2def

Нда, вот и я познал прелести автомата - Zf4hp16

4 сообщения в этой теме

Всем привет!

Еду сегодня с мойки, я жутко ленивый и живу в ночное время суток, поэтому машину я редко мою, либо лень, либо ночь за окном, ладно, не об этом, наконец-то за пару месяцев я помыл машину, еду, довольный, остаётся <1км до дома и тут случается, пропадает сцепление с трансмиссией, смотрю обороты - 4k и горит чек, отпустил газ, обороты не спадают, я притормозил, обороты вроде спали до оборотов холостого хода, машина на газ уже не реагирует, т.е. движок-то реагирует, но машина не едет, т.е. что то случилось с коробкой, включил аварийку, встал, попробовал поставить во все положения селектор передач, никакой реакции, заглушил-завёл, ничего не изменилось... у меня есть штукенция для чтения ошибок, считал, попробовал сбросить, в общем ничего не помогло... позвонил, за мной приехали, зацепили на трос и довезли машину до дома... как оказалось, на паркинг всё таки она встаёт, а остальные передачи, как будто нетралка... из того что начитал в интернете, что может быть может помоч:

машина заводится только на включенно положении - P

с полтора года назад меняли мне датчик положения селектора, так когда ставишь на N, он пару секунд показывал N, потом начинал моргать(там не только N высвечивается и моргает, а как бы все деления индикатора заполнены, было такое раньше, до смены датчика положения селектора, когда коробка включала аварийный режим работы, если я точно помню), сейчас в принципе тоже самое...

давно хотел поменять масло в коробке, так как щупа нет, не могу сказать какого цвета и запаха масло и сколько его там... жидкость хотел сменить из-за того, что при долговременной езде(часто езжу из города в область~150км), т.е. как я понимаю коробка хорошо нагревалась, переключения происходили с толчком/рывком, на холодную вроде нормально всё было, я подумал что при нагреве масло теряет свои свойства из-за старости... короче из-за своей лени я как всегда, всё не вовремя делаю... придется расхлёбывать...

запомнил только один код ошибки - 0700, второй у меня был записан на листочке, как я думал(как раз несколько дней назад, я ехал в область и впервые возникли эти две ошибки, я попробовал их стереть, всё вроде стало ok), но я листочек где-то просрал, он тоже начинался на 07.... чек появлялся ещё раз, но я его еще раз сбросил, и мне показалось что там было написано что нет ответа от какого-то датчика, возможно ошибаюсь, но мне кажется, что это был уже какой-то третий код, т.к. во втором точно было написано что-то про ratio... Сейчас чек не горит, поэтому не могу ничего сказать...

Ребят, подскажите, пожалуйста, что попробовать сделать, куда сунуться, я как раз остался в области, здесь особо не к кому обратиться, городишко маленький, все в основном на механике ездиют, и спецов по АКПП нет, до города, Нижнего Новгорода - 150км, машину надо как-то транспортировать, и как я понимаю на тросу - не вариант...

В принципе у меня отец хорошо разбирается, но он по части грузовиков, и с автоматами не имел дело, да ещё он в рейсе... и ещё хотел спросить, я созванивался с ним, говорит можно купить на разборке механику и поменять на механику - это сложно и целесобразно-ли?

p.s. :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждался уже вопрос смены АКПП на МКПП. Пришли к мнению, что возможно, но нецелесообразно. По деньгам выходит как ремонт АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понел вопрос начался с мойке авто,а ты движку случайно не мыл а то я на своей леге на 7.500тыс химчистку АКПП сделал. Приехал на мойку кузов салон а мне мойщик мож двигло за соточку в придачу, я давай и водичка поподает через трос дросельной заслонки в акпп,что было масло потеряло свои свойства и машина перестала ехать поменял 4раза атф,все норма катаюсь.совет начни с замены атф,у тебя акпп айсин без щупа как менять юзай поиском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждался уже вопрос смены АКПП на МКПП. Пришли к мнению, что возможно, но нецелесообразно. По деньгам выходит как ремонт АКПП.

Ok, это я оставлю пока на крайний вариант, надо пока разобраться что с этим случилось...

я так понел вопрос начался с мойке авто,а ты движку случайно не мыл а то я на своей леге на 7.500тыс химчистку АКПП сделал. Приехал на мойку кузов салон а мне мойщик мож двигло за соточку в придачу, я давай и водичка поподает через трос дросельной заслонки в акпп,что было масло потеряло свои свойства и машина перестала ехать поменял 4раза атф,все норма катаюсь.совет начни с замены атф,у тебя акпп айсин без щупа как менять юзай поиском.

Нет, двигатель не мыл... Хотя была такая мысля, когда прайс изучал...

Коробка ZF

Да и думаю дело не в мойке, т.к. такая же ошибка вылетала когда сюда ехал... Когда приехал, поставил машину, один раз только сестра брала покататься/погулять вечерем ненадолго...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас