prjanik 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2011 Господа, товарищи, други.... В рамках продолжения вот этой темы http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=23136 хочу задать вопрос. Суть в следующем: вчера купил на разборке блок ABS, но не с моей тачки, а с ниссана сани. Внешне абсолютно идентичны, и гидроблок и электрочасть, и фишки и разъемы, в общем все. Установил, включил зажигание, смотрю на индикаторную лампочку на панели – не горит, вообще не горит, то есть я так понимаю, самодиагностика не проходит. Снимаю фишку с мотора -не горит, снимаю предохранитель – не горит, другой – не горит, снимаю разъем – загорелась. Завожу, еду, хватаю обочину, торможу, и о чудо…… ABS то работает. НО!!! Меня смущает не работающий индикатор неисправности. Да и вообще, может ли быть такое: - ABS работает, но не правильно; - У разных авто на одинаковых блоках распиновка разная; - У некоторых блоков ABS отсутствует самодиагностика. И еще вопрос, как узнать, есть ли на этом блоке TCS, на крышке нет никаких опознавательных знаков, кроме этих http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...m&album=294 Спасибо за внимание!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2011 Ссылка не работает, исправь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prjanik 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2011 Ссылка не работает, исправь. готово Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prjanik 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2011 Неужели никто не знает :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le6uy 1 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2011 писал уже за ТСS. Это отдельный узел на блоке АБС в виде продолговатой цилиндрической формы снизу модуля АБС. Этот продолговатый узел дополнительный насос помимо штатного большого круглого на самом модуле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prjanik 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2011 писал уже за ТСS. Это отдельный узел на блоке АБС в виде продолговатой цилиндрической формы снизу модуля АБС. Этот продолговатый узел дополнительный насос помимо штатного большого круглого на самом модуле. Спасибо, одним вопросом стало меньше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2011 писал уже за ТСS. Это отдельный узел на блоке АБС в виде продолговатой цилиндрической формы снизу модуля АБС. Этот продолговатый узел дополнительный насос помимо штатного большого круглого на самом модуле. TCS как и EBD находятся в электронном блоке АБС, все на одной плате, а насос АБС всего один. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2011 Неужели никто не знает :( Ищи схему авто, с которого снят данный блок АБС, а пото сравнивай с Леганзовской. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prjanik 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2011 Неужели никто не знает :( Ищи схему авто, с которого снят данный блок АБС, а пото сравнивай с Леганзовской. уже три дня ищу, даже на сайте нисановском зарегистрировался, результатов нет, продолжаю поиски Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prjanik 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2011 писал уже за ТСS. Это отдельный узел на блоке АБС в виде продолговатой цилиндрической формы снизу модуля АБС. Этот продолговатый узел дополнительный насос помимо штатного большого круглого на самом модуле. TCS как и EBD находятся в электронном блоке АБС, все на одной плате, а насос АБС всего один. так как тогда узнать есть на этом блоке TCS или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2011 Не на этом блоке. а в этом блоке, а больше никаких цифр нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prjanik 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2011 Не на этом блоке. а в этом блоке, а больше никаких цифр нет. В этом так в этом. Кроме тех, что я выложил в галерее никаких обозначений нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2011 Белым маркером модель АБС прописана, надо в инете про этот блок инфу искать. Такой у тебя блок от Ниссана, http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&am...&rpt=simage Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prjanik 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2011 Белым маркером модель АБС прописана, надо в инете про этот блок инфу искать. Такой у тебя блок от Ниссана, http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&am...&rpt=simage Да, такой, эту фотку я встречал уже. белым маркером помоему прописанно с какой машины он снят. по крайней мере FB15 это точно про машину, наверное модель кузова, а QG15 - это - модель двигателя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prjanik 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2011 Сегодня нашел схему ниссановского блока абс. В процессе изучения двух схем выяснилось, что распиновка идентична, за исключением одного контакта, который отвечает за сигнальную лампу неисправности абс. Переставил провод и лампа загорелась, но......... но не потухла..... Я в недоумении, принимаюсь за проверку абс экспериментальным путем: выезжаю на гравийку, жму по тормозам, и чувствую/слышу что абс вполне рабочий, то есть слышен характерный металлический звук, чувствуется вибрация педали тормоза. Но лампа горит. Возможно ли такое??? На сколько мне известно, если загорается лампочка абс то система полностью отключается, но она работает и работает не плохо. В чем может быть трабл??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prjanik 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2011 Нашел причину всех бед!!! Но решить ее не могу.... В общем суть в следующем, посетила меня шальная мысль, о том, что может быть индикаторная лампочка работает не правильно, а точнее не в том направлении, то есть, когда она должна гореть - она не горит и когда не должна гореть – она горит. Что бы проверить мою теорию я решил сымитировать ошибку, ведь тогда в этом случае, если конечно моя теория верна, лампочка должна погаснуть. Для этого я разъединил один из датчиков (передний правый) и представьте себе, лампочка потухла, при этом абс работать перестал (проверил резким торможением на грунтовке). Как решить эту проблему??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2011 А точно ли при включении зажигания должны загораться и тухнуть лампы АБС и ТКС?. У меня не горят при включении, а загороаются только в момент работы блока, при резком торможении - АБС, при пробуксовке - ТКС. Системы отрабатывают отлично. Может еще кто проверит? Специально ошибку не имитировал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2011 Смотреть надо схему индикации, может что надо переделать в ней, надо электронщиков подтягивать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2011 сегодня специально повторно замерил напряжение из блока на датчики-напряжение есть даже при незаведенном движке,а просто когда ключ на ON. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prjanik 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2011 А точно ли при включении зажигания должны загораться и тухнуть лампы АБС и ТКС?. У меня не горят при включении, а загороаются только в момент работы блока, при резком торможении - АБС, при пробуксовке - ТКС. Системы отрабатывают отлично. Может еще кто проверит? Специально ошибку не имитировал. На счет TCS не знаю, а вот ABS точно должна загореться и потухнуть, если все в порядке с системой. Я работаю в автосалоне продавцом, у нас разные авто в продаже и у всех сначала загорается потом тухнет, это факт!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2011 Нашел причину всех бед!!! Но решить ее не могу.... В общем суть в следующем, посетила меня шальная мысль, о том, что может быть индикаторная лампочка работает не правильно, а точнее не в том направлении, то есть, когда она должна гореть - она не горит и когда не должна гореть – она горит. Что бы проверить мою теорию я решил сымитировать ошибку, ведь тогда в этом случае, если конечно моя теория верна, лампочка должна погаснуть. Для этого я разъединил один из датчиков (передний правый) и представьте себе, лампочка потухла, при этом абс работать перестал (проверил резким торможением на грунтовке). Как решить эту проблему??? Вот нашел проблему.....Подсоедени этот провод на лампочку через реле с нормально замкнутыми контактами. Тогда при наличии напряжения на этом проводе лампочка гореть не будет, а будет загораться в случае пропадания напряжения на проводе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prjanik 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2011 Нашел причину всех бед!!! Но решить ее не могу.... В общем суть в следующем, посетила меня шальная мысль, о том, что может быть индикаторная лампочка работает не правильно, а точнее не в том направлении, то есть, когда она должна гореть - она не горит и когда не должна гореть – она горит. Что бы проверить мою теорию я решил сымитировать ошибку, ведь тогда в этом случае, если конечно моя теория верна, лампочка должна погаснуть. Для этого я разъединил один из датчиков (передний правый) и представьте себе, лампочка потухла, при этом абс работать перестал (проверил резким торможением на грунтовке). Как решить эту проблему??? Вот нашел проблему.....Подсоедени этот провод на лампочку через реле с нормально замкнутыми контактами. Тогда при наличии напряжения на этом проводе лампочка гореть не будет, а будет загораться в случае пропадания напряжения на проводе. Подключил реле, и проблема решилась...... но не в мою пользу, видимо в блоке что-то сгорело, потому что теперь на ноге от которой идет провод на индикаторную лампочку висит постоянный минус, не важно включенно зажигание или выключенно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le6uy 1 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2011 Почему на форуме всегда людей хотят в вести в блуд. Я видел блок АБС с ТКС и думаю оный себе поставить вместо простого с АБС. Хотя надо менять себе и главный ибо он чуть другой. И ТКС нужен свой отдельный насос, смотрите по схеме . Отличие абс и абс с ткс есть. На всех узлах с простым абс будет маркировка VA, а где есть ТКС маркировка VT. Пряник завтра напишу как у нас работает система. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prjanik 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2011 Почему на форуме всегда людей хотят в вести в блуд. Я видел блок АБС с ТКС и думаю оный себе поставить вместо простого с АБС. Хотя надо менять себе и главный ибо он чуть другой. И ТКС нужен свой отдельный насос, смотрите по схеме . Отличие абс и абс с ткс есть. На всех узлах с простым абс будет маркировка VA, а где есть ТКС маркировка VT. Пряник завтра напишу как у нас работает система. ок! жду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах