Slaas

Установка кондиционера

20 сообщений в этой теме

Всем привет, в машине вытаскивали компрессор кондиционера, теперь хочу поставить компрессор, что еще нужно поменять в системе, чтобы все было ок... говорят вроде осушитель надо брать, потому как отверстия на подводке к компрессору не были закрыты. Подскажите может что еще надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ничего не брал просто поставил и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ничего не брал просто поставил и все.

а ситуация такая же была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокладки наверно, которые на соединение компрессора с системой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ресивер-осушитель. Потому как после 10-ти минут на воздухе ему хана (а с учетом, что ему итак уже 10 лет, то и 3-х минут хватит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ресивер-осушитель. Потому как после 10-ти минут на воздухе ему хана (а с учетом, что ему итак уже 10 лет, то и 3-х минут хватит).

Ну вообще то я с дырявым радиатором проездил чуть ли не год, пока радиатор поменял.....Естествсенно, вся система завоздушена была....Однако оставил старый осушитель.....Все работает....Единственно, не соообразил поменять под него прокладки....При проверке из-под них стало подтравливать...Поменяли мне компрессорщики эти прокладки....Вот уж третье лето беды не знаю :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем дождусь осушитель и поеду менять )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем ехать менять? меняй все сам, ни чего сложного... сэкономленного вполне хватит и на заправку и на пиво! ;)

P.S.и все уплотнительные кольца за одно, чтоб на верняка уж было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно подключать без заправки сам компрессор? и я вроде слыхал что он еще маслом каким то заправляется?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты как думал? сначала заправят компрессор, а затем подключат...? :)

сначала всё соберается, затем делается вакумирование (воздух из системы откачивают и смотрят на гермитичность). затем только заправляют фрионом и добавляют (в процессе заправки) масло и "краску" по твоему желанию (если сам чинишь) или такой необходимости (если они чинят или ищут утечки например).

в некоторых местах масло льют поумолчанию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если я возьму поставлю компрессор накину на него ремень подсоединю трубки и поеду заправлять фрион, у меня ничего не случится с компрессором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если я возьму поставлю компрессор накину на него ремень подсоединю трубки и поеду заправлять фрион, у меня ничего не случится с компрессором?

Ну отъездил я после покупки с пробитым радиатором всю зиму....После этого радиатор поменял и еще с пустой системой немного поездил (пока "ноги дошли" до холодильщиков доехать).И ничего,естественно,с системой не случилось. Залили они мне чуть-чуть фреона с красителем....И увидели, что из-под непоменяных колечек осушителя фреон сочится....Поменяли эти колечки, заправили....Третье лето холодом наслаждаюсь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если я возьму поставлю компрессор накину на него ремень подсоединю трубки и поеду заправлять фрион, у меня ничего не случится с компрессором?

залей в компресор масло,скоко надо,и езжай спокойно на заправку фриона(герметичность там проверят сами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если я возьму поставлю компрессор накину на него ремень подсоединю трубки и поеду заправлять фрион, у меня ничего не случится с компрессором?

Тю... та едрить! Ничего не случится, потому как для работы компрессора муфта должна срабатывать. А при пустой системе муфта не сработает, т.к. датчик давления фриона будет показывать фигу.

Муфта - это такая ерундень на валу компрессора с електромагнитом внутри. Пока муфта выключена (ток на катушку магнита не подан) ремень вращает ролик вхолостую, потому как ролик этот сидит на подшипнике и с валом компрессора жестко не соединен. Как только муфта включается (а происходит это при подаче напряжения на обмотку катушки электромагнита муфты через реле в ящике под капотом) ролик входит в жесткое сцепление с валом компрессора, вал начинается крутиться, поршеньки (их там 5 штук) начинают гонять фрион по системе...

Короче, не боись, пока фрионом не заправишься, нифика у тебя компрессор не включится (ежели, конечно, пару контактов внаглую не замкнешь :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если я возьму поставлю компрессор накину на него ремень подсоединю трубки и поеду заправлять фрион, у меня ничего не случится с компрессором?

Обязательно колечки новые поставь, переделка дороже будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько масла лить? и еще я так посмотрел что компрессор надо только прикрутить ицепануть ремень... а провода к нему никакие подключатьне надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с вами уважаемый как в сказке...

чем дальше, тем страшнее!

ну всё же подобно расписали уже!?

зачем вам масло самому лить? вы знаете какого и сколько? кудалить будете...?

ну соберите все (в чём я уже не уверен) и езжайте на сервис заправлять и маслом и фрионом... %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло зальют в сервисе, где заправляют кондиционеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько масла лить в граммах - написано на наклейке (она с внутренней стороны капота около дворника),

Тип масла для заливки (а туда льется только специальное не абы-какое) - там же, на наклейке,

Сколько фриона закачивать в граммах - тоже на наклейке...

Подключать только фишку, которая болтается в районе вентилятора (внизу).

Масло заправляй лучше с ультрафиолетовым агентом - потом легче будет утечки искать.

Делать все лучше у знающих специалистов. Они, например, знают, что при взаимодействии фриона с огнем получается совсем небезвредный газ, которым "АумСенрикё" травили японскую подземку... Так что - к спецам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...при взаимодействии фриона с огнем получается совсем небезвредный газ...

фосген, называется :derisive:

раньше искали утечки на пром. холодильниках так: брали спиртовую горелку (пламя бесцветное) и быстро вели вдоль трубок (прогреваться не успевали), в месте утечки пламя становилось ярко жёлтым из-за реакции фреона, в результате которой получался фосген.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас