Serg_boot

Проблемы с электрикой Leganza

19 сообщений в этой теме

Здравствуйте уважаемые форумчане :bye: Недавно приобрел себе Леганзу в не очень хорошем состоянии :wallbash: Вот теперь по чуть-чуть пытаюсь ее делать. Ну сегодня случилось то в чем сам разобратся не могу :crazy: . У меня 2 машины на Леганзе езжу очень редко . Прошлый раз ездил около месяца назад. Сегодня пришол в гараж , подключил аккумулятор (на всякий случай каждый раз снимаю - клему) , поворачиваю ключь - стартер как то вяло крутил и только на 10 секуде начал хватать двигатель.Проехалоколо 5 километров и на железнодорожном переезде захлох :wallbash: Начал пробовать завести , 1 раз почти завелась при следущих попытках при повороте ключа тускнели лампы на приборке а стартер переставал круить почти с первой секунды, потом пришлось с толкоча ( знаю что вредно но всеже не было другой возможности) Почти сразу завелась. Еще через 15 км остановился проверить фары так как уже темнело и при включении дальних таже история, снова заглох и не смог завести. Благо опять стоял на горке , поехал в гараж . заглушил, пару раз попробывал вроде , машина хорошо заводилась. Думал АКБ , проверил ( если тестер не врет )12,5 в. Контак на клемах тоже вроде нормальны с месяц назад заменил.

P.S. Простите за мой русский, в школе реально тройка была :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на первый взгляд все признаки разряженного акб! попробуй зарядить зарядником до 100% и заведя машину проверь напругу на акб (когда машина РАБОТАЕТ). должно быть не ниже 14В (14,5В в идеале)

и дальше расскажешь что будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё попробуй взять с другой авто аккумулятор, очень возможно, что этот аккум (на Леганзе) уже проситься на свалку.

Проверка аккума тестером, это так себе, надо бы нагрузочной вилкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на первый взгляд все признаки разряженного акб! попробуй зарядить зарядником до 100% и заведя машину проверь напругу на акб (когда машина РАБОТАЕТ). должно быть не ниже 14В (14,5В в идеале)

и дальше расскажешь что будет...

Сам думал что АКБ, но пугает показания мультиметра в 12,5в , сейчас поставил на зарядку вроде 2 деления из 12 незаряжено . На клемах АКБ мерять нужно? Завтра отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё попробуй взять с другой авто аккумулятор, очень возможно, что этот аккум (на Леганзе) уже проситься на свалку.

Проверка аккума тестером, это так себе, надо бы нагрузочной вилкой.

Да вот проблема взять нормальный акб, на второй машине с покупки в салоне не менял (2006год), уже тоже на свалку просится , думал этот год доездить :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё попробуй взять с другой авто аккумулятор, очень возможно, что этот аккум (на Леганзе) уже проситься на свалку.

Проверка аккума тестером, это так себе, надо бы нагрузочной вилкой.

Да вот проблема взять нормальный акб, на второй машине с покупки в салоне не менял (2006год), уже тоже на свалку просится , думал этот год доездить :D

Ну так у друга, соседа, знакомого, аккумулятор нужен на пять минут просто проверить.

У меня на Ксюхе аккумулятор простоял ровно десять лет, как исполнилось десять лет (с момента покупки авто) так на следующий день накрылся в один раз, приехал домой, заглушил авто, через некоторое время (часа два) стал заводить, а стартер еле еле крутит, снял - зарядил - проверил нагрузочной вилкой, результат - не держит нагрузку - видать замкнуло какую то банку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старая машина должна постоянно ездить, как только поставил, начинают окислятся контакты, что и приводит вот к таким плачевным последствиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все имевшие место быть у меня АКБ "погибали" именно летом...Видимо, при высоких температурах окр.среды интенсивнее идет выпаривание эдектролита, пластины обнажаются....А значит -сульфатация-осыпание-писец.... :D :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю ночь акб простоял на зарядке , поставил на машину, завелась сразу же . Проехал около 100 км все OK). Теперь следущий вопрос по электронике :help: не загораются фонари при езде задни ходом. Что может быть? Лампочи смотрел вроде целые, предохранитель тоже заменил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю ночь акб простоял на зарядке , поставил на машину, завелась сразу же . Проехал около 100 км все OK). Теперь следущий вопрос по электронике :help: не загораются фонари при езде задни ходом. Что может быть? Лампочи смотрел вроде целые, предохранитель тоже заменил.

Теперь замерь какой ток приходит на клеммы аккумулятора на заведенном двигателе.

Скорее всего датчик включения фонарей заднего хода, находиться на кпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что бы сказать -ОК!, проверь сначала НАПРИЖЕНИЕ на АКБ при рабочем ДВС, а так же при включенной нагрузке. с "током" я бы повременил пока ;)

с фонарями зднего хода была беда при покупке. но у меня они при этом светили в положении селектора N, и очень тускло (проверь ради интереса). беда в лягухе на кпп. я пошёл другим путём. установил реле с управлением от селектора акпп (от включения лампочки R) и кинул новый провод от реле до фонарей ЗХ. теперь светит так (при движении ЗХ), что глаза слепит... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ручная кпп, так что так сделать не получится) Да кстати, спасибо огромное откликнувшимся на моя проблему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ручная кпп, так что так сделать не получится) Да кстати, спасибо огромное откликнувшимся на моя проблему)

На ручной КПП тоже есть включатель фонарей ЗХ, и если его контакты подгорают, то тоже можно замутить реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ручная кпп, так что так сделать не получится) Да кстати, спасибо огромное откликнувшимся на моя проблему)

ну тогда проще, выкрути лягушку (включатель фонарей ЗХ) из корпуса МКПП (благо она ни на что больше не влияет) и найди в магазине/рынке/разборке по образцу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ручная кпп, так что так сделать не получится) Да кстати, спасибо огромное откликнувшимся на моя проблему)

Вот такой включатель, на Нексиях и Эсперах такой же стоит.

post-2179-1313053685_thumb.jpgpost-2179-1313053691_thumb.jpgpost-2179-1313053697_thumb.jpg

Применяеться на автомобилях: Chevrolet - Daewoo - Opel - Rover - Saab - VAUXHALL

Nexia Espero Evanda Lacetti Lanos Leganza Nubira Rezzo

Astra FAstra F Classic седанAstra F Classic универсалAstra F Classic хэтчбекAstra F Van Astra F кабрио Astra F универсал Astra F хэтчбекAstra G купеAstra G седанAstra G универсал Astra G фургон Astra G хэтчбекCalibra A Corsa A хэтчбекCorsa CKadett EKadett E Combo Kadett E кабриоKadett E универсал Kadett E фургон Kadett E хэтчбекTigra AVectra AVectra A хэтчбек Vectra B Vectra B универсалVectra B хэтчбек

AVEO (T200) | AVEO (T250) | EPICA (V200) | EPICA (V250) | EVANDA (V200) | KALOS ; AVEO (T200) | LACETTI ; NUBIRA ; OPTRA (J200) | LACETTI ; OPTRA (J200) | LANOS (T100) | LEGANZA (V100) | NUBIRA (J100) | NUBIRA (J150) | TACUMA ; REZZO (U100) | VIVANT (U100)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где он находится?)

На картинке обозначен номером 24.

post-2179-1313126098_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо)

Не за что.

Снимаешь разъём с него и замыкаешь контакты (их два) разъёма проволочкой, включаешь зажигание -загорелся свет заднего хода - значит включатель в помойку.

Для его замены желательно приобрести головку на 19, длинную, уж очень не удобно простым ключом там крутить (места мало), а обычная (короткая) головка по длинне не подходит, мала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас