murlok

Как отделить блок двигателя от АКПП

19 сообщений в этой теме

Изменяюсь за создание новой темы но просто кричать в уже существующих как показал опыт толку нет ибо никто не отвечает. Ну или просто форум поредел на участников за последнее время, все старожилы леганзоводы по продавали свои ласточки и теперь редко заходят... ну это ИМХО

вопрос в том капиталю свой двигатель. голова снята, поршня вынуты нужно отвинтить блок от АКПП. Как тут описывалось нужно подомкратить коробку потом подвязать край который соединяется с двигателем на трос или верёвку.... (ну это я понял) на маховике открутить ТРИ? болта крепящие гидротрансформатор. у меня их почему то шесть...... по всему кругу маховика. Или я что то не в курил? или гидротрансформатор крепиться тремя а остальными что то другое?

Поправте пожалуйста. и что делать после того как я откручу эти (три или шесть) болтов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменяюсь за создание новой темы но просто кричать в уже существующих как показал опыт толку нет ибо никто не отвечает. Ну или просто форум поредел на участников за последнее время, все старожилы леганзоводы по продавали свои ласточки и теперь редко заходят... ну это ИМХО

вопрос в том капиталю свой двигатель. голова снята, поршня вынуты нужно отвинтить блок от АКПП. Как тут описывалось нужно подомкратить коробку потом подвязать край который соединяется с двигателем на трос или верёвку.... (ну это я понял) на маховике открутить ТРИ? болта крепящие гидротрансформатор. у меня их почему то шесть...... по всему кругу маховика. Или я что то не в курил? или гидротрансформатор крепиться тремя а остальными что то другое?

Поправте пожалуйста. и что делать после того как я откручу эти (три или шесть) болтов?

Я снимал короб три раза, и могу с полной уверенностью сказать, что болтов, которые крепят гидротрансформатор к маховику точно шесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменяюсь за создание новой темы но просто кричать в уже существующих как показал опыт толку нет ибо никто не отвечает. Ну или просто форум поредел на участников за последнее время, все старожилы леганзоводы по продавали свои ласточки и теперь редко заходят... ну это ИМХО

вопрос в том капиталю свой двигатель. голова снята, поршня вынуты нужно отвинтить блок от АКПП. Как тут описывалось нужно подомкратить коробку потом подвязать край который соединяется с двигателем на трос или верёвку.... (ну это я понял) на маховике открутить ТРИ? болта крепящие гидротрансформатор. у меня их почему то шесть...... по всему кругу маховика. Или я что то не в курил? или гидротрансформатор крепиться тремя а остальными что то другое?

Поправте пожалуйста. и что делать после того как я откручу эти (три или шесть) болтов?

Я снимал короб три раза, и могу с полной уверенностью сказать, что болтов, которые крепят гидротрансформатор к маховику точно шесть.

вот и я тоже думаю что либо у меня двоиться в глазах либо очепяточка на форуме. спасибо за ценую инфу :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменяюсь за создание новой темы но просто кричать в уже существующих как показал опыт толку нет ибо никто не отвечает. Ну или просто форум поредел на участников за последнее время, все старожилы леганзоводы по продавали свои ласточки и теперь редко заходят... ну это ИМХО

вопрос в том капиталю свой двигатель. голова снята, поршня вынуты нужно отвинтить блок от АКПП. Как тут описывалось нужно подомкратить коробку потом подвязать край который соединяется с двигателем на трос или верёвку.... (ну это я понял) на маховике открутить ТРИ? болта крепящие гидротрансформатор. у меня их почему то шесть...... по всему кругу маховика. Или я что то не в курил? или гидротрансформатор крепиться тремя а остальными что то другое?

Поправте пожалуйста. и что делать после того как я откручу эти (три или шесть) болтов?

Я снимал короб три раза, и могу с полной уверенностью сказать, что болтов, которые крепят гидротрансформатор к маховику точно шесть.

вот и я тоже думаю что либо у меня двоиться в глазах либо очепяточка на форуме. спасибо за ценую инфу :thumbup:

Да не за что, если возникнут проблемы пиши, могу все по пунктам расписать, тоже капиталку делал, а на днях закончил ремонт коробки, так что в памяти есть свежие воспоминания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменяюсь за создание новой темы но просто кричать в уже существующих как показал опыт толку нет ибо никто не отвечает. Ну или просто форум поредел на участников за последнее время, все старожилы леганзоводы по продавали свои ласточки и теперь редко заходят... ну это ИМХО

вопрос в том капиталю свой двигатель. голова снята, поршня вынуты нужно отвинтить блок от АКПП. Как тут описывалось нужно подомкратить коробку потом подвязать край который соединяется с двигателем на трос или верёвку.... (ну это я понял) на маховике открутить ТРИ? болта крепящие гидротрансформатор. у меня их почему то шесть...... по всему кругу маховика. Или я что то не в курил? или гидротрансформатор крепиться тремя а остальными что то другое?

Поправте пожалуйста. и что делать после того как я откручу эти (три или шесть) болтов?

Я снимал короб три раза, и могу с полной уверенностью сказать, что болтов, которые крепят гидротрансформатор к маховику точно шесть.

вот и я тоже думаю что либо у меня двоиться в глазах либо очепяточка на форуме. спасибо за ценую инфу :thumbup:

Ты кстати узнал как эти болты откручивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты кстати узнал как эти болты откручивать?

вот как раз ты и задал этот вопрос за меня самому же себе наверное :D ну откручивать то их как я понял надо с маховика где поддон? или там какой то особенный способ отвинчивания. Опиши поподробнее пожалуйста как и что и как отлеить после блок откоробки (коробку снимать не буду) что куда вытолкнуть и что как отделить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты кстати узнал как эти болты откручивать?

вот как раз ты и задал этот вопрос за меня самому же себе наверное :D ну откручивать то их как я понял надо с маховика где поддон? или там какой то особенный способ отвинчивания. Опиши поподробнее пожалуйста как и что и как отлеить после блок откоробки (коробку снимать не буду) что куда вытолкнуть и что как отделить?

Ты уже снял нижнюю лыжу, которая идет под поддоном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты кстати узнал как эти болты откручивать?

вот как раз ты и задал этот вопрос за меня самому же себе наверное :D ну откручивать то их как я понял надо с маховика где поддон? или там какой то особенный способ отвинчивания. Опиши поподробнее пожалуйста как и что и как отлеить после блок откоробки (коробку снимать не буду) что куда вытолкнуть и что как отделить?

Ты уже снял нижнюю лыжу, которая идет под поддоном?

Да уже отвинтил лыжу, Блок с коробкой сейчас держаться только за счёт правого и левого крепления.

головка и поддон снят поршня с шатунами вынуты. впускные выпускные коллекторы сняты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты кстати узнал как эти болты откручивать?

вот как раз ты и задал этот вопрос за меня самому же себе наверное :D ну откручивать то их как я понял надо с маховика где поддон? или там какой то особенный способ отвинчивания. Опиши поподробнее пожалуйста как и что и как отлеить после блок откоробки (коробку снимать не буду) что куда вытолкнуть и что как отделить?

Ты уже снял нижнюю лыжу, которая идет под поддоном?

Да уже отвинтил лыжу, Блок с коробкой сейчас держаться только за счёт правого и левого крепления.

головка и поддон снят поршня с шатунами вынуты. впускные выпускные коллекторы сняты.

Находишь в районе передней подушки (та которая на лыже) окошко в блоке цилиндров, оно прикрыто резиновой заглушкой, под ней как раз и есть те шесть болтов которыми крепится маховик к гидромуфте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты кстати узнал как эти болты откручивать?

вот как раз ты и задал этот вопрос за меня самому же себе наверное :D ну откручивать то их как я понял надо с маховика где поддон? или там какой то особенный способ отвинчивания. Опиши поподробнее пожалуйста как и что и как отлеить после блок откоробки (коробку снимать не буду) что куда вытолкнуть и что как отделить?

Ты уже снял нижнюю лыжу, которая идет под поддоном?

Да уже отвинтил лыжу, Блок с коробкой сейчас держаться только за счёт правого и левого крепления.

головка и поддон снят поршня с шатунами вынуты. впускные выпускные коллекторы сняты.

Находишь в районе передней подушки (та которая на лыже) окошко в блоке цилиндров, оно прикрыто резиновой заглушкой, под ней как раз и есть те шесть болтов которыми крепится маховик к гидромуфте.

бррр.. а что с поддона нельзя их отвинтить? постепено поворачивая махавик? ладно пойду посмотрю что там за заглушка.

post-13823-1313744887_thumb.jpg

post-13823-1313744953_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что заглушка это когда поддон не снят чтоб можно было блок открутить. А так то разницы наверное нет откуда их отвинчивать вот мне удобнее через поддон постепено поворачивая маховик.

и вот ещё фотка в коробке какое то круглое тех отверстие... :shok: наверное оно было прикрыто тоже какой то заглушкой? или как?

post-13823-1313745284_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бррр.. а что с поддона нельзя их отвинтить? постепено поворачивая махавик? ладно пойду посмотрю что там за заглушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что заглушка это когда поддон не снят чтоб можно было блок открутить. А так то разницы наверное нет откуда их отвинчивать вот мне удобнее через поддон постепено поворачивая маховик.

и вот ещё фотка в коробке какое то круглое тех отверстие... :shok: наверное оно было прикрыто тоже какой то заглушкой? или как?

у меня там заглушки нет, оно наверно для того, если масло побежит чтобы видно было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаешь скока примерно будет весить блок с коленвалом? в двоём реально его будет вытащить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаешь скока примерно будет весить блок с коленвалом? в двоём реально его будет вытащить?

Вдвоем реально, если только блок с коленвалом, а так то движок тяжелый в сборе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаешь скока примерно будет весить блок с коленвалом? в двоём реально его будет вытащить?

Вдвоем реально, если только блок с коленвалом, а так то движок тяжелый в сборе...

Бальшое спасибо сёня наверное будем вытаскивать блок... :crazy: если что отпишу по мере возникновения вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаешь скока примерно будет весить блок с коленвалом? в двоём реально его будет вытащить?

:shok: ну, если эти двое терминаторы :icon_cool:

самые тяжёлые штуковины это блок (чугуний) и коленвал (чугуний) с шатунами-поршнями, а остальное, что снято - это алюмин :crazy:

из моей развороченной вытаскивали движок (правда, с АКПП) вчетвером (трое крепких парней (покупатели его) и я), ооооо - это было тяжело!!! :shok: а морды то у авто небыло! :wallbash:, поэтому его просто выволокли оттуда. а тебе надо аккуратно это поднять вверх!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаешь скока примерно будет весить блок с коленвалом? в двоём реально его будет вытащить?

:shok: ну, если эти двое терминаторы :icon_cool:

самые тяжёлые штуковины это блок (чугуний) и коленвал (чугуний) с шатунами-поршнями, а остальное, что снято - это алюмин :crazy:

из моей развороченной вытаскивали движок (правда, с АКПП) вчетвером (трое крепких парней (покупатели его) и я), ооооо - это было тяжело!!! :shok: а морды то у авто небыло! :wallbash:, поэтому его просто выволокли оттуда. а тебе надо аккуратно это поднять вверх!

Я болк сам таскал, когда капиталку делал, конечно тяжело, но смог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот пришли мои долгожданные запчасти. На всё про всё вышло у меня 13900 если кому интересно могу выложить чё почём брал. Вчера выкорчевали блок (вдвоём) за сёдня я его отмыл и не спешно разобрал. Сложного на мой взгляд абсолютно ничего нет, кроме как некоторые болты ну никак ни хотели отворачиваться.. ( ну как говориться ломать не делать душа не болит). Завтра повезу блок на расточку. Ну и после начну потихонечку собирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас