CTAC

Датчик на АКПП Кондор Zf4hp14

17 сообщений в этой теме

Перестала переключать скорости. Когда ставишь на D она разгоняется и не переключает на 2-ю когда бросаешь газ как будто на нейтралке на холостых оборотах катится, если ставиш рычаг в положение 1 то когда отпускаешь пидаль она тормозит двиготелем как положено. Полез под капот нашел Датчик на коробке с 4-мя проводами (2 жолтых 2 чёрных) Они обгоревшие и держались на соплях и видима коротили . Когда открутил один оторвался, потом и остальные (откручивал ключом на 27). Кто нибудь знает как этот датчик ( выключатель) называется ??? Или номер. Этот датчик находится рядом с тросиком газа и сопуном. В мануале нашел что это выключатель нейтрали, но ни где не могу его найти чтоб заказать. Кому показывал говорят что похож на датчик заднего хода , но задняя включается хорошо.post-14025-1312466325_thumb.jpgpost-14025-1312466352_thumb.jpgpost-14025-1312466393_thumb.jpgpost-14025-1312466393_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик скорости акпп вроде вот вроде его номер 07683-00360 но я не уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик скорости акпп вроде вот вроде его номер 07683-00360 но я не уверен.

По этому номеру выдает датчик заднего хода. Я его уже находил но фотки негде нет поэтому не могу сравнить )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик (что на фото) это и есть аналог "лягушки" заднего хода, но выполняет две функции (вместо такого же в МКПП):

1. включение фонарей заднего хода в положении селектора R.

2. включение цепи питания (реле) стартера в положении Р.

иными словами без него не будут гореть фонари при движении задом и не запустшь двс (т.е. не заведёшся, если в схеме нет колхоза)

а по проблеме -ZF полностью гидро-механическая АКПП. в ней нет ни каких датчиков, контактов, реле и прочих проводов/электрики, которая влияет на её работу и управление.

твои беды, только из-за работы самой акпп.

начни с простого (это пишется везде) проверка уровня и качества масла, проведение тестов работы акпп (из мануала, или спроси у бывалых)

а для получения дельных ответов по возможной неисправности -мало вводных данных. опиши более ёмко и подробно работу акпп во всех режимах (холодной/горячей во всех положениях селектора, с нагрузкой (в горку)/без нагрузки (по прямой) ну и больше данных по состоянию масла)

и можешь сразу проверь в каком состоянии у тебя "проходной узел" входа тросса АКПП в корпус коробки, что под номером 7 на твоих эскизах...

P.S. а тот датчик скорости, номер которого указан выше, влияет лишь на показания спедометра -кажет/некажет, и на на что другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик (что на фото) это и есть аналог "лягушки" заднего хода, но выполняет две функции (вместо такого же в МКПП):

1. включение фонарей заднего хода в положении селектора R.

2. включение цепи питания (реле) стартера в положении Р.

иными словами без него не будут гореть фонари при движении задом и не запустшь двс (т.е. не заведёшся, если в схеме нет колхоза)

а по проблеме -ZF полностью гидро-механическая АКПП. в ней нет ни каких датчиков, контактов, реле и прочих проводов/электрики, которая влияет на её работу и управление.

твои беды, только из-за работы самой акпп.

начни с простого (это пишется везде) проверка уровня и качества масла, проведение тестов работы акпп (из мануала, или спроси у бывалых)

а для получения дельных ответов по возможной неисправности -мало вводных данных. опиши более ёмко и подробно работу акпп во всех режимах (холодной/горячей во всех положениях селектора, с нагрузкой (в горку)/без нагрузки (по прямой) ну и больше данных по состоянию масла)

и можешь сразу проверь в каком состоянии у тебя "проходной узел" входа тросса АКПП в корпус коробки, что под номером 7 на твоих эскизах...

P.S. а тот датчик скорости, номер которого указан выше, влияет лишь на показания спедометра -кажет/некажет, и на на что другое.

Первый раз такая проблема появилась и прошла после того как я заглушил машину на 15 секунд завёл и поехал как обычно. Потом на следующий день до обеда всё было нормально а после обеда опять такая ерунда была и так же прошла . А последний раз ехал по трассе на 4-й передаче начался подъём ,надавил на газ перескочила на первую и всё ) Перестала переключать . Глушил заводил всё без толку . Масло чистое, горелым не воняет, без стружки. Уровень чуть не доходит до верхней риски. Месяц назад полная замена масла и фильтра. залил декстрон 2/3 от Ликви Моли. А что косается троса то там вроди всё нормально но особо не видно, за обмоткой, с наружи всё нормально. Мастеров нормальных нет поэтому сам пытаюсь найти причину. Там ещё на (Лягушке) когда открутил было потерто в нескольких местах не кончике кторый нажимается. Надеюсь понятно объяснил )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каким образом масло проврял?

окромя струшки и гари в масле, нет ли белёсых примисей, пузырьков? на солнце не блестит?

какая скорость авто (по спедометру) при движении на 2000 (по тахометру), при движении "типа" на первой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каким образом масло проврял?

окромя струшки и гари в масле, нет ли белёсых примисей, пузырьков? на солнце не блестит?

какая скорость авто (по спедометру) при движении на 2000 (по тахометру), при движении "типа" на первой?

[/quoПроверял так: Прогрел примерно пол часа потом на N и проверял. поездить не получается На первой жалко ездить . А в масле примесей нет и пузырьков тоже . Скорость на 2000 примерно 20-30 газ бросаешь машина катится а обороты холостые почти, Двиготелем не тормозит . Только если в положение 1 тогда двиготелем тормозит как положено, в любом другом обороты падают а машина как будто на нетралке катится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оч странный симтом (если ты не путаешь конечно, что она катится на 1й а не на 3й передачи как на "нейтралки"). можно было бы сказать что бублик (ГТ -гидтротрансформатор) накрылся, но тогда бы и на прямом вклюении 1й передачи (положение селктора) был бы тот же эффект...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оч странный симтом (если ты не путаешь конечно, что она катится на 1й а не на 3й передачи как на "нейтралки"). можно было бы сказать что бублик (ГТ -гидтротрансформатор) накрылся, но тогда бы и на прямом вклюении 1й передачи (положение селктора) был бы тот же эффект...

Может мы друг друга не поняли ) Когда ставишь рычаг в положение 2, 3 или D машина начинает движение с первой как обычно но когда должна включаться вторая она не переключает а едет на первой даже на 5000 об, но как только бросаешь газ обороты падают а машина накатом катится. если опять нажать на газ она начинает хватать на оборотах которые соответствуют скорости на первой. а когда включаешь селектор в положение 1 машина разгоняется и как положено и если бросить газ она не катится как на нейтралке а тормозит двиготелем как положено. если при этом поревести рычаг в другое положение 2,3,D опять как будто первая выключилась а вторая не включилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет, я понял о чём речь...

если так как ты опысываешь, то бублик скорее не причём. попробуй скинуть тросс АКПП с дроселя (для чистоты эксперемента) и по длинной, ровной дороге, плавно разгоняться до максимума, не бросая педаль газа. по хорошему акпп должна перейти на следующую передачу (в районе 25-30км/ч), но в твоём случае (как я понимаю ситуацию. ИМХО) ты должен увидеть "переход" на нейтраль и свободное вращение двс (по тахометру) со свободным качением авто. это будет свидетельствовать, что нет переключения с первой на вторую. и в этот момент (движения накатом) газуя педалью газа, обороты двс (по тахометру) будут "гулять" вверх/вниз без влияния на скорость движения автомобиля.

у меня была похожая беда, только при переходе со 2й на 3тью. поменял пор коробаса. в итоге беда была в одной обгонной муфте...

вобщем учи мат часть, и определяй механический "узел" который отвечает за включение второй передачи.

а если сам не планируешь перереберать короб, то лучше найди чела, который грамотно это сделает. с ним и диагностируешь проблему.

удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет, я понял о чём речь...

если так как ты опысываешь, то бублик скорее не причём. попробуй скинуть тросс АКПП с дроселя (для чистоты эксперемента) и по длинной, ровной дороге, плавно разгоняться до максимума, не бросая педаль газа. по хорошему акпп должна перейти на следующую передачу (в районе 25-30км/ч), но в твоём случае (как я понимаю ситуацию. ИМХО) ты должен увидеть "переход" на нейтраль и свободное вращение двс (по тахометру) со свободным качением авто. это будет свидетельствовать, что нет переключения с первой на вторую. и в этот момент (движения накатом) газуя педалью газа, обороты двс (по тахометру) будут "гулять" вверх/вниз без влияния на скорость движения автомобиля.

у меня была похожая беда, только при переходе со 2й на 3тью. поменял пор коробаса. в итоге беда была в одной обгонной муфте...

вобщем учи мат часть, и определяй механический "узел" который отвечает за включение второй передачи.

а если сам не планируешь перереберать короб, то лучше найди чела, который грамотно это сделает. с ним и диагностируешь проблему.

удачи!

Спасибо за помощь !!! )) Надо попрбывать. Только с начала надо эту штуку капить которую я открутил )) которая на фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Итоге проблема была в не в коробке а в переключателе передач как мне объяснили что то похожее на нипель и он забился его прочистили и всё прошло. А то что на фотографии 1-е отвечает за включение лампочек заднего хода, 2-е не дает завести если включена скорость. больше не на что он не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл сказать коробку не снимали !!!И взяли 2000 рублей !!! смотрите не Подколитесь !!! Могут сказать что снимали коробку и взять на много больше денег . Мне повезло попались честные мастера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где стоит датчик на фонари заднего хода, а то ищу, спрашиваю, но толку нет. :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где стоит датчик на фонари заднего хода, а то ищу, спрашиваю, но толку нет. :wallbash:

То что на фото . Он находится на коробке .Открываешь капот сматришь на коробку рядом с тросиком который входит в коробку находится этот датчик , Выкручивается помоему ключем на 27. Рядом ещё сопун с коробки тонкая трубочка она уходит поб крыло. Надеюсь понятно объяснил :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где стоит датчик на фонари заднего хода, а то ищу, спрашиваю, но толку нет. :wallbash:

То что на фото . Он находится на коробке .Открываешь капот сматришь на коробку рядом с тросиком который входит в коробку находится этот датчик , Выкручивается помоему ключем на 27. Рядом ещё сопун с коробки тонкая трубочка она уходит поб крыло. Надеюсь понятно объяснил :D

можно еще раз для тупых подробнее и с фото. Ну пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.01.2012 в 19:53, CTAC сказал:

В Итоге проблема была в не в коробке а в переключателе передач как мне объяснили что то похожее на нипель и он забился его прочистили и всё прошло. А то что на фотографии 1-е отвечает за включение лампочек заднего хода, 2-е не дает завести если включена скорость. больше не на что он не влияет.

Здравствуйте. У меня такая же проблема ((  Подскажите по точнее что именно чинили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас