сказал 200гр , :icon_cool: в компрессоре 220мл. Проворачивая компрессор за муфту (при снятом ремне) чувствуется работа каждого поршня компрессора. Вот я и подумал, что системе много или фреона, или масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь, не сифонит ли у тебя масло из компрессора через сальник вала. Лужа под компрессором и завывание на больших оборотах + слабая работа на малых - может муфта в масле и проскальзывает?

Клацает как раз муфта в тот момент, когда блок подает на нее питание. Она электромагнитная - подали напряжение - примагнитилась к шкиву. Такой звук был?

Был на СТО. Вердикт:

1. Масло течет не с компрессора, а с насоса ГУРа, который чуть выше - я не внимательно посмотрел.

2. Падение производительности кондиционера связано с частичной утечкой хладагента. Отправили на электронный поиск места утечки - сказали утечка маленькая, ультрафиолетом её найти очень сложно (ещё не ездил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был на СТО. Вердикт:

1. Масло течет не с компрессора, а с насоса ГУРа, который чуть выше - я не внимательно посмотрел.

2. Падение производительности кондиционера связано с частичной уточекой хладагента. Отправили на электронный поиск места утечки (ещё не ездил).

Была такая мысль :) , что масло у тебя с ГУРа утекает, но ты ж написал "Внимательный осмотр показал место утечки - из компрессора кондиционера".

По второму пункту, как-то странновато... Если холодило нормально, а потом вдруг резко в один момент стало холодить сильно слабее. Эт что, утечка произошла резко и в один момент?

Завывания на оборотах 1500-2000 откуда происходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завывания на оборотах 1500-2000 откуда происходят?

Черт их знает. Они то есть, то нет... Может как раз из насоса ГУРа? Долил немного Декстрон-3 в бачок ГУРа - пока все тихо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Починил кондиционер. Холодит супер - как раньше, после перезаправки. Обошлось в 0 грн 0 коп и 30 сек времени.

В целом машинка радует. Немного огорчает невнимательность мастеров даже на хороших сервисах. Вариант развода исключен - при предыдущей моей поездке с меня не взяли ни копейки. Просто не увидели причину падения эффективности работы системы кондиционирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Починил кондиционер. Холодит супер - как раньше, после перезаправки. Обошлось в 0 грн 0 коп и 30 сек времени.

Так и в чем причина-то была???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другой фотки под рукой нет, покажу на этой.

Указанная фиговина (трубка?) отпала и тупо телепалась под капотом. В результате испарительный радиатор толком не продувался. Другими словами система кондиционирования работала нормально, но не было должной циркуляции воздуха. Присоединил на место - и стало все ОК.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это вообще за трубки? :shok: У меня таких нет, стоит тупо заглушка салонного фильтра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это вообще за трубки? :shok: У меня таких нет, стоит тупо заглушка салонного фильтра...

Это только на авто с ручным кондиционером. Там управление заслонками вакуумное, а на климате - электрическое. Трубки - подвод вакуума. Если внимательно приглядишься к дросселю, увидишь, что у тебя на нем имеется заглушенный выход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другой фотки под рукой нет, покажу на этой.

Указанная фиговина (трубка?) отпала и тупо телепалась под капотом. В результате испарительный радиатор толком не продувался. Другими словами система кондиционирования работала нормально, но не было должной циркуляции воздуха. Присоединил на место - и стало все ОК.

Изображение

Не для "продувания" эти трубки, а для работы заслонок....Скорее всего, из-за отсутствия вакуума была перекрыта заслонка......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, сегодня увидел как из компрессора кондиционера у меня повалил дым, в чем может быть причина, что вышло из строя и как это можно вылечить? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, сегодня увидел как из компрессора кондиционера у меня повалил дым, в чем может быть причина, что вышло из строя и как это можно вылечить? Спасибо!

а зеленая лужа(брызги под капотом) есть?кондей пашет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, сегодня увидел как из компрессора кондиционера у меня повалил дым, в чем может быть причина, что вышло из строя и как это можно вылечить? Спасибо!

а зеленая лужа(брызги под капотом) есть?кондей пашет?

лужи и брыз нету, я так понимаю, что сгорела вискомуфта, она ремонтируется, если это конечно она?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть электромуфта? Если она подгорела может быть и дым (межвитковое замыкание) Я не думаю , что на леге муфта другой конструкции :fie: Подробнее... плз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть электромуфта? Если она подгорела может быть и дым (межвитковое замыкание) Я не думаю , что на леге муфта другой конструкции :fie: Подробнее... плз

Ну так вот и я говорю что может быть это она (вискомуфта она же электромуфта). Интересует возможность ремонта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вискомуфта она заполнена жидкостью в основном маслом. А у нас электрика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вискомуфта она заполнена жидкостью в основном маслом. А у нас электрика.

Пусть так, есть возможность ее отремонтировать, или она меняется вместе с компрессором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муфта отдельно меняется.

Это несомненно прекрасно, а ремонтируется ли она? можно ли перемотать обмотку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по маслу в систему кондиционирования. В моторном отсеке есть наклейка, там указано 220ml Pag масла в систему. Вопрос, а в самом компрессоре  должно быть масло? Имеется в виду та часть, где находится сам привод "качающаяся шайба". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После заправки кондюка прошло 1,5года холодит исправно, но на оборотах выше 2000об начинает завывать. А при выключенной муфте все тихо. Вот я и думаю, накрылись внутренние подшипники или что? Поэтому собственно вопрос был про масло, но с этим разобрался. Какие будут предложения по поводу воя компрессора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После заправки кондюка прошло 1,5года холодит исправно, но на оборотах выше 2000об начинает завывать. А при выключенной муфте все тихо. Вот я и думаю, накрылись внутренние подшипники или что? Поэтому собственно вопрос был про масло, но с этим разобрался. Какие будут предложения по поводу воя компрессора?

У меня была такая-же хрень на моей Эське !!!

На холостых нормально,а как чуток придавишь тапку подвывает!

Дело оказалось в подшипнике ролика натяжителя,заменил и нормально!

Какой стоит на Нубире - не знаю,у меня на Эське 6301 !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипник ролика натяжителя  и сам ролик поставлен новый, еще в прошлом году. Я не думаю что он так быстро накрылся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Foker,у себя ставил новые подшипники-4 раза!

Вроде Япония,но через неделю-другую начинали шуметь!

Послелний раз вскрыл пыльники на новом подшипнике и набил тугоплавкой смазкой(заводской смазки очень мало),

езжу месяц,пока нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...