257

Рулевое управление

17 сообщений в этой теме

ребята слишком не судите лучше подскажите.ужасный люфт руля.от выхода каких деталей из строя это складывается.и нет ли взаимосвязи с текущей рулевой рейкой.спасибо за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята слишком не судите лучше подскажите.ужасный люфт руля.от выхода каких деталей из строя это складывается.и нет ли взаимосвязи с текущей рулевой рейкой.спасибо за внимание.

кстати связь мож и есть только думаю обратная, а атк тебе нуно посмотреть крестовинку которая от рейки на вал рулевой (та что под капотом) та ксказаьб болезнь их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое,руль чуть ли ни на пол оборота крутишь,а колеса не двигаются.Креставинку от жигулей подходит.Ее износ легче определить вдвоем,при включонном движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое,руль чуть ли ни на пол оборота крутишь,а колеса не двигаются.Креставинку от жигулей подходит.Ее износ легче определить вдвоем,при включонном движке.

Я снимал рулевой карданчик, крутил его в руках ... Но тогда так и не осилил поменять крестовинки, хотя они были куплены заранее. Проблема в основном в том, что крестовинки в этом карданчике завальцованы.

В общем уже не раз ребята писали, что этот рулевой карданчик типа универсальный и подходит чуть-ли не с любого японского седана ... Ну или развальцевать старый кардан - кому как проще ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

их и развальцевывать незачем,давиш пресом ни сами выйдут,а кардан я в Казани не нашел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пресса не было, я их сточил маленьким стоматологическим буром. Потом дошло, что можно еще срезать маленькой болгаркой крестовину, все равно менять, вазовская встает идеально, только, ВНИМАНИЕ, правильно собирайте сочленения при сборке, можно на 180 градусов ошибиться со шлицами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже писал, что практически НА ВСЕ европейские машины (а значит и ДЭУ, т.к. с Опеля слизали) ставятся карданчики какой-то французской фирмы. Когда разрабатывали 5-й ТАЗ (а на нем впервые в России карданчики ставить стали) - заморачиваться с разработкой своего, ессссесно, не стали....Взяли тот, которым вся Европа пользуется....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже писал, что практически НА ВСЕ европейские машины (а значит и ДЭУ, т.к. с Опеля слизали) ставятся карданчики какой-то французской фирмы. Когда разрабатывали 5-й ТАЗ (а на нем впервые в России карданчики ставить стали) - заморачиваться с разработкой своего, ессссесно, не стали....Взяли тот, которым вся Европа пользуется....

Т.е. чем искать японский карданчик, так проще найти от ВАЗ2105 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж не знаю как японские....А от ТАЗика то что их искать? Сейчас запчасти чуть ли не в продмагах продают :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт!я крестовину только в одном месте на рынке нашел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт!я крестовину только в одном месте на рынке нашел!

Неужто деталь от Жиги такой дефицит стал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, а вот вам такой апперкот под антрекотом:

На рулевом валу Леги ОКАЗЫВАЕТСЯ два карданчика стоят ... У меня на поверку постукивает тот, что внутри салона.

Прошу делиться мозгами мыслями: какие ТАМ крестовины, может ТОТ карданчик откудова подходит и т.п.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, а вот вам такой апперкот под антрекотом:

На рулевом валу Леги ОКАЗЫВАЕТСЯ два карданчика стоят ... У меня на поверку постукивает тот, что внутри салона.

Прошу делиться мозгами мыслями: какие ТАМ крестовины, может ТОТ карданчик откудова подходит и т.п.?

А тебе не пришло в голову внимательно на них посмотреть? ИМХО -совершенно одинаковые....Если не прав -поправьте.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одинаковые,один в один

Вот и я про то....Ну зачем разрабатывать и изготавливать РАЗНЫЕ детали для выполнения ОДНОЙ И ТОЙЖЕ функции?....Вот почему и аналогом практически на все детали (кроме кузовни, конечно) -море......УНИФИКАЦИЯ, однако :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тож стучит рулевое, как снять только не пойму карданчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тож стучит рулевое, как снять только не пойму карданчик?

Сотни раз описывалось....Еще раз повторяю -ПОИСК РУЛИТ.....Но нужно ли его снимать/менять? У меня, например, напрочь отсутствует чехол на карданчике. Из-за этого на него попадает вода, вымывает смазку и он начинает скрипеть/подкусывать....Менять -лениво....Поэтому 2 раза в год (после осеннего и весеннего "многоводия") густо смазываю карданчик консистентной смазкой (литолом, к примеру). На полгода хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас