Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
SKYNET

Проброска проводов из салона в передние двери

Рекомендованные сообщения

Не знаю куда написать, наверное тут правильнее будет... Суть вопроса, не могу понять, как просунуть провода потолще для динамиков в дверь. В двери то понятно, но вот куда они в салон выходя, чото я не нашёл. Кто делал, подскажите, куда смотреть то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю куда написать, наверное тут правильнее будет... Суть вопроса, не могу понять, как просунуть провода потолще для динамиков в дверь. В двери то понятно, но вот куда они в салон выходя, чото я не нашёл. Кто делал, подскажите, куда смотреть то?

Жгут проводов идущий от двери в салон соединяется между собой разъемом на стойке кузова (там где прикручены дверные навесы), спрятан он в резиновую гофру, из салона его можно увидеть сняв пластиковую накладку, там, где бокс с предохранителями. У меня возникает вопрос целесообразности данного мероприятия. Ты будешь ставить в двери киловатные динамики? Если нет, то там и родные провода без проблем справятся ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю куда написать, наверное тут правильнее будет... Суть вопроса, не могу понять, как просунуть провода потолще для динамиков в дверь. В двери то понятно, но вот куда они в салон выходя, чото я не нашёл. Кто делал, подскажите, куда смотреть то?

Смотреть изогнувшись двоякоизогнутовыпуклой буквой зю надо...

Например, со стороны водителя:

- снимаем облицовку торпеды (нижнюю часть) - откручиваем винт над ручкой открывания капота и сдёргиваем облицовку

- изгибаемся вышеозначенной буквой, суём голову вниз и смотрим в пространство над блоком предохранителей, что у левой ноги водителя

- видим как в боковину уходит пучок проводов, а место, где он уходит, прикрыто чёрной пластиковой крышечкой на защёлках

- снимаем крышечку - видим заднюю часть разъёма, а передняя его часть - уже под гофрированной резинкой снаружи машины

А вот вынуть этот разъём - отдельная песня.

Мне в своё время удалось только с помощью special tool по совету здесь на форуме :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответы! Мне собсно разъём то этот не нужен, нужно провода прокинуть путёвые, ибо то что там стоит меня не устраивает, это не провода, тем более ещё и через разъёмы потери идут. )))

Вопрос другой волнует, даст ли этот разьём что-то протянуть через гофру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответы! Мне собсно разъём то этот не нужен, нужно провода прокинуть путёвые, ибо то что там стоит меня не устраивает, это не провода, тем более ещё и через разъёмы потери идут. )))

Вопрос другой волнует, даст ли этот разьём что-то протянуть через гофру?

До чего ж у нас народ упрямый :fie: :cray: Все дружно ему говорят, что сечения уже имеющихся проводов вполне достаточно для хорошего звучания как штатных, так и навороченных динамиков.... :angry2: Так нет....Нужно раскурочить, а потом что-то вколхозивать :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответы! Мне собсно разъём то этот не нужен, нужно провода прокинуть путёвые, ибо то что там стоит меня не устраивает, это не провода, тем более ещё и через разъёмы потери идут. )))

Вопрос другой волнует, даст ли этот разьём что-то протянуть через гофру?

До чего ж у нас народ упрямый :fie: :cray: Все дружно ему говорят, что сечения уже имеющихся проводов вполне достаточно для хорошего звучания как штатных, так и навороченных динамиков.... :angry2: Так нет....Нужно раскурочить, а потом что-то вколхозивать :cray:

Сань, вот тока не надо.

Если человек заморочился музыкой и звук будет идти в хорошие динамики из усилителя и двери будут подготовлены, то штатную проводку необходимо менять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До чего ж у нас народ упрямый :fie: :cray: Все дружно ему говорят, что сечения уже имеющихся проводов вполне достаточно для хорошего звучания как штатных, так и навороченных динамиков.... :angry2: Так нет....Нужно раскурочить, а потом что-то вколхозивать :cray:

Мне нужен был совет, как всунуть провод, я его получил, за что спасибо отписавшимся. А вот совет нужно это или не нужно, мне собственно совершенно не нужен. Объясняю ещё раз подробно почему:

- первое и самое главное - я так решил,

- сечения заводского провода по моему мнению и ещё нескольких людей, учавствующих в соревнованиях по автозвуку, недостаточно для хорошей акустики,

- взяческие разьёмы необходимо исключить воизбежании переходного сопротивления, только прямой медный провод от динамика к усилителю.

К слову о достаточности заводской конструкции... я уж не знаю из каких критериев исходит производитель выбирая те или инные компоненты системы. Я лично разбирал дорогущий саб в заводском коробе, менял тонюсенькие провода внутри от динамика к разьёму на корпусе, сем корпус ещё обклеивал виброй внутри и покрывал мастикой. Саб заиграл поновому, чуть громче, а главное качественнее. Вот тебе нюансы. В автозвуке каждая мелочь важна чтобы добиться максимально результата за разумные деньги, а не тратить их на разогрев тонких проводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань, вот тока не надо.

Если человек заморочился музыкой и звук будет идти в хорошие динамики из усилителя и двери будут подготовлены, то штатную проводку необходимо менять!

Ну хоть кто-то меня тута понимает! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть кто-то меня тута понимает! :drinks:

.

Если хочешь действительно правильно, то конечно нужно без участия разъема. А протянуть с помощью другой какой-нибудь гофры и сверлением отверстий под неё как вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А протянуть с помощью другой какой-нибудь гофры и сверлением отверстий под неё как вариант?

Вот тут уже разницы не вижу, если конечно там всё не на столько плотно, что провода перетираться могут. Да и дверь снимать совсем ломает если честно, там и так работы непочатый край. Скоро бошка процессорная кларион приедет и усь ещё один на миды, надо кучу проводов ещё тянуть и настраиавть долго и нудно всё это убожество! :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А протянуть с помощью другой какой-нибудь гофры и сверлением отверстий под неё как вариант?

Вот тут уже разницы не вижу, если конечно там всё не на столько плотно, что провода перетираться могут. Да и дверь снимать совсем ломает если честно, там и так работы непочатый край. Скоро бошка процессорная кларион приедет и усь ещё один на миды, надо кучу проводов ещё тянуть и настраиавть долго и нудно всё это убожество! :lol2:

В разъем вкорячить то можно, но ИМХО Basy прав - открутить ограничитель головкой на 12 и не без помощи помошника, удерживающего дверь, просверлить в двери и в стойке дырки эдак на 10 мм, а в них всунуть гофры от какого-нибудь ТАЗика. Открученный ограничитель тебе даст достаточно места для дрели.

Просто сами разъемы (говорю сейчас в основном про водительский) вытаскивать гемморно .Ну по крайней мере я настрадался этим вволю и вижу в том массу потерянного времени.

Ничего страшного, если для серьезной музыки будет идти отдельная гофра с отдельным проводом. Нужно только правильно подобрать и гофры и места сверления, но в целом так ты сэкономишь массу времени и сил. Мой тебе совет - воспользуйся идеей Basy.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть кто-то меня тута понимает! :drinks:

Ну я не заморачивался так серьёзно как ты, но понятие об автозвуке есть и есть знакомый у которого машина нафарширована очень грамотно, ведь на соревнованиях важны даже номиналы предохранителей.

У него система занимает половину багажника. У меня же скромная виброизоляция по кругу, бошка JVC KD-R501 колонки Hertz DCX и саб DLS Matador 12" с усилком Blaupunkt GTA 275

Мне как простому обывателю, этого за глаза хватает, тем более в универсале.

А для прокладки проводов, да, я бы тоже подумал протянуть их по новым каналам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я подумаю над этим вариантом, надо только до выходных дожить, а вместо водителя сейчас на рабочем форд фокусе до поздна круги нарезаю (вот говно машина, у меня уже спина и ноги болят).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него система занимает половину багажника.

У меня один сабвуфер самопальный пол багажника занимает, херачит так, что на глаз с улицы видно как двери вибрируют и крыша в районе лобового стекла. Но мне уже spl надоел, хочу на качество перейти, а это в первую очередь дорогой фронт в поканалке.

У меня же скромная виброизоляция по кругу, бошка JVC KD-R501 колонки Hertz DCX и саб DLS Matador 12" с усилком Blaupunkt GTA 275

Мне как простому обывателю, этого за глаза хватает, тем более в универсале.

Усь слабенький совсем конечно для 12" динамика, контроля нет и бас размытый, поставь лучше самый дешёвый моноблок класса d, разницу в детальности баса ощутишь сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него система занимает половину багажника.

У меня один сабвуфер самопальный пол багажника занимает, херачит так, что на глаз с улицы видно как двери вибрируют и крыша в районе лобового стекла. Но мне уже spl надоел, хочу на качество перейти, а это в первую очередь дорогой фронт в поканалке.

У меня же скромная виброизоляция по кругу, бошка JVC KD-R501 колонки Hertz DCX и саб DLS Matador 12" с усилком Blaupunkt GTA 275

Мне как простому обывателю, этого за глаза хватает, тем более в универсале.

Усь слабенький совсем конечно для 12" динамика, контроля нет и бас размытый, поставь лучше самый дешёвый моноблок класса d, разницу в детальности баса ощутишь сразу.

У каждого свои приоритеты. Лично у меня вопроса о замене штатной музыки вообще не стоит. Голова правда поменяна на 2-х ДИНовый гамнитофон JVC с DVD и экраном ... , но с ним что-то не то - когда чистил испаритель кондиционера на него (на магнитофон) протекло немного этой дряни и по всей видимости пострадала микросхема, отвечающая за усиление. Теперь через 10-15 минут работы на ощутимо большой громкости басы перестают упруго долбить, а появляется заметное хрюканье ... Если гамнитофон выключить, через полчаса долбит как и раньше. Ну да я на такой громкости его и не особо слушаю - всегда гарнитура в ухе и мне бОльшей частью музыка практически вовсе не нужна, или играет "на фоне".

Опять-же, музыкальные вкусы разные. Лично я не приемлю современное "долбилово", для которого и необходимы сабы с накопителями как воздух. Я за старый добрый рок, под который нужны хорошие мощные "блины", ну или хотя б те, что в стоке на Леганзе стоят - мне за глаза хватает, чтоб иной раз сделать половину громкости, чтоб "уши прочистило" ;)

Я ни капли не осуждаю твое хобби - это личное дело каждого и вполне заслуживает уважения, ежели не во вред другим. Поэтому и даю совет в плане проводки, поскольку понимаю, что в настройке музыки такие вещи как шумоизоляция и прокладка проводов тупо отнимают время от основного процесса, на который и так обычно времени не хватает. Но без этого тоже никак нельзя. Я прав? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усь слабенький совсем конечно для 12" динамика, контроля нет и бас размытый, поставь лучше самый дешёвый моноблок класса d, разницу в детальности баса ощутишь сразу.

Ну я не раскачиваю на всю, мне достаточно того, как он попукивает сзади, тем более в универсале, он считай стоит в салоне. Мне вполне достаточно, да и обошлось саб с усилком в три тысячи, я их взял в клубе. Если бы хотел чего то другого, то это был бы мега саунд и вкладывался туда по полной, а так мне всё обошлось очень бюджетно. Саб+усь 3 тыс. провода+колба около 700 руб, голова 4800 и колонки 3400

Проклейка виброй STP Silver, двери, багажник, пятая дверь, около 2500 (брал по акции и клеил сам).

Итого 14400, но саб, усь, голову снял с прошлой машины. Так что потратил всего 5900.

Ну и ещё один момент, меня очень сильно устраивает размерность моих малышей, уж очень хорошо они в багажнике сидят, от этого тоже не хочу ничего менять.

Вот тут есть фотки как это выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я не приемлю современное "долбилово", для которого и необходимы сабы с накопителями как воздух. Я за старый добрый рок, под который нужны хорошие мощные "блины"

Да кто же любит это долбилово... я саб строил для давления, а не пуканья и ставил для соревнований и девочек с ветерком и грохотом покатать, но уже наигрался. Строю фронт под тяжёлую музыку типа Fear Factory, Yyrkoon, Meshuggah и прочее адское зло, которое не будет играть как надо в блинах кстати, а очень нуждается в скорострельных компонентых динамиках и мощных усилителях. Мощность не для громкости нужна, а для качества, ведь не секрет, чем мощнее усилитель, тем ему легче справляться с акустикой, тем меньше нелинейных искажений на низкой громкости, лучше контроль диффузора и тд. Можно смело сказать, что под роковую музыку система стоит гораздо дороже, чем на любые другие стили, ибо воспроизводимый материал изначально гораздо сложнее всякого репопоса. И сабовое звено кстати тут тоже не мало важно. Я раньше в своих любимых композициях не слышал того, что услышал с сабом, на память чтобы почувствовать разницу стоит послушать с сабом Pink Floyd альбом стена. ))) Естественно лучше всего саб в закрытом ящике, а не с фазиком, правда и усилок на него мощнее нужен.

Я ни капли не осуждаю твое хобби - это личное дело каждого и вполне заслуживает уважения, ежели не во вред другим. Поэтому и даю совет в плане проводки, поскольку понимаю, что в настройке музыки такие вещи как шумоизоляция и прокладка проводов тупо отнимают время от основного процесса, на который и так обычно времени не хватает. Но без этого тоже никак нельзя. Я прав? ;)

Шумка, питалово и провода - чуть ли не половина успеха. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого 14400, но саб, усь, голову снял с прошлой машины. Так что потратил всего 5900.

Ну и ещё один момент, меня очень сильно устраивает размерность моих малышей, уж очень хорошо они в багажнике сидят, от этого тоже не хочу ничего менять.

Эх, я боюсь называть, сколько у меня уже денег ушло на это хобби... По поводу места, можно сделать красивые фальшпанели по бокам, а средний по качеству моно-усилок будет может чуть поболя размерами чем твой, они щас все небольшие стали делать. У меня вообще пока в связи с переделкой уси просто валяются в багажнике подпёртые сабом. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого 14400, но саб, усь, голову снял с прошлой машины. Так что потратил всего 5900.

Ну и ещё один момент, меня очень сильно устраивает размерность моих малышей, уж очень хорошо они в багажнике сидят, от этого тоже не хочу ничего менять.

Эх, я боюсь называть, сколько у меня уже денег ушло на это хобби... По поводу места, можно сделать красивые фальшпанели по бокам, а средний по качеству моно-усилок будет может чуть поболя размерами чем твой, они щас все небольшие стали делать. У меня вообще пока в связи с переделкой уси просто валяются в багажнике подпёртые сабом. )))

Нееее, если уж буду заниматься, то уже по полной. Так что далее не буду продолжать, я знаю чем это закончится, тем что в кармане не останется ни копья. Я себя знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумка, питалово и провода - чуть ли не половина успеха. )))

... а может и больше. Но тратить личное время на обесшумку , прокладку проводов, да так чтоб все в конце концов выглядело идеально для грамотного настройщика аудио-аппаратуры - кощунство. Это приблизительно как высококвалифицированному хирургу посреди операции пойти и почистить вантусом засорившуюся раковину ;)

Все-таки обесшумка и прокладка проводки отнимает довольно много времени и помимо грамотного рассчета сечений и материалов проводов, нужно уделить еще массу внимания тому, насколько грамотно провода будут проложены, чтобы не перетираться, не перетаптываться, не наводить друг на друга, и в конце концов, как это все потом в итоге будет смотреться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно уделить еще массу внимания тому, насколько грамотно провода будут проложены, чтобы не перетираться, не перетаптываться, не наводить друг на друга, и в конце концов, как это все потом в итоге будет смотреться.

Всё элементарно, силовые и акустические провода идут по одному борту автомобиля из багажника к приборке, а сигнальные по другому, тогда наводок никаких не будет. По поводу прокладки, у меня олично легло понизу порогов внутри салона под шумкой, ничего не перетирается и наводок нет. ))) Со стороны и не видно даже, что под ковралином идут несколько проводов толщиной с палец. Единственное, до чего руки не доходят, так это до багажника, там анархия... тут ещё один усилок для поканалки вчера приехал, легендарный рокфорд т400-2 по 160 честных ватт на канал, прийдётся тянуть ещё один толстый провод по питанию или кидать доп кислотник в багажник, чтобы обеспечить питанием без просадок, а так же всё там красиво обустраивать, ибо ложить усил уже некуда. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё элементарно, силовые и акустические провода идут по одному борту автомобиля

А ты уверен в правильности?

На сколько мне известно, силовые и акустические провода всегда разносят.

У меня силовой по правой стороне идёт, а акустика по левому. И спрятано всё под порогом пластиковым, а не под ковролином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты уверен в правильности?

На сколько мне известно, силовые и акустические провода всегда разносят.

У меня силовой по правой стороне идёт, а акустика по левому. И спрятано всё под порогом пластиковым, а не под ковролином.

акустические - имеется ввиду, которые на динамики. На них наводки от силового уже не повлияют. Хотя эти провода у меня по полу всё же идут, а не прям рядом с порогом. По поводу пластиковой накладки, мои провода туда не влезут. )))

Кстати сегодня мне привезли новые динамики из МСК - EOS Odeon, в среду на сл денеле приедет бошка процессорная Кларион 788, очень тяжело было найти эти компоненты, но оно того стоит. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче только что закончил проброску проводов чернов аудио, провода были толстые, но мне удалось таки протащить их через разъём. Это оказалось гораздо проще, чем сверлить ещё отверстия в двери и стойке, да и всё равно просверлить возможно только полностью сняв дверь, ограничитель откручен, но дверь не раскрывается дальше. В итоге я таки снимал двери, расковыривал дырки в краях разъёмов, просовывал провода и всё ОК. Не так страшен чёрт, как его малюют... это про разборку. )))

Больше всего затрахала правая пассажирская сторона, мало того, что бардак снимать надо, так ещё и мозги мешают подлезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...