murlok 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2011 Доброго времени суток уважаемые клубни. после долгого времени моего отсутствия я вновь вернулся. Мою ласточку в нашем колхозе таки никто починить и не взялся :D , так что я вот освободился от стройки с ремонтом и сегодня снял ей голову (если кто не помнит что была за поломка то может почитать темку "масло выбило через пробку щупа") и вот я снял голову и в принципе ничего не обнаружил хотя думал что у меня прогорели поршня. поршня целые НО третий как говориться качаеться тоесть есть выроботка на блоке остальные очень даже норм. НО я очень легко проворачиваю за шестерню маховик со всеми поршнями как будто там и колец то нет совсем. И утопив поршень в НМТ и проведя пальцем полоску из отроботки, после чего вернув поршень в ВМТ и обратно и кольца эту полоску практически не убирают. Выходить что кольца залегли? или как? и ещё вопрос на поршнях написано 86.47 +-0.50 это какой ремонт? я нашёл в инете второй ремонт но он ремонт.- d=86.48 (+0,50 мм) и d=86.98 (+1,00 мм) как это понимать? Сильно не пинайте сами понимаете Колхоз :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2011 Начальный размер 86, первый ремонт + 0,5 , второй ремонт +1. А где ты увидел +1 я их искал так и не нашел потому купил блок от вектры с поршнями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murlok 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2011 сегодня сниму поддон, вытащу поршня посмотрю на наличие залегания (износа ) колечек. А потом уж буду решать что к чему, блин не хочется точить блок из за одного цилиндра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murlok 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2011 а ремонт +1 я нашёл в инете просто забил поршня на леганзу... ну и там вот контора одна предлагает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2011 Я не тачил. Купил целиком блок с минимальным износом. Так дешевле вышло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murlok 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2011 Я не тачил. Купил целиком блок с минимальным износом. Так дешевле вышло. угу купить блок в нашем калхозе не то что блок какой то купить никто разобрать то двиган не смог пришлось самому всё делать :D так что буду чёт решать может и не буду точить кольца тока поменяю вот как раз счас займусь вытаскиванием поршней , вот и посмотрим чем они там дышат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murlok 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2011 Я не тачил. Купил целиком блок с минимальным износом. Так дешевле вышло. угу купить блок в нашем калхозе не то что блок какой то купить никто разобрать то двиган не смог пришлось самому всё делать :D так что буду чёт решать может и не буду точить кольца тока поменяю вот как раз счас займусь вытаскиванием поршней , вот и посмотрим чем они там дышат. оказалось всё не так сложно как думалось раньше. 4 часа делов из которых 2 я мучался и отвинчивал балку на которой двигатель крепиться :D . Выдернув поршня я увидел то что и предполагал, практически полное залегание колец на первом и втором поршне не залегло только одно верхне.. :crazy: подмогните советом оставить поршня и поставить только новые кольца? купить поршня того же ремотнта и не точить или всётаки купить поршня третьего ремонта и точнуть блок? (уж больно не хочеться его снимать :wallbash: хотя думааю ремень и ролики менять лучше на снятом двигателе. жду совета. P.S блин из за чего могли так резко залечь кольца? масло то было по уровню и лампочка не горела... и вкладыши на коленвале в идеале... :fie: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2011 сними с поршней кольца и потолкай их в цилиндре, думаю, сам увидишь, что делать дальше, т.е. болтаются они или нет . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murlok 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2011 сними с поршней кольца и потолкай их в цилиндре, думаю, сам увидишь, что делать дальше, т.е. болтаются они или нет . да ты прав пойду завтра за цистерной керосина ибо там беда всё в угаре Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murlok 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2011 кто делал подскажите: заказал поршня третьего ремонта 87 диаметром буду точить блок. перебирать буду сам ну и надеюсь на вашу помощь. Имеют ли поршня свои номера и шатуны тоже или без разницы их как ставить, понятно что они имеют направление установки это я знаю ? пока я их пронумеровал как вынимал. но вот думаю когда буду отмывать как бы не перепутать или это не имеет значения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2011 кто делал подскажите: заказал поршня третьего ремонта 87 диаметром буду точить блок. перебирать буду сам ну и надеюсь на вашу помощь. Имеют ли поршня свои номера и шатуны тоже или без разницы их как ставить, понятно что они имеют направление установки это я знаю ? пока я их пронумеровал как вынимал. но вот думаю когда буду отмывать как бы не перепутать или это не имеет значения? поршня же у тебя будут новые. а вот все остальное лучше ставить как было, там все притерлось со временем, еще лучше сделать развесовку, не знаю как на иномарках, а на жигулях это было актуально всегда. номера деталей по цилиндрам нацарапай на нетрущейся поверхности детали, или раскладывай сразу по пронумерованным коробочкам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murlok 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2011 кто делал подскажите: заказал поршня третьего ремонта 87 диаметром буду точить блок. перебирать буду сам ну и надеюсь на вашу помощь. Имеют ли поршня свои номера и шатуны тоже или без разницы их как ставить, понятно что они имеют направление установки это я знаю ? пока я их пронумеровал как вынимал. но вот думаю когда буду отмывать как бы не перепутать или это не имеет значения? поршня же у тебя будут новые. а вот все остальное лучше ставить как было, там все притерлось со временем, еще лучше сделать развесовку, не знаю как на иномарках, а на жигулях это было актуально всегда. номера деталей по цилиндрам нацарапай на нетрущейся поверхности детали, или раскладывай сразу по пронумерованным коробочкам. спасибо. я так и сделал на шатунах нацарапал циферки как вытаскивал по порядку. Надеюсь у меня всё получиться. и я вновь буду на коне :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах