Николай 27

Глохнет двигатель при нажатии на акселератор(педаль газа)

12 сообщений в этой теме

Доброго времени Вам.Дэу Нубира 98г глохнет двигатель при нажатии на газ,на холостых устойчивая работа,топливный и воздушный фильтра смотрел чистые.Быстрая или медленная подача не важно итог один--глохнет,но при неоднократном медленном нажатии на педаль газа и затем при *нормальном* нажатии на газ двигатель работает нормально(обороты держит,но при отпуске газа и повторном нажатии,опять глохнет),стал повышенный шум бензонасоса при любых оборотах двигателя.

ВСё было с сеткой нормально,и насос по звуку работал,вот ТОЛЬКО НАСОС НЕ СОЗДОВАЛ НЕОБХОДИМОГО ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА.Проверил манометром,говорят для инжекторов должно быть 2,8 атмосферы,а у меня что-то около 0,5---0,8.в топливной системе создовалось небольшое давление,в системе стояло топлива,а толку небыло,фильтр так же чистый.

Машина как бы заводилась и как только по тахометру двигатель выходилт на холостые обороты,тут же глохла,а через минут 15 опять та же картина,СМЕНИЛ НАСОС китайский 240 000 БЕЛ.РУБ.

Всем удачи и спасибо за советы.

Изменено пользователем Николай 27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри сетку фильтра на бензонасосе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри сетку фильтра на бензонасосе!

Спасибо,мысль такая была,сцепление полетело,разберусь с ним,а потом вплотную займусь насосом,просто не так давно бак менял и грязи там кажется не откуда взяться,хотя не исключаю,просто хотел поспрашивать советы и метод решения проблем,что-бы в дебри не лезть.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри сетку фильтра на бензонасосе!

Спасибо,мысль такая была,сцепление полетело,разберусь с ним,а потом вплотную займусь насосом,просто не так давно бак менял и грязи там кажется не откуда взяться,хотя не исключаю,просто хотел поспрашивать советы и метод решения проблем,что-бы в дебри не лезть.Спасибо.

На мой взгляд тут основных варианта 2, либо нет бензина и глохнет, либо некуда деваться выхлопным газам и глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри сетку фильтра на бензонасосе!

Спасибо,мысль такая была,сцепление полетело,разберусь с ним,а потом вплотную займусь насосом,просто не так давно бак менял и грязи там кажется не откуда взяться,хотя не исключаю,просто хотел поспрашивать советы и метод решения проблем,что-бы в дебри не лезть.Спасибо.

На мой взгляд тут основных варианта 2, либо нет бензина и глохнет, либо некуда деваться выхлопным газам и глохнет.

Спасибо буду делать учту все возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...либо некуда деваться выхлопным газам и глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...либо некуда деваться выхлопным газам и глохнет.

Вот это интересно. Как это некуда газам деваться? Как это бывает? На мощности сказывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни нагар, ни гниль в глушаке препятсвием не являются....Если гниль -значит из прогнивших дыр сифонит, мама не горюй....А вот "спекшийся" каталитический нейтрализатор......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А симптомы при спёкшемся какие? (потерял ниточку). Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А симптомы при спёкшемся какие? (потерял ниточку). Заранее благодарен.

Родня душа.....Ну походи, пожалуйста, по темам....ДИБУЗ так хорошо все это описал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.