Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
geban

Проблема с коробкой передач

Рекомендованные сообщения

А у меня такая фигня, как покатаюсь по городу мин. 30 и двиг. нагреется, то передачи начинают туго включатся, ручка не отпружинивает на нейтралку, а нужно рукой ее вытягивать с передач. На холодную нормально. Такое ощущение как будто что-то залипает на горячую. Как это можно решить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня такая фигня, как покатаюсь по городу мин. 30 и двиг. нагреется, то передачи начинают туго включатся, ручка не отпружинивает на нейтралку, а нужно рукой ее вытягивать с передач. На холодную нормально. Такое ощущение как будто что-то залипает на горячую. Как это можно решить?

по описанию похоже на проблему сцепления,бывает когда не дожмешь педаль и пытаешься передачу выключить она не выходит,дожмешь педальку сцепы и передача легко выключается.Не утверждаю что это именно тот случай,но у меня так ведет себя.Бывает еще так:на первой тронулся раскрутил до 1800-2000об/мин и нажимая сцепление тянешь рычаг переключиться на вторую,так с первой аж выскакивает с каким то щелчком и так энергично.

Пес его знает что это может быть .Опять же если первую выключать при 1500об то никакого рывка нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня такая фигня, как покатаюсь по городу мин. 30 и двиг. нагреется, то передачи начинают туго включатся, ручка не отпружинивает на нейтралку, а нужно рукой ее вытягивать с передач. На холодную нормально. Такое ощущение как будто что-то залипает на горячую. Как это можно решить?

Вообщем там принцип такой : после "вертолёта" на самой коробке где входит шток выбора передач есть довольно таки мощная пружина,вот она и помогает лёгкому выключению передач с щелчком, она находится под крышкой с сопуном, так вот она могла подсесть и ослабиться, хотя я когда поменял вертолёт в сборе без пружины, то передачи стали вылетать на нейтралку оч . хорошо и чётко, НО ПРОБЛЕМУ С ПЕРЕОДИЧЕСКОЙ ПЕРЕРЕГУЛЕРОВКОЙ ВЕРТОЛЁТА Я ТАК И НЕ РЕШИЛ (постоянно преходится его перестраивать потомучто через месяц опять плохо включается первая передача, честно уже задолбался на перекрёстках с выжатым сцеплением стоять). Под подозрением остались только подушки двигателя, двигатель через время перекашивается, тем самым сбивая настройки вертолёта, хотя вибрации не наблюдается. Никто ничего посоветовать не может так как проблема "плавающая" не постоянная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пружина то само собой,я этот узел разбирал когда менял сальник штока.Видел где она там присутствует,но почему именно первая передача в моем случае легко вылетает,а вот третью частенько приходится тянуть за уши.Мне все таки кажется,что это та же разрегулировка вертолета.Вот включаться первая хуже не стала (уже 3 месяца после замены вертолета) но выключение 3й чаще и чаще заморачивает.Ее тянешь а там как будьто бы за что то зацепилось и потом щелк и выскочила когда обороты упадут чуток.Видимо двиг качнется на опорах и выключается передача.Еще когда заднюю выключаешь то же проблема бывает-вроде рычаг уже вытянут до положения нейтраль в продольном направлении но фиксатор на рычаге не отщелкивается что бы вернуть рычаг в нейтраль в поперечном направлении.Но так бывает не всегда.опять же в каком то положении типа сдавал задом на пригорочек и остановился на тормозе держишь что бы не скатилась обратно тогда не отщелкивается стопор.Похоже опять же опоры(тот же чилен

но в левой руке).

У кого каое мнение на сей счет,или быть может есть уже проверенное опытом решение???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя похоже на регулировку вертолёта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя похоже на регулировку вертолёта

Согласен с тобой.Но мне еще кажется что опоры двигателя все же устали. Интересно у 16ти клапанного 2х литрового опоры такие же как у 1.8 8ми клапанн? Фиговасто что не померять амплитуду отклонения мотора от нормального положения(в покое).Что бы уж наверняка знать-да это премещение

велико и виноваты подушки!!! Ведь что бы осмотреть подушки на предмет трещин и порывов надо их снимать.Хотя....можно пожалуй

с ямы поддомкратив движок (у слесарей на геометрии обычно такие домкраты на тележке вдоль ямы перемещаются)подложить под поддон доску и подымая движок щупать и смотреть как двигается в опоре центральная втулка.Видно же будет перемещение и величину,как думаете соклубники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том что причина сто процентов в вертолёте, а точнее в расстоянии между коробкой и штоком переключения передач, а вот как выяснить допустимые отклонения даже на не разорваной подушке (подушки я насоклько знаю там выполнены в виде гидроопоры) и всегда ли порванная подушка сопровождается вибрацией ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть тут какая то схема коробки эсперовской, что б наглядно посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коробасы у нас одинаковые почти, передаточные числа только разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сто говорили что уровня масла нет в коробке, может из-за этого такая фигня быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем я тоже сразу думал что масла нет, заменил на sae 80 вроде сразу помогло потом опять. Сегодня пошарился по инету и вычитал интересную вещь: проблема очень распространённая и даже у новых авто такая проблема присутствует, большенство людей просто смирились и забили на это дело (либо включаются повторным выжимом либо через вторую либо вообще трогаются на второй).

Теперь составим перечень возможных причин ПЕРИОДИЧЕСКОГО плохого включения первой передачи (тупизны на светофорах, когда тебе сигналят в спину мол не тупи и стояния с выжатым сцеплением или включением через вторую с повторным выжиманием сцепления):

  • - проблемы со сцеплением (но оно у меня новое и не трещит при попытке включить )
  • - не настроен или люфт вертолёта (но он у меня новый и настраивал сам и мастер пару раз)
  • - подгуляли синхроны, если они на первой скорости вообще есть (но тогда бы коробка трещала при попытке включить скорость, а так как-будто что-то не пускает)
  • - порваны или подустали подушки двигателя ,гидроопора под коробкой (тогда проблема проявляется больше при долгой езде, а не сразу двигатель нагревается и подушка смещается относительно кузова)
  • выработка в пластиковом шарнире (но тогда проблема была бы постоянной, ведь выработка не может то появляться то уходить)
Симтомы мои (повторюсь) :
  • - под уклон или под горку 90 из 100 % что передача не включится
  • - после долгой езды проблема усугубляется (всё сложнее становится включить передачу)
  • - после регулировки вертолёта можно откататься месяц и проблема почти не заметна.
Я склоняюсь больше к подушкам двигателя либо к выработке в пластиковом шарнире в салоне. Заднюю опору двигателя чтоб посмотреть её только снимать нужно, вообщем придётся опять перенастраивать вертолёт

.

Может кто -то как-то решил эту проблему иначе , подскажите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня немного другая проблема. У меня только на горячую плохо включаються и выключаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем я тоже сразу думал что масла нет, заменил на sae 80 вроде сразу помогло потом опять. Сегодня пошарился по инету и вычитал интересную вещь: проблема очень распространённая и даже у новых авто такая проблема присутствует, большенство людей просто смирились и забили на это дело (либо включаются повторным выжимом либо через вторую либо вообще трогаются на второй).

Теперь составим перечень возможных причин ПЕРИОДИЧЕСКОГО плохого включения первой передачи (тупизны на светофорах, когда тебе сигналят в спину мол не тупи и стояния с выжатым сцеплением или включением через вторую с повторным выжиманием сцепления):

  • - проблемы со сцеплением (но оно у меня новое и не трещит при попытке включить )
  • - не настроен или люфт вертолёта (но он у меня новый и настраивал сам и мастер пару раз)
  • - подгуляли синхроны, если они на первой скорости вообще есть (но тогда бы коробка трещала при попытке включить скорость, а так как-будто что-то не пускает)
  • - порваны или подустали подушки двигателя ,гидроопора под коробкой (тогда проблема проявляется больше при долгой езде, а не сразу двигатель нагревается и подушка смещается относительно кузова)
  • выработка в пластиковом шарнире (но тогда проблема была бы постоянной, ведь выработка не может то появляться то уходить)
Симтомы мои (повторюсь) :
  • - под уклон или под горку 90 из 100 % что передача не включится
  • - после долгой езды проблема усугубляется (всё сложнее становится включить передачу)
  • - после регулировки вертолёта можно откататься месяц и проблема почти не заметна.
Я склоняюсь больше к подушкам двигателя либо к выработке в пластиковом шарнире в салоне. Заднюю опору двигателя чтоб посмотреть её только снимать нужно, вообщем придётся опять перенастраивать вертолёт

.

Может кто -то как-то решил эту проблему иначе , подскажите...

Проблема с первой ? вторая при этом нормально включаеться ?

Я еще раз повторюсь .

1-2

3-4

5

задняя

Это четыре штока . механизм переключения выберает какой шток двигать и двигает его в одну или в другую сторону.

Отсюдава можно найти несколько моментов. Например . После допустим 3-4 пытаемя включить первую но не выходит но зато включаеться вторая легко. Это значит что механизм переключения встал напротив штока 1-2 передачи и заначит он может его двигать. Если первая не включаеться значит чтото мешает. здесь два варианта недовключение (люфт в вертолете) или нарушены синхроны. И не обязательно что они репят . И кстате вероятнее всего что проблема и в том и другом.

У меня родная коробка на которой была проблема с первой (невключиш на перекрестке) и вторая репит. С остольными все супер.

Я заменил коробку на опелевскую.

Но не повезло.

Теперь первая включаеться супер. Вторая репит. И третья чуть репит. Короче летом буду соберать из двух одну с покупкой новых сенхронов.

Лучше кто знает раскажите почему на первую и вторую передачу синхрон состоит из двух элементов. А на 3-4 по одному. Что это ? И как понимать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня проблема только с первой (как будто зуб на зуб стал и непускает) остальные влетают отлично, немного тоже склоняюсь к синхрону. Поскольку когда потихоньку попускаешь сцепление при недовключении то настаёт момент когда первая влетает легко, тоесть зуб шестрени проворачивается и попадает между зубъев как нужно.А трещать твои передачи могут из-за засорённого синхрона (он же сидит на валу без подшибника как коронка и вращается подбирая, синхронизируя шестерни, так вот если он засорился и не вращается или вращается медленно то шестерни и репят от этого) при замене масла его может со временем промыть или попытаться включаться сразу мгновенно после выжима сцепления пока синхрон вращается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло залито синтетика. Заменено сразу же при замене коробки. Хрен его нает . Чуть потеплеет разберу для начала старую коробку. А там уж определюсь что делать с той что сейча. Обидно спецом искал F20 коробку опелевскую и нефига не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня проблема только с первой (как будто зуб на зуб стал и непускает) остальные влетают отлично, немного тоже склоняюсь к синхрону. Поскольку когда потихоньку попускаешь сцепление при недовключении то настаёт момент когда первая влетает легко, тоесть зуб шестрени проворачивается и попадает между зубъев как нужно.А трещать твои передачи могут из-за засорённого синхрона (он же сидит на валу без подшибника как коронка и вращается подбирая, синхронизируя шестерни, так вот если он засорился и не вращается или вращается медленно то шестерни и репят от этого) при замене масла его может со временем промыть или попытаться включаться сразу мгновенно после выжима сцепления пока синхрон вращается.

Что ты подразумеваешь под медленным вращением синхрона.Насколько я помню из опыта разборки отечественных коробок,синхронизатор-кольцо из

цветного сплава типа бронзы с зубъями не полного профиля с фасками на зубъях с троца.И сидит это кольцо на шейке шестерни.Причем относительно самой шестерни оно вращается с некоторым усилием,когда при включении передачи блокирующая муфта подходит и касается синхрона он начинает вращаться и передает это вращение шестерне согласуя угловые скорости шестерни с муфтой.Так что если синхрон будет вращаться на шестерне легко толку с него не будет.Но повторяю:это опыт переборки совдеповских коробок,может у опелевских конструкция другая??Хотя не думаю что именно в устройстве синхронизаторов есть принципиальные отличия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам не очень понял на счет синхрона, как он может медленнее вращаться? Он вращается также как и балка к которой он приделан на сколько я знаю, лучше в мозгах машинки покопайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам не очень понял на счет синхрона, как он может медленнее вращаться? Он вращается также как и балка к которой он приделан на сколько я знаю, лучше в мозгах машинки покопайся.

Чего ? При чем тут мозги реч же о механической коробке.

Короче вот вам . Начал я свой изврат. http://www.drive2.ru...l/1151073/#post

Предварительно проблема именно в синхронах. есть заметный износ. Кстате в первой и второй передачи синхрон состоит из трех частей а не из двух и менять надо все три. Иначе смысла нет. В общем жду запчастей . Буду из двух коробок собирать одну .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам не очень понял на счет синхрона, как он может медленнее вращаться? Он вращается также как и балка к которой он приделан на сколько я знаю, лучше в мозгах машинки покопайся.

Чего ? При чем тут мозги реч же о механической коробке.

Короче вот вам . Начал я свой изврат. http://www.drive2.ru...l/1151073/#post

Предварительно проблема именно в синхронах. есть заметный износ. Кстате в первой и второй передачи синхрон состоит из трех частей а не из двух и менять надо все три. Иначе смысла нет. В общем жду запчастей . Буду из двух коробок собирать одну .

Привет.

На одном из снимков,вроде 11й по счету видно,что на синхроне сломан зуб.Правда я не рожна не понял к какой передаче он относится.

В общем да механизм не самый сложный,но почему он такой косячный????Ведь даже на классике тазовской 70х годов выпуска такой лажи с включением передач не наблюдал.И что там скорпий,на 6ке сраной включаются без выжима сцепления чутка с оборотами подгадаешь и пошел одну за одной втыкать,на этой же коробке и в самом деле с двойным жимом сцепы и то пониженную не включишь.И ведь вот что удивительно,на 6ке коробка родная с 78года стоит(предков точило) она на 20 лет старше той что была у меня на Леганзе ,а работает как надо.

Желаю тебе удачи.Надеюсь полная переборка с заменой синхронов,муфт и подшипников поможет !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ух глазастый . Я их не разглядывал эти все на замену пойдут это первая передача. Сегодня приехали уже средня часть синхрона. 10 го приедет внутренняя а там и начнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ух глазастый . Я их не разглядывал эти все на замену пойдут это первая передача. Сегодня приехали уже средня часть синхрона. 10 го приедет внутренняя а там и начнем.

Ну вот и причина для капризов первой передачи.Главное что бы новые когда соберешь их туго вращались на своих местах.если легко будут крутиться,то

не будут выполнять свои функции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такс по по поводу зубьем . Нет там все ок. там технологически их нет притом 3 штуки .

Вот продолжение темы . если каму интересно . http://www.drive2.ru...l/1190630/#post .

вот части синхрона . первой передачи.

Изображение

а вот явно виден износ на средней части.

Изображение

Изображение

а вот левее новенкие части наружная и средняя а также старый собраный в кучу синхрон.

Изображение

завтра приезжает внутрення часть синхрона и можно приступать к сборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте! Подскажите по мкпп, пожалуйста: задняя передача включается только с диким хрустом, изредка нормально, если повторно включить. Все остальные передачи на ходу тоже включаются с усилием,на заглушенном двигателе все норм втыкается. В том году была похожая проблема-решилась прокачкой сцепления, сейчас такой ход не помог. Может масла нет в коробке? Как проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно корзина, возможно вилка выжимного. По всей видимости, у тебя недовыключается сцепление, тут и нужно копать.

 

Навряд ли твоя проблема связана с отсутствием масла, но раз спросил: масло проверяется через дырдочку с правой стороны коробки. Около двигателя есть болт, который выкрутить, туда сунуть палец. Если палец в масле - уровень в норме, если сухой - долить до уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И только заметил, что если сначала включить вторую, а затем заднюю, то включается очень замечательно! Причем так всегда, а задняя и на заглушенном включается очень туго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...