Перейти к содержимому
Slaas

Установка кондиционера

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, в машине вытаскивали компрессор кондиционера, теперь хочу поставить компрессор, что еще нужно поменять в системе, чтобы все было ок... говорят вроде осушитель надо брать, потому как отверстия на подводке к компрессору не были закрыты. Подскажите может что еще надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ничего не брал просто поставил и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ничего не брал просто поставил и все.

а ситуация такая же была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокладки наверно, которые на соединение компрессора с системой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ресивер-осушитель. Потому как после 10-ти минут на воздухе ему хана (а с учетом, что ему итак уже 10 лет, то и 3-х минут хватит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ресивер-осушитель. Потому как после 10-ти минут на воздухе ему хана (а с учетом, что ему итак уже 10 лет, то и 3-х минут хватит).

Ну вообще то я с дырявым радиатором проездил чуть ли не год, пока радиатор поменял.....Естествсенно, вся система завоздушена была....Однако оставил старый осушитель.....Все работает....Единственно, не соообразил поменять под него прокладки....При проверке из-под них стало подтравливать...Поменяли мне компрессорщики эти прокладки....Вот уж третье лето беды не знаю :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем дождусь осушитель и поеду менять )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем ехать менять? меняй все сам, ни чего сложного... сэкономленного вполне хватит и на заправку и на пиво! ;)

P.S.и все уплотнительные кольца за одно, чтоб на верняка уж было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно подключать без заправки сам компрессор? и я вроде слыхал что он еще маслом каким то заправляется?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты как думал? сначала заправят компрессор, а затем подключат...? :)

сначала всё соберается, затем делается вакумирование (воздух из системы откачивают и смотрят на гермитичность). затем только заправляют фрионом и добавляют (в процессе заправки) масло и "краску" по твоему желанию (если сам чинишь) или такой необходимости (если они чинят или ищут утечки например).

в некоторых местах масло льют поумолчанию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если я возьму поставлю компрессор накину на него ремень подсоединю трубки и поеду заправлять фрион, у меня ничего не случится с компрессором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если я возьму поставлю компрессор накину на него ремень подсоединю трубки и поеду заправлять фрион, у меня ничего не случится с компрессором?

Ну отъездил я после покупки с пробитым радиатором всю зиму....После этого радиатор поменял и еще с пустой системой немного поездил (пока "ноги дошли" до холодильщиков доехать).И ничего,естественно,с системой не случилось. Залили они мне чуть-чуть фреона с красителем....И увидели, что из-под непоменяных колечек осушителя фреон сочится....Поменяли эти колечки, заправили....Третье лето холодом наслаждаюсь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если я возьму поставлю компрессор накину на него ремень подсоединю трубки и поеду заправлять фрион, у меня ничего не случится с компрессором?

залей в компресор масло,скоко надо,и езжай спокойно на заправку фриона(герметичность там проверят сами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если я возьму поставлю компрессор накину на него ремень подсоединю трубки и поеду заправлять фрион, у меня ничего не случится с компрессором?

Тю... та едрить! Ничего не случится, потому как для работы компрессора муфта должна срабатывать. А при пустой системе муфта не сработает, т.к. датчик давления фриона будет показывать фигу.

Муфта - это такая ерундень на валу компрессора с електромагнитом внутри. Пока муфта выключена (ток на катушку магнита не подан) ремень вращает ролик вхолостую, потому как ролик этот сидит на подшипнике и с валом компрессора жестко не соединен. Как только муфта включается (а происходит это при подаче напряжения на обмотку катушки электромагнита муфты через реле в ящике под капотом) ролик входит в жесткое сцепление с валом компрессора, вал начинается крутиться, поршеньки (их там 5 штук) начинают гонять фрион по системе...

Короче, не боись, пока фрионом не заправишься, нифика у тебя компрессор не включится (ежели, конечно, пару контактов внаглую не замкнешь :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если я возьму поставлю компрессор накину на него ремень подсоединю трубки и поеду заправлять фрион, у меня ничего не случится с компрессором?

Обязательно колечки новые поставь, переделка дороже будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько масла лить? и еще я так посмотрел что компрессор надо только прикрутить ицепануть ремень... а провода к нему никакие подключатьне надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с вами уважаемый как в сказке...

чем дальше, тем страшнее!

ну всё же подобно расписали уже!?

зачем вам масло самому лить? вы знаете какого и сколько? кудалить будете...?

ну соберите все (в чём я уже не уверен) и езжайте на сервис заправлять и маслом и фрионом... %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло зальют в сервисе, где заправляют кондиционеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько масла лить в граммах - написано на наклейке (она с внутренней стороны капота около дворника),

Тип масла для заливки (а туда льется только специальное не абы-какое) - там же, на наклейке,

Сколько фриона закачивать в граммах - тоже на наклейке...

Подключать только фишку, которая болтается в районе вентилятора (внизу).

Масло заправляй лучше с ультрафиолетовым агентом - потом легче будет утечки искать.

Делать все лучше у знающих специалистов. Они, например, знают, что при взаимодействии фриона с огнем получается совсем небезвредный газ, которым "АумСенрикё" травили японскую подземку... Так что - к спецам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...при взаимодействии фриона с огнем получается совсем небезвредный газ...

фосген, называется :derisive:

раньше искали утечки на пром. холодильниках так: брали спиртовую горелку (пламя бесцветное) и быстро вели вдоль трубок (прогреваться не успевали), в месте утечки пламя становилось ярко жёлтым из-за реакции фреона, в результате которой получался фосген.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×