geban

Проблема с коробкой передач

145 сообщений в этой теме

Всем добрый день. Вопрос такого плана. Leganza МКПП, периодически плохо включается первая и задняя передача. Как будто не пускает что-то. Могу день отъездить нормально, а может постоянно не включаться, включается только при повторном выжиме сцепления или через вторую передачу. Все остальные передачи включаются отлично. При плавном отпускании сцепления и вдавливании передачи иногда всё же можно включить. Может кто сталкивался с подобной проблемой и где искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день. Вопрос такого плана. Leganza МКПП, периодически плохо включается первая и задняя передача. Как будто не пускает что-то. Могу день отъездить нормально, а может постоянно не включаться, включается только при повторном выжиме сцепления или через вторую передачу. Все остальные передачи включаются отлично. При плавном отпускании сцепления и вдавливании передачи иногда всё же можно включить. Может кто сталкивался с подобной проблемой и где искать.

Мой тесть уже год так ездит и не парится, говорит что это нормально. Я бы для начала подрегулировал сцепление, чтобы раньше разъединяло трансмиссию, если не поможет, то уже можно смотреть короб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сцепление не ведет (а именно это и мешает включению передачи), то вероятнее всего прблема не в коробе, а механизме включения....Почитайте темы про "вертолет"....Много станет ясно. Если же ведет, то стоит прокачать и отрегулировать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо попробую не "ведет" ли,но я так понимаю если бы вело то и остальные передачи включались бы плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо попробую не "ведет" ли,но я так понимаю если бы вело то и остальные передачи включались бы плохо.

Вообще-то, все передачи, кроме первой, легко включаются (при наличии навыков) и вообще без сцепления....В свое время пришлось проехать 400 км с развалившимся сцеплением....На заглушенном движке включал первую, заводил на скорости и вперед....Вниз по передачам без сцепления опускаться не в пример сложнее...Но тоже можно. Затруднения с включением первой и задней потому, что движок крутится, а выходной вал коробки -нет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего проблема с вертолётом на заглушенном тоже плохо включается 1-я. Вертолёт сам раздолбан, телепается. Реально купить вертолёт на Леганзу ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего проблема с вертолётом на заглушенном тоже плохо включается 1-я. Вертолёт сам раздолбан, телепается. Реально купить вертолёт на Леганзу ?

скорее реально его починить :buba:

есть же аж три темы в факе по этому поводу: раз, два, три. :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего проблема с вертолётом на заглушенном тоже плохо включается 1-я. Вертолёт сам раздолбан, телепается. Реально купить вертолёт на Леганзу ?

скорее реально его починить :buba:

есть же аж три темы в факе по этому поводу: раз, два, три. :rtfm:

Эти темы не про замену вертолёта, ремкомплект на вертолёт купить проблематично, фиг найдешь.

geban

Вертолёт на картинке под номер 6.

post-2179-1313736431_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тоды -Ой!... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего проблема с вертолётом на заглушенном тоже плохо включается 1-я. Вертолёт сам раздолбан, телепается. Реально купить вертолёт на Леганзу ?

Реальнее некуда, потому как на Леганзе стоит такой же "вертолет" как и на Нексии, Эспере, Опелях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего проблема с вертолётом на заглушенном тоже плохо включается 1-я. Вертолёт сам раздолбан, телепается. Реально купить вертолёт на Леганзу ?

Реальнее некуда, потому как на Леганзе стоит такой же "вертолет" как и на Нексии, Эспере, Опелях.

А вот это реально дельный совет тогда другое дело с покупкой вертолёта проблем возникнуть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего проблема с вертолётом на заглушенном тоже плохо включается 1-я. Вертолёт сам раздолбан, телепается. Реально купить вертолёт на Леганзу ?

скорее реально его починить :buba:

есть же аж три темы в факе по этому поводу: раз, два, три. :rtfm:

Эти темы не про замену вертолёта, ремкомплект на вертолёт купить проблематично, фиг найдешь.

geban

Вертолёт на картинке под номер 6.

post-2179-1313736431_thumb.jpg

Вообщем проблема решена, покупкой нового механизма переключения передач. При демонтажа было обнаружено, что пластиковый сухарь и отверстия под пальцы сильно раздолбаны, предлагали ремкомплект ценой (20 грн)=2 $, но решил поменять всё (механизм, сальник, пальцы и прокладку) оригинал 400 грн =50$? китай 160 грн=20$ всё идентично на НУБИРУ и ЛАНОС . Теперь как- будто сел в другую машину, передачи включаются намного чётче и исчез люфт, менял по мануалу со скинутых ссылок, SOMON-у отдельное спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!!!СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОЧЕМУ МАСЛО ВЫДАВЛИВАЕТ ЧЕРЕЗ ЩУП В ЧЕМ ПРИЧИНА.ОДИН РАЗ ВЫДАВИЛО ВСЁ МАСЛО ЧТО МЕНЯЛИ РЕМ КОМПЛЕКТ ДИСКОВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!!!СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОЧЕМУ МАСЛО ВЫДАВЛИВАЕТ ЧЕРЕЗ ЩУП В ЧЕМ ПРИЧИНА.ОДИН РАЗ ВЫДАВИЛО ВСЁ МАСЛО ЧТО МЕНЯЛИ РЕМ КОМПЛЕКТ ДИСКОВ.

надо писать какая коробка акпп или мкпп..... AISIN или ZF если автоматическая КППП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно бы глянуть состояние сапуна и проверить проходимость магистралей охлаждения масла. Да и не помешала бы информация, может кто лазил в короб до возникновения этих проблем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до этого лазили там .подскажи как это проверить состояния сапуна,и проходимость магистралей охлаждения масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сапун находится в районе тросика кикдауна. А вот трубки и радиатор охлаждения нужно проверить на продуваемость хотя бы. Похоже, что кусман дерьметика, которого перебачили горе-ремонтники при сборке, в охлаждение загнало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем добрый день...вчера проехал окало 300 км.после этого акпп(4hp14) на чинает тупить,то есть не хочет ехать, газует и на больших оборотах переключается. постоит 15-20 мин и поехала ,а назад едет, масло уровень,не ваняет,и не чёрное. а сегодня весь день такая ерунда,что может быть?

СКАЖИТЕ КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ АКПП(4HP14) ЗИМОЙ.ЭТО ПЕРВАЯ МАШИНА С АКПП У МЕНЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем добрый день...вчера проехал окало 300 км.после этого акпп(4hp14) на чинает тупить,то есть не хочет ехать, газует и на больших оборотах переключается. постоит 15-20 мин и поехала ,а назад едет, масло уровень,не ваняет,и не чёрное. а сегодня весь день такая ерунда,что может быть?

СКАЖИТЕ КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ АКПП(4HP14) ЗИМОЙ.ЭТО ПЕРВАЯ МАШИНА С АКПП У МЕНЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем добрый день...вчера проехал окало 300 км.после этого акпп(4hp14) на чинает тупить,то есть не хочет ехать, газует и на больших оборотах переключается. постоит 15-20 мин и поехала ,а назад едет, масло уровень,не ваняет,и не чёрное. а сегодня весь день такая ерунда,что может быть?

Гидротрансформатор на замену похоже, а вообще тебе никто точно не скажет. Разбирать коробку надо.

СКАЖИТЕ КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ АКПП(4HP14) ЗИМОЙ.ЭТО ПЕРВАЯ МАШИНА С АКПП У МЕНЯ

Трогаться только после небольшого прогрева и не давать больших оборотов, пока полностью не прогреется двигатель. В принципе и вся премудрость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это не всегда такая ерунда.сегодня такого не было.а скок по цени Гидротрансформатор ? а может быть из за фильтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы с коробкой продолжаются (МКПП), после замены вертолёта задняя передача стала включатся отлично, первая какое-то время включалась нормально теперь опять стало как было, то есть периодически включается плохо (как будто что-то мешает). Кратко основные симптомы: периодически не включается первая скорость как на заглушеном так и на заведённом двигателе, при этом через вторую тоже не получается включить так как со второй в это время тоже проблемы при повторном выжиме сцепления передачу всё же удаётся включить, при движении всё отлично, то есть ни разу проблем не было, проблема именно при трогании с места и особенно под горку. Механизм переключения передач (всё что под капотом) поменял на новый и отсроил по инструкции, сцепление прокачал. Как выявить в чём проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как выявить в чём проблема?

Тяга к кулисе (которая торчит из КПП) скорее всего имеет выработку, характеризующуюся бортиком, который цепляется за корпус кулисы. Я у себя на Нексии пока не поменял, тоже так мучился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еcли вы имете в виду шток который идёт в саму коробку, соеденяющийся пластиковым шарниром механизмом переключения передач, то его тоже менял. Либо сцепление либо коробка, либо сам рычаг в салоне. Если бы сцепление, думаю и остальные бы передачи включались плохо даже на ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас