SagittaR

Расход бензина на Nexia 8 и 16 клапанов

48 сообщений в этой теме

Производитель документирует, что на 16-клапанном двигателе расход топлива меньше, чем на 8-клапанном, реальные люди утверждают обратное. Кому верить? Собираюсь купить nexia, значительно меньший расход топлива приоритетней, чем мощностные характеристики. Проясните пожалуйста ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производитель документирует, что на 16-клапанном двигателе расход топлива меньше, чем на 8-клапанном, реальные люди утверждают обратное. Кому верить? Собираюсь купить nexia, значительно меньший расход топлива приоритетней, чем мощностные характеристики. Проясните пожалуйста ситуацию.

Без вариантов!!! 16 кл. кушает побольше. у меня по паспорту написано, примерно на литр побольше, но лутше владельцы скажут.

Про выбор: на 16 кл. Ксю ощутимо дороже запчасти! НО: 8кл. двиган довольно слабо тянет. Хотя если не гонять, для комфортной езды вполне хватает. Но я с удовольствием чипанул бы свою.

ВОТЪ ТАК!!! :icon_razz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня расход плавает от 7-8 до 11-12 литров в зависимости от типа и стиля езды (16кл).

Кроме разницы в расходе и мощности на 16кл еще ставят диски 14, помощнее тормоза и вроде пружины посильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня расход плавает от 7-8 до 11-12 литров в зависимости от типа и стиля езды (16кл).

Кроме разницы в расходе и мощности на 16кл еще ставят диски 14, помощнее тормоза и вроде пружины посильнее.

Тормоза у нас одинаковые... По моему..... :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня расход плавает от 7-8 до 11-12 литров в зависимости от типа и стиля езды (16кл).

Кроме разницы в расходе и мощности на 16кл еще ставят диски 14, помощнее тормоза и вроде пружины посильнее.

Тормоза у нас одинаковые... По моему..... :icon_confused

Да не по-моему, а одинаковые. А 14 диски при желании в любой момент поставить можно т.к. подвеска совершенно идентична. Только надо-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 14 диски при желании в любой момент поставить можно т.к. подвеска совершенно идентична. Только надо-ли?

В моем городе, не стоит этого делать. Пробить диск нефиг делать. У нас яма на яме.... :icon_mad :icon_evil :icon_evil :icon_frown

И насколько я знаю 14 ю резину надо накачивать сильнее, а это делает машину жосче и для ходовой ничего хорошего :icon_neutral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня расход плавает от 7-8 до 11-12 литров в зависимости от типа и стиля езды (16кл).

Кроме разницы в расходе и мощности на 16кл еще ставят диски 14, помощнее тормоза и вроде пружины посильнее.

Тормоза у нас одинаковые... По моему..... :icon_confused

Да не по-моему, а одинаковые. А 14 диски при желании в любой момент поставить можно т.к. подвеска совершенно идентична. Только надо-ли?
Члышал, что на 16 ставят усиленные, типа от Ланоса. Или сейчас на все ставят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Члышал, что на 16 ставят усиленные, типа от Ланоса. Или сейчас на все ставят?

Я не в курсе... Про тормозные от Ланоса-это да! А вот колесные, еще и на 16. Блин а Ксю на шестнадцатых дисках это круто. Но 100 км проехал и диски квадратные.......... :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем городе, не стоит этого делать. Пробить диск нефиг делать. У нас яма на яме.... :icon_mad :icon_evil :icon_evil :icon_frown

А кто сказал, что большой диск пробить легче???

И насколько я знаю 14 ю резину надо накачивать сильнее, а это делает машину жосче и для ходовой ничего хорошего :icon_neutral

Насколько надо накачивать резину - много от чего зависит, к примеру от того, где едем и как... в нашем контексте не столько от диаметра диска, сколько от профиля покрышки.

На 14 идет 185/60 против 175/70 на 13. То есть протектор 14 примерно на 1см шире и на 1см ниже. Это означает лучшее сцепление с дорогой и лучшая устойчивость в повороте (такая покрышка меньше "подворачивается" в повороте).

С другой стороны более высокая будет мягче. Что кому лучше - каждый решает сам.

Я вот на зиму ставлю покрышки с профилем повыше, сейчас у меня вообще 185/70 R14, а летом 185/60 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сказал, что большой диск пробить легче???

Ну на 14 диск резина более низкая идет, соответств.: от асфальта до диска меньше расстояния получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормоза у нас одинаковые... По моему..... :icon_confused

Не совсем. На новых 16-ти клапанных идут диски и суппорта увеличенного размера под 14-е колеса, 13" туда уже не встают. А тормозные колодки на этих Ксю от... Леганзы :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот те нате человек спросил о расходе а добрались до тормозов (тема которая избита уже на форуме)........

расход дело индивидуальное но по собственным соображениям предполагаю что расход у 16 кл нексии чуть больше чем у 8 кл......

суть соображений-

на 16 кл. движке лучше продувка (это факт) = при равных условиях воздуха хавает больше = для поддержания нормально состава смеси нужно лить побольше бенза. Вот и получается что движок 16 кл помощнее но и жрет поболе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последний подсчет расхода делал, получилось:

пробег 638,8 км

расход 63,63 литра

расход на 100 км 9,96 литров

* езжу по Москве и области 50/50 хотя в оласти пробки как в Москве, так что можно расценивать как городской цикл.

Бери 8-ми клапанную Ксю, очень комфортное для неизбалованного потребителя, авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 14 диски при желании в любой момент поставить можно т.к. подвеска совершенно идентична. Только надо-ли?

В моем городе, не стоит этого делать. Пробить диск нефиг делать. У нас яма на яме.... :icon_mad :icon_evil :icon_evil :icon_frown

И насколько я знаю 14 ю резину надо накачивать сильнее, а это делает машину жосче и для ходовой ничего хорошего :icon_neutral

== ставишь колеса 185/70/14" накачиваешь их 1.8 и по ямам будешь летать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже почти как год обладатель 16кл... причем с довольно большим пробегом...225 тыс...так вот: двигло отличное...мощи хватает..а апеттит вполне приемлемый...датчик топлива сломан, воэтому заливаю все время бензин из расчета 10 л на сотню....так вот бывает такое что катаешься катаешься..потом хочешь заправить литров 10 а бак почти полный,т.е. по моим подсчетам и соображениям где то от 8 до 10 л она хавает...

А тормоза там действительно стоят помощнее...тормозные колодки как на нубире, а вот суппорта не скажу...

Разница в цене на запчасти минимальная...а комфорта побольше..и когда кондер включаеш почти нет потери мощности чего не скажеш на 8 кл...вобщем если б пришлось мне выбирать взял бы 16 кл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, что вы имеете против тормозов :icon_neutral . У меян машинка 98-го года, как я понимаю, тогда не ставитись леганзовские супорта, следовательно стоят те, которые обсуждаются как "по хуже".

Летом на сухом асфальте, со скорости в километро 80, зажимая тормоз почти в пол (когда достигается максимальное замедление), аж что то в груди ёкает ! Я доволен тормозами, конечно не спорю что леганзовские наверно лучше (сам не пользовался), НО мне хватает.

И вообще, я сильно удивлён тормозоной системой Ксюхи. На полном льду в пол зажимаешь, и машину ни куда не ведёт, и не крутит => колёса блокируются "как надо", т.к. если один из контуров срабатывал с запозданием, машину крутануло бы !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, 8-ми клапанный движок - карбюраторный, а 16-ти клапанный - инжектор. Поправьте если не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормоза у Нексии - то, что надо. А двигатель, что один , что другой - инжекторные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, 8-ми клапанный движок - карбюраторный, а 16-ти клапанный - инжектор. Поправьте если не так

ОБа впрыск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

== ставишь колеса 185/70/14" накачиваешь их 1.8 и по ямам будешь летать...

А машинка пожосче будет??? (у меня 175/70/13, давление 2).

И на что повлияет установка резины, которую посоветовал ты??? (плюсы/минусы).

Короче колодки у меня от леганзы, как я понял??

А диски тормозные??? В принципе, какиеб не были, тормоза то у машинки отменные. Только у меня походу главный тормозной мозги парит, седня в пробке, тихонько тронулся, около 20 25 км/ч качусь, машина впереди остановилась, я неторопясь (как обычно) нажимаю тормоз, не начинает тормозить, и когда я увидел что до впереди стоящей машины совсем мало осталось, естественно тормоз в пол, и в самом конце она схватила. Это бывает у меня периодически, то под самый конец схватит, то в основном, раньше хватает, причем нормально......

Да и по теме выскажусь: нексия 8 кл, лето: трасса 130 140 км/ч в районе 6-6,5 литров. город (агрессивный стиль езды): около 8,6-9 литров! Я доволен. Зима: точно не знаю пока еще, т.к. именно щас перешол на 80 бенз, возможно она его больше кушает, но около 10,5-11 литров по городу :icon_eek ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DOHC, 2 года, пробег почти 35 тыс, расход по городу летом ок. 8,5 литров, зимой около 10 литров на сотню. Движок кручу как положено, и на низах (внатяг) только в гололед. Значительно снизился расход после 20 тыс. пробега, но все-равно считаю что пока многовато... Есть предположение, основанное на мнении уважаемых людей - что если зачиповать 16-кл то при таком же стиле езды расход на 1-1,5 литра может стать еще меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

== ставишь колеса 185/70/14" накачиваешь их 1.8 и по ямам будешь летать...

А машинка пожосче будет??? (у меня 175/70/13, давление 2).

И на что повлияет установка резины, которую посоветовал ты??? (плюсы/минусы).

Короче колодки у меня от леганзы, как я понял??

А диски тормозные??? В принципе, какиеб не были, тормоза то у машинки отменные. Только у меня походу главный тормозной мозги парит, седня в пробке, тихонько тронулся, около 20 25 км/ч качусь, машина впереди остановилась, я неторопясь (как обычно) нажимаю тормоз, не начинает тормозить, и когда я увидел что до впереди стоящей машины совсем мало осталось, естественно тормоз в пол, и в самом конце она схватила. Это бывает у меня периодически, то под самый конец схватит, то в основном, раньше хватает, причем нормально......

Да и по теме выскажусь: нексия 8 кл, лето: трасса 130 140 км/ч в районе 6-6,5 литров. город (агрессивный стиль езды): около 8,6-9 литров! Я доволен. Зима: точно не знаю пока еще, т.к. именно щас перешол на 80 бенз, возможно она его больше кушает, но около 10,5-11 литров по городу :icon_eek ...

==машина будет мягче, тех ударов по подвеске что есть на 13" не станет.

Суппорта у тебя должны быть Леганзовские. Диски нексёвые.

С тормозами не шути - такой глюк может плохо кончится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

==машина будет мягче, тех ударов по подвеске что есть на 13" не станет.

Суппорта у тебя должны быть Леганзовские. Диски нексёвые.

С тормозами не шути - такой глюк может плохо кончится.

Понятна с колесами. Спасибо. Т.е. купил резину, купил диски и все! Или есть заморочки?

А насчет тормозов: это 100% главный тормозной или еще че то может быть? (на 99 я четко знал, что это он, а на Ксю не уверен).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

==машина будет мягче, тех ударов по подвеске что есть на 13" не станет.

Суппорта у тебя должны быть Леганзовские. Диски нексёвые.

С тормозами не шути - такой глюк может плохо кончится.

Понятна с колесами. Спасибо. Т.е. купил резину, купил диски и все! Или есть заморочки?

А насчет тормозов: это 100% главный тормозной или еще че то может быть? (на 99 я четко знал, что это он, а на Ксю не уверен).

Для начала прокачай хорошенько тормоза. Потом уже к "главному" подбирайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

==машина будет мягче, тех ударов по подвеске что есть на 13" не станет.

Суппорта у тебя должны быть Леганзовские. Диски нексёвые.

С тормозами не шути - такой глюк может плохо кончится.

Понятна с колесами. Спасибо. Т.е. купил резину, купил диски и все! Или есть заморочки?

А насчет тормозов: это 100% главный тормозной или еще че то может быть? (на 99 я четко знал, что это он, а на Ксю не уверен).

== заморочка одна - вылет должен быть ЕТ49.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас