Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Semen Chausskiy

Не могу выставить натяжитель грм

Рекомендованные сообщения

парень я же сказал как должно быть. Перенатяни новый ролик еще раз и будет тебе счастье. а в инструкции есть проверка натяжения ремня. так вот если ты натянул правильно то индикатор будет показывать отметку "новый". Ты просто не натянул должным образом новый ролик и ремень.

Делаешь по мануалу: первый раз натянул - прокрутил (метка не сошлась) отпустил болт - натянул как должно быть по индикатору - затянул - проверил( два оборота колена). Щастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все метки должны совпадать распредвалы колено и натяжной ролик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простите за еще один пост, но забыл написать про стрелку натяжителя. в процессе вращения колена она будет плясать относительно индикатора натяжения причем вперед и назад. но в конце стрелка вернется на свое место, т.е при правильной натяжке ремня в положение (new) если ставили новый ремень и так натягивали или в положение (old) если ремень старый натягивался под эту метку и снимался для замены чего либо(например помпы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простите за еще один пост, но забыл написать про стрелку натяжителя. в процессе вращения колена она будет плясать относительно индикатора натяжения причем вперед и назад. но в конце стрелка вернется на свое место, т.е при правильной натяжке ремня в положение (new) если ставили новый ремень и так натягивали или в положение (old) если ремень старый натягивался под эту метку и снимался для замены чего либо(например помпы).

\

Я вро де бы не дурак,по этому делал правильно.

1.установил метки так как описанно выше в нашем блоге.

2.демонтаж помпы и установка новой

3.деаонтаж старых обводных и установка новых

4.демонтаж ролика натяжения (на старом стрелка была в нулевом положении)

5.установка нового натяжителя (фиксатор для стрелки натяжении между двумя отливами в корпусе насоса установил)

6 надел ремень(Континентал 169 зубьев,стоял гетц тоже на 169)

7.затянул гайку ОТ РУКИ!(наживил)

9.Начинаю взводить на новый(проблем нет)

10.прокручиваю двигатель(стрелка уходит и еле поднимается даже до старого не доходит указателя мм на 4)

11 .пытаюсь натянуть до нового и тут не получается довести его до нового(могу и то еле еле до старого,потом ролик уходит на ослабление,т.е. такое ощущение что не хватает натяжки самого ролика)

12.прокручиваю двигатель и стрелка уходит в не самое начало но и не даже в положение старый и опять мм4 достарого не до тягивает)

13.проверяю прослабления все в норме ни где провисов ремня нет,межлу шкивами распреда-нет,между шкивом и коленом-нет,между коленом и роликом натяжителя не и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простите за еще один пост, но забыл написать про стрелку натяжителя. в процессе вращения колена она будет плясать относительно индикатора натяжения причем вперед и назад. но в конце стрелка вернется на свое место, т.е при правильной натяжке ремня в положение (new) если ставили новый ремень и так натягивали или в положение (old) если ремень старый натягивался под эту метку и снимался для замены чего либо(например помпы).

\

Я вро де бы не дурак,по этому делал правильно.

1.установил метки так как описанно выше в нашем блоге.

2.демонтаж помпы и установка новой

3.деаонтаж старых обводных и установка новых

4.демонтаж ролика натяжения (на старом стрелка была в нулевом положении)

5.установка нового натяжителя (фиксатор для стрелки натяжении между двумя отливами в корпусе насоса установил)

6 надел ремень(Континентал 169 зубьев,стоял гетц тоже на 169)

7.затянул гайку ОТ РУКИ!(наживил)

9.Начинаю взводить на новый(проблем нет)

10.прокручиваю двигатель(стрелка уходит и еле поднимается даже до старого не доходит указателя мм на 4)

11 .пытаюсь натянуть до нового и тут не получается довести его до нового(могу и то еле еле до старого,потом ролик уходит на ослабление,т.е. такое ощущение что не хватает натяжки самого ролика)

12.прокручиваю двигатель и стрелка уходит в не самое начало но и не даже в положение старый и опять мм4 достарого не до тягивает)

13.проверяю прослабления все в норме ни где провисов ремня нет,межлу шкивами распреда-нет,между шкивом и коленом-нет,между коленом и роликом натяжителя не и т.д

двигатель не установлен,свечи выкручены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам такое,может это тоже играет роль.....................взято с клуба опель

Букварь писал(а):

1. После снятия зубчатого ремня или ослабления его натяжения необходимо отрегулировать натяжение ремня только на холодном двигателе.

2. В случае, если снимался зубчатый ремень и шкивы зубчатого ремня, а также механизм натяжения, проверьте, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ в такте сжатия. Временно установите шкив вспомогательного приводного ремня на коленчатый вал и закрепите его болтом. Вывинтите свечи зажигания для того, чтобы коленчатый вал легко проворачивался.

3. Для облегчения поворота водяного насоса с требуемой точностью необходимо использовать специальный ключ КМ-421-А

4. Установите зубчатый ремень и проверьте, что метки на шкиве коленчатого вала и распределительного вала совмещены с указателями.

5. Натяните зубчатый ремень, для чего ослабьте три болта крепления водяного насоса и поверните водяной насос по часовой стрелке до тех пор, пока не совместятся отверстия в рычаге индикатора механизма натяжения и опорной пластине. При этом рычаг индикатора механизма натяжения будет иметь возможность перемещаться по часовой стрелке до упора. Затяните болты крепления водяного насоса настолько, чтобы насос не мог перемещаться.

6. Гаечным ключом за болт крепления шкива коленчатого вала, плавно проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке до совмещения установочных меток на шкивах с указателями. При проворачивании коленчатого вала положение водяного насоса не должно изменяться.

7. Ослабьте натяжение зубчатого ремня, поворачивая водяной насос против часовой стрелки до такого положения, пока указатель индикатора механизма натяжения не установится в центре паза опорной пластины. В этом положении натяжение зубчатого ремня считается правильно отрегулированным Затяните болты крепления водяного насоса требуемым моментом и проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и повторно проверьте натяжение зубчатого ремня.

8. Если указатель не совместился с центром паза опорной пластины, повторно произведите регулировку натяжения зубчатого ремня.

может помпу надокак то в сторону оттянуть????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простите за еще один пост, но забыл написать про стрелку натяжителя. в процессе вращения колена она будет плясать относительно индикатора натяжения причем вперед и назад. но в конце стрелка вернется на свое место, т.е при правильной натяжке ремня в положение (new) если ставили новый ремень и так натягивали или в положение (old) если ремень старый натягивался под эту метку и снимался для замены чего либо(например помпы).

\

Я вро де бы не дурак,по этому делал правильно.

1.установил метки так как описанно выше в нашем блоге.

2.демонтаж помпы и установка новой

3.деаонтаж старых обводных и установка новых

4.демонтаж ролика натяжения (на старом стрелка была в нулевом положении)

5.установка нового натяжителя (фиксатор для стрелки натяжении между двумя отливами в корпусе насоса установил)

6 надел ремень(Континентал 169 зубьев,стоял гетц тоже на 169)

7.затянул гайку ОТ РУКИ!(наживил)

9.Начинаю взводить на новый(проблем нет)

10.прокручиваю двигатель(стрелка уходит и еле поднимается даже до старого не доходит указателя мм на 4)

11 .пытаюсь натянуть до нового и тут не получается довести его до нового(могу и то еле еле до старого,потом ролик уходит на ослабление,т.е. такое ощущение что не хватает натяжки самого ролика)

12.прокручиваю двигатель и стрелка уходит в не самое начало но и не даже в положение старый и опять мм4 достарого не до тягивает)

13.проверяю прослабления все в норме ни где провисов ремня нет,межлу шкивами распреда-нет,между шкивом и коленом-нет,между коленом и роликом натяжителя не и т.д

двигатель не установлен,свечи выкручены.

После пункта 10. Метки все совпадают ? правильно ли вы вообще установили ремень(как вариант) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На помпе есть выступ такой что-ли,вообще когда я свою менял по другому её не как было не поставить,и не повернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простите за еще один пост, но забыл написать про стрелку натяжителя. в процессе вращения колена она будет плясать относительно индикатора натяжения причем вперед и назад. но в конце стрелка вернется на свое место, т.е при правильной натяжке ремня в положение (new) если ставили новый ремень и так натягивали или в положение (old) если ремень старый натягивался под эту метку и снимался для замены чего либо(например помпы).

\

Я вро де бы не дурак,по этому делал правильно.

1.установил метки так как описанно выше в нашем блоге.

2.демонтаж помпы и установка новой

3.деаонтаж старых обводных и установка новых

4.демонтаж ролика натяжения (на старом стрелка была в нулевом положении)

5.установка нового натяжителя (фиксатор для стрелки натяжении между двумя отливами в корпусе насоса установил)

6 надел ремень(Континентал 169 зубьев,стоял гетц тоже на 169)

7.затянул гайку ОТ РУКИ!(наживил)

9.Начинаю взводить на новый(проблем нет)

10.прокручиваю двигатель(стрелка уходит и еле поднимается даже до старого не доходит указателя мм на 4)

11 .пытаюсь натянуть до нового и тут не получается довести его до нового(могу и то еле еле до старого,потом ролик уходит на ослабление,т.е. такое ощущение что не хватает натяжки самого ролика)

12.прокручиваю двигатель и стрелка уходит в не самое начало но и не даже в положение старый и опять мм4 достарого не до тягивает)

13.проверяю прослабления все в норме ни где провисов ремня нет,межлу шкивами распреда-нет,между шкивом и коленом-нет,между коленом и роликом натяжителя не и т.д

двигатель не установлен,свечи выкручены.

После пункта 10. Метки все совпадают ? правильно ли вы вообще установили ремень(как вариант) ?

вроде бы других вариантов нет.

на крышке указанно какие и где должны быть метки

на выпуске метка с треугольником,на в пуске метка просто прорезь,тут и дураку понятно какие метки на шкивах ставит(делаем выводы?)

на калене метки и так понятно тоже при повороте на 360,вмт всегда если поставить по метке,можно поставит даже если шкиф снят,метки есть везде.

единственное когда я нажимая в месте где пространство между помпой и обводным,стрелка начинает набегать в то место где надо-вывод может отдать помпу и при затяжке её надовить к краю металюкожуха или просто в сторону впуска.............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче завтра будет мастер новый ролик и глянем что будет..........................

задолбался я уже,может у меня двигатель нонсон :derisive: :derisive: :derisive: :derisive: ...................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну товарисч читайте внимательно. Все правильно вы делаете, за исключением натяжки. Значит натягивать в два этапа надо. Первый этап: замена помпы-роликов и ремня после первичная натяжка с затягиванием болта натяжного ролика от руки (ставим по метке натяжной ролик и затягиваем болт от руки все остальные метки тоже должны совпадать), вращаем колено (два оборота колена 2*360 ибо распредвалы за один оборот колена не делают полный такт). Второй этап: видим что натяжной ролик потерял свою метку(не растряиваемся, остальные метки ведь впорядке - совпадают), отпускаем натяжной ролик и прозводим вторичный и окончательный натяг по метке (new ежели все новое). далее затягиваем болт 25Нм и производим опять вращение колена 2*360. Проверяем метки и о чудо все метки совпадают и даже на натяжном ролике.

Помпу у нас на легах не нужно ни в коем случае вращать опасность повреждения задней крышки ГРМ. Температура устанавливаемых запчастей (новых должна совпадать с температурой дрыгла). За один оборот колена 1*360 метки у вас не совпадутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну товарисч читайте внимательно. Все правильно вы делаете, за исключением натяжки. Значит натягивать в два этапа надо. Первый этап: замена помпы-роликов и ремня после первичная натяжка с затягиванием болта натяжного ролика от руки (ставим по метке натяжной ролик и затягиваем болт от руки все остальные метки тоже должны совпадать), вращаем колено (два оборота колена 2*360 ибо распредвалы за один оборот колена не делают полный такт). Второй этап: видим что натяжной ролик потерял свою метку(не растряиваемся, остальные метки ведь впорядке - совпадают), отпускаем натяжной ролик и прозводим вторичный и окончательный натяг по метке (new ежели все новое). далее затягиваем болт 25Нм и производим опять вращение колена 2*360. Проверяем метки и о чудо все метки совпадают и даже на натяжном ролике.

Помпу у нас на легах не нужно ни в коем случае вращать опасность повреждения задней крышки ГРМ. Температура устанавливаемых запчастей (новых должна совпадать с температурой дрыгла). За один оборот колена 1*360 метки у вас не совпадутся.

"о чудо все метки совпадают и даже на натяжном ролике"

Именно так все и произойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подитожим!

после того как натянули ремень, нужно прокручивать двиг,и регулировать натяжку,пока стрелка натяжителя, после оборотов на 360 градусов,не встанет на метку New.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:thumbup: Всем спасибо за ответы и советы,все встало на свои места,дело было не в бабине :D ,как говорится.

Братья славяне в белоруссии все зделали как надо :thumbup: .вопрос замене ремня решен был за 20000 bur(150 rub). :bye: :bye: :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дк ты расскажи, как чего? где правда была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...