vamakaro

После ремонта двигателя

24 сообщения в этой теме

Уважаемые клубни! Подскажите, после замены поршневых колец и маслосъёмных колпачков,появилась проблема. На форсунки 1 и 4 цилиндра не приходит импульс управления,соотв. форсунки не работают. Менял местами форсунки,думал они виноваты,но нет-та же история,искра есть на всех цилиндрах. Машина заводится,троит,на педаль газа реагирует. Через некоторое время загорается "Чек",машина не глохнет. В чём может быть ещё причина(все контакты почистил) всю башку сломал,неужели ЭБУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а чек то что говорит. ? Какая ошибка ? И что значит машина не глохнет она рабоает на 2 целиндрах ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки не знаю,ничего не подключали,работает на 2х цилиндрах(даже едет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так считай код ошибки. для этогож нужен кусок проволки. А что за ошибка мы уж подскажем.

Но я думаю вам стоит искать обрыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так считай код ошибки. для этогож нужен кусок проволки. А что за ошибка мы уж подскажем.

Но я думаю вам стоит искать обрыв.

Как???Подскажите пожалуйста!!! Куда что пихать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так считай код ошибки. для этогож нужен кусок проволки. А что за ошибка мы уж подскажем.

Но я думаю вам стоит искать обрыв.

Как???Подскажите пожалуйста!!! Куда что пихать?

Вот именно пихать не стоит!

Скачиваем мануал со схемами. Ищем в нем часть схемы с форсунками и ЭБУ, распечатываем на принтере.

Берем тестер, длинный проводок и помошника. Изучаем внимательно схему, в частости цвета проводов и номера нужных контактов ЭБУ. ОТКЛЮЧАЕМ аккумулятор, отсоединяем разъем ЭБУ. Разъединяем общий разъем на форсунки, который в моторном отсеке, осматриваем обе части на предмет видимых повреждений и окисла контактов. Надо помнить, что с виду изоляция может быть целой, а внутри металл превратился в труху от коррозии. По одному снимаем разъемы с форсунок и прозваниваем каждый проводок от разъема форсунки до общего разъема. Затем с общего разъема да разъема ЭБУ. Здесь нам и понадобится длинный проводок и помощник, хотя можно и одному. Прозвонка должна производится как на обрыв, так и на КЗ.

Помните, в науке о контактах чудес не бывает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где мануал можно скачать?Может кто подскажет? Движок то 1,5...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При проверке пробником 2 и 3 форсунки он мигает(т.е. +\- приходит) а на 1 и 4 форсунке горит постоянно(получается что + сидит постоянно ) значит провода то целы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

принцип работы инжекторного зажигания на 4х цилиндровых двс практически одинаковый. значить и на нубире аналогичный леганзе.

т.е., плюс подаётся на все форсунки постоянно при включении зажигания. а управление с эбу идёт именно минусовым проводом (т.е. включением форсунки на корпус) причём форсунки запаралелины парами 1 и 4, 2 и 3.

таким образом у тебя либо пробит "ключ" в эбу (что управляет 1 и 4 форсой), либо этот минусовой провод между эбу и форсой коротит на корпус.

без схемы или знания какой контакт эбу прозванивать, лучше не лезть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл распиновку контактов модуля,попробую прозвонить....,что значит"пробит ключ"? Это можно вылечить перепрошивкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл распиновку контактов модуля,попробую прозвонить....,что значит"пробит ключ"? Это можно вылечить перепрошивкой?

Это значит сгорел транзистор на плате ЭБУ. Лечится выпаиванием и заменой на новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обсалютно верно!

правда я не представляю на сколько эбу ремонтопригоден?! ни разу в них не лазил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печатная плата с впаянными детальками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ясное дело, не кусож стекла с рисунком...

я к тому, плата может быть залита компаундом наглухо, или ключ может быть не внешним (т.е. отдельно стоящим) в с составе микрухи какой или общей сборки для всех исполнительных узлов...

вобщем если упрёшся что 100% эбу (т.е. проводка не коротит) и шаришь в электротехники, то можешь разковырять эбу, т.к. по любому менять его если не починешь... (ну я бы так сделал, а сам думай как лучше).

главное сначала на 100% (или 200%) быть уверенным, что проблема в эбу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пробит ключ то это поять надо. Если это вообще реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плата залита лаком,следов вмешательства нет,следов воды тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пробит ключ то это поять надо. Если это вообще реально.

Припаять реально,эх если б я знал что заменить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А найти блок реально ? есл и да то сначала просто попробуй перекинуть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поводку прозвонил,звонится как надо,на корпус и короткого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А найти блок реально ? есл и да то сначала просто попробуй перекинуть .

На подмену мне кажется нереально...ну кто свой блок мне даст? Ремонт от 6 т.р. Попробую посмотреть ещё на всякий случай есть ли импульсы непосредственно с блока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А найти блок реально ? есл и да то сначала просто попробуй перекинуть .

На подмену мне кажется нереально...ну кто свой блок мне даст? Ремонт от 6 т.р. Попробую посмотреть ещё на всякий случай есть ли импульсы непосредственно с блока...

Посмотри, и проследи на плате ЭБУ дорожки ок контактов разъема если видно, скорее всего стоит мощный транзистор или тиристор, расковыряй лак, прозвони его ножки между собой, методику прозвонки транзисторов поищи в инете, здесь долго печатать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А найти блок реально ? есл и да то сначала просто попробуй перекинуть .

На подмену мне кажется нереально...ну кто свой блок мне даст? Ремонт от 6 т.р. Попробую посмотреть ещё на всякий случай есть ли импульсы непосредственно с блока...

Посмотри, и проследи на плате ЭБУ дорожки ок контактов разъема если видно, скорее всего стоит мощный транзистор или тиристор, расковыряй лак, прозвони его ножки между собой, методику прозвонки транзисторов поищи в инете, здесь долго печатать.

Точно,стоят там такие штуки(транзисторы или тиристоры)!!! Буду дальше смотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выход из строя одного из двух силовых транзисторов в ЭБУ,всё решилось заменой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл распиновку контактов модуля,попробую прозвонить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас