vamakaro 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2011 Уважаемые клубни! Подскажите, после замены поршневых колец и маслосъёмных колпачков,появилась проблема. На форсунки 1 и 4 цилиндра не приходит импульс управления,соотв. форсунки не работают. Менял местами форсунки,думал они виноваты,но нет-та же история,искра есть на всех цилиндрах. Машина заводится,троит,на педаль газа реагирует. Через некоторое время загорается "Чек",машина не глохнет. В чём может быть ещё причина(все контакты почистил) всю башку сломал,неужели ЭБУ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2011 Так а чек то что говорит. ? Какая ошибка ? И что значит машина не глохнет она рабоает на 2 целиндрах ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vamakaro 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2011 Ошибки не знаю,ничего не подключали,работает на 2х цилиндрах(даже едет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2011 Так считай код ошибки. для этогож нужен кусок проволки. А что за ошибка мы уж подскажем. Но я думаю вам стоит искать обрыв. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vamakaro 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2011 Так считай код ошибки. для этогож нужен кусок проволки. А что за ошибка мы уж подскажем. Но я думаю вам стоит искать обрыв. Как???Подскажите пожалуйста!!! Куда что пихать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 Так считай код ошибки. для этогож нужен кусок проволки. А что за ошибка мы уж подскажем. Но я думаю вам стоит искать обрыв. Как???Подскажите пожалуйста!!! Куда что пихать? Вот именно пихать не стоит! Скачиваем мануал со схемами. Ищем в нем часть схемы с форсунками и ЭБУ, распечатываем на принтере. Берем тестер, длинный проводок и помошника. Изучаем внимательно схему, в частости цвета проводов и номера нужных контактов ЭБУ. ОТКЛЮЧАЕМ аккумулятор, отсоединяем разъем ЭБУ. Разъединяем общий разъем на форсунки, который в моторном отсеке, осматриваем обе части на предмет видимых повреждений и окисла контактов. Надо помнить, что с виду изоляция может быть целой, а внутри металл превратился в труху от коррозии. По одному снимаем разъемы с форсунок и прозваниваем каждый проводок от разъема форсунки до общего разъема. Затем с общего разъема да разъема ЭБУ. Здесь нам и понадобится длинный проводок и помощник, хотя можно и одному. Прозвонка должна производится как на обрыв, так и на КЗ. Помните, в науке о контактах чудес не бывает! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vamakaro 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2011 А где мануал можно скачать?Может кто подскажет? Движок то 1,5... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vamakaro 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2011 При проверке пробником 2 и 3 форсунки он мигает(т.е. +\- приходит) а на 1 и 4 форсунке горит постоянно(получается что + сидит постоянно ) значит провода то целы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2011 принцип работы инжекторного зажигания на 4х цилиндровых двс практически одинаковый. значить и на нубире аналогичный леганзе. т.е., плюс подаётся на все форсунки постоянно при включении зажигания. а управление с эбу идёт именно минусовым проводом (т.е. включением форсунки на корпус) причём форсунки запаралелины парами 1 и 4, 2 и 3. таким образом у тебя либо пробит "ключ" в эбу (что управляет 1 и 4 форсой), либо этот минусовой провод между эбу и форсой коротит на корпус. без схемы или знания какой контакт эбу прозванивать, лучше не лезть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vamakaro 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2011 Нашёл распиновку контактов модуля,попробую прозвонить....,что значит"пробит ключ"? Это можно вылечить перепрошивкой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2011 Нашёл распиновку контактов модуля,попробую прозвонить....,что значит"пробит ключ"? Это можно вылечить перепрошивкой? Это значит сгорел транзистор на плате ЭБУ. Лечится выпаиванием и заменой на новый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2011 обсалютно верно! правда я не представляю на сколько эбу ремонтопригоден?! ни разу в них не лазил... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vamakaro 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2011 Печатная плата с впаянными детальками... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2011 ну ясное дело, не кусож стекла с рисунком... я к тому, плата может быть залита компаундом наглухо, или ключ может быть не внешним (т.е. отдельно стоящим) в с составе микрухи какой или общей сборки для всех исполнительных узлов... вобщем если упрёшся что 100% эбу (т.е. проводка не коротит) и шаришь в электротехники, то можешь разковырять эбу, т.к. по любому менять его если не починешь... (ну я бы так сделал, а сам думай как лучше). главное сначала на 100% (или 200%) быть уверенным, что проблема в эбу! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2011 Если пробит ключ то это поять надо. Если это вообще реально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vamakaro 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2011 Плата залита лаком,следов вмешательства нет,следов воды тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vamakaro 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2011 Если пробит ключ то это поять надо. Если это вообще реально. Припаять реально,эх если б я знал что заменить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2011 А найти блок реально ? есл и да то сначала просто попробуй перекинуть . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vamakaro 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2011 Поводку прозвонил,звонится как надо,на корпус и короткого нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vamakaro 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2011 А найти блок реально ? есл и да то сначала просто попробуй перекинуть . На подмену мне кажется нереально...ну кто свой блок мне даст? Ремонт от 6 т.р. Попробую посмотреть ещё на всякий случай есть ли импульсы непосредственно с блока... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2011 А найти блок реально ? есл и да то сначала просто попробуй перекинуть . На подмену мне кажется нереально...ну кто свой блок мне даст? Ремонт от 6 т.р. Попробую посмотреть ещё на всякий случай есть ли импульсы непосредственно с блока... Посмотри, и проследи на плате ЭБУ дорожки ок контактов разъема если видно, скорее всего стоит мощный транзистор или тиристор, расковыряй лак, прозвони его ножки между собой, методику прозвонки транзисторов поищи в инете, здесь долго печатать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vamakaro 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2011 А найти блок реально ? есл и да то сначала просто попробуй перекинуть . На подмену мне кажется нереально...ну кто свой блок мне даст? Ремонт от 6 т.р. Попробую посмотреть ещё на всякий случай есть ли импульсы непосредственно с блока... Посмотри, и проследи на плате ЭБУ дорожки ок контактов разъема если видно, скорее всего стоит мощный транзистор или тиристор, расковыряй лак, прозвони его ножки между собой, методику прозвонки транзисторов поищи в инете, здесь долго печатать. Точно,стоят там такие штуки(транзисторы или тиристоры)!!! Буду дальше смотреть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vamakaro 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2011 Выход из строя одного из двух силовых транзисторов в ЭБУ,всё решилось заменой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярославий 0 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2011 Нашёл распиновку контактов модуля,попробую прозвонить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах